Методы отыскания и устранения неисправностей на тепловозе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Исследование условного алгоритма определения работоспособности и... 1 149.13kb.
Практические рекомендации по устранению неисправностей тепловоза... 1 273.79kb.
«оверлок»-51 кл. (промышленный трехниточный) 1 98.41kb.
Цт -685. Общие положения 1 314.67kb.
Инструкция n 1 Общие обязанности водителей 1 359.44kb.
«Жесткость воды и способы ее устранения» 1 56.01kb.
Диагностическая плата неисправностей персонального компьютера с интерфейсом 10 573.27kb.
Вопрос 28. Кальций, магний и их соединения. Жесткость воды. 1 68.87kb.
Лабораторная работа №2 изучение устройства, выявление и устранение... 1 78.72kb.
Исследование и оптимизация алгоритмов устранения избыточности в цифровом... 1 24.81kb.
Вильгельм Рошер. Происхождение и развитие исторической школы 1 31.16kb.
Перечень плакатов и схем 1 44.98kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методы отыскания и устранения неисправностей на тепловозе - страница №5/5


* Методы устранения:

1) Зачистить контакты переключателя АР.

2) Зачистить контакты штепсельном разъёме АР.

3) Зачистить силовых контактов ВВ,КВ.


* Неисправность:

При постановке главной рукоятки контроллера машиниста па 2-ю позицию, происходит сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы.



* Вероятная причина:

Отсутствует контакт в замыкающей блокировке контактора КВ.



* Метод устранения:

Зачистить замыкающую блокировку контактора КВ.


* Неисправность:

При трогании с места и дальнейшем наборе позиции незначительно занижена мощность ГГ.



* Вероятная причина:

Подгар силовых контактов ВВ, КВ.



* Метод устранения:

Зачистить силовые контакты КВ и ВВ.



* Неисправность:

При трогании с места до 4-й позиции мощность ГГ почти равна 0, а с 4-й позиции сильно занижена (на70 - 80%).



* Вероятная причина:

Неисправен блок БТ или нарушена цепь ОЗ АВ (задающей обмотка амплистата).



* Метод устранения:

Разъединить фишку у блока БТ и поставить переключатель АР в положение «Аварийно».

Неисправность:

При трогании с места на 2-й и 3-й позициях мощность ГГ занижена, а с 4-й позиции становится в пределах нормы.



* Вероятные причины:

  1. Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ8 в цепи ОЗ АВ (задающей обмотке амплистата).

  2. Не включается РУ8 из-за неисправности контакта 5 главного барабана контроллера машиниста.

3) Неисправность катушки РУ8.
* Методы устранения:

  1. Зачистить контакты замыкающей блокировки РУ8 в цепи ОЗ АВ.

  2. Зачистить контакт 5 главного барабана контроллера машиниста.

  3. Заклинить реле РУ8 во включенном положении, а для трогания с места нажать вручную на якорь контактора КВ.

* Неисправность:

При наборе позиций, с ростом скорости движения резко увеличивается напряжение и мощность ГГ и на высокой скорости с 11-12-й позиции происходит просадка оборотов дизеля.



*Вероятные причины:

1) Нарушена цепь обмотки управления или рабочие обмотки ТПН.

2) Неисправны диоды выпрямительного моста В4.
* Метод устранения:

Перевести главную рукоятку контроллера машиниста на О позицию и перейти на аварийное возбуждение, переключив переключатель АР в положение «Аварийно».



* Неисправность:

При трогании с места и разгоне занижена мощность ГГ на всех позициях (30 - 50%).



* Вероятные причины:

1) Проверить зарядку БА и давление топлива по манометру:

а) Зарядка БА в норме, давление топлива 1,5 - 2,5 атм. Значит неисправны диоды выпрямительного моста ПВК1.

б) Заклинило на 0 подаче топлива какой-либо левый тнвд.

2) БА на разрядке, а давление топлива в норме - 1,5 - 2,5 атм.

а) Сгорел предохранитель па 160А в цепи ВГ.

б) Неисправно БРН или ДЗБ. Если ДЗБ пробит, то при остановке дизеля стрелку амперметра зарядки батареи забросит влево до тех пор, пока не перегорит 125А предохранитель в цепи ВГ.

