Мбоу сош №3 Михеевой Марины Николаевны - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общее собрание (конференция) коллектива мбоу сош №32 г. Шахты, Управляющий... 1 136.38kb.
Скибо Марины Николаевны на 2013-2014 учебный год 2013г 3 592.66kb.
Публичный доклад директора мбоу сош №2 им. В. Н. Михайлова Ивановой... 6 897.81kb.
Пояснительная записка участника Фестиваля Образовательных сайтов... 1 43.31kb.
1-Гавриловский филиал мбоу 2-Гавриловской сош Администрация школы 1 28.14kb.
Секция №4 модератор Кирильчик А. М., зам директора мбоу сош №32; 1 53.45kb.
Решением педсовета мбоу «сош с. Маскара» 1 30.3kb.
Содержание отчёта 8 1240kb.
Рабочая программа по литературе в 7 классе Жуковой Марины Николаевны... 1 270.1kb.
Учебно-исследовательская деятельность обучающихся мбоу сош №2 1 126.29kb.
В мбоу «сош с. Вязовка» 1 50.89kb.
I. Общая характеристика учреждения. Тип, вид, статус 4 656.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мбоу сош №3 Михеевой Марины Николаевны - страница №1/1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале Пуровского района

Портфолио
учителя географии
МБОУ СОШ №3
Михеевой Марины Николаевны



Содержание
Раздел1

1. Персональная информация ………………………………………..3



Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

2.1. Динамика учебных достижений учащихся за 5 лет…....……..4

2.2. Итоги диагностики учебных результатов…………….....……. 5

2.3. Участие учащихся в олимпиадах…………………..…………...6-8

2.4. Результаты итоговой аттестации учащихся………..…...………9

Раздел 3. Научно – методическая деятельность……………………9-17

Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету……………………

4.1.Классное руководство……………………………………….18-20

4.2 Дополнительное образование………………………………….21

Приложения

c:\documents and settings\дом\local settings\temporary internet files\content.word\детки.png

Общие сведения

Образование высшее – Воронежский государственный педагогический институт, 1993г., специальность – учитель географии и биологии.

Стаж работы 25 лет,

В должности учителя географии – 19 лет,

В данной школе – 6 лет.

Категория первая, приказ № 970 от 29.12.2008г.

Повышение квалификации:

ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» г. Салехарда по теме: «Интернет-технологии в профессиональной деятельности», 2011г., (72 часа);



Грамоты:

  1. Благодарственное письмо Главы Пуровского района ( 2009 год);

  2. Свидетельство о денежном поощрении лучших педагогических работников в рамках ПНПО образование (2009г.);

  3. Почетная грамота Департамента образования Администрации Пуровского района за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения (2010г.);

  4. Свидетельство о присуждении Гранта компании «НОВАТЭК»

  5. Грамота «Дом Учителя Уральского федерального округа» Екатеринбург, за подготовку дипломанта IV Олимпиады по основам УРФО 2008г;

  6. Грамота «Дом Учителя Уральского федерального округа» Екатеринбург, 2009г. За подготовку дипломанта V Олимпиады по основам наук;

  7. Грамота «Дом Учителя Уральского федерального округа» Екатеринбург, 2010г. За подготовку дипломанта VI Олимпиады по основам наук;

  8. Сертификат участника «Цифровые образовательные ресурсы на Ямальской земле»;


c:\documents and settings\дом\local settings\temporary internet files\content.word\детки.png
Результаты педагогической деятельности

2007-2008 уч.год

100% успеваемости

5 класс -62%

6 класс – 67%



2008-2009 уч.год

100% успеваемости

5 классы – 69%

6 классы – 62%

7 классы – 69%

2009-2010 уч. год

100% успеваемости

Качество:

6 класс - 70%

7 классы- 68%

8 классы- 71%



2010-2011 уч. год

7 классы – 73%

8 классы – 65%

9 классы – 62%



Экзамены по выбору 22 % учащихся

Успеваемость 100%

Качество- 90%

Наличие медалистов 2010-2011г


  • 2 золотые медали (Суменков Александр, Ганьжина Ксения)

  • 1 серебряная (Скоморохова Александра)

В своей профессиональной деятельности активно использую различные методы диагностики. На основе мониторинга и диагностики ЗУН учащихся осуществляю в системе индивидуальную развивающую и творческую работу. Успешность деятельности подтверждается высокой мотивацией в обучении географии, развитии и поддержании интереса к предмету, а также результатами учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников:

