Материал для проведения открытого мероприятия «Мы любим мир!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Неделя словесности и истории 185-летней Годовщине Восстания декабристов... 1 247.78kb.
Проект план – календарь мероприятий в рамках проведения Открытого... 1 225.06kb.
Администрация Гремячинского городского поселения извещает о проведении... 1 27.29kb.
Программа проведения мероприятия. Вступление. Конкурсные задания. 1 82.91kb.
Ларин Сергей Викторович Мироновка 2008 г. Тема внеклассного мероприятия... 1 54.22kb.
Любовная лирика Ф. И. Тютчева (урок литературы, 10 кл.) 1 184.52kb.
Название, вид деятельности 1 98.36kb.
Все праздники России, календарь российских профессиональных праздников 1 42.75kb.
Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право... 31 3467.46kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «Новогодние приключения» 1 62.73kb.
Название мероприятия Место проведения Основные даты мероприятия 1 67.23kb.
Демоны и все о них 1 91.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Материал для проведения открытого мероприятия «Мы любим мир!» - страница №1/1

18.05.2010

Материал для проведения открытого мероприятия

«Мы любим мир!»
Высказывания для оформления зала: «Терроризм — враг

всех народов», «Мы победим террор!», «Мы любим мир!».

На сцене ведущий, чтецы.

Ведущий.


Пока мы боль чужую чувствуем,

Пока живет в нас сострадание,

Пока живем, мечтаем, буйствуем,

Есть нашей жизни оправдание.

Вам, граждане нашей страны, жители города Беслана, живые

и павшие, известные и безымянные, посвящается это стихотворение.

1-й чтец. Снег на камине, снег на рябине,

Снег появился в висках матерей.

Кто не дождался своих сыновей

Из школы в Беслане. И дочерей...

Кто их утешит? Кто им поможет?

Кто повелел их детей уничтожить?

Кто им приглушит великую боль?

Нет, не найти им, пожалуй, покой.

Вы их растили и воспитали,

Радости, счастья им в жизни желали.

Но оборвалась их юная жизнь...

И не пришлось им на свете пожить.

Те, кто вернулся, и цел и калеки,

Они о терроре будут помнить вовеки.

И детям расскажут о горе в Беслане,

О том, что случилось тогда в стране...

Милым ребятам я стих посвящаю

И низкий поклон матерям посылаю.

Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.

А мы не забудем про этот террор,

О тех, кто погибли в Беслане,

О тех, кто погибли в бою.

(Н. Макарова)

Ведущий. 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой

даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Бесла-

не. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был

всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В ре-

зультате злодейского, беспримерного по жестокости терро-

ристического акта в городе Беслане погибли и получили ра-

нения сотни мирных граждан, большая часть которых - ни в

чем не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда

не сможем. Пусть наступит минута молчания. Вечная память

погибшим в Беслане! (Минута молчания.)

2-й чтец. Они не вернулись из школы. Молодые, сильные,

жизнелюбивые. Они мечтали о творческом труде, о светлой

жизни на Земле.

3-й чтец. Все здравомыслящие люди России осуждают

терроризм - это варварство 21 века.

4-й чтец. Террор - грознее нету слова!

Террор - суровее нету слова!

Террор - жесточе нету слова!

Террор - ужаснее нету слова!

Террор - горше нету слова!

Террор - страшнее нету слова!

В горе и печали этот день.

5-й чтец (на фоне музыки).

Во времени не утонули

Их лица и их имена.

У их могил в почетном карауле

Стоит сегодня вся моя страна.

6-й чтец. Клянемся!

Ни единый выстрел

Не потревожит ваш покой!

Великой памятью людской

Клянемся!

7-й чтец. Мы глубоко скорбим вместе с жителями горо-

да Беслана над загубленными душами, к какой бы националь-

ности.не принадлежали погибшие.

8-й чтец. Юные погибшие дети,

Юными остались вы для нас.

Мы - напоминание живое,

Что Отчизна не забыла вас.

Жизнь иль смерть - и нету середины.

Память вечная вам всем,

Маленькие стойкие мужчины,

Девочки, достойные поэм.

9-й чтец. Благородная память народа

Ваши хранит имена.