3) БА на зарядке, а давления топлива по манометру нет.

а) Заклинило топливоподкачивающий насос или оборвало муфту привода, сорвало шпонку.

4) БА на разрядке, давления топлива по манометру нет.

а) Выбило автомат «Работа дизеля».

* Методы устранения:

1) а) Выкрутить фишку ШР у ПВК1 и перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение «Аварийно».

б) Отключить неисправный ТНВД.

2) а) Сменить предохранитель на 160 А в цепи ВГ.

б) Восстановить зарядку БА, для чего:

На неисправной секции:


  1. Открутить фишку регулятора БРН, а разъемы 3 и 4 закоротить между собой.

  2. В левой аппаратной камере отсоединить провод 380 от клеммы 9/15 и наростив его перемычкой - соединить с клеммой 9/1 1.

На рабочей секции:

1) В левой аппаратной камере поставить перемычку 9/15 на 9/11.

2) Устранить неисправность подклинив муфту или положить ветошь на место соединения вала эл. двигателя с самим насосом. В случае, если заклинило сам насос -перейти на аварийное питание дизеля топливом, для чего выключить автомат «Топливный насос» - дизель будет работать на «подсосе», при этом надо помнить, что он будет развивать не более 2/3 мощности.

3) Включить автомат «Работа дизеля», если его вновь выбивает поставить перемычку в левой аппаратной камере 1/1 - 4 на 7/10.


* Неисправность:

С 4-й позиции начинает «плавать» мощность ГГ.



* Вероятная причина:

Неисправен золотник и сервомотор объединённого регулятора дизеля (ОРД).



* Метод устранения:

Если колебание мощности ГГ велико перейти па аварийное возбуждение, для этого установить переключатель АР в положение «Аварийно».



* Неисправность:

После трогания с места при разгоне, начиная с 4-й позиции, занижена мощность ГГ.



* Вероятные причины:

1) Осмотреть реле РУ10:



а) если реле РУ10 включено:

Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ10 в цепи задающей (ОЗ) и регулирующей (ОР) обмотках амплистата (АВ).



б) если РУ10 выключено:

Отсутствует контакт 7 главного барабана контроллера машиниста или неисправна катушка реле РУ10.



  1. Неисправны диоды ПВК2 или ослабла фишка ШР этого моста.

  2. Сгорело сопротивление СОР.

4} Заело сердечник индуктивного датчика (ИД) во введённом положении.

5) Сгорел шунт 115 в цепи регулирующей обмотки (ОР) амплистата (АВ).



* Методы устранения:

I) Зачистить контакты, если сгорел шунт 115, на место шунта поставить перемычку.

Если неисправность устранить не удалось перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение « Аварийно». Возможно использование в этих случаях нормального возбуждения. Для этого в правой аппаратной камере поставить перемычку 4/16 на 5/10 и после трогания с места переключатель АР установить в нейтральное положение.

Неисправность:

При разгоне тепловоза с 8-й позиции медленно нарастает напряжение ГГ.

* Вероятная причина:

Не включилось реле РУ15.



* Метод устранения:

Заклинить реле РУ15 во включенном положении.



* Неисправность:

Начиная с 8-й позиции и выше при движении па малой скорости - мощность ГГ завышена.



* Вероятная причина:

Пробит диод В7.



* Метод устранения:

Перейти на аварийное возбуждение - поставив переключатель АР в положение «Аварийно».



* Неисправность:

Начиная с 8-й позиции и выше при движении на высокой скорости - мощность и напряжение ГГ сильно завышается (происходит просадка оборотов дизеля).


* Вероятная причина:

Сгорел диод 137.



* Метод устранения:

Перейти на аварийное возбуждение, поставив переключатель АР в положение «Аварийно».



* Неисправность:

На 12-й позиции происходит сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы.



* Вероятные причины:

1) Давление в масляной системе дизеля ниже 1,2 атм.

2) Если давление масла 1,3 атм.и выше - неисправно, разрегулировано или нарушен контакт РДМ2.

* Методы устранения:


  1. При давлении масла в масляной системе дизеля ниже 1,2 атм.работа на 12-й и выше позициях запрещается.

