Лекции по тантра Триаде. Вся архивная информация, где вы можете почерпнуть записи для скачивания, и т д., и т п., на сайтах opentant - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лекции по йоге Триаде, то есть по Йоге Влюбленности, Йоге Союза,... 1 320.65kb.
Йога Триада. Введение. Лекция 35 1 288.16kb.
Лекция 46. Здравствуйте, друзья! 1 298.62kb.
Йога Триада. Введение. Лекция 58 1 307.32kb.
Йога Триада. Введение. Лекция 37 1 236.46kb.
Вся информация, содержащаяся в этих книгах 26 5346.22kb.
Информация о формировании и укреплении позитивного имиджа 1 44.66kb.
Тип: Терминалы сбора данных Производитель: Intermec Продолжая свои... 1 48.05kb.
Контактная информация территориальных отделов уфк по г. Москве по... 1 72.54kb.
Конспект по теме: «Записи в Паскале» 1 122.88kb.
Программа курса «Тантра Основ» о курсе. Курс по «Тантре основ» 1 28.57kb.
Лекция №1 «Аскетизм в Йоге», от 20. 10. 2007 аскетизм 1 331.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Лекции по тантра Триаде. Вся архивная информация, где вы можете почерпнуть записи - страница №1/3

2013.01.08. Йога Триада. Введение. Лекция 59.

Итак, друзья. Сегодня у нас 8 января 2013 уже теперь года. Меня зовут Вадим запорожцев. Я преподаю йогу. Это у нас лекции по тантра Триаде. Вся архивная информация, где вы можете почерпнуть записи для скачивания, и т.д., и т.п., на сайтах opentantra.com, yogatriada.ru

