Литература для учителя Литература для ученика - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литература для учителя Литература для ученика 7 832.05kb.
Литература для среднего возраста Русская классическая литература... 1 117.26kb.
Литература для учителя 14 Литература для учащихся 1 263.77kb.
Литература для учителя 231 Литература для обучающихся 233 17 3297.56kb.
Литература для учащихся старшего школьного возраста Русская литература... 1 67.14kb.
Рабочая программа предмета «Литература» для 5 класса на 2012-2013... 1 160.72kb.
Литература для подготовки к гиа и егэ, литература для учащихся интересующихся... 4 519.69kb.
Литература для учителя : Винокурова Н. Ф., Трушин В. В. Глобальная... 4 455.94kb.
Литература ( дополнительный материал для беседы в 8 классе) 1 34.19kb.
Примерной программы по литературе для 10 класса общеобразовательных... 7 1618.01kb.
Литература и литература страны изучаемого языка 1 61.98kb.
Конкурса эстрадного вокала «Синяя птица» 1 88.11kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Литература для учителя Литература для ученика - страница №1/14

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмета «Английский язык»

на 2013-2014 учебный год

5 – 9 классы



новый рисунок (14)

Рабочую программу осуществляют

Маленина Н.Б. высшая кв. категория

Асаева Е.Н. высшая кв. категория

Нурутдинова Н.Я. высшая кв. категория

Дзюба А.Р. без категории

Оглавление

рабочей программы по предмету «Английский язык»



  1. Пояснительная записка

  2. Содержание учебного предмета

  3. Требования к уровню подготовки обучающихся к концу обучения

  4. Критерии оценок обучающихся

  5. Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование

  6. Контрольно- измерительные материалы

  7. Материально-техническое обеспечение учебного предмета

  8. Литература для учителя

  9. Литература для ученика



big-ben

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»




oxford

Востребованность английского языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Английский язык играет исключительно важную роль в таких областях человеческой деятельности, как наука, техника, экономика, торговля, дипломатия и туризм. Он выступает в качестве рабочего языка абсолютного большинства международных научных, технических, политических и профессиональных международных конференций и семинаров. Таким образом, стремление стать высокопрофессиональным специалистом своего дела требует овладения определенным запасом умений и навыков, необходимым в дальнейшей трудовой деятельности на любом уровне.

Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всем мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой индустрии потребовали расширения функций иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе.

Основная цель обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.



Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.



Для реализации поставленных целей в гимназии используется один из самых современных УМК Д.Дулей, В.Эванс « Английский в фокусе». М.: Просвещение, 2007-2012,


УМК состоит:

  • учебник для 5,6,7,8,9 классов;

  • рабочая тетрадь для 5,6,7,8,9 классов;

  • книга для учителя для 5,6,7,8,9 классов;

  • CD с аудиозаписями для 5,6,7,8,9 классов.

Курс английского языка на средней ступени обучения рассчитан на 510 часов поурочного времени.

На средней ступени обучения наступает время последовательного и системного развития у учащихся всех составляющих двуязычной коммуникативной компетенции, т.е. развитие у школьников речевой, социокультурной и языковой компетенций, формирование умений межкультурного общения на АЯ. На этой ступени учитель начинает переходить от работы с иноязычными учебными текстами к, построенными по моделям аутентичных английских устных и письменных текстов к аудированию аутентичной английской речи, чтению аутентичных газетно-журнальных материалов, оригинальной художественной литературы и развитию на этой основе умений вести беседу на английском языке, выражать свои мысли в письменной форме, использовать ИКТ в различных видах деятельности.

Сооветственно социальному заказу основным правилом при построении новой образовательной среды можно ожидать соблюдение принципа психолого-педагогической целесообразности применения мультимедийных технологий. С точки зрения педагогической целесообразности это означает, что мультимедийные технологии предполагается рассматривать лишь как инструмент, средство повышения эффективности и дальнейшей оптимизации процесса обучения, а не его цель, которая любой ценой должна быть достигнута (речь здесь, естественно, не идет о предмете “Информационные технологии”).

