Материалы самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения 8 1618.43kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 11 1453.37kb.
Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения 12 3433.67kb.
Сведения о результатах самообследования общеобразовательного учреждения 9 2416.39kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... 14 1824.02kb.
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного 9 1062.81kb.
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного 4 371.59kb.
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Гимназии... 1 85.6kb.
План модернизации Муниципального общеобразовательного учреждения... 1 122.6kb.
Доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения 1 68.16kb.
Отчёт о работе за 2012 год депутата Воронежской городской Думы по... 1 80.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Материалы самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения - страница №1/5

Муниципальный район

«Петровск-Забайкальский район»




Материалы самообследования

Муниципального общеобразовательного учреждения

основная общеобразовательная школа п. Баляга

Петровск-Забайкальского района Забайкальского края

2011год


Раздел I
Общие сведения об общеобразовательном учреждении



      1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование ОУ в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц



Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа п. Баляга Петровск-Забайкальского района Забайкальского края

1.2.Юридический адрес: 673020, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, п.Баляга, ул. Клубная, 5

1.3.Фактический адрес: 673020, Забайкальский край, Петровск-Забайкальский район, п.Баляга, ул. Клубная, 5

Телефоны 8(30236)42-2-83

Факс -

E-mail : ooshbaliaga@mail.ru

1.4.Год основания: 1956

1.5. Муниципальный район « Петровск-Забайкальский район», г. Петровск-

Забайкальский, ул. Горбачевского, 19,

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС: зарегистрирован в ИФНС

20 июля 2010 года за государственным регистрационным номером 1027501100241

1.7.Предыдущая лицензия от 13 декабря 2003 года серия А № 112399 выдана Управлением образования Администрации Петровск - Забайкальского района Читинской области до 13 декабря 2008 года

кем выдана, срок действия

1.8. Действующая лицензия от 15 апреля 2009 года серия № А 321400



Министерством образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края до 15 апреля 2014 года

кем выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации :

От 29 октября 2010 года серия 75АА 000020



выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края до 01 июня 2011 года

кем выдана, срок действия

1.10. Государственный статус (тип, вид) Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа


2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Директор Федорова Ольга Иннокентьевна , 8(30236)42-2-83

Ф.И.О. полностью, служебный телефон


2.2. Заместитель директора:
по УВР Романова Ольга Ивановна ,8(30236)42-2-83

вид деятельности, Ф.И.О. полностью, служебный телефон


3. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА
Контингент обучающихся

Таблица 1.3.1


Ступень обучения

Количество обучающихся

Начальная

школа


Основная

школа



Всего ОУ

Общее количество обучающихся

83

79

162

Общее количество классов (групп)

в том числе:


5

5

10


- общеобразовательных

5/16,6

5/15,8

10

- профильных

-

-

-

- с углублённым изучением отдельных предметов

-

-

-

- другие

-

-

-

Количество классов во 2 смену средняя наполняемость классов

-

-

-



Профильность обучения в соответствии

с реализуемыми образовательными программами

(указать конкретные классы)



Таблица 1.3.2

Профиль классов

I ступень

(начальная школа)

II ступень

(основная школа)

Общеобразовательные классы


1,2,3а,3б,4

5,6,7,8,9

Гуманитарные классы


-

-

Физико-математические классы


-

-

Химико-биологические классы


-

-

Классы с углубленным изучением предметов


-

-

Классы компенсирующего обучения

-

-

Специальные (коррекционные) классы (с указанием вида)

-

-

Другие

-

-


Условия комплектования классов

Таблица 1.3.3




1-е классы

5-е классы

8-е классы для лицеев

по микрорайону

районный набор

городской набор

указать другое



1



-


Организация урочной деятельности

Таблица 1.3.4





Начальная школа

Основная

школа


Продолжительность учебной недели (дней)
Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:


- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год


1 класс – 5 дней

2-4 классы - 6 дней

1 класс -35 мин (сентябрь)

45 мин (октябрь-май)

2-4 классы – 45 мин.

