Методические разработки «Путешествие в страну сказок» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в страну сказок" 1 49.8kb.
«Путешествие в страну сказок» 1 51.91kb.
Путешествие в мир сказок 1 65.36kb.
«Путешествие в страну сказок» воспитатель Фатьянова А. В 1 67.96kb.
Литературное чтение 3 класс. Путешествие в Литературную страну 1 31.21kb.
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» 1 58.04kb.
Урок английского языка 5 класс по теме: «Путешествие в страну профессий»... 1 37.85kb.
Урок музыки, 2 класс 1 72.82kb.
Путешествие в страну английских сказок. Цель мероприятия 1 57.93kb.
Осенний праздник. Путешествие в страну Огородию 1 48.99kb.
«Путешествие в мир сказок Ганса Христиана Андерсена» 1 41.62kb.
Инструкция №24 садовника 1Общие положения 1 46.33kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методические разработки «Путешествие в страну сказок» - страница №1/1

Методические разработки

«Путешествие в страну сказок»

(старшая группа)

Тоскунова С.Д.., музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37 «Ягодка»





Совместная деятельность со взрослым

Самостоятельная детская деятельность

1 -я половина дня

Просмотр на мультимедийном оборудовании слайдов из разных сказок
Дидактическая игра «Угадай из какой сказки герой?»
Подвижная музыкальная игра «Колобок»
Театрализованное представление «Путешествие в страну сказок»


Рассматривание иллюстраций к сказкам

Аппликация сказочных героев из разных сказок



2-я половина дня

Драматизация отрывка из русской народной сказки «Волк и семеро козлят»


Инсценирование при помощи костюмов песенок из сказок «Колобок», «Красная шапочка», «Волк и семеро козлят»

Работа с родителями

Творческая мастерская «Изготовим маски к сказкам зарубежных писателей»

Памятка «Как научить ребенка создать выразительный образ героя в домашних условиях»




Театрализованное представление «В гостях у сказки»
Тоскунова С.Д.., музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 37 «Ягодка»
Проводится в летний период с детьми старшей группы, которые собираются в школу.
1.Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

И мы заявляем честно:

На свете жить интересно.

Для нас страна чудес полна.

Зовётся детством та страна!


2. Раз - два - три - четыре - пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

3. Сказки , сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес.

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.


4. В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!


Ведущий — А встретиться с героями сказок нам поможет игра

«Поле чудес».

Вот солнца луч нас манит, дразнит,

Вам нынче весело с утра.

У вас сегодня славный праздник,

И главный гость на нём — игра!

Она наш гость большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор большой и шумный,

Поможет новое узнать.

Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).

Ведущий — Чья команда отгадывает слово, получает эмблему.

Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем!

Наша тема — герои сказок.

Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!

(на картинке «Колобок»).

Ведущий — Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая

любимая (отгадывают).

Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

В будний день и в день воскресный ,

Без тропинок и дорог

Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний

Все. Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:

«Я колобок, колобок…»

Дети (будущие школьники) — Ай да молодец, Колобок!

Спасибо, что пришёл.

- Нам на месте не сидится!

Мы готовы в путь пуститься!

- К новым впечатлениям!

К новым приключениям!

- Мы готовы в колобков превратиться,

Чтобы вместе с тобой укатиться.

Ведущий — Что мне делать? Как мне быть?

Вас придется отпустить.

Покажу я вам дорожку

Прямо к школьному порожку.

Вы пойдете по дороге

Мимо Мишкиной берлоги,

Мимо Лисьей горы,

Мимо Волчьей норы,

Прямо к Заячьим кустам,

А с собою я вам дам

Не дорожный узелок,

Не корзинку, не кулек,

Не какой-то пустячок,

А новый школьный рюкзачок.

С вами будет он везде,

Он поможет вам в беде.

Но шагайте тихо:

Не будите лихо!

Дети-колобки надевают рюкзачки, весело прыгают, поют. Убегают шумной толпой.

Песня колобков

Были мы цветочками,

Стали колобочками.

Как от деда и от бабы,

Укатились мы из сада.