2009-2010 уч. год – Михеев Егор - победитель, Маслова Алёна- призёр

2010-2011 уч.год – Хаиров Раиль 7 класс победитель, Владимиров Елисей 8 класс – победитель; Фирыч Андрей 7 класс, Торопыгин Константин 7 класс- призёры;

2011-2012 уч. год – Хаиров Раиль 8 класс- победитель и Маслова Алёна 10 класс- победитель, 2 призёра;

Всероссийский конкурс «Познание и творчество» г. Обнинск номинация география:

2008 г. – Карименко Д. – Лауреат I степени по экологии.

2008 г. – Михеев Е.- Лауреат II степени Всероссийского конкурса «Познание и творчество» по географии 1 тур;

2008 г. - Маслова А.- Лауреат II степени Всероссийского конкурса «Познание и творчество» по географии.

2008 г. – Михеев Егор – Лауреат II степени

2009 г. – Михеев Егор – Лауреат

2010г. Пермякова Екатерина – Лауреат номинация «Российские субтропики»

2010 Карименко Дарья Лауреат номинация «Российские субтропики»

2010г. Гутырь Кирилл–Лауреат «Социально-экономическая география» 9 класс

2011г. Карименко Дарья Призёр III место номинация «Топонимика»



Международная олимпиада УРФО по основам наук:

2008год -1тур-25чел; 2тур-23 чел; 3тур-20чел;2 призёра (Маслова Алёна Рубцова Алёна)

2009год – 1 тур-20 чел; 2 тур-18 чел;3 тур -15 чел; 2 призёра;

2010-1тур-15чел; 2тур-10 чел; 3тур-10чел;3 призёра;

2011-1тур-20чел; 2тур-16 чел; 3тур-20чел;1 призёр;

Районая научно-практическая конференция школьников

«Я намечаю путь к открытию»

2009 г. Кутуева Элина II место ЮНИОР.

2010г. Дарвина Екатерина II место

Грант компании «НОВАТЭК»

2009-2010 г.- Анастасова Валерия; Владимиров Елисей; Карименко Дарья; Пермякова Екатерина; Покладюк Евгений;

2010-2011г.-Михеев Егор; Торопыгин Константин;

2011-2012г.- Маслова Алёна,

Международная олимпиада по основам наук Уральского федерального округа (очный тур г. Прага):

2007г. – Маслова А., - диплом за решение сложных заданий, значок «Лучшему географу»;

2009- Маслова Алёна,

2010 г. Клемятенко Софья



Международная олимпиада по основам наук Уральского федерального округа (очный тур г. Екатеринбург) 2008г:

– Рубцова Алёна 7 кл. - диплом за решение сложных заданий;

- Маслова Алена 7 кл. - диплом за решение сложных заданий;

Данным результатам способствует постоянный профессиональный и творческий поиск, знание и применение ведущих положений современных педагогических технологий:



  • Технологии самосовершенствования личности (Г.К. Селевко);

  • Информационно-коммуникационных технологий;

  • Метода проектов;

  • Методики полевых исследований ( А.С.Боголюбов)

Адаптирую их к работе в условиях традиционной классно-урочной системы.

Активно применяю технологию проблемного обучения. На уроках учащиеся с большим интересом выполняют творческие задания, связанные с поисково-исследовательской деятельностью. Особое место в педагогической практике уделяю информационно-коммуникационным технологиям. Мной составлены серии уроков презентаций по различным темам. Апробировано использование электронных уроков «Кирилла и Мефодия». Особое внимание на уроках уделяю изучению номенклатуры. Кроме традиционных контурных карт использую интерактивные карты ЦОР «Дрофа», которые позволяют работать со слоями карты. Использование Интерната на уроках позволяет пользоваться ГИС системами, увидеть географические объекты в реальном времени (извержения вулканов, водопады, наводнения и проч).

В системе обучения географии считаю важным сочетание урочной и внеурочной деятельности, в ходе которой есть большое поле для отработки практических навыков изучения природы. Владею методиками полевых исследований и применяю их при проведении полевых практик и в индивидуальной исследовательской работе. Так в 6 классах при изучении темы «План и карта» провожу практическую работу на местности с использованием школьного топографического набора и школьного нивелира. Для изучения географических объектов на местности в 6 классе провожу осеннюю полевую практику( в гимназических классах), в которую входит ряд полевых исследований:


  • описание реки по плану;

  • изучение и описание растительного сообщества;

  • метеонаблюдения;

  • изучение почвенного профиля; и др.