10 мин.


15 мин.

1 раз в четверть



5-9 классы - 6 дней
5-9классы- 45 мин.
10мин.

15 мин.


1 раз в четверть


4.ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
4.1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ
Содержание образовательной деятельности выстроено в соответствии с образовательными программами, согласно ступеням обучения в связи с участием в эксперименте по апробации ФГОС нового поколения в начальных классах. Особенности программ: программы ориентированы на развитие личности ребенка и создание в школе условий для получения школьниками качественного образования в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрение новых образовательных технологий.

Образовательные программы имеют следующую структуру:



  1. Концептуальная часть:

  • Данные о школе.

  • Цели и задачи.

  • Образовательные потребности.

  • Контингент учащихся и педагогов.

  • Уровень образовательных услуг.

  • Выбор УМК.

  • Дополнительные образовательные услуги.

  • Модель выпускника.

2. Учебный план (образовательный)

3. Рабочие программы по предметам.

4. Программа формирования УУД ( на первой ступени)

5. Программа духовно-нравственного развития младших школьников ( на первой ступени)

6. Программа формирования здорового и безопасного образа жизни ( на первой ступени)

7. Система оценки достижения планируемых результатов ( на первой ступени)

8. Программа достижения планируемых результатов ( на первой ступени)

9. Индивидуальные образовательные программы.

Программы характеризуют:

- специфику содержания обучения по ступеням образования, воспитания и развития учащихся;

- особенность организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований.

Образовательный минимум содержания каждой образовательной программы устанавливается соответствующими федеральными государственными стандартами. Для организации образовательных программ на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных заведений РФ, реализующих программы общего образования от 09.03.2004года, разрабатывается школьный учебный план, в котором находят отражение федеральный, региональный и школьный компоненты.

Средняя учебная нагрузка по предметам регламентируется предписаниями санитарных норм и соответствует всем нормативам.

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения)
4.1.1. Общеобразовательные программы

1. Программа « Гармония» » под редакцией Н.Б.Истоминой (1-4 классы).

2. Основная образовательная программа начального общего образования, составленная на основе ФГОС и состоящая из образовательных программ по предметам и программ по внеучебной деятельности (1-2 классы).

Внеучебная деятельность для учащихся 1 (10 часов) и 2 классов в объеме (10 часов), распределена по результатам анкетирования, проводимого среди родителей учащихся и рекомендаций педагогов дошкольного образовательного учреждения, проводится по расписанию второй половины дня и ориентирована на обеспечение всестороннего развития учащихся, реализующих их интересы.




Направление

Название кружка, клуба, секции

Кол- во

часов


Итого

1кл

К-во час.



2кл

К-во час


Художественно - эстетическое


«Гармония»

«Радость творчества»

«Забайкальские узоры


1,5

1

1



1,5

1

1





3

2

2



Краеведческое

«Мой край родной»

1

1

2

Патриотическое

«Моя школа – мои друзья!


1

1

2


Спортивно - оздоровительное

«Движение, речь и музыка»

«Час здоровья»



1

2,5


1

2,5


2

5


Психологическое

сопровождение



Хочу быть успешным

Жизненные навыки



0,5

0,5

1


Проектная деятельность

Разработка проектов учащимися

0,5

0,5

1

Итого



10

10

20

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения)
4.1.2. Общеобразовательные программы по предметам ( 5-9 классы)
4.1.3. Авторские программы для преподавания предметов регионального компонента учебного плана.