Итак, мы с вами рассматриваем тему грандиознейшую практик Триады. Т.е. все то, что связывает мужчину и женщины, весь тот потенциал между мужским и женским началами, или, как сказать, который можно использовать в своем духовном развитии. И тема крайне интересная, крайне трудная, крайне таинственная и умеющая скрывать свои тайны. Пол человечества занимается регулярно и с удовольствием сексом, но не у всех это занятие приводит, что называется, к быстрому духовному росту. Что здесь есть такое таинственное. В то же самое время, все Древние тексты, где самые вменяемые поучения, однозначно нам указывают на эту тему. Если хотите серьезно преуспеть в духовном развитии, вам тему секса не обойти ни с какой стороны. Даже если вы решили всю жизнь практиковать целомудрие и вообще не заниматься сексом в физическом смысле ни с кем. Все равно этой темы не избежать. Так вот я сперва еще кое –какие хочу еще раз вам моменты озвучить, напомнить, а также поделиться той информацией, которая до меня доходит от тех практиков, от тех йогов и йогинь, которые, собственно, практикуют методы тантра триады. Ну вот такой чисто хороший подход, мне очень нравится, когда, я знаю несколько групп практиков, несколько совершенно обособленных товариществ йогов и йогинь, которые, собственно, практикуют эти методы на себе. И время от времени делятся тем опытом, который они получают. Я сознательно иногда не знакомлю их по одной простой причине, чтобы не было предустановленного знания. Чтобы одна группа не знала результаты, которые получила другая группа и тем самым не повторяла, скажем, бессознательно какие то ошибки или тупиковые направления, а творчески совершенно без зашоренности сознания шла своим путем. Но время от времени, когда более – менее становиться понятно, что становится понятно, что тот или иной прорыв, те или иные какие то хорошие результаты, ими, конечно, хочется всегда делиться, потому что это радует. Тема тяжелая. Я постоянно об этом говорю. Мне за тему триады достается со страшной силой со всех сторон. Кто меня только за нее не пинает! Но что поделать?! Трудно всегда тем, кто идет впереди, что называется «впереди планеты всей», а в этом отношении триада что то новое. Так вот, что самое первое. Некоторые практики показали совершенно фантастические результаты уже прямо сейчас. Т.е. некоторые практики показали те результаты, которые были описаны косвенно в тех или иных достаточно подробно других тантрах, в которых говорилось о тех стадиях или тех вехах, которые должны пройти йог или йогиня, прежде чем к чему то более серьезному приблизиться, подойти. В частности, в некоторых случаях, как мне об этом говорят, удавалось достигнуть от реального такого состояния, когда степень близости между мужчиной и женщиной во время практик, выходило на такой уровень, что реально исчезал мужчина, исчезала женщина, а оставался океан, буквально океан Абсолюта. И при все при том, что любая мысль в этом состоянии, а состояние это крайне специфичное, потому что вы занимаетесь, грубо говоря, сексуальными криями, у вас очень сильно разогреты мышцы, у вас очень сильно разогреты каналы и центры. Буквально с вас может пот градом течь. Дыхание работает на определенном ритме, в голове абсолютнейшее такое странное безмыслие, достаточно четкое ощущение физических структур своего тела, очень мощный тонус. Так вот, на этом фоне начинают с отчетливостью проявляться все каналы и центры, все то, чем богата теория тантры. Вы помните, что в своем описании человеческого тела, тексты тантр изобилуют такими подробностями, которые вы больше нигде не найдете. В частности, лепестки чакр. Или как та или иная эмоция отвечает за тот или иной канал или лепесток чакры. Или как та или иная вибрация, если ее повторять, пробуждает ту или иную эмоцию. Здесь мы вплотную, кстати сказать, подходим к очень такой могущественной пра- йоге, касающийся мантра йоги. В частности, работа с изначальными биджа – мантрами. Они просто всплывают, когда вы начинаете делать крию. Ты просто делаешь крию, а у тебя в голове начинает звучать тот или иной биджа – слог. И ты его ощущаешь. Очень интересно, что чрезвычайно большая достигается степень единения и открытости друг перед другом. Такой, без задней мысли. И еще один, очень такой интересный такой эффект также очень фантастический, когда любая мысль визуализационная тут же материализуется в твои ощущения и переживания. Т.е. тебе не надо долго заниматься йогой визуализации, тебе достаточно всего лишь волеизъявить что либо ощущать, или что –либо познать, или что – либо пережить, как это все начинает тебя раз! Захватывать в этой единой волне. Как такая тугая, как такая сильнейшая пружина тебя раз! и не только на уровне ментального конструирования, нет, на уровне физических ощущений. И как вообще делятся практики, что тоже очень интересная вещь, это все подкрепляется, вероятно, вполне конкретными гормонами. Вы помните, да?! Человеческий организм достаточно сложная система и те или иные эмоции, те или иные состояния выделяют те или иные гормоны. Так вот все это сейчас уже с большей явностью, вот в некоторых группах практик, становятся повседневной рутинной реальностью. Т.