Международный союз электросвязи мсэ-т - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Международный союз электросвязи 1 112.85kb.
Международный союз электросвязи 1 36.63kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 45.22kb.
Международный союз электросвязи 1 25.45kb.
Международный союз электросвязи 1 42.94kb.
Международный союз электросвязи 1 91.67kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 51.41kb.
Международный союз электросвязи 1 82.7kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 117.97kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 62.6kb.
Международный союз электросвязи мсэ-т 1 153.12kb.
Материалы круглого стола к 60-летию ООН «Мир глазами мужчин и женщин» 1 191.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Международный союз электросвязи мсэ-т - страница №1/1



fond-rec_e

Международный союз электросвязи







МСЭ-Т




СЕКТОР СТАНДАРТИЗАЦИИ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ МСЭ







ВСЕМИРНАЯ АССАМБЛЕЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
Дубай, 20–29 ноября 2012 года





Резолюция 52 – Противодействие распространению спама и борьба со спамом




sigleitu.jpg


ПРЕДИСЛОВИЕ

Международный союз электросвязи (МСЭ) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций в области электросвязи. Сектор стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т) – постоянный орган МСЭ. МСЭ-Т отвечает за исследование технических, эксплуатационных и тарифных вопросов и за выпуск Рекомендаций по ним с целью стандартизации электросвязи на всемирной основе.

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ), которая проводится каждые четыре года, определяет темы для изучения Исследовательскими комиссиями МСЭ-Т, которые, в свою очередь, разрабатывают Рекомендации по этим темам.

  ITU  2013

Все права сохранены. Ни одна из частей данной публикации не может быть воспроизведена с помощью каких бы то ни было средств без предварительного письменного разрешения МСЭ.

РЕЗОЛЮЦИЯ 52 (Пересм. Дубай, 2012 г.)

Противодействие распространению спама и борьба со спамом



(Флорианополис, 2004 г.; Йоханнесбург, 2008 г.; Дубай, 2012 г.)

Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (Дубай, 2012 г.),



признавая

a) соответствующие положения основных документов МСЭ;

b) что в пункте 37 "Декларации принципов" Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества (ВВУИО) говорится, что "спам представляет для пользователей, сетей и в целом для интернета серьезную проблему, масштабы которой возрастают. Вопросы, касающиеся спама и кибербезопасности, следует рассматривать на соответствующих национальном и международном уровнях";

с) что в пункте 12 "Плана действий" ВВУИО говорится, что "доверие и безопасность относятся к главным опорам информационного общества" и содержится призыв принимать "необходимые меры на национальном и международном уровнях для защиты от спама",

признавая далее

а) соответствующие части Резолюции 130 (Пересм. Гвадалахара, 2010 г.) и Резолюции 174 (Гвадалахара, 2010 г.) Полномочной конференции;

b) что разработка Рекомендаций по борьбе со спамом охватывается Целью 4 Стратегического плана Союза на 2012−2015 годы (Часть I, пункт 5), изложенного в Резолюции 71 (Пересм. Гвадалахара, 2010 г.) Полномочной конференции;

с) отчет председателя двух тематических собраний МСЭ ВВУИО по противодействию распространению спама и борьбе со спамом, в котором пропагандируется комплексный метод борьбы со спамом, а именно:

i) эффективное законодательство;

ii) разработка технических мер;

iii) установление партнерских отношений в отрасли для ускорения проведения исследований;

iv) просвещение;

v) международное сотрудничество,



учитывая,

a) что обмен сообщениями электронной почты и других средств электросвязи через интернет становится одним из основных способов связи между людьми во всем мире;

b) что в настоящее время существуют различные определения термина "спам";

c) что спам стал широко распространенной проблемой, влекущей потенциальную потерю доходов поставщиков услуг интернета, операторов электросвязи, операторов подвижной электросвязи и корпоративных пользователей;