4.2 Авторские программы по учебным предметам, включенным в учебный план ОУ


- по эстетическому циклу - нет

- по общекультурному циклу - нет

- по естественнонаучному циклу - нет
Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам
Таблица 1.4.4


Ф.И.О. учителя

Квалиф. категория

Учебный предмет

Программы










авторская










экспериментальная






































Характеристика учебных программ


Предмет

Наименова

ние учебной

программы


Автор

программы



Издательство, год издания

Рецензент (Ф.И.О.,

ученая


степень,

звание)


Кем

Утверждена




Наличие

учебно-методического обеспечения



Начальная школа

Обучение грамоте

Азбука


«Гармония»

Н.М. Бетенькова

Смоленск

Ассоциация XXI в, 2009 г






МОиН

имеется

Русский язык


«Гармония»

М.С. Соловейчик,

Н.С. Кузьменко



Смоленск

Ассоциация XXI в, 2009 г






МОиН

имеется

Литературное чтение

«Гармония»

О.В. Кубасова

Смоленск

Ассоциация XXI в, 2009 г






МОиН

имеется

Математика

«Гармония»

Н.Б. Истомина


Смоленск

Ассоциация XXI в, 2008 г






МОиН

имеется

Английский язык




2-4 кл. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

Титул, 2008 г





МОиН

имеется

Окружающий мир

«Гармония»

О.Т. Поглазова,

В.Д. Шилин




Смоленск

Ассоциация XXI в, 2008 г






МОиН

имеется

Технология

«Гармония»



Н.М. Конышева

Смоленск

Ассоциация XXI в, 2008 г






МОиН

имеется

ИЗО




В.С. Кузин, Э.И.Кубышкина

Дрофа,2007,2008




МОиН

имеется

Музыка



















Основная школа

Русский язык

Общеобразовательная

5 кл. М.М. Разумовская

6 кл. М.М. Разумовская

7 кл. М.М. Разумовская

8 кл. С.Г. Бархударов

9 кл. С.Г. Бархударов

С.Е. Крючков



Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г

Просвещение 2008 г

Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г





МОиН

имеется
имеется
имеется

имеется
имеется





Литература

Общеобразовательная

5 кл. А.Г. Кутузов

6 кл А.Г. Кутузов

7 кл. А.Г. Кутузов

8 кл. Т.Ф. Курдюмова

9 кл. Т.Ф. Курдюмова


Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г





МОиН

имеется
имеется
имеется
имеется
имеется

Английский язык

Общеобразовательная

5,6,7кл.М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

8 кл. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

9 кл. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушин


Титул, 2009 г

2009 г


Титул, 2009

Титул,2009






МОиН

имеется

имеется


имеется



Математика

Общеобразовательная

5 кл. Н.Б. Истомина

6 кл. Н.Б. Истомина




Смоленск

Ассоциация XXI в, 2008 г

Смоленск Ассоциация XXI в, 2008 г





МОиН

имеется

имеется



Геометрия

Общеобразовательная

7,8,9 кл. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов


Просвещение 2008 г




МОиН

имеется


Алгебра

Общеобразовательная

7 кл. А.Г. Мордкович

9 кл. А.Г. Мордкович



изд. Мнемозина 2009 г

изд. Мнемозина 2009 г






МОиН

имеется

имеется



Информатика и ИКТ

Общеобразовательная

5-9 кл. Под редакцией Н.В. Макаровой (учебник практикум, задачник по моделированию)

Питер

2008-2009






МОиН

имеется


История древнего мира

История средних веков

Новая история

Новейшая история



Общеобразовательная

5 кл. Вигасин А.А., Гордер Г.И., Свеницкая И.С.

6 кл. Агибалова,

Донской М.,
7 кл. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

8 кл. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

9 кл. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.


М., Просвещение 2009 г

М.,


Просвещение 2009 г

М., Просвещение 2009 г

М.,

Просвещение 2009 г



М.,

Просвещение 2009 г






МОиН

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется



История России

Общеобразовательная

6 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

7 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.,

8 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.,
9 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.,


М., Просвещение 2009 г

М., Просвещение 2009 г

М., Просвещение 2010 г

Просвещение 2010 г






МОиН

имеется

имеется

имеется

имеется



Обществознание

Общеобразовательная

6 кл. Л.Н. Боголюбова

7 кл. Л.Н. Боголюбова

8-9 кл. Л.Н. Боголюбова


М., Просвещение, 2009 г

М., Просвещение, 2009 г

М., Просвещение, 2009 г





МОиН

имеется

имеется

имеется


География

Общеобразовательная

6 кл. Герасимова Т.П, Неклюгова Н.П

7 кл. Коринская В.А., Дунина И.В., Геуенева В.А

8 кл. Баринова И.И.