е. то, о чем мы мечтаем, то, о чем мы с придыханием можем рассуждать, они к этому подходят вплотную. И интересный эффект, конечно, после этих практик, это когда в течении какого то периода времени ты под впечатлением, под эхом этой практики, находишься еще большое время, ты начинаешь чувствовать партнера на расстоянии. Т.е. такое некое единство. Ты и он такое единое целое. Все Вселенная единое целое. Ты во всем. Ты в каждом предмете. Ты как бы ощущаешь, что ты везде, во всех телах, во всех явлениях. Да. И, конечно же, следующий момент, конечно же это состояние идет на спад. Причем оно идет на спад, я так понял по отзывам, прямо пропорционально количеству обычных людей социума. Т.е. пока с ними не пересекаешься, в тебе этот потенциал. Стоит достаточно физически с ними вместе побыть, как что то невидимое у тебя утекает и наполняет всех этих людей. Кого? Вот всех, кто встретились на твоем пути, получают тут же вот этот потенциал. А ты его, безусловно, как бы, ты настраиваешься на их волну, видишь их идиотские проблемы в жизни и, конечно же, забываешь про свою предыдущий опыт и состояние, конечно же, проседает, уходит. Т.е., по всей видимости, это тот уровень, когда реально, собственно, есть приближение к этому мощнейшему источнику сублимации этой первой энергии, заключенной в каждом из нас через сексуальные практики. Вы помните, что согласно йоге, каждый из вас представляет собой гигантский потенциал. И цель любой практики это не привнести что – то новое, а всего лишь научиться пользоваться и открыть все, что есть внутри. Так вот, в качестве, как считается в тантре, в качестве эволюционного двигателя, чтобы сделать следующий шаг, чтобы человек победил в себе скота, убил даже вот так, убил в себе скота, чтобы в нем родился бог, нужен потенциал. Потенциал этот достигается либо жестким аскетизмом над собой, на что уже современные люди практически не способны, чтобы себя в узде держать, либо за счет того, чтобы не давать уже имеющемуся потенциалу тратиться по мелочам. В частности, тот потенциал, который идет на продолжение жизни, хотим мы или не хотим, растрачивается, если мы не делаем определенных практик. Если мы с известной периодичностью не делаем сексуальных практик. Так или иначе не конвертируем эту энергию, эта энергия просто утекает. Так что в этом отношении, мы как большое ведро с дырками. В него время от времени природа наливает энергию. Даже если мы вообще сексом не занимаемся, через эти дырки многочисленные все это утекает. Вот если мы начинаем заниматься сексом и эту энергию, грубо говоря, делаем твердой, хотя бы на время, замораживаем. Понимаете? Когда мы в ведре с водой, в котором много дырок, поставить их на холод, все замерзнет и уже, понятно, ничего не утечет. А это можно уже потом как то использовать по своим целям. Поэтому потенциал тратиться прямо пропорционально вашему общению с социумом. Т.е. набрали потенциал, начинаете с социумом. С одной стороны хорошо, потому что считается, что это самый быстрый способ откупиться от негативной кармы. Так как кто бы вам не встретился, в этом отношении, вам предопределен кармически. Любая ситуация жизненная, с которой вы сталкиваетесь после практики, она предопределена кармически. Надо расплачиваться чем то. а расплачиваться, как правило, нечем. Поэтому жизнь нас загоняет в аскетизм, а аскетизм никто не любит. Ну не любите вы аскетизм и все. Вот это в Индии древние аскеты очень любили аскетизм. Там их хлебом не корми, дай на одной ноге постоять с вытянутой рукой вверх. Еще разжечь вокруг себя кучу костров, а в Индии и так тепло. Т.е. вот это они любили, вы не любите. Поэтому, как и в тантрах и сказано, что, вообще говоря, для вас, для всех, для нас для всех, я, собственно, такой же, как вы, единственный реальный шанс в течении одной жизни хоть чуть –чуть чего то духовного набрать, это шанс правильно пользоваться вот этим внутренним потенциалом сексуальности. Значит, хороший очень результат они получили. Потом другое направление, также очень меня радует, это то направление, так называемые, ночные крии, точнее утренние крии. Там тоже какие то уже образовались более или менее понятные алгоритмы. В какую сторону идти и в каком объеме что практиковать. Ну и опять же вырисовались из сравнения этих групп практиков, вырисовались основные засада, на которых все спотыкаются. Буквально все. Хотя они были озвучены и у нас, здесь в лекциях. Но как то, вероятно, надо более четко их проговаривать. Более жестко их проговаривать. Самое первое, на чем все спотыкаются, это на, как бы вам сказать, на том, что люди не являются самодостаточными. Т.