  2. Поставить перемычку в правой аппаратной камере 1/10 на 6/16, при этом на повышенных позициях следить за давлением масла в масляной системе дизеля, не допуская работу на 12-й и выше позициях при давлении ниже 1,2 атм.


* Неисправность:

Ненормальные и непериодические колебания мощности ГГ на любых позициях.



* Вероятные причины:

  1. Ослабление фишек штепсельных разъёмов у аппаратов схемы возбуждения.

  2. Начинают «зависать» щётки или загрязняются кольца синхронного подвозбудителя (СПВ).

  3. Выключен тумблер управления переходами (ТУП) на пульте машиниста.

* Методы устранения:

  1. Подкрутить фишки штепсельных разъёмов аппаратов схемы возбуждения.

  2. Щётки поджать, кольца зачистить.

  3. Включить тумблер управления переходами на пульте машиниста.


* Неисправность:


прекращается дальнейшее увеличение скорости несмотря на высокое
При разгоне тепловоза

напряжение ГГ.



* Вероятные причины:

1) Нарушена цепь катушки или отсутствует контакты в реле переходов (РП).

2) Разрегулированны реле переходов (РП).
* Метод устранения:

В обеих случаях собрать аварийную схему включения контакторов шунтировки поля от РП «здоровой » секции, для чего на обеих секциях поставить перемычки::

а) для подключения РП1 - в левой аппаратной камере 9/20 на 9/11.

б) для подключения РП2 - в левой аппаратной камере с 10/9 на неподвижный силовой контакт контактора ДЗ.



* Неисправность:

При следовании тепловоза произошёл частичный сброс нагрузки с загоранием сигнальной лампы «Сброс нагрузки», подаётся сигнал сирены.



*Вероятные причины:

1) Проворот малой шестерни на валу ТЭД.



  1. Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РВ5 шунтирующей резистор СОУ.

  2. Отсутствует контакт в замыкающей блокировке РУ17 в цепи МР5 или в фишке объединённого регулятора.

*Методы устранения:

  1. Отключить неисправный ТЭД.

  2. Восстановить контакт.

  3. Восстановить контакт.


* Неисправность:

При следовании тепловоза снимается нагрузка с загоранием сигнальной лампы «Реле заземления».



* Вероятная причина:

Сработало реле заземления (РЗ).



* Метод устранения:

В первую очередь осматриваем ГГ и при отсутствии следов переброса и запаха горелой изоляции устанавливаем реле заземления в рабочее положение (снятием с защёлки или нажатием кнопки, в зависимости от типа Р3). Если при наборе позиций (под нагрузкой) РЗ вновь сработало, предположительно, что замыкание па корпус происходит в каком-то ТЭД. Выключаем все ТЭД отключателями ОМ 1 - 6 и методом поочередного их включения отыскиваем неисправный ТЭД.


* Неисправность:

Снижается нагрузка, но дополнительно включается реле РОП.



* Вероятная причини:

Обрыв обмотки возбуждения ТЭД.



* Метод устранения:

Выключаем все ТЭД отключателями ОМ 1 - 6 и методом поочередного их включения отыскиваем неисправный ТЭД - на неисправный ТЭД указывает отсутствие тягового тока на 1-й позиции с нагрузкой. Неисправный ТЭД - отключить.


НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕДЯХ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ.

* Неисправность:

Регулятор числа оборотов дизеля не получает питание от контроллера машиниста.



* Вероятная причина:

Обрыв подводящих проводов или отсутствие контакта в фишке.



* Метод устранения:

Проверить контакты. Если восстановить питание не удаётся, переходим на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:

Отвернуть две (2) пробки сверху на крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая, и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.

* Неисправность:

При наборе позиции обороты вала дизеля не увеличиваются.



* Вероятная причина:

Нет питания контроллера машиниста или не получают питание МР 1 - МР4,



* Методы устранения:

1) Если при включенном автомате «Управление»:

1) Песок под колесные пары не поднёсся: поставить перемычку в кабине машиниста с клеммы 11/1 - 2 на неподвижный нижний палец контроллера машиниста.

2) Песок подастся подтянуть фишку РЧО, если изменений не будет, перейти на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:

Отвернуть две (2) пробки сверху па крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.