9 кл. Дронов В.П., Ром В.Я.



Дрофа 2009 г
Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г

Дрофа 2009





МОиН

имеется

имеется

имеется
имеется



Природоведение

Общеобразовательная

5 кл. Т.С.Сухова

В.И.Строганов




Вентана- Граф

2009 г





МОиН

имеется

Биология

Общеобразовательная

6 кл. И.Н.Пономарева

О.А.Корнилова

7 кл.В.М.Константинов

В.Г.Бабенко

8 кл.Н.И.Сонин

М.Р.Сапин

9 кл. Н.И.Сонин

В.Б.Захаров



Вентана-Граф

2009 г


Вентана- Граф

2009 г


Дрофа 2009г

Дрофа 2008г






МОиН

Имеется

Имеется


Имеется

имеется


Физика

Общеобразовательная

7-8 кл. А.В. Перышкин

9 кл. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник



ООО Дрофа 2009 г

ООО Дрофа 2009 г






МОиН

имеется

имеется



Химия

Общеобразовательная

8 кл. Кузнецова Н.Е.

2010 г




МОиН

имеется


ИЗО

Общеобразовательная

5,6,7 л. Б.М. Неменский

Москва Просвещение 2008 г




МОиН

в недостаточном количестве

Музыка

Общеобразовательная

2-8 кл. Программа

Д.Д. Кабалевского



Москва 2004 г




МОиН

в недостаточном количестве

МХК

Общеобразовательная

8 кл. Г.И. Данилова

9 кл. Г.И. Данилова



Дрофа 2009 г

Дрофа 2009 г






МОиН

имеется

имеется



ОБЖ

Общеобразовательная

5 кл. М.П.Фролов, А.Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов

6 кл. М.П.Фролов, А.Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов

7 кл. М.П.Фролов, А.Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов

8 кл. М.П.Фролов, А.Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов

9 кл. М.П.Фролов, А.Т. Смирнов, Е.Н.Литвинов


АСТ-ЛТД 2007 г,2008-2010гг

АСТ-ЛТД 2006 г,2007-2010г.г.

АСТ-ЛТД 2007 -2010г.г.
АСТ-ЛТД 2007 -2010г.г.

АСТ-ЛТД 2007 -2010г.г.







МОиН

имеется

имеется


имеется

имеется


имеется


Технология

Общеобразовательная

5-7 кл. В.Д. Симоненко А.Н. Богатырев

В.Д. Симоненко, О.И. Макридина поурочные планы



Вентана Граф 2009 г

«Учитель АСТ» 2003 г






МОиН

Не имеется


Черчение

Общеобразовательная


8-9 кл.

А.Д.Ботвиннков,

В.Н.Виноградов


АСТ

2009





МОиН

Имеется в недостаточном количестве


































































5. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Тема: Проектная и исследовательская деятельность учащихся - одна из форм индивидуального обучения и развития школьников.

Кем и когда утверждена тема: Методический совет школы ,протокол №3 от 10.09.09г.

руководитель: Романова Ольга Ивановна, заместитель директора по УВР

6.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
Тема : « Введение ФГОС на начальной ступени основного общего

образования»

Кем и когда утверждены тема и программа

Научный руководитель________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность)



7.СВЕДЕНИЯ О КАДРАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Сведения об администрации ОУ

Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

(преподаваемый предмет)



Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания



Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)


1

2.



Директор

Заместитель директора по УВР



Федорова Ольга Иннокентьевна

Романова Ольга Ивановна



Высшее, химик-преподаватель, ИГУ, 1982

Высшее, учитель технологии и предпринимательства, ЗабГГПУ,2000г.