е. люди лихорадочно ищут в жизни точку опоры. Этой точкой опоры могут быть мужья, жены, родители, дети, работа, страна, счет в банке, не знаю, что еще там, общественное признание, недвижимость. Т.е. чего то, что вовне. И вот человек думает: «вот, я себя чувствую нормально, самодостаточно, если у меня есть то-то, то-то, то-то. сама постановка вопроса, она, на самом деле, не правильная. И во многих тантрических школах йоги прежде чем чтобы сразу же раз и навсегда отбить желание вот таким вот образом мыслить, дается серия достаточно мрачных медитаций. Чтобы человек понял, что ничего в его жизни не может служить опорой для него. Что только лишь он сам может быть опора для себя. И более того, он сам является опорой для других. Поэтому если вы про себя изначально выстраиваете схему, что вот я обопрусь на это, это, это, будьте готовы, что то, на что вы планируете опереться, вас в самый не подходящий момент подведет. В том плане, что начнет шататься, как болото. Т.е. родители про вас забудут, дети перестанут иметь дело, жены, мужья вас бросят, счет в банке и денежки закончатся, вас сегодня все уважали, вы там были известным во всем мире вчера, сегодня о вас все забыли и т.д, и т.п.. Т.е. вот здесь надо вырабатывать внутреннее состояние не цепляться ни на что, а как бы левитировать и висеть в воздухе. Даже не в воздухе, а я не знаю в чем. А в пространстве. Даже не в пространстве, а в разуме. Т.е. странное такое состояние, которое я даже затрудняюсь его описать, но оно очень легко достигается медитацией. Когда вы садитесь, это мрачные медитации, и начинаете в этих мрачных медитациях разыгрывать сцены мрачные своей жизни. Гипотетические мрачные сцены. Но вы их делаете исключительно в рамках ритуала, там есть начало практики, практика и, собственно, конец практики. Чтобы это не превратилось, знаете, в такую привычку все видеть в черном свете. Все должно быть, вы помните, да?! Триада, йога вас настраивает на предельный оптимизм, позитивизм. Т.е. вы должны прожить жизнь счастливо, насладиться жизнью, а в конце жизни достичь просветления. Вот, это идеал! Нарожать детишек, чтобы все были довольны. А вы так должны прожить жизнь. А вот в рамках практики нам надо, наоборот, в своей голове выпиливать схемы неудач. Вот я обанкротился. Вот я стал бомж. Вот меня посадили в тюрьму. Вот я стал немощным. Вот все от меня отвернулись. Вот мысленным таким мазохизмом заняться. Вот представлять ужас в отношении себя. Но только в рамках практики. Т.е. вы, как актер на сцене, разыгрываете эту натью. Чтобы вы перестали цепляться за то, что вам может показаться опорой. Потому что когда начинаешь себя чистить, все начинает шевелиться, кроме твоего Я. Собственно говоря, знаете, сексуальные крии, как и крия йога, дают такую рекомендацию выполнения этих крий. Иной раз спрашивают, какие крии могут сексуальными криями, какие нет. Говориться так. В сексуальных криях попробуй пошевелить все, что шевелиться. Да? Т.е. все, что ты можешь хоть как то задействовать, вовлечь в процесс, чтобы оно все болталось туда - сюда, все это делай. Тогда ты поймешь, что зашевелилось, а что осталось неизменным. Осталось неизменным, безусловно, твое сознание, уходящее в твое Я. И ты, таким образом, сперва вычленишь из всего, что меняется, свое сознание, хотя сперва будет казаться, что и сознание мечется. Но только потому, что оно будет высвечивать меняющиеся картины, иногда кажется, что и оно играет. Знаете, как лучи света кажется, что в океане играют. Я вот купался на море с подводной маской нырял под водой. Ныряешь под водой и кажется, что лучи играют. На самом деле, лучи не играют. Лучи от солнца прямехонько идут, а вот вода, значит, играет. Но где ж понять бедному аквалангисту, что там играет, а что не играет. Здесь точно так же и здесь. Сперва кажется, что и сознание мечется, кажется, что ты не можешь найти точку опоры, кажется, что тебя бросает из жара в холод, из депрессии в экстаз, из экстаза в нейтральное состояние и т.д.. Потом ты начинаешь понимать, что нет. Это тонкие причинные структуры просто бултыхаются, а ты считал, что они неподвижны. И рано или поздно подходишь к сознанию, а от сознания подходишь к своему высшему Я. Которое не нуждается в опоре, а само является опорой для всего. Так вот в сексуальных криях как раз и рекомендуется самые разные ритуалы, что бы у вас, действительно, все пришло в движение. Но! Мы бываем к этому не готовы. Потому что моментально всплывают какие то мысли, переживания, в особенности, предыдущий негативный опыт. Т.е. если вас кто то когда то раньше обидел, бросил, изменил, предал, грубо с вами поступил или что то сказал, вот этот опыт слоем, знаете, на дне слоем ила, у вас где то лежит. Вам кажется, что вы про него забыли. Но вот вы начинаете все шевелить и это все начинает всплывать. А вы начинаете этот опыт переносить на совершенно других, ни в чем не повинных людей. Кто подвернется под руку. А так как будет уже казаться, что это они предатели, это они вас бросили и т.