Вечная память погибшим Беслана!

10-й чтец.

Люди!

Покуда сердца стучатся, -



Помните!

Какою


Ценой

Завоевано счастье, -

Пожалуйста, помните!

(Р. Рождественский)

Звучит фрагмент песни «Бухенвальдский набат» (музыка

В. Мурадели, слова А. Соболева).

1-й чтец. Мир - создает, террор - разрушает!

2-й чтец. Слава миру на Земле!

3-й чтец. Тучам солнца не закрыть, мира террору не по-

бедить!


4-й чтец. Дружно за мир стоять - террору не бывать!

5-й чтец. В мире жить - с миром жить!

6-й чтец. «В человеческом сознании мир может быть ус-

тановлен торжеством справедливости, в сфере материаль-

ных интересов - торжеством прогресса, между народами -

торжеством братства» - это слова великого французкого

писателя Виктора Гюго.

7-й чтец. Мир - добродетель цивилизации, террор - ее

преступление.

8-й чтец. «Рану, нанесенную родине, каждый из нас ощу-

щает в глубине своего сердца. На свете нет малых народов...

Величие народа вовсе не измеряется его численностью, по-

добно тому, как величие человека не измеряется его ростом»

- это тоже слова Виктора Гюго.

Звучит песня «Красота спасет мир» (музыка А. Пахмуто-

вой, слова А. Дементьева).

9-й чтец. Президент Российской Федерации Владимир

Владимирович Путин заверил россиян, что государством бу-

дут предприняты все меры для борьбы с терроризмом, и в

то же время призвал всех нас объединиться, чтобы победить

это коварное зло.

10-й чтец.

Я говорю: нас, граждан России,

Не запугает грохот терактов.

Мы встанем на защиту России,

Мы уничтожим преступников.

Мы будем биться с терроризмом,

Мы одолеем террористов.

Мы победим террор - клянусь тебе Россия

От имени российских учеников!

1-й чтец. Пришло время понять, что в борьбе против тер-

роризма, метастазами расползающегося по всей земле, есть

только один способ - единство всех людей и государств,

противостоящих этой смертельной опасности.

2-й чтец. Верь мне, Россия: он придет, наш час.

Победим террор кровавый,

И одарит мир спасенный нас

И венцом немеркнущим, и славой!

3-й чтец. Мы должны объединиться в борьбе с любыми

проявлениями терроризма, национализма, жестокости. Толь-

ко тогда мы сможем победить зло!

4-й чтец. На наших знаменах начертано слово "Победа».

Победа! Во имя Отчизны...

Все (хором). Победа!

4-й чтец. Во имя живущих...

Все(хором). Победа!

4-й чтец. Во имя грядущих...

Все (хором). Победа!

5-й чтец. Террор мы должны сокрушить!

6-й чтец. Мы. жители нашего города, помним трагедию в

Бесламе. Чужой беды не бывает, горе не имеет национальных

и религиозных различий. Боль и страдания одинаковы для

каждого человека.

7-й чтец. Эти чувства, наряду с гневом и возмущением

по отношению к убийцам, в полной мере присущи сегодня и

всем нам.

8-й чтец. Мы не слышали взрывов грохота,

Мы не видели трагедию Беслана,

Но мы знаем, как трудно было

Жителям Беслана.

9-й чтец. Россия в скорби. Души умерших, как маленькие

ангелы, вознеслись над ней' Мы всегда будем помнить урок 1

сентября 2004 года.

10-й чтец.

Я хочу, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети,

Чтоб не плакал никто, не болел -

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились,

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и террор.

1-й чтец. Я твой и телом и душой,

Страна родная.

Кого любить, как не тебя!

Люблю тебя я!

Моя душа - высокий храм!

Но даже душу

Тебе, Отчизна, я отдам.

И храм разрушу.

(Ш. Петефи)

2-й чтец. Самое лучшее

И дорогое -

Родина.


Горе твоё -

Это наше


Горе,

Родина.


(Р. Рождественский)

3-й чтец. Прошла трагедия в Беслане,

Прошла беда.

Но боль взывает к людям!

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Память верную о Беслане

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей

И наших внуков внуки.