Для учеников профильных классов (химико-биологический профиль) участвуют в эколого-краеведческих экспедициях и проектах:

2010г. –эколого-краеведческая экспедиция д. Харампур;

2011г. – комплексная полевая практика окрестности Тарко-Сале;

Результаты данных исследований представляются на ежегодных школьных научно-практических конференциях школьников, районных и всероссийских конкурсах:



  • «Зимующие птицы Тарко-Сале» Кутуева Эллина 7 класс. Работа опубликована на сайте Фестиваля исследовательских работ учащихся «Портфолио»2009г;

  • «Экологический паспорт д. Харампур» - Заирбекова Джамиля 2010 г. 10класс. Лауреат Всероссийского заочного молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «ЮНЭКО –2010»;

  • «Мой дом- моя крепость» - Дарвина Катрина 10 класс. Лауреат Всероссийского заочного молодёжного конкурса научно-исследовательских и творческих работ «ЮНЭКО –2010»;


c:\documents and settings\дом\local settings\temporary internet files\content.word\детки.png

Научно – методическая деятельность

Основные задачи модернизации российского образования — повышение его доступности, качества и эффективности предполагают значительное обновление содержания образования. Главным условием решения этой задачи является введение государственного стандарта по всем учебным предметам, в том числе и по географии.

На мой взгляд, данным требованиям в полной мере отвечает учебно – методический комплект линии «Сферы». Информационно – образовательная среда (ИОС) «Сферы», формируется на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных средств коммуникации, педагогических технологий и направлена на формирование творческой, интеллектуально и социально развитой личности. Формирование ИОС отвечает мировым тенденциям в развитии образования:


  • от обучения как преподнесения системы знаний к работе (активной деятельности) над заданиями (проблемами) с целью выработки определенных решений;

  • от акцента на освоение отдельных учебных предметов к полидисциплинарному (межпредметному) изучению сложных ситуаций реальной жизни;

  • от работы учителя как транслятора знаний к совместной работе учителя и учеников – сотрудничеству в ходе овладения знаниями;

  • от единоличного руководства учителя к активному участию учащихся в выборе содержания и методов обучения.

ИОС «Сферы» сформирована на основе современных научно-методических, психолого-педагогических, дизайнерско-эргономических требований и позволяет подразделить предметное содержание на инвариантное «ядро» и «оболочку», варьирующуюся в зависимости от интересов и способностей учеников, типа школы и т.д. Она ориентирована на достижение учащимися ключевых компетенций, на развитие их познавательной самостоятельности, функциональной грамотности и оптимизацию учебной нагрузки при освоении предмета.

УМК «Сферы» по каждому курсу географии 6-9 классов включает: учебник, электронное приложение к учебнику, тетрадь-тренажер, тетрадь-практикум, тетрадь-экзаменатор, атлас и контурные карты (география, история), методический гид учителя.

Центральным компонентом информационно – образовательной среды является учебник, который выполняет роль навигатора всего УМК. Содержание учебника значительно расширяется за счет медиаресурсов электронного приложения.

Данный УМК предоставляет возможность обучающимся учиться самому и по-новому, думать, высказывать свою точку зрения, искать ответы в самых разных информационных источниках. Отличительная черта комплекта «Сферы» состоит в том, что он позволяет выстраивать самые разные образовательные стратегии конкретного урока и даже адаптировать их под нужды конкретных учеников. Работая в рамках информационно-образовательной среды, формируемой УМК, у педагога, появляется широкий комплекс ресурсов для решения разнообразных задач, связанных с реализацией стандарта. Готовиться к уроку с учетом этого разнообразия поначалу может оказаться сложнее, так как необходимо четко спланировать и организовывать работу обучающихся, так как лучше всего запоминается и усваивается именно тот материал, который ребенок изучил сам, над чем ему пришлось задуматься. Логичная и четко структурированная система навигации по комплекту, помогает быстро ориентироваться в материале.