д., и т.д., вас опять понесет. И здесь надо, еще раз, перед практиками, в обязательным порядке, как вот сейчас показал опыт этих нескольких групп практиков, которые сейчас параллельно это все. В обязательном порядке первый поклон Дхумавати. Чтобы быть готовым, что все начнет шевелиться. Даже то, что рты считал вообще шевелиться не может. Крайне важная вещь. Вот я, к сожалению вижу, что некоторые практики мало этому уделяют внимания вот этой выработке самодостаточности мужчин и женщин. Это первое. И еще там много таких мелочей, друзья, тоже, о которых мы говорили. Все практики должны превратиться в практику мантры. Как только любой ведомый вступает в практику, он про себя обязан повторять мантру. Начали анализировать ошибки, почему что –то там не так пошло, как должно было быть. Выяснялось, что мантры про себя не повторяли. А если мантры про себя не повторяете, начинают ваши мозги болтаться, какие то мысли всплывать. Вот такое вот тоже очень хорошее замечание. Я кое какие из них перечисляю. Почему? Потому что это то, что называется самое актуальное. Потом очень интересная тема другая всплыла. Я просто счастлив, что некоторые наши юноши в одной из групп, они ведут себя по –джентельменски. Т.е. очень четко надо следовать кодексу такой этики в триаде, в тантра триаде. Потому что бывает часто, что муж и жена живут вместе, потом, безусловно, они повздорили, поспорили и якобы разошлись, расстались, а тут такая возможность. Триада, тантра триада. Найти себе нового мужа, или новую жену, но уже таких духовных, таких хорошеньких. И бросить своих старых мужа или жену. Так вот, не дай бог, вы таким образом человека вовлечете и тем самым станете фактором разрушения семьи. Т.е., в первую очередь, пускай возвращается обратно и восстанавливают свою семью. А только потом идут в триаду. Иначе, если вы влезете в такую ситуацию между мужем и женой, то на вас вся карма негативная ляжет всех дальнейших этих вещей. Потому что, как правило, человек, который таким образом приходит в триаду, у него алгоритм МЗПР работает предельно просто, как крокодил. Это увидел следующую жертву, хвать зубами и вытащить из триады, чтобы уже доесть где то там, на стороне. Чтобы триада не мешала. И тоже это, на самом деле, достаточно четко, потому что ребята тоже практикуют. Правда они не особо в одном месте скрывают, что они практикуют. Более открытый образ жизни, чем даже сейчас здесь. В этих янтрах. Я так завуалировано говорю. И, конечно же, желание, соблазн вот таких прийти нарушить устои родовой йоги. Помните! Родовая йога священна. Не дай бог со своими сексуальными экспериментами залезете на территорию родовой йоги, разорвет, что называется, на кучу маленьких, что называется, медвежат. Вот. Это как в «Маугли». Помните? Медведь. Да так вот. Если ты первый, второй, третий принцип помнишь, ты всегда чувствуешь, вот пришел человек. А вы помните правило. Ни мужчина, ни женщина никогда не уходят в никуда. Уходят к другому. И если не дай бог, вы станете этот другой, на вас негативная карма разрушения семьи. Понятно, бывают разные ситуации, люди расходятся. Действительно, это, к сожалению, повседневная реальность. Так вот надо ждать, пока другая половина полностью не решит свои проблемы. Ну в плане того, что уже, действительно, разошлись не де-факто, а эмоционально развязались. Вот тогда, да. Тогда ты свободен. Или помните, как в триаде сказано, что даже если хочешь уйти, ищи замену себе. Не дай бог ушел и не нашел себе замену, не видать тебе счастья. Ни в этой жизни, ни в следующей. Ну, если идешь триадным путем, конечно. Если обычным путем, то я не знаю, там наверное, еще хуже все. В триаде есть хоть какой то шанс потом развязать, а в обычной жизни… Тоже вот такая вырисовалась и вот тоже надо к чести сказать, ребята, молодцы, они сразу просекли. Знаете, меня, действительно, у меня такая мысль, все таки надо выпиливать кодекс, знаете, как раньше был кодекс строителей коммунизма, здесь тоже надо выпиливать кодекс практиков тантра триады. Все это совершенно чудесно, все это совершенно замечательно, все это радует. Но меня больше всего радует, что потенциал начинает расти и становятся люди более самодостаточны. Ну как вам сказать? С ними становиться интересно. Всегда, когда за человеком чувствуешь что –то, мощь какую –то, что –то такое высшее, с ним всегда становится интересно. Так вот мне интересно, на самом деле, реально интересно общаться с этими группами практиков. Еще раз я воспользовался такой возможностью и кое –что промониторил. Хотя, вы понимаете, это не та тема, обычно никто не светиться, кто что делает и когда, и зачем. Так, вопросы есть по этой части? У меня чаек принесли, я готов. Есть там, может?

