Международный союз электросвязи - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Международный союз электросвязи 1 66.62kb.
Международный союз электросвязи 1 112.85kb.
Международный союз электросвязи 1 36.63kb.
Международный союз электросвязи 1 132.33kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 117.97kb.
Международный союз электросвязи 1 91.67kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 63.24kb.
Международный союз электросвязи 1 82.7kb.
Международный союз электросвязи 1 49.04kb.
Международный союз электросвязи 1 25.45kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 45.22kb.
Профессиональные качества социального педагога 1 14.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Международный союз электросвязи - страница №1/1


fond-rec_e

Международный союз электросвязи







МСЭ-Т




СЕКТОР СТАНДАРТИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МСЭ







ВСЕМИРНАЯ АССАМБЛЕЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Дубай, 20–29 ноября 2012 года





Резолюция 40 – Регламентарные аспекты работы Сектора стандартизации электросвязи МСЭ




sigleitu.jpg


ПРЕДИСЛОВИЕ

Международный союз электросвязи (МСЭ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций в области электросвязи. Сектор стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т) – постоянный орган МСЭ. МСЭ-Т отвечает за исследование технических, эксплуатационных и тарифных вопросов и за выпуск Рекомендаций по ним с целью стандартизации электросвязи на всемирной основе.

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ), которая проводится каждые четыре года, определяет темы для изучения Исследовательскими комиссиями МСЭ-Т, которые, в свою очередь, разрабатывают Рекомендации по этим темам.

  ITU  2013

Все права сохранены. Ни одна из частей данной публикации не может быть воспроизведена с помощью каких бы то ни было средств без предварительного письменного разрешения МСЭ.

Резолюция 40 (Пересм. Дубай, 2012 г.)

Регламентарные аспекты работы Сектора стандартизации электросвязи МСЭ



(Монреаль, 2000 г.; Флорианополис, 2004 г.; Йоханнесбург, 2008 г.; Дубай, 2012 г.)

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (Дубай, 2012 г.),



признавая

положения пп. 246D–246H Конвенции МСЭ,



учитывая,

a) что задачи, которые решаются Сектором стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т), охватывают как технические вопросы, так и вопросы, имеющие политические или регламентарные последствия;

b) что правила, относящиеся к определенным аспектам работы Сектора, выражаются в таких формулировках, которые опираются на ясное и четкое разграничение технических вопросов и вопросов, имеющих политические или регламентарные последствия;

c) что администрации поощряют повышение роли Членов Сектора в работе МСЭ-Т, в частности по техническим вопросам;

d) что многие вопросы, имеющие политические или регламентарные последствия, могут включать технические разработки и поэтому требуют рассмотрения в соответствующих технических исследовательских комиссиях,

отмечая,

а) что Государства – Члены МСЭ определили важные сферы политической ответственности в Статьях 33–43 Главы VI Устава МСЭ и в Статьях 36–40 Главы V Конвенции МСЭ, а также в соответствующих резолюциях полномочных конференций;

b) что обязательства по имеющим политические или регламентарные последствия вопросам, возложенные на Государства-Члены, описываются, кроме того, в Регламенте международной электросвязи;

с) что в соответствии с п. 191С Конвенции Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи наделена правом поручать Консультативной группе по стандартизации электросвязи (КГСЭ) изучение относящихся к ее компетенции конкретных вопросов с указанием мер, которые необходимо принять для их решения,

решает,

1 что при определении того, имеет ли какой-либо Вопрос или Рекомендация политические или регламентарные последствия, в частности Вопросы или Рекомендации, касающиеся вопросов тарифов и учета, исследовательские комиссии должны в более общем плане рассмотреть некоторые возможные темы, такие как:

– право населения на связь;

– защита каналов и оборудования электросвязи;

– использование ограниченных природных ресурсов нумерации и адресации;

– присвоение наименований и идентификация;

– конфиденциальность и аутентичность электросвязи;

– безопасность человеческой жизни;

– практические методы, применимые к конкурентоспособным рынкам;

– неправомерное использование ресурсов нумерации; и

– любые другие соответствующие вопросы, включая и те, которые определяются решением Государств-Членов или рекомендуются КГСЭ, либо Вопросы или Рекомендации в случае какого-либо сомнения в отношении сферы их применения;

2 просить КГСЭ предоставлять Государствам-Членам консультации по любым соответствующим вопросам, не относящимся к вопросам, указанным выше;

3 поручить КГСЭ изучить и определить эксплуатационные и технические области, относящиеся к качеству обслуживания (QoS)/оценке пользователем качества услуги (QoE) электросвязи/ИКТ, которые могли бы иметь политический и регуляторный характер, принимая во внимание исследования, проводимые соответствующими исследовательскими комиссиями, и представить отчет по этому вопросу на следующей ВАСЭ,

предлагает Государствам-Членам

активно содействовать работе, проводимой по этому вопросу.








Адвокат найдет тринадцать лазеек в десяти заповедях.
ещё >>