Лауреат Нобелевской премии в области литературы и искусства за 1997 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
"Лауреаты Нобелевской премии" 1 17.74kb.
Муж Киркоров Филипп Бедрос звезда российской эстрады. Дочь Орбакайте... 1 63.54kb.
Эрнест Хемингуэй «…оставаться самим собой…» 6 882.22kb.
Положение о Премии Центрального федерального округа в области литературы... 1 49.94kb.
Впервые за новейшую историю в казани побывал лауреат нобелевской... 1 67.59kb.
Дан Ше́хтман 1 22.45kb.
Перечень самых влиятельных литературных премий 2007 Лауреатом Нобелевской... 1 265.83kb.
Георгос Сеферис (1900 – 1971, лауреат Нобелевской премии по литературе... 1 44.35kb.
Государственные республиканские молодежные премии имени Шайхзады... 1 78.43kb.
Недавно в Томском государственном университете побывал выдающийся... 1 42.18kb.
Виталий Гинзбург, академик, лауреат Нобелевской премии: «Каждый может... 1 101.01kb.
Программа вступительных испытаний в гоу впо мгпу 1 172.51kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Лауреат Нобелевской премии в области литературы и искусства за 1997 год - страница №1/1

ДАРИО ФО

Лауреат Нобелевской премии в области литературы и искусства за 1997 год. Актер, драматург, режиссер, сценограф, в полном смысле "Человек-Театр", Дарио Фо уже сорок лет явля­ется важнейшим сподвижни­ком итальянского театра. Его пьесы вмещают весь мировой репертуар от классического, греческого, римского театра, театра Платона до наших дней. Мы найдем в его творчестве лацев от комедии "дель арте", элементы детективного жан­ра, сюрреализм и абсурдность — все это органично совмещается в единое целое.

Дарио Фо — вместе с Кармело Бэне и Джорджо Стрейлером — основа нынешнего театрального мира Италии. Провокационность, площадность, скоморошество, политичность, сатиричность, гениальная виртуозность импровизации, острейшая драматургия и беспощадность — все это Дарио Фо.

Пьеса «Не играйте с архангелами» была напи­сана еще в 1959 году и, как все работы Дарио Фо, вызва­ла большой резонанс. Эта пьеса выражает протест против фальши, лицемерия современного общества, призывает его к человечности. Через неопределенность персонажей, балаганное развитие сюжета, постоянную трансформацию ролей пьеса доказывает противоречия Риголетто против и за существование: «Да, я есть Риголетто!»

Театр современного искусства постоянно поднимает вопрос о нашем существовании, о смысле нашего временного присутствия, об истинности абсурда и об абсурдности истины. Театр постоянно ставит вопросы и постоянно приближается к ответам, которые исчезают сквозь пальцы до следующей постановки. Мой личный «театр» участвует в этом вопросе некоторыми отличительными чертами — прозрачностью, колоритностью, стихийностью, условностью и площадностью, как лик иконы «Владимирской Богоматери», как «Подсолнухи» Ван Гога, как стихия Родена, как страдания Демона. Мой «театр» пытается ощутить трагедию нашего существования через праздник, через фарс.

Руководитель театра «Театру Страда Стретта». Режиссер-постановщик произведений Шекспира, Марло и пьес Лорки.
КОМЕДИЯ «ДЕЛЬ АРТЕ»

Режиссер пользуется принципами комедии «дель арте» не как музейным реквизитом, а как живым принципом, необходимым для каждого театра. Комедия «дель арте» — это искусство строжай­шей дисциплины, от которой актер-творец ищет, ощущает и реализует самую настоящую творческую свободу. Комедия «дель арте» — это искусство острого ощущения, предчувствия необходимости импровизации. Этот тезис является основой развития масок, которые составляют основной принцип комедии «дель арте». Каждая личность – это маска, и «дель арте» дает познать через нее самого себя. Ну, зритель, ищи свою маску!
Владислав Демченко