* Неисправность:

При повышении нагрузки па нечетных позициях контроллера машиниста обороты вала дизеля не возрастают, а на четных - резко увеличиваются.



* Вероятная причины:

Не получает питание МР4 отсутствует контакт во втором пальце снизу контроллера машиниста



* Метод устранения:

Восстановить контакт уменьшив раствор на 1-2мм.



* Неисправность:

При наборе 2-й позиции резкая просадка оборотов дизеля (ниже 400 об/мин).



* Вероятная причина:

Не получает питание МР1 - отсутствует контакт в третьем пальце снизу контроллера машиниста.

Метод устранения:

С 1-й позиции быстро перевести главную рукоятку контроллера машиниста на 3-ю позицию.


* Неисправность:

При наборе 4-й позиции обороты вала дизеля' уменьшаются.



* Вероятная причина:

Не получает питание МР2 - отсутствует контакт в четвёртом пальце снизу контроллера машиниста.

Метод устранения:

Восстановить контакт, уменьшив раствор на 1 – 2 мм.



* Неисправность:

При наборе 8-й позиции резко уменьшаются обороты вала дизеля (до 400 об/мин).



* Вероятная причина:

Не получает питание МРЗ - отсутствует контакт в пятом пальце снизу контроллера машиниста (на схеме №8).



*Метод устранении:

С 7-й позиции быстро перейти на 9-10-ю, а при возможности устранить неисправность, уменьшив раствор на 1-2 мм.

Неисправность:

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста на 4-ю позицию происходит заброс тока ГГ, сопровождающийся дымным выхлопом дизеля.

Вероятная причина:

Не работает ИД регулятора мощности.

Метод устранения:

Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД, если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключим ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.


* Неисправность:

Значительная просадка скорости коленчатого вала дизеля с появлением чёрного дыма и выхлопа.



* Вероятная причина:

Заклинило якорь ИД на максимальном упоре.



* Метод устранения:

Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД. Если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключить ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.



* Неисправность:

Снижение скорости тепловоза.



* Вероятная причина:

Силовые контакты реверсора оплавлены.



* Метод устранения:

Опилить наплывы. При сильном оплавлении выключить ТЭД, в цепи которого находится оплавленный контакт.



* Неисправность:

Слишком раннее включение реле переходов РП1(РП2).



* Вероятная причина:

Обрыв сопротивления СРПТ1 - 2 между проводами 502 и 525 (526).



* Метод устранения:

Машинисту в этом случае необходимо иметь в виду, что раннее включение контакторов ОП перегружает ТЭД, создавая условия для боксования колёсных пар тепловоза.


НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

* Неисправность:

После запуска дизеля отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 64В и ниже, амперметр показывает разрядку,



* Вероятные причины:

  1. Сгорел предохранитель на 125А в цепи ВГ.

  2. Нет возбуждения ВГ или БРН.
    * Метод устранения:

1) Заменить предохранитель на 125А в цепи ВГ.
Включить тумблер на панели правой аппаратной камеры «Маслопрокачнвающий насос» для проверки исправности автомата «Управление дизелем». Если контактор КМН не включился - неисправность автомата «Управление дизелем». Если КМН включился - вышел из строя ВГ или БРН. В этом случае на обеих секциях с соблюдением правил по ТБ заклинить вручную контакторы ДЗ.

* Неисправность:

Отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 75В, амперметр показывает 0.



* Вероятные причины:

  1. Сгорел предохранитель на 160А .

  2. Нет контакта в подводящих проводах к сопротивлению СЗБ или обрыв в цепи БА.

  3. Перегорание СЗБ.

* Метод устранения:

I) На время воспользоваться предохранителем на 125А из цепи маслопрокачивающего насоса.

2) Осмотреть провода к СЗБ, обнаружить обрыв и устранить - дизель не останавливать.

3) На обеих секциях:

а) поставить перемычку в левой аппаратной камере 9/14 на 9/15;

б) заклинить контакторы ДЗ во включенном положении.


При этом на «здоровой» секции амперметр будет показывать двойной ток зарядки, а на «больной» секции по прежнему 0.

* Неисправность:

Внезапно появился большой (100А и более)ток зарядки, при напряжении в цепях управления 75В.