Мы широко используем электронный программный материал, фильмы DVD и CD, аудиокассеты и диски, электронные монолингвальные словари Oxford ,Macmillan и Longman, печатные пособия издательства Macmillan «Practice Tests for the Russian State Exam», «Exam Skills for Russia», «Reading and Writing», «Inside out», «Exam Excellence», «Grammarway» Д.Дулей и В.Эванс, электронную энциклопедию «Britannica» и т.д. в учебных и самообразовательных целях. Использование пособий на дополнительных и консультативных занятиях, в проектной деятельности содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.



Проектирование данной программы строится с ориентацией на учение и связано с оптимизацией учебного процесса. Комплексность курса отражается в его задачах:



  • изучение и обсуждение основных тематических понятий;

  • сбор информации по изучаемым темам и проблемам;

  • обработка информации и подготовка сообщений по темам;

  • практическое использование полученных знаний и навыков;

  • знакомство с историей английского языка;

  • выявление способов обогащения языка;

  • знакомство с основными сферами разделения английского и американского языков;

  • последовательное сравнение систем двух языков через печатные источники.

Содержание

обучения английскому языку в

5-9 классах гимназии



992013-fb~the-entry-to-jesus-college-cambridge-university-cambridge-england-posters

5 класс

Общее количество учебных часов в 5–ом классе 105

Темы:


  1. Повторение материала, изученного в 4 –ом классе – 9 часов.

  2. Школа – 9 часов.

  3. Всё о себе – 9 часов.

  4. Мой дом – 11 часов.

  5. Мир животных – 10 часов.

  6. Будни – 10 часов.

  7. Времена года – 10 часов.

  8. Особые дни - 9 часов.

  9. Жить в ногу со временем - 9 часов.

  10. Каникулы - 9 часов.


6 класс

Общее количество учебных часов в шестом классе 105.

Темы:


  1. Кто есть кто? – 9 ч.

  2. Вот и мы! – 9 ч.

  3. Транспорт– 9 ч.

  4. День за днём – 10 ч.

  5. Праздники– 11 ч.

  6. На досуге – 10 ч.

  7. Наше прошлое и наше настоящее - 10 ч.

  8. Правила и инструкции – 10ч.

  9. Еда и напитки – 11 ч.

  10. Каникулы– 16 ч.

7 класс

Темы и количество часов: 105 часов



  1. Образ жизни - 11часов

  2. Время рассказов - 9 часов

  3. Внешность и характер – 7часов

  4. Об этом говорят и пишут – 10 часов

  5. Что ждет нас в будущем – 11часов

  6. Развлечения – 10 часов

  7. В центре внимания – 10 часов

  8. Проблемы экологии – 10 часов

  9. Время покупок – 9 часов

  10. В здоровом теле – здоровый дух – 11 часов

  11. Повторение (Резервные уроки) – 7 часов

8 класс

Темы и количество часов: 105.

Темы:


  1. Общение-14 часов.

  2. Покупки и еда-13часов.

  3. Великие умы- 10 часов.

  4. Будь собой-11 часов.

  5. Глобальные проблемы человечества - 15 часов.

  6. Культурные обмены - 15 часов.

  7. Образование - 13 часов.

  8. На досуге - 14 часов.


9 класс

Темы и количество часов: 105.

Темы:


  1. Праздники – 14 часов

  2. Жизнь/Образ жизни и Среда обитания – 13 часов

  3. Очевидное-невероятное – 11 часов

  4. Современные технологи - 10 часов

  5. Литература и искусство – 15 часов

  6. Город и горожане – 15 часов

  7. Проблемы личной безопасности – 14 часов

  8. Трудности – 13 часов




следующая страница >>



Мужчины, которые относятся к женщинам с наибольшим почтением, редко пользуются у них наибольшим успехом. Джозеф Аддисон
ещё >>