Первая

Первая


1.Стратегическое управление ( 21.01.08-09.02.08.), ЗабКИПКРО, 108 часов

2.Современный образова-

тельный менеджмент

(05.04..-16.04.10г) и

( 02.10.- 16.10.10г.) ЗабКИПКРО, 120часов.
1.Актуальные вопросы преподавания физики (25.02.08. - 06.03.08г.)

ЧИПКРО,72 час.

2.Менеджмент в образовании (08.01.2004 -07.11.2008) ЗабГГПУ



Состав и квалификация педагогических кадров ОУ

Таблица 1.6.1




Всего

Процент

к общему числу педагогических работников



Имеют образование:

- высшее педагогическое

- высшее непедагогическое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное (педагогическое)

- среднее профессиональное (непедагогическое)

- другое

16

-



-

5

2


70%


22%

8%


Имеют квалификационные категории:

- высшую


- первую

- вторую


- другое

4

14



4

1

17%

61%


17%

4%


Сведения о педагогических кадрах
Таблица 1.6.2

№ п/п

Должность

по тарификации

(преподаваемый предмет)


Ф.И.О.



Образование и специальность по диплому,

название вуза, год окончания



Квалификационная категория

Сведения

о повышении квалификации

(тематика, сроки,

место проведения курсов,

количество часов)

1

2



3.

4.
5.

6.

7.
8.



9.

10.


11.

12.


13.

14.


15.

16.


17.
18.

19.


20.

21.


Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов


Учитель русского языка и литературы

Учитель русского языка и литературы

Учитель математики и информатики

Учитель математики и физики

Учитель химии и биологии


Учитель истории и обществознания

Учитель географии

Учитель физической культуры

Педагог-психолог

Социальный педагог

Учитель музыки и технологии

Учитель английского языка

Педагог-организатор

Воспитатель в группе продленного дня


Адамова Наталья Владимировна

Колтыга Екатерина Викторовна

Прокофьева Юлия Николаевна

Соснина Антонина Владимировна

Алтынникова Светлана Петровна

Ведякина Наталья Александровна

Калашникова Валентина Александровна


Чемусова Ирина Александровна

Веляник Татьяна Георгиевна

Сутурина Ольга Анатольевна

Баянова Татьяна Алексеевна

Линейцева Татьяна Ивановна

Бурдуковская Екатерина Григорьевна

Арефьева Лариса Анатольевна

Чемусов Андрей Васильевич

Меринова Елена Дмитриевна

Линейцева Татьяна Николаевна

Павлусик Людмила Григорьевна

Нагаева Алла Юрьевна

Ермакова Лариса Геннадьевна

Трифонова Светлана Геннадьевна

Высшее, учитель начальных классов, ЧГПИ, 1982г

Высшее, учитель начальных классов, ЧГПИ, 1994г.

Высшее, учитель-дефектолог, Заб

ГГПУ, 2006г.

Средне-специаль-

ное,учитель на-

чальных классов, ПЗПУ,1976г

Средне- специаль-

ное, учитель начальных классов, ПЗПУ,1982г


Высшее, учитель-логопед, ДГСГА г.Биробиджан,

2009г.
Средне- специаль-

ное, учитель начальных классов, ПЗПУ, 1968г.

Высшее, учитель русского языка и литературы, Заб ГПУ, 1998г.
Высшее, учитель русского языка и литературы, ЧГПИ, 1997 г.
Высшее, учитель математики, ЧГПИ, 1982 г

Высшее, учитель математики и физики,ЧГПИ,1981г


Высшее, учитель химии и биологии, ЧГПИ, 1983 г

Высшее, учитель истории, ЗабКИПРО, 2010 г

Высшее, учитель географии, Заб. ГПИ, 2005 г

Высшее, учитель физической культуры, ЧГПИ 1996 г


Высшее, педагог-психолог, ПГПИ 1974 г

Средне- специаль-

ное, учитель начальной школе,ПЗПУ, 1992 г.
Среднее специальное, учитель музыки, муз.училище,1978 г
Среднее специаль-