* Вероятная причини:

Короткое замыкание в БА.



* Метод устранения:

Найти неисправный элемент в БА и отключить его.



* Неисправность:

После остановки дизеля резкий бросок разрядного тока. Стрелка амперметра зарядки установилась влево до упора.



* Вероятная причина:

  1. Пробит диод зарядки батареи (ДЗБ) на обеих секциях.

  2. ДЗБ пробит на одной секции.

* Метод устранения:

1) Немедленно отключить рубильник БА. Запуск производить при вынутом предохранителе ВГ. После запуска предохранитель установить на место с соблюдением правил электробезопасности.

2) Снять крышку с ДЗБ и соединить провод 373 с 379-м.
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЛОЖНОМ СРАБАТЫВАНИИ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ.
Причины ложного срабатывания РБ.


  1. Разность диаметров бандажей колёсных пар на одной секции более 12 мм;

  2. Заклинивание (юз) колёсных пар.

  3. Проворот ведущей шестерни на валу ТЭД.

  4. Обрыв между главным или дополнительным полюсом внутри ТЭД.

5) Неисправны силовые контакты поездного контактора или реверсора в цепи какого-либо ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.

6) Неисправны силовые контакты ВШ или сгорело СШ.

7) Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДС).

В этих случаях необходимо отыскать неисправность методом поочередного выключения ТЭД. Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать не будет, то неисправность в данном ТЭД.


ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ.

При выходе из строя возбудителя произойдет сброс нагрузки, а на высоких позициях дизель заглохнет, так как сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля и набора 1-й позиции тепловоз с места трогаться не будет, несмотря на включённые контакторы КВ и ВВ.



В этом случае необходимо обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:

больной секции в плюсовой цепи:

а) Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора ВВ проложить изоляцию;

б) Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;

в) Поставить усиленную перемычку из тронного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А


предохранителем в цени ВГ.

на больной секции в минусовой цепи:

а) На двухмашинном агрегате отсоединить провод 482 от вывода Я2 (В) и подключить, отсоединённый провод (482) к выводу Я2 вспомогательного генератора (ВГ).

б) Для обеспечения плавного трогания тепловоза с места применять прямодействующий тормоз, во время боксования сброса нагрузки не будет (происходит только срабатывание сигнализации).

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ДВУХМАШИННОГО АГРЕГАТА.

1) В этом случае необходим вначале обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:

В плюсовой цепи:

а) Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора КВ проложить изоляцию;

б) Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;

в) Поставить усиленную перемычку из тройного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А предохранителем в цепи ВГ.



В минусовой цепи:


провода 482


На двухмашинном агрегате отсоединить от провод Я2В и подключить отсоединённый

провод (482) к выводу Я2 вспомогательного генератора (ВГ).

Для обеспечения плавного трогания тепловоза с места применять прямодействующий тормоз, во время боксования сброса нагрузки не будет (происходит только срабатывание сигнализации).

2) Собрать схему питания независимой обмотки Н1 - Н2 возбуждения ГГ от аккумуляторной батареи (БА), для чего:

а) Отсоединить прокод 744 от подвижных силовых контактов контактора ВВ;

б) На провод 405 от подвижных силовых контактов контактора ВВ поставить перемычку с клеммы КВ на которой находился отсоединённый провод 483;

в) Клемму Я2 возбудителя В соединить с клеммой Я2 ВГ;

г) Отключить АУР;

д) Проложить изоляцию между силовыми контактами контактора КВ. После трогания тепловоза изоляцию между силовыми контактами КВ - снять.


наиболее часто встречающиеся неисправности в электрической схеме тепловоза и методы их устранения.

1 Не включается контактор КТН:

Поставить перемычку с клеммы 1/1- 4 на провод 253 катушки КТН.



2) Нет цепи па топливный насос (ТН):

а) Поставить перемычку с клеммы 1/1 - 4 на клемму 9/15, или с клеммы 6/4 на 9/15 и включить автомат А11 «Освещение».



3) Нет цени на коннтроллер машиниста:

Поставить перемычку с клеммы 11/1-2 на провод 1242 у 4-го пальца контроллера машиниста, или с клеммы 11/1 - 2 на 14/13, или с.клеммы 11/1 - 4 на 5/9.