Данный УМК позволяет в полной мере реализовывать основные положения образовательного стандарта. Одной из задач образовательного стандарта по географии является реализация межпредметных связей, установление содержательных «мостиков» предмета с курсами начальной, основной и старшей школы — курсами природоведения, окружающим миром, историей, обществоведением, экономикой. Такой подход создает определенные предпосылки для установления межпредметных связей с этими предметами. География, пожалуй, единственный школьный предмет мировоззренческого характера. Не случайно в содержании учебного материала особые акценты ставятся на расширении элементов комплексного страноведения и научной популяризации географических знаний. В структуре и содержании УМК «Сферы», не только усилена страноведческая составляющая, проведено разумное для школьной географии сочетание общеземлеведческих знаний и знаний комплексного страноведения. Параллельное развитие знаний землеведческого и страноведческого характера позволит школьникам видеть, понимать и оценивать сложную систему взаимосвязей между людьми, территорией и природной средой. При этом усиливается роль геоэкологии, охватывающей проблему «природа—общество». Гуманистический и культурологический потенциал курса выражен в изучении пространственного разнообразия жизни и деятельности людей. Школьники получают знания об огромном вкладе не только известных географов в познание природы Земли, а также населения многих стран в развитие мировой цивилизации в целом. Представленный материал учебников и методический аппарат способствуют развитию у школьников целостного представления о нашей планете, формированию знаний о природе материков, крупных регионов и отдельных стран, особенностях жизни и хозяйственной деятельности людей в различных природно – исторических регионах. В содержании учебников УМК отражены основные требования стандарта, составляющие обязательный минимум содержания основного географического образования школьников по таким темам, как «Источники географической информации», «Природа Земли и человек», «Материки, океаны, народы и страны», «Природопользование и геоэкология».

УМК «Сферы» позволяет реализовать общие принципы методики преподавания:

— переход к деятельностному и личностно-ориентированному образованию;

— переход от освоения определенной суммы знаний — к умениям их применять, самостоятельно добывать, пополнять и развивать;

— вариативность образования;

— приближение образования к современным потребностям страны, востребованностью его результатов к практической деятельности и повседневной жизни.

Деятельностный подход стандарта реализуется через систему практических работ разработанных на основе системы знаний об особенностях географического пространства на местном, региональном и глобальном уровнях, умений правильно ориентироваться, применяя традиционные и новые географические методы исследования и источники информации. Уроки-практикумы позволяют более полно учитывать индивидуальные потребности школьников, формировать как интеллектуальные, так и практические умения, развивать их творческие способности.

Составной частью единого комплекта является тетрадь – экзаменатор, которая включает тематические и итоговые проверочные работы. Тетрадь-экзаменатор предназначена для проверки результатов обучения в соответствии с требованиями образовательного стандарта. В пособие включены проверочные работы в форме заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ. В конце пособия приведен перечень тем для выполнения творческих работ и рефератов с указанием дополнительной литературы и ссылок в сети Интернет.

При изучении тем курсов географии предлагаются задания, выполнение которых связано с изучением своего региона, что направлено на реализацию национально-регионального подхода. Включение этого материала в данный УМК позволяет наиболее полно раскрыть воспитательный и развивающий потенциал предмета — любовь к своей местности, своему району, своей стране; развивает экологическую культуру, позитивное отношение к окружающей среде, реализовать конструктивный географический подход.

Организуя учебный процесс по географии при помощи УМК «Сферы» особое внимание уделяется общеобразовательному значению предмета, ориентации на формирование общеучебных умений, навыков и обобщенных способов деятельности.

Изучение географии формирует не только определенную систему предметных знаний и целый ряд специальных географических умений, но также вносит свой вклад в формирование комплекса общеучебных умений, необходимых для:

— познания и изучения окружающей среды; выявления причинно-следственных связей;

— сравнения объектов, процессов и явлений; их моделирования и проектирования;

— ориентирования на местности, плане, карте; в ресурсах ИНТЕРНЕТ, статистических материалах;

— соблюдения норм поведения в окружающей среде; оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей;

— определения собственного отношения к явлениям современной жизни, отстаивания своей гражданской позиции, формулирования своих мировоззренческих взглядов;

— выполнения в практической деятельности и повседневной жизни экологических требований, оценивания и корректировки своей деятельности в окружающей среде;

— осуществления осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности;

— конструктивного восприятия определенных явлений современной жизни, выявления своих возможностей и своего вклада в общий результат;

— владения навыками организации и проведения индивидуальной и коллективной работы, что усиливает деятельностный подход в обучении.