Родился в Санкт-Петербурге. В 1987 году окончил Московское театрльное училище им. Б.В. Щукина. Основные роли в спектаклях: «Смерть Павла I», «Предложение», «Самоубийца», «Женитьба Бальзаминова», «молитва» и другие. Играет в спектаклях Московского международного театрального центра им. М.Н. Ермоловой, работает на телевидении. Снялся более, чем в 15-ти фильмах. Состоит в актерском агентстве «Макс». Сезон 1992 года работал в Венском театре «Театр ин дер Альзерсауна», Австрия. В настоящее время работает в Московском драматическом театре им. Р. Симонова.
Габриэлла Ткач

В 1992 году закончила школу-студию МХАТ им. Чехова. Работы в кино:

1990 г. – «Казино» (реж. Самсонов), 1991 г. – «Заложники дьявола» (реж. Косарев), 1992 г. – «Бабник 2» (реж. Щеголь), 1994-1997 гг. – «Графиня де Монсоро» 26 серий (реж. Попков).

Театральные работы: «Черный Монах» А.П. Чехов –Варвара Николаевна.
Александр Аверин

Родился с городе Гусиноозерске. В 1991 году окончил Красноярский Государственный Институт Искусств. С 1992 г. работает в театре им. Рубена Симонова. Спектакли: А. Арбузов «Мой бедный Марат» – роль Леонидика, Н. Эрдман «Самоубийца» – роль Калабушкина, моноспектакль «Любовь поэта» – роль Шумана, «Старинные русские водевили» – роль Карпа Силыча Полуды. Больше всего на свете любит театр, женщин, автомобили и рыбалку.
Илья Жигарев

В 1997 году окончил ВТУ им. Щукина курс Е.Р. Симонова. Дипломные спектакли: Куприн «Яма» реж. В.П. Поглазов – роль Симеона, М. Горький «Последние» реж. А.М. Поламишев – роль Якова Коломийцева. С 1997 г. работает в МДТ им. Рубена Симонова. Спектакли: Н. Эрдман «Самоубийца» – роль Гран-Скубик, водевиль «Девушка-гусар» – роль Лермана. С сентября 1997 года учится на заочном режиссерском отделении в ВТУ им. Щукина – курс В.А. Эуфера.
Павел Сарычев

Родился в 1963 году. В 1986 закончил Свердловское театральное училище. За время работы в театрах России сыграл более 30 ролей. Из них такие удачные работы, как: «На дне» М. Горького – Пепел, «Не все коту масленица» Островского – Ипполит, «Ловушка» Р. Тома – Комиссар, «Сказка о царе Салтане» Пушкина – Гвидон, «Ромео и Джульетта» Шекспира – Бенволио, «По соседству мы живем» Лобозерова – Матвей и др. С 1990 года работает в Московском театре им. Р. Симонова. За это время сыграл: Смирнов – «Медведь» А. Чехов, Егорушка – «Самоубийца» Эрдман, Купец – «Горя бояться – счастья не видать» Маршак, Бенигсен – «Смерть Павла I» Е. Симонов, Д’Осиньи – «Блудный сын» Е. Симонов, Бальтазар – «Женщина-дьявол» Мерили
Иван Рыжиков

В 1996 году окончил ВТУ им. Щукина. Дипломные спектакли: Сухово-Кобылин «Смерть Гарелкина» – роль генерала Варавина, Боккаччо «Декамерон» – роль Нелло. Спектакли и роли в театре «Москва-Петушки» (театр на Таганке Ю. Любимова) – роль Ерофеева, Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» (театр «Смена») – роль злого мага Виктора Корнеева, спектакль «Луиза» реж. Сергей Зуев – роль киллера (театр им. Рубена Симонова). Роли в кино: «Луна парк» реж. Лунгин, «Зона любви» реж. Д. Золотухин, «Про любовь» реж. С. Муратова, «Семь дней с русской красавицей» реж. Володарский, «Петербургские тайны» реж. Пчелкин.
Евгений Еськов

Родился в городе Москве. В 1997 году закончил ВТУ им. Щукина. Спектакли: Вампилов «Дом окнами в поле» – роль Третьякова, Куприн «Яма» – роль Коли Гладышева, Эдуард де Филиппо «Цилиндр» – роль Антонио.
Ольга Зыкова