А в дорогу дали нам

Не клубок, не талисман,

Не горшочек, не кулек —

Новый школьный рюкзачок.

С нами будет он везде,

Он поможет нам в беде.

Все, что нужно нам в дороге, —

В нашем школьном рюкзачке.

Колобки скрываются за кулисами. Из-за кулис слышна песня колобков.

Садовник - (восхищенно): Вот ведь как поют задорно! Веселые колобки. Недаром на садовой грядке росли!

Лесник: Весело-то им весело. Да так они весь лес перебудят. Сказано им было: идите тихо, не будите лиха, пока лихо спит.

Садовник: И правда. Глянь-ка, вон там из-за кустов заячьи уши показались. Из норы Волк вылез. Из берлоги Медведь выбирается, а с горы Лисица спускается.

На сцене появляются Медведь, Заяц, Волк и Лиса.

Медведь:


Кто посмел в лесу шуметь,

Горло драть да песни петь?

Заяц:

Кто там скачет без оглядки



И не помнит о порядке?

Лиса:


Уж не колобок ли дедов

К нам пожаловал к обеду?

Волк:

Колобок! Я чую носом!



Заяц:

Важным занят я вопросом:

Как его не упустить?

Лиса:


Как его нам поделить?

Волк:


Ближе, ближе колобок!

Медведь:

Э, да он не одинок!

Заяц:


С ним идут его друзья!

Лиса:


Наконец наемся я!

Медведь:


Обсужденье прекратить!

Наглых крикунов схватить!

Звери прячутся за деревья.

Садовник:

Ой, беда, Лесник, беда!

Если срочно не вмешаться,

То до школы не добраться

Тем ребяткам никогда!

Лесник:

Я родился лесником.

С Волком, с Зайцем я знаком.

С бурым дедушкой Медведем

Мы давно друзья-соседи.

Да и с хитрою Лисицей

Мы сумеем сговориться.

Поспешим-ка на поляну. Поможем колобкам!

Убегают. На сцене появляются колобки. Они поют, скачут. Внезапно из-за деревьев появляются звери.

Звери: Вот они, колобки! Хватай их! Лови!

Колобки разбегаются. Звери их ловят. Выбегают сказочники.

Сказочники: Стойте, стойте! Не спешите! Ребятишек отпустите!

Медведь: Каких таких ребятишек?

Садовник: Да вот этих, со школьными рюкзачками.

Заяц (разочарованно): Действительно, с рюкзачками. Как же мы сразу не заметили!

Лесник: А с рюкзачками и с портфелями кто ходит?

Волк: Кто-кто! Школьники в школу таскаются, будто бы ума набираются…

Садовник: Вот-вот!

А обычный колобок — у него румяный бок.

И ему совсем не нужен новый школьный рюкзачок!

Наши детки — не простые колобки. Это…

Заяц (хлопая себя лапой по лбу): …это первоклассники!

Лиса: Первоклассники? Это еще доказать надо. Может, вы специально нас обманываете, чтобы без обеда оставить!

Лесник: Обманывать, душенька, это по вашей части. А мы только правду говорим. Вот ты, Лиса, школьный портфель собирать умеешь?

Лиса: Подумаешь, какая хитрая наука!

Садовник: Ну так давайте попробуем, кто быстрее портфель соберет: дети или звери?

Медведь: Отчего не попробовать! Ну-ка, давайте мне портфель.

Дети распаковывают свои рюкзачки, выкладывают их содержимое на пол. Садовник и Лесник приносят портфели для Медведя, Зайца, Волка и Лисы.

Звери:

Раз—два—три—четыре—пять,



Начинаем мы играть!

Если вы нас победите,

Вы нас тут же убедите.

Если мы вас победим,

То сейчас же вас съедим!

Дети и звери под веселую музыку укладывают портфели. Медведь пытается запихнуть в портфель колоду с медом. Заяц набивает портфель шишками. Лиса укладывает зеркало и губную помаду. Волк просто бегает по сцене и выкрикивает: «Что бы в портфель положить? Что бы в портфель положить?»