Особое внимание в УМК обращено на формирование умений школьников работать с картами различного содержания, а также на методологические знания—сведения о методах географической науки. Ознакомление учащихся с методами географии направлено на развитие у них интеллектуальных и практических приемов учебной работы.

На первый план в содержании географического образования, в требованиях к подготовке выпускников по географии в основной и старшей школе вышли умения и навыки. Это необходимо для того, чтобы теснее увязать содержание школьного предмета с реальными проблемами сегодняшнего дня и решениями практических задач, связанных с реформированием России, в том числе преобразованием ее географического пространства.

Обращает на себя внимание наглядный аппарат учебника. Каждый раздел имеет обобщенную иллюстрацию, символизирующую основную идею раздела и создающую образы территорий, с которыми предстоит познакомиться школьникам. Большая часть иллюстраций способствует формированию представлений, дополняет текст, и передает школьникам новые знания. Особенности территории наиболее наглядно передает картографический материал, представленный в атласах, контурных картах, интерактивных картах.

Атласы и контурные карты по географии разработаны на основе новых подходов к содержанию образования, содержат не только картографическую информацию, но и информацию справочного характера в виде рисунков, моделей, текстовых фрагментов, фотографий. Это позволяет реализовать такой принцип обучения – как «Учение с увлечением». Контурные карты содержат подробную инструкцию работы с картой по каждой изученной теме.

На мой взгляд, УМК «Сферы» полностью соответствует ГОС.

 Учебники



  1. Лобжанидзе А.А. / Под ред. Дронова В.П., Кондакова А.М. География 6




  1. Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. / Под ред. Дронова В.П., Кондакова А.М. География 7




  1. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География 8




  1. Дронов В.П., Савельева Л.Е. География 9

  2. Максаковский В.П. география 10 класс

Любая педагогическая деятельность требует осмысления и анализа. Своего рода осмысление происходит при участии в профессиональных конкурсах, работе в творческих группах, подготовке материалов к публикации.

На протяжении3 лет я участвую в работе экспертной группы по аттестации педагогов района, вхожу в состав комиссии по проверке олимпиадных работ и исследовательских работ школьников на научно-практической конференции. В 2010 году принимала участие в экспертизе материалов ПНПО.

Одним из направлений совершенствования педагогического мастерства является участие в профессиональных конкурсах и проектах

В 2009 году участвовала в конкурсе лучших педагогов в рамках ПНПО «Образование», по результатам получила Грант Главы района.

В 2010 году приняла участие в конкурсе «Цифровые образовательные ресурсы на Ямальской земле»;

Принимаю активное участие в работе заседаний районного методического объединения. Выступала по темам:

- Интернет ресурсы на уроках географии;2011год

- Применение интерактивных карт и ГИС систем в преподавании географии;

Мои методические материалы размещены на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» ;

3. Публикации на сайте Всероссийский Педсовет; 2012 г.

4. Публикации в сборнике МУ РИМЦ «Такие разные уроки».

5.Обоснование выбора педагогических технологий

Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формировать ее мировоззрение, способности потребности в социально значимой деятельности.

Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно – ориентированных компетенций.

Инновационная направленность моей деятельности, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, требует постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения.





Наименование технологии

Обоснование выбора

Уровень использования

1.Дифференцированный подход к обучению.

Обучение в одном классе детей с разными способностями.

Данная технология обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых, тем самым создавая наиболее благоприятные условия для развития личности ученика как индивидуальности.



Используется мной при организации групповых форм работы («сильные», «средние», «слабые» группы), а так же при составлении разноуровневых заданий.

2.Технология исследовательской деятельности.

Исследовательское обучение направлено на развитие у учащихся умений и навыков самостоятельного научного поиска.

Используется во внеурочной деятельности (подготовка учащихся к конкурсам, конференциям), а также при выполнении учащимися творческих заданий (индивидуальных, групповых).

3.Информационно – коммуникационные технологии.

Помогает интегрировать мыслительную и практическую деятельность детей при использовании компьютера с применением соответствующего программного обеспечения. Использование ИКТ увеличивает долю информации, активизирует наглядно-образное мышление, развивает внимание, воображение, творчество, оказывает значительное эмоциональное воздействие на учащихся.

Облегчена работа с классами коррекции, где материал закрепляется не только словесно, но и наглядно.



Достаточно часто на уроках используются ТСО (компьютер, проектор) с применением единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, географических интерактивных обучающих моделей, презентаций .

