Мари-Кристин Барро понимает, что ее истинное призвание быть актрисой, когда получает любительскую роль в пьесе «Сообщение для Мари д - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Марий турек муниципальный район «мари-билямор ял шотан илем» муниципальный... 1 156.89kb.
Викторина «Мари-Куптинская сторона годы Великой Отечественной войны... 1 12.27kb.
Порядок уведомления главы администрации Мари-Турекского муниципального... 1 26.61kb.
Мир без болезни Шарко-Мари-Тута 1 79.83kb.
От 1 ноября 2012 года №816 о проведении проверки соблюдения земельного... 1 20.76kb.
Главе администрации мо «Мари-Турекский муниципальный район» 1 71.97kb.
Марий турек муниципальный район «марий-пыламарий ял шотан илем» муниципальный... 1 140.95kb.
От 29 декабря 2012 года №1206 о муниципальной целевой программе 1 152.82kb.
**Мари-декор icq 47887758077 Бюро праздничного оформления «Мари-декор»... 1 13.7kb.
«Прокуратура приняла меры по защите права учащихся школ Мари-Турекского... 1 13.9kb.
Решением Собрания депутатов муниципального образования «Мари-Турекский... 1 124.37kb.
Лукас имбириба 1 58.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мари-Кристин Барро понимает, что ее истинное призвание быть актрисой, когда получает - страница №1/1

Мари-Кристин Барро понимает, что ее истинное призвание - быть актрисой, когда получает любительскую роль в пьесе «Сообщение для Мари де Клодель». Эта роль вдохновляет ее записаться на театральные курсы «Кур Симон» в 1964 году, а в 1965 году – в Консерваторию. Затем она начинает свою карьеру в «Театр дэ Франс» под руководством своего дяди Жана-Луи Барро.
После нескольких небольших ролей на телевидении и в кино роль в фильме Эрика Ромера «Моя ноч у Мод» рядом с Франсуазой Фабиян и Жаном-Луи Тринтиньяном в 1968 открывает всему миру актрису Мари-Кристин Барро. В 1975 году благодаря успеху фильма «Кузен, кузина» Жана-Шарля Таккела начинается международная карьера Мари-Кристины Барро. За игру в этом фильме она номинирована на премию Оскар в категории «Лучшая актриса». Она играет у самых известных режиссеров, таких как Вуди Аллен в «Воспоминаниях о звездной пыли», Анджей Вайды в «Любви в Германии», Фолькера Шлендорфа в «Любви Свана».
Разносторонняя актриса Мари-Кристин Барро, снимается в кино, на телевидении, играет в театре под руководством Натали Саррот, Мориса Бежара, Жака Лассаля, а также своего мужа Роже Вадима. Мари-Кристин Барро, будучи уже известной актрисой, выпускает в 1983 году в издательском доме «Рамсе» книгу «Быть суфлером - не значит быть актером», блестящую книгу о жизни актрисы, а также книгу «Конь в Камне» в издательстве «Робер Лафон».
Несмотря на редкие появления актрисы на большом экране в наши дни («Дилетантка» Паскаля Тома в 1998 году, «Любовники Могадора» Сухейль Бен-Барка в 2002 году, «Тривиальное» Софи Марсо в 2006 году), она по-прежнму регулярно появляется на экранах телевизора.
Мари-Кристин Барро играет в театре в пьесах Федерико Гарсия Лорка «Кровавая свадьба», Жана Жироду «Троянской войны не будет», Габриэля Ару «Это странное животное».
Помимо своей привязанности к литературе Мари-Кристин Барро увлекается музыкой и участвует во всех проектах, которые объединяют литературный текст, так она создает музыкальный спектакль «Мужчина мечты» в театре «Буфф дю Нор». В течение многих лет Мари-Кристин Барро пытается объединить разные формы искусства, работая, в том числе с такими музыкантами, как Франсуа-Фредерик Ги (фортепьяно), квартетом Людвиг, Жаном-Патрисом Броссе (клавесин и орган), Жаном-Филиппом Одоли (скрипка), «VoxCantoris».
Уг Леклер родился во Франции в 1968 году. До поступления в Высшую Государственную Музыкальную Консерваторию в Париже, где по окончании учебы музыкант получает 3 первых приза за игру на фортепьяно, музыкальный анализ и исполнение камерной музыки Уг Леклер учился в классе Катрин Коллар.
Во Франции музыкант выступает в Сите де ля Мюзик, на Фестивале Иль де Франс, на Фестивале Презанс Радио Франс, фортепьяно в Риоме, на Фестивале Комменж, Фестивале Шопена в Ноан, Фестивале де ла Везер и пр., а также за пределами Франции, как например, в США (университетах Иллинойса, Блумингтона, Западного Мичигана, Северного Техаса), в Японии и Китае, в странах Европы (Нидерландах, Германии, России, Италии, Испании, Португалии и пр.).
Уг Леклер частый гость многочисленных оркестров (Камераты берлинской Филармонии, Национального оркестра радио Праги, Национального оркестра Лотарингии, оркестра Овернь, Государственного оркестра Мехико, Государственного академечиского симфонического оркестра Республики Беларусь, Национального оркестра Самары и т.д.).
Уг Леклер работал с такими дирижерами как Жак Мерсье, Жан-Пьер Валлез, Ари ван Бик, Михаил Щербаков, Ондрей Ленард, Зебастьян Ланг-Лессинг, Владимир Валек и т.д.
Уг Леклер, известный как исполнитель Дебюсси, Равеля и их современников, утверждается как музыкант, достигший профессиональной зрелости, исполняя немецкий репертуар (Гайдна, Бетховена, Брамса и т.д.) в качестве солиста или же исполнителя камерной музыки. Музыканта можно услышать рядом с такими исполнителями как, Филипп Бернольд, Огюстен Дюмэ, струнный квинтет Берлинского филармонического оркестра, солисты оркестра Парижа, квартетов Модильяни, Талиш, Дебюсси, Людвиг и т.д.
Увлеченность Уга Леклера музыкой Моцарта, Гайдна и Бетховена привела его к поиску истинного звучания классических музыкальных инструментов. Музыкант владеет копией рояля Stein, чье звучание идеально походит для исполнения музыкальных шедевров концаXVIII-го века.
Известная фигура современного мира искусства, Уг Леклер работает со многими композиторами над созданием современных произведений. Музыкант участвует в создании оригинальных спектаклей, где пересекаются разные сферы искусства, с участием актеров Мари-Кристин Барро и Алена Карре или же художника Рубена Майа.
Помимо исполнительской деятельности Уг Леклер является художественным директором Международного фестиваля Нансифони и преподавателем парижской консерватории.




Бизнес — это часто что-то вроде убийства любимых детей, чтобы твои другие дети добились успеха. Джон Харви-Джонс
ещё >>