4} Нет питания па вентиле реверсора:

«Вперёд» - поставить перемычку 10/19 на 10/15;

«Назад» - поставить перемычку 10/19 на 10/14.

5) Нет запуска

Поставить перемычку е клеммы 7/10 на 6/13, или с клеммы 1/1 -4 на 6/14, или на 6/13.



б) Неисправен автомат «Работа дизели»:
Поставить перемычку 1/1-4 на 7/10.
7) Неисправен автомат «Управление»:

Поставить перемычку 11/1 2 на нижний палец контроллера машиниста.



  1. Нет питания на ВП7:
    Поставить перемычку 1/1 -4 на 3/13.

  2. Неисправен автомат «Управление тепловозом»:
    Поставить перемычку 11/19 на 5-й палец контроллера машиниста сверху, по счету справа.


10) Неисправен тумблер «Управление тепловозов»:

Поставить перемычку с клеммы 14/13 на клемму 14/18, или с клеммы 5/9 на 7/11.



11) Неисправен тумблер <|ТН1»:

-Поставить перемычку с клеммы 11/4 на клемму 13/15, или с клеммы 2/3 на 8/1.

Неисправен тумблер «ТН2»:

Поставить перемычку с клеммы 13/18 на клемму 13/15, или с клеммы 2/4 на 8/1.



12) Неисправен электромагнит (ЭТ):

Поставить перемычку с клеммы 7/10 на клемму 5/17, или с клеммы 1/1 - 4 на 5/17.



13) Неисправно РДМ1:

Поставить перемычку с клеммы 7/10 на клемму 6/10.



14) Неисправно РДМ2:

Поставить перемычку с клеммы 1/10 на клемму 6/16.



15) Неисправно ЭПК:

Поставить перемычку с клеммы 11/39 на клемму 15/6.



16) Неисправно УКБМ:

Поставить перемычку с клеммы 11/19 на пятый по счёту палец контроллера машиниста и включить тумблер на пульте управления к УКБМ.



17) Обход блокировки РУ12;

Поставить перемычку с клеммы 7/17 на клемму 7/18.



  1. Обход блокировок дверей аппаратных камер:
    Поставить перемычку с клеммы 5/16 на клемму 1/10.

  2. Обход блокировок ТРВ и ТРМ:
    Поставить перемычку с клеммы 6/4 на клемму 6/8.

'20) Обход блокировоки_РДВ:|

Поставить перемычку с клеммы 6/16 па клемму 6/4.



21) Не включается РУ2:

Поставить перемычку с клеммы 7/17 на клемму 6/8, или 5/9 па 6/8, или подклинить во включенном состоянии.



22) Не включаются ВВ и КВ :

Поставить перемычку с клеммы I/1 - 4 на провод 1673 у Р3 (2-я верхняя клемма слева).



23)Не включаются поездные контакторы_П1 - П6.

Поставить перемычку с клеммы 7/17 па 4/11, или 7/12 на 7/17.



24) Не включается РП1:

Поставить перемычку с клеммы 7/10 на клемму 7/12.



25) Не включается реле переходов РП1:

Поставить перемычку с клеммы 9/20 на клемму 9/11 на обеих секциях или 9/12 на 9/10.



26)_Не включается реле переходов РП2:

Поставить перемычку с клеммы 9/10 на неподвижный силовой контакт контактора ДЗ на обеих секциях.



27) Нет питания индуктивного датчика (ИД):

Поставить перемычку с клеммы 6/9 на клемму 7/13.



28) Не включается_РУ6_:

Подклинить во включенном состоянии.



29) Неисправен тумблер «Управление переходами»:

Поставить перемычку с клеммы 11/5 на 7-й палец контроллера машиниста или с 3/20 на 4/6.



3 0) Неис пра вен тумб лер « Уп р а вление х о л од ильником» :

Поставить перемычку с клеммы 5/20 на клемму 1/4.


31)_Нет зарядки аккумуляторной 6атареи:

Поставить перемычку с клеммы 9/14 на клемму 9/15 на обеих секциях или подклинить контакторы ДЗ во включенном состоянии.







<< предыдущая страница  



Уровень жизни — то, выше чего хотелось бы жить. Янина Ипохорская
ещё >>