4.Проблемный подход к обучению.

Учащиеся самостоятельно открывают для себя ряд географических фактов, проверяют правильность своих гипотез.

Используется мной при проведении уроков – практикумов, уроков – семинаров, уроков – конференций.

Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, с использованием информационных технологий, интернет – ресурсов позволяют мне реализовать личностно – ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, интересов.

Информационные технологии становятся хорошим помощником учителю – географу, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным.

За годы работы сложились следующие формы применения ИКТ на уроках географии:



  • Работа в Word: тексты, контрольные работы, дидактический раздаточный материал;

  • Работа в Power Point: мультимедийные презентации учителя и учеников;

  • Работа в Excel: интерактивные тесты, диаграммы, таблицы;

  • Использование Internet и медиаресурсов: дополнительный материал (тексты, карты, иллюстрации и т.д.)

Применение данных форм работы позволяет не только создать условия для экономии времени и затрат труда учителя, но и осуществлять работу по стимулированию и развитию познавательного интереса учащихся, формирования у них навыков работы с информацией.

Результатом использования ИКТ на уроке считаю, прежде всего, повышение интереса обучающихся к изучению предмета. Все большее количество учеников стараются готовить домашние задания, используя компьютер.




c:\documents and settings\дом\local settings\temporary internet files\content.word\детки.png

Внеурочная деятельность по предмету

Классное руководство

На протяжении 4 лет являюсь классным руководителем. В 2011 году выпускники 9 класса показали высокое качество обучения. Результатами своей деятельности как классного руководителя считаю:



  • 11 человек закончили основную школу на «4 « и «5»;

  • 11 человек награждены различными грамотами за особые успехи в изучении отдельных предметов;

  • 4 учащихся успешно сдали вступительные экзамены и продолжили учёбу в физико-математическом классе НОВАТЭК МБОУ СОШ №2

  • 1 ученик поступил в профильный внешнеэкономический класс Лицей 1575 г. Москва;

  • За время учёбы 5 учащихся класса награждены Грантами ОАО НОВАТЭК;

  • Учащиеся класса неоднократно становились победителями и призёрами школьных и районных олимпиад ( Маслова А. – география, МХК, Михеев Егор – география, английский язык, русский язык, Гутырь Кирилл – математика, Подгурский Владимир – химия; Шубина Виктория – физкультура и ОБЖ, Дятлова виктория МХК, обществознание)

  • Ученики моего класса активные участники олимпиадного движения и интеллектуальных конкурсов. 18 человек принимают участие в олимпиаде УРФО, 8 человек во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» г. Обнинск, Интернет – олимпиаде «Кенгуру».

В 2011-2012 году -10 класс. Мой класс состоит из профильных 2х групп информационно-технологической и социально-гуманитарной. Общее количество учеников 20 человек. Мой класс отличает активная жизненная позиция, участие в жизни школы.

Ребята моего класса участники не только интеллектуальных , но и творческих конкурсов 5 человек ( Мансуров Марат, Шубина Виктория, Авдусь Снежана, Мизгулина Юлия, Мингалёва Виктория) занимаются в танцевальных коллективах города «Морошка», «Акварели», «Сударушка», которые становятся неоднократными призёрами и победителями конкурсов различного уровня.

Ученики класса на протяжении 3 лет являются членами фольклорной группы школы, которая участвует в традиционном районном фестивале «Все краски Ямала». В 2008 году коллектив представил на фестиваль украинский обряд «Андреевские вечерницы», который занял II место. В 2011году ребята участвовали в постановке казачьего обряда « Сговор».

Класс отличается хорошей спортивной подготовкой. В 2009 году участники школьной сборной Михеев Егор, Жиляков Антон, Подгурский Владимир, Рысев Дмитрий, Шадрин Артём заняли I место в районной баскетбольной лиге.

Ученики 7 г –Жиляков Антон,Михеев Егор, Подгурский Владимир, Рысев Дмитрий, Шадрин Артём, Шубина Вика, Ерёменко Ольга постоянные члены сборной команды школы по туризму. Так в 2009 году они выиграли кубок города по спортивному ориентированию «Городской лабиринт», в 2008 году заняли III место на районных соревнованиях по летним видам туризма.