Басим: комментарий.

Вадим Запорожцев: комментарий. Надеюсь, положительный или плохой.

Басим: ну, так. Дмитрий Суров написал: «мужчины, не боясь потерять знание, женщины не боятся потерять что – нибудь материальное».

Вадим Запорожцев: Ну, не надо так про женщин! Совсем их! Про мужчин так совсем. Если мужчина не боится потерять знание, тогда что он боится потерять? Что – то материальное?! Друзья, давайте, все такие крайние вещи они хороши для обрисовки ситуации в первом приближении. Но, как вы понимаете, жизнь гораздо сложнее. И, допустим, мужчина, у которого были знания, как зарабатывать миллионы долларов, вдруг потеряет это знание, я думаю, он тоже будет жалеть. Да? Хотя это, собственно, знание.

Из зала: А личная практика и, например, какой то духовный путь в йоге, он может быть опорой? Мне кажется, да.

Вадим Запорожцев: Вот. В том и то дело, что как раз, давайте вернемся к тому, о чем мы сказали. Итак, для того, чтобы быть опорой, самому для себя, для самого для себя, крайне полезно и желательно практиковать аскетические виды йоги. Такие, как хатха йога, крия йога, мантра йога, пранайяма йога, т.е. когда вы заставляете себя четко, стиснув зубы, шаг за шагом, каждый день, я подчеркиваю, каждый день, заниматься. Тогда даже самим фактом, что у вас есть там час на занятие йогой, является крайне стабилизирующим фактором во время этих занятий. Вы можете вдруг понять, что на вашей эмоциональной карте расписания вашего дня, самый стабильный участок приходиться на время занятия йогой. И вот иногда человек даже не позанимается йогой, день пропустит, и ему уже не по себе внутри. Вот, как будто, что то очень ценное не дополучил. Вот. И поэтому да, действительно, чем больше… Вот, смотрите. Философия такая. Олицетворение… Вот кто йогу донес до людей, как говорят мифы? Бог Шива. Чем еще Шива славился? Славился тем, что он еще и тантру донес. В какой ипостаси, роли всегда выступает Шива? В двух, на первый взгляд, взаимоисключающих ипостасях. Это аскет, держащий себя в узде жестко и это самый нежнейший любовник. Вот на первый взгляд, господи, вот если аскет, так аскет, любовник, так любовник. А тут не понятно. И это все является олицетворением именно принципа того, что идя методом, быстрым методом самопознания, у тебя в одной руке аскетизм, в другой руке наслаждение. Или, знаете, как. Одной ногой в машине на газ давишь, другой на тормоз. И вписываешься, значит, в каждый поворот своей дхармы. Уберешь ногу с газа или с тормоза, не поедешь так, как надо. Вот здесь та же самая ситуация. Личная практика каждодневная, жесткая, личная практика крайне необходима. Вот, кстати, хорошая еще тоже тема, все практики триадные идут на ура у тех людей, у которых в привычку вошло заниматься базовыми методиками йоги. Хатха, крия, мантра, пранайяма. Вот, если есть привычка, все идет нормально. Вот если нет, то все равно жизнь заставляет так или иначе изучить эти йоги. Еще есть ли у кого какие вопросы, комментарии?