В 1991 году закончила школу-студию МХАТ им. Чехова. Спектакли и роли: Д. Осборн «Комедианты» – роль Джины, Эрдман «Самоубийца» – роль Маргариты Ивановны, Кальман «Фиалки Монмартра» – роль Виолетты, Г. Лорка «Чудесная башмачница», Солженицын «Раковый корпус» – роль Нельки.
Анатолий Фролов

Родился в свое время на Украине в г. Донецке. После окончания Днепропетровского театрального училища, службы на флоте работал в Севастопольском театре имени Лавренева. Окончил училище им. Б.В. Щукина. С 1990 года работает в театре им. Р.Н. Симонова. Вместе со всеми соотечественниками надеется на лучшее.
Михаил Безобразов

В 1997 году окончил ВТУ им. Щукина. Дипломные спектакли: Куприн «Яма» – роль Платонова, Горький «Последние» – роль Леща, Б. Шоу «Избранник судьбы» – роль Наполеона, Эрдман «Самоубийца» – роль торговца.
Дарио Фо
НЕ ИГРАЙТЕ С АРХАНГЕЛАМИ
Балаган

Перевод с итальянского Николая Живаго


Режиссер, автор спектакля
Композитор

Художник по костюмам
Пластика
Костюмы выполнены под руководством

Джузеппе Шкембри (Италия)
Заслуженный деятель искусств России

Лев Солин
Марко Дельолье (Италия)
Владимир Сажин
Марии Буслаевой


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Ветер
Его друзья
Кондитер

Блондинка



Владислав Демченко
Александр Аверин

Михаил Безобразов

Евгений Еськов

Иван Рыжиков

Анатолий Фролов
Евгений Еськов

Павел Сарычев
Ольга Зыкова

Габриэлла Ткач




Концертмейстеры

Художник-гример
Мастер света
Мастер звука
Костюмер
Реквизит
Монтаж Декораций
Зав. Постановочной частью
Помощники режиссера

Директор театра

С. Карева

М. Скворцова
О. Мочалина
В. Березовский
А. Глебов
Э. Абзалова
С. Волкова
И. Гусев
Ю. Родионов
И. Жигарев

С. Симакова
Валерий Калужанов


Художественный руководитель театра

Народный артист СССР Юрий Яковлев

МАРКО ДЕЛЬОЛЬЕ

Место рождения город Пескара (Италия). Живет и работает в Риме. 24 года. Закончил Европейский институт дизайна. Создал большое количество костюмов для театральных спектаклей и кино. Как художник по костюмам принимал участие в создании многих театральных и кино постановок в Европе.
ЛЕВ СОЛИН

Заслуженный деятель искусств России. Окончил Московскую Консерваторию по классу фортепиано, училище при консерватории по классу композиции. Сочинения: балет «Пенелопа», оперетта «Дамы и гусары» по пьесе А. Фредо. Для симфонического оркестра – «Четыре концертные пьесы», «Антоний и Клеопатра» – Шекспира, «Квинтет для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано», «Струнный квартет» и др. Музыка к драматически м спектаклям, в том числе в театре им. Евг. Вахтангова: «Горя бояться – счастья не видать», «Город на заре», «Иркутская история», «Дамы и гусары», «Двое на качелях», «Леший», в Академическом Малом театре: «Горе от ума», «Оптимистическая трагедия» и многие другие, а также музыка к кинофильмам, мультипликационным, научно-популярным и документальным фильмам.

Мы благодарим в создании спектакля:

Евгений Витковский, Виктор Брель, Анатолий Елизаров, Анка Френзель (Германия), Кристина Виллялонго (Испания), Марина Резвова, Александр Мещанинов, Виктор Логинов.
Вход в театр:

Старый Арбат, 31 или Калошин пер., 10/12

Телефон для справок: 248-1459, 241-1281




Самые лучшие мысли приходят по глупости. Карел Чапек
ещё >>