Учащиеся класса неоднократные призёры и дипломанты традиционного городского и районного конкурса «Парад надежд». Михеев Егор – 1 место в номинации эстрадная миниатюра; Анастасова Валерия – 2 место в номинации народный вокал, Ерёменко Ольга – вокал, Кутуева Элина - вокал

Классный коллектив неоднократно становился победителем в общешкольной игре УБЧ («Учись быть человеком»). Так класс лидирует по направлению игры «Учёба – наш главный труд». Динамика успеваемости учащихся класса за 3 года это ярко иллюстрирует.




Отличников

Хорошистов

Троечников

Качество обучения

5 класс

0

14

6

70%

6 класс

1

13

6

70%

7 класс


2


11

7

65 %

8 класс

2

15

5

73%

9 класс

2

10

9

57%

Неоднократными призёрами и участниками традиционного школьного конкурса «Подснежник» становились Анастасова Валерия, Абалова Татьяна, Михеев Егор, Кутуева Эля, Шубина Вика и ансамбль «Росинка» в составе: Шубиной Вики, Масловой Алены, Свинчук Кати, Анастасовой Валерии. В 2011 году наш класс стал победителем общешкольного конкурса талантов «Новая волна» в номинации танец.

Многие ученики класса обучаются в Школе искусств. Ребята достигают определённых успехов. Дважды на районном конкурсе «Новые имена» призёром становилась Рубцова Алена (флейта), Соловьёва Ксения (фортепиано).

Хорошим результатом воспитательной работы в классе способствует наличие воспитательной программы на основе курса Г.К. Селевко. Так курс построен с учетом возрастных возможностей и представляет следующую структуру по классам: V кл. - Познай себя (психология личности, VI кл. - Сделай себя сам (самовоспитание), VII кл - Учись учиться (самообразование), VIII кл. - Культура общения (самоутверждение), IX кл. – Самоопределение, X кл. – Саморегуляция, XI кл. - Самоактуализация.

Дополнительное образование

С 2009-2010 уч. года в школе начал работу школьный музей, я являюсь его руководителем. Мной разработана концепция развития музея, составлены основные документы музея и начата работа по сбору музейных предметов и материала для музея. Мной разработана программы «Активисты школьного музея», которая в 2010 году прошла аккредитацию.

В музее работают 3 стационарные экспозиции:


  • «В гостях у бабушки Лукерьи»;

  • «За туманом и за запахом тайги»;

  • « У школьной лиственницы»;

  • «Игры и игрушки»;

Так же оформляются временные экспозиции

  • Взвейтесь кострами (история пионерии)

  • Неоконченная война

  • В гостях у лесного народа

Музей сотрудничает с районным краеведческим музеем. Хорошее оборудование и достаточная выставочная площадь позволяют принимать передвижные музейные выставки из государственного музея. Так по программе сотрудничества в школьном музее прошили выставки:

  • Мир лесных ненцев;

  • Материнство;

  • На рубежах Родины;

Основными формами работы в музее являются:

  • Тематические и обзорные экскурсии;

  • Фольклорные праздники;

  • Встречи с интересными людьми;

  • Музейные уроки;

  • Экспедиции;

Музейной деятельностью охвачено 100 % учащихся школы. Ежегодно классные коллективы посещают музейные уроки, экскурсии и выставки.

Активисты школьного музея ведут поисковую деятельность, собирательскую и экскурсионную. В музее есть оформительская группа, отвечающая за монтаж и оформление выставок.

Воспитанники представляют результаты своих работ на школьных . городских и Всероссийских конференциях:

2010г. – Дарвина Катерина («Мой дом- моя крепость»), Заирбекова Джамиля («Экологический паспорт д. Харампур»)– лауреаты всероссийского конкурса ЮНЭКО;

2010г. – Клемятенко Софья, Михеев Егор – победители районного этапа окружного конкурса Юных экологов в номинации фотоэтюд.

2012г. Маслова Алёна – победитель школьной конференции «Науки юношей питают» («Национальная русская и ненецкая куклы»)

Миндебаев Руслан, Карлинский Олег, Паутов Никита – победители школьной конференции «Науки юношей питают» в номинации история («Неоконченная война»)

Заложук Мария – призёр школьной конференции «Науки юношей питают» в номинации краеведение («Виртуальная экскурсия по Тарко-Сале»).



На данный момент музей готовится к паспортизации.






Вероятность чего бы то ни было составляет 50>— найти девушку, достаточно привлекательную, чтобы она понравилась тебе, и достаточно глупую, чтобы ты понравился ей.
ещё >>