Басим: Есть вопрос у Ольги Архутич, может ли быть самодостаточность причиной одиночества?

Вадим Запорожцев: Может ли быть самодостаточность причиной одиночества? Да! На ранних стадиях. Когда вы вдруг понимаете, скажем, если вы девушка, что кругом такие козлы вокруг, такие уроды. Ну, совершенно, ну, ты ему что то про высшее, а он тебе, я не знаю про что. Ну, таких очень много. Я не знаю, то ли у меня такая карма, то ли я в прошлой жизни таким же был и в этой жизни вижу только таких (смеется). Понимаете, да? Ну, это сплошь и рядом. Ну, это эта молодежь не вменяемая, не всегда. И иногда иной раз думаешь, господи ты боже мой, а ведь как их бабы терпят?! Бедные бабы! Там три извилины, точнее, это одна извилина по спирали, как змея кундалини. Поэтому, ситуация следующая. Сперва идет самодостаточность, а потом только, с уровня самодостаточности начинаешь искать себе подобных в качестве мужа и жен, единомышленников. Ну, если мы говорим про практики тантра триады, это партнеров по практикам. Все должны встречаться на равных. Все должны встречаться на, как вам сказать, уровне самодостаточности. Каждый должен быть личностью. Поэтому, к сожалению, к сожалению, фактор одиночества это такая лакмусовая бумажка. Иногда, не всегда. Людей, начинающих заниматься духовными практиками. Есть люди одинокие только потому, что они мезонтропы, эгоисты и сними просто всем остальным не приятно вместе общаться. Ну, есть такие персонажи. И самое интересное, с ними никто не общается и они ни с кем не хотят общаться. А есть одиночество другого характера. Ты бы и рад пообщаться, да только с себе подобными. Абы с кем у тебя нет как бы точек пересечения. Ты не можешь открыться. Вот. И вот этот фактор поисков единомышленников и, по сути дела, поиска, если мы говорим будущего мужа или жены, он очень остро должен стоять в вашей жизни, если вы серьезно занялись духовной практикой. И, на самом деле, вот как это мне сейчас видится, вот я бы хотел, чтобы эти, если кто то нас слышит из этих групп кое-каких, о которых я упомянул, чтобы вот также вы еще больше думали в акценте на том, чтобы была у вас площадка, где, действительно, можно бы было искать себе подобных. Безусловно, гребенка, отсев не нужных, но потом те, кто прошел этот отсев, это претенденты на более глубинные взаимоотношения. Как практик, так и супружества, я не знаю, и т.д., и т.п.. Поэтому, знаете, иногда одиночество, фактор одиночества это хороший показатель. Он говорит о том, что вы не покупаетесь на первое встречное. Еще есть:


следующая страница >>



Для семьи душевнобольного, а также для общества, его болезнь — проблема; для самого больного — решение. Томас Сас
ещё >>