ное,учитель англий

ского языка ,ПЗПУ, 2006 г
Высшее, учитель начальных классов, ЧГПИ, 1996 г

Среднее специальное, библиотекарь, ЧКПУ, 1987 г


Первая


Первая

Вторая


Первая
Первая

Первая


Первая
Первая

Первая


Высшая

Первая


Высшая

Высшая

Первая

Высшая


Первая

Вторая
Первая

9 разряд

Вторая


Вторая

1.Педагогика и методика начального образования

(22.05.-05.06.06г),118 часов

ЧИПКРО


2.Организация профессио-

нальной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (13.12.-18.12.10г. и 18.04.-26.04.10г.)

ЗабКИПКРО,104ч.
1.Педагогика и методика начального образования

(31.01.-11.02.05г),72 часа

ЧИПКРО

2.Организация профессио-



нальной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (13.12.-18.12.10г. и

18.04.- 26.04.10г.)

ЗабКИПКРО,104ч.
Организация профессио-

нальной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (13.12.-18.12.10г.и

18.04.- 26.04.10г.)

ЗабКИПКРО,104ч.


Организация профессио-

нальной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС(25.05.-11.06.09.),

ЗабКИПКРО,104 часа
Организация профессио-

нальной деятельности педагога в условиях перехода на новый ФГОС (13.12.-18.12.10г. и

18.04.-26.04.10г.)

ЗабКИПКРО,104ч


Педагогика и методика начального образования ( 22.05. - 05.06.06г.),ЧИПКРО,

118 часов


Педагогика и методика начального образования(22.05.-05.06.06Г.),ЧИПКРО,118 часов
Преподавание русского языка и литературы(09.04.-23.04.07г.)

ЧИПКРО,108 часов

Преподавание русского языка и литературы(09.04.-23.04.07г.)

ЧИПКРО,108 часов

1.Интернет-технологии для учителя-предметника(01.02.-10.02.05г.), ЧРЦ Федерации интернет образования, 72 часа

2.Программа ДПК «Математи-

ка» (06.10.-23.10.08г.),

ЧИПКРО,120 часов

Программа ДПК «Математика»

(06.10.-23.10.08г.),ЧИПКРО,


120 часов

1.Профессиональное мастерство педагога( 24.09.-12.10.07г.),ЧИПКРО,108 часов

2.« Организация работы с одаренными детьми» (15.02.-18.02.) и (21.03-25.03.11г.)

ЗабКИПКРО,72 часа

1.Переподготовка по програм-

ме «Обществознание»

(10.11.08-.15.04.2010г.),

ЗабКИПКРО

2.Современный образователь-

ный стандарт (17.01.-26.01.07)

ЧИПКРО, 72 часа

3.« Организация работы с одаренными детьми» (15.02.-18.02.) и (21.03-25.03.11г.)

ЗабКИПКРО,72 часа
Программа ДПК «География»

( 14.06.-04.07.2010г.)

ЗабКИПКРО,102 часа

Физическая культура. Безопас-

ность жизнедеятельности.

(24.09.-12.10.07г.)

ЧИПКРО,108 часов
Программа «Практическая психология образования»( 03.11.-08.11)и (15.12.-26.12.08г)

ЧИПКРО,102 часа


Социальная педагогика

(07.04.-25.04.08г.),

ЧИПКРО,108 часов

Современные требования к преподаванию предмета « Технология»(21.03.-02.04.05г.).

ЧИПКРО,72 часа
-

« Организация работы с одаренными детьми» (15.02.-18.02.) и (21.03-25.03.11г.)

ЗабКИПКРО,72 часа
-


Совместитель (основное место работы - МОУ СОШ п. Баляга)

1.

Учитель технологии

Шелопугин Евгений Иванович

Высшее. ЧГПИ

Учитель технологии, 1994г.



первая






следующая страница >>



Приверженность великим принципам позволяет дипломату лгать с чистой совестью.
ещё >>