4-й чтец. Память о погибших в Беслане обязывает нас ко

многому.


5-й чтец. Мы будем примером для всей страны в учебе и

в работе.

6-й чтец. Мы будем честны и справедливы.

7-й чтец. Мы будем борцами за правду и счастье.

8-й чтец. Мы сделаем все, чтобы террор не повторился.

9-й чтец. Мы помним трагедию в Беслане!

На сцену поднимаются трое учеников с цветами в руках.

1-й ученик. 1 сентября всегда будет ассоциироваться в

нашем сознании с трагедией в Беслане.

2-й ученик. Вслушайтесь: это сам сентябрьский ветер

сейчас говорит с вами,

3-й ученик. Обернитесь вслед скользящему над землей

облаку, вспомните тех, кто мог бы дожить, но не дожил до се-

годняшнего 1 сентября.

1 -и ученик. Задумайтесь о тех, кто будет встречать 1 сен-

тября без нас - после нас.

2-й ученик. Это для них мы должны сохранить праздник

Мира, Осени, Знаний.

3-й ученик. Это для них мы должны сохранить нашу Землю.

1-й ученик. Чтобы всегда летел над ней, лукаво холодя

открытые детские лица и гоня перед собой невесомое обла-

ко нашей памяти, сентябрьский ветер.

2-й ученик. Ветер Мира.

3-й ученик. Ветер Знаний.

1-й ученик. Ветер Дружбы.

2-й ученик. Ветер Любви.

3-й ученик. Ветер Счастья.

Звучит песня «Солнечный круг» (музыка А. Островского,

слова Л. Ошанина).

Ведущий. Любой человек может оказаться заложником у

преступников. При этом они, преступники, могут добиваться

достижения политических целей, получения выкупа. Во всех

случаях ваша жизнь становится предметом торга для терро-

ристов. Захват может произойти в транспорте, в учреждении,

в квартире. Если вы оказались заложником, рекомендуем

придерживаться следующих правил поведения!

1 -и чтец. Не допускайте действий, которые могут спрово-

цировать нападающих к применению оружия и привести к

человеческим жертвам.

2-й чтец. Переносите лишения, оскорбления, унижения, не

смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе.

3-й чтец. При необходимости выполняйте требования

преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью ок-

ружающих и своей собственной, старайтесь не допускать ис-

терик и паники.

4-й чтец. На совершение любых действий (сесть, встать,

попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение.

5-й чтец. Если вы ранены, постарайтесь не двигаться: так

вы сократите потерю крови.

6-й чтец. Помните: ваша цель - остаться в живых!

7-й чтец. Будьте внимательны, постарайтесь запомнить

приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду,

имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности

речи и манеры поведения, тематику разговоров.

8-й чтец. Помните, что, получив сообщение о вашем зах-

вате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все

необходимое для вашего освобождения.

9-й чтец. Во время проведения спецслужбами операции

по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте сле-

дующие требования.

10-й чтец. Лежите на полу лицом вниз, голову закройте

руками и не двигайтесь.

1 -и чтец. Ни в коем случае не бегите навстречу сотруд-

никам спецслужб или от них, так как они могут принять вас

за преступника.

2-й чтец. Если есть возможность, держитесь подальше от

проемов дверей и окон.

3-й чтец. Надо видеть опасность впереди!

Точно знать, как действовать!

Но только - погоди!

Действуй грамотно!

А также не забудь:

Сильным и смелым,

Умелым и ловким

Будь!

И никогда не трусь!



Когда все знаю об опасности,.

Ее-я не боюсь!

Ведущий. За» ">нчим наш Урок Мира стихотворением. .

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,

Если то, что случилось, нельзя изменить.

Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,

С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,

Иль о том, что случиться не может уже.

Лишь бы озеро вашей души не мутилось,

Да надежды, как птицы, парили в душе.

(А. Дементьев)

Использованная литература:

1. Карин С. X. В мире мудрых мыслей.

2. Шахтинские известия: Газета. 2004. N2 162.

3. ОБЖ: Журнал. 2004.



Учитель русского языка и литературы

Григорьева Ирина Николаевна




Ревность всем верит и никому не доверяет. Владислав Гжещик
ещё >>