Садовник и Лесник начинают проверять портфели.

Садовник: Эх ты, Мишка! У тебя в портфеле ни одной книжки! Заяц портфель шишками набил, он хоть считать их сможет. А ты как учиться собираешься?

Лесник: Ты, Лиса, известное дело, краса. Но чем ты в школе собираешься заниматься? В зеркало на себя любоваться? А от Серого Волка вообще никакого толка. Так что дети вас победили и в своей правоте убедили.

Лиса: Как это — победили? Подумаешь, рюкзаки они умеют складывать! Это может каждый дурак. Давайте поступим так…

Все: Как?

Лиса: Пусть они… Пусть они… Пусть они все шишки пересчитают, которыми Заяц свой портфель набил.

Садовник: Пересчитаете шишки, дети?

Дети: Да!

Под веселую музыку дети считают шишки.

Садовник: Сколько здесь шишек? Ответьте скорей!

Дети: Шишек здесь столько же, сколько детей.

Каждой девчонке, любому мальчишке

досталось от зайца по маленькой шишке.

Заяц: Как это у них ловко получилось! Может, они и нас считать научат?

Лесник: Научите, дети?

Дети: Научим!

Раз—два—три—четыре—пять!

Учим мы зверей считать.

Заяц — первый, Волк — второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь —

Не позволит вам шуметь!

Медведь: Не люблю шума — это правда! Да и какой же лесной зверь его любит? Здорово вы считаете!

Лиса: Подумаешь, считать! Это и мы теперь умеем: Заяц — первый, Волк — второй. Невелика наука! А читать, читать вы умеете?

Садовник: Читать ребят в школе научат! За этим они туда и идут!

Зато они все буквы уже знают и некоторые слова выложить могут.

Например, лиса — краса. Ну-ка, детки, порадуйте рыжую!

Дети под музыку из больших букв выкладывают слова на стволе дерева (там укреплена магнитная доска или фланелеграф). Сказочники помогают им поставить тире.

Лесник: Вот, Лиса, тебе подарок. Жаль, что ты читать не умеешь.

Лиса: Ах, ох! На весь лес теперь прославлюсь! (Вертится в разные стороны.) Вы знаете, что здесь написано? Знаете?

Садовник: А сейчас мы еще что-то для тебя напишем.

Лесник и Садовник выкладывают предложение:

«У Лисицы на обед нынче будет винегрет!»

Садовник: Прочитать?

Лиса: Прочитать, прочитать! И громко — чтобы все слышали!

Садовник читает надпись.

Лиса: Тьфу! Это ж надо! Убирайтесь отсюда со своими недоделанными колобками!

Медведь: Ну, Лиса, полно сердиться! Придется тебе поститься: что написано пером, того не вырубишь топором!

А вы, ребятки, ступайте, лихом не поминайте!

Дети берутся цепочкой за руки и под музыку уходят со сцены. Звери машут им на прощание.

Звери (поют):

К нам сегодня на полянку

Прикатились спозаранку

Не простые колобки —

Это первоклассники!

Вы бегите по дорожке

Прямо к школьному порожку,

Мы вас будем вспоминать,

Как учили нас считать!

Заяц — первый, Волк — второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь —

Не позволит вам шуметь!

Уходят.


Садовник: Ну, вот и вся сказка. Только как же это получается: звери раньше нас заметили, что колобки в первоклассников превратились!

Лесник: Так то ж не простые звери — сказочные! А сказка у нас с тобой хорошая получилась:

Древесная!

Садовник: Чудесная!

Лесник: Смолистая!

Садовник: Душистая!

Лесник: С приключениями!

Садовник: С превращениями!

На садовой грядке

Выросли ребятки.

Были, как цветочки.

Стали — колобочки.

Не простые колобки —

Это первоклассники!

Лесник: Здесь, скажу я между прочим,

Нашу сказку мы закончим.



Садовник и Лесник: До свиданья, зрители, дети и родители!




Ненависть — это гнев слабых. Альфонс Доде
ещё >>