d) что противодействие спаму с помощью технических средств ложится тяжелым бременем на организации, включая операторов сетей, поставщиков услуг, а также пользователей, которые не по своей воле получают такой спам, что требует направления значительных инвестиций в сети, технические средства, оконечное оборудование и приложения;

e) что спам создает проблемы для безопасности информационных сетей и сетей электросвязи и все чаще используется в качестве средства фишинга и распространения вирусов, "червей", шпионского программного обеспечения, других видов вредоносных программ и т. д.;

f) что рассылка спама используется для осуществления преступной, мошеннической и вводящей в заблуждение деятельности;

g) что спам является глобальной проблемой, для решения которой требуется международное сотрудничество;

h) что рассмотрение проблемы спама является неотложным вопросом;

i) что многие страны, в частности развивающиеся страны1, нуждаются в помощи, в том что касается противодействия распространению спама;

j) что имеются соответствующие Рекомендации Сектора стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭ-Т), а также относящаяся к этому вопросу информация из других международных органов, которые могли бы обеспечить руководящие указания в отношении будущего развития в этой области, в частности в отношении извлекаемых уроков;



k) что технические меры по противодействию распространению спама являются одним из методов, упомянутых выше, в пункте c) раздела признавая далее,

отмечая

важную техническую работу, проделанную до настоящего времени в 17-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т, и, в частности, Рекомендации МСЭ-Т X.1231, МСЭ-Т X.1240, МСЭ-Т X.1241, МСЭТ X.1242, МСЭ-Т X.1243, МСЭ-Т X.1244 и МСЭ-Т X.1245,



решает поручить соответствующим исследовательским комиссиям

1 продолжать оказывать поддержку проводимой работе, в частности в 17й Исследовательской комиссии, касающейся противодействия спаму (например, рассылаемому по электронной почте) и ускорить свою работу по спаму, для того чтобы устранить существующие и будущие угрозы, в рамках круга ведения и специальных знаний МСЭ-Т, в зависимости от случая;

2 продолжать сотрудничество с соответствующими организациями (например, с Целевой группой по инженерным проблемам интернета (IETF)), продолжать разрабатывать в первоочередном порядке технические Рекомендации с целью обмена передовым опытом и распространять информацию с помощью проведения совместных семинаров-практикумов, занятий по профессиональной подготовке и т. д.,

далее поручает 17-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т

регулярно представлять Консультативной группе по стандартизации электросвязи отчеты о выполнении настоящей Резолюции,



поручает Директору Бюро стандартизации электросвязи

1 оказывать всю необходимую помощь в целях ускорения осуществления такой деятельности;

2 начать исследование, в том числе путем рассылки вопросника Членам МСЭ, с указанием объема, типов (например, спам, распространяемый по электронной почте, спам в SMS, спам в мультимедийных приложениях на основе IP) и технических характеристик трафика спама (например, различные основные маршруты и источники), чтобы помочь Государствам-Членам и эксплуатационным организациям выявить такие маршруты, источники и объемы и оценить объем требуемых инвестиций в оборудование и другие технические средства для противодействия распространению спама и борьбы с таким спамом с учетом уже проделанной работы;

3 продолжать сотрудничество в рамках инициативы Генерального секретаря по кибербезопасности и сотрудничество с Бюро развития электросвязи в отношении любого вопроса, касающегося кибербезопасности, в соответствии с Резолюцией 45 (Пересм. Хайдарабад, 2010 г.) Всемирной конференции по развитию электросвязи, а также обеспечивать координацию между этими различными видами деятельности,



предлагает Государствам-Членам, Членам Сектора и Ассоциированным Членам

содействовать этой работе,



далее предлагает Государствам-Членам

принять необходимые меры по обеспечению принятия в рамках своих национальных правовых баз надлежащих и эффективных мер по борьбе со спамом и с его распространением.




11 К таковым относятся наименее развитые страны, малые островные развивающиеся государства, развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, и страны с переходной экономикой.






Холостяк — незавершенное существо, он схож с половинкой ножниц. Бенджамин Франклин
ещё >>