Краткое содержание I история искусств. История дизайна - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Миистерство образования и науки 3 416.75kb.
График проведения заседаний по защите выпускных квалификационных... 1 47.84kb.
Пояснительная записка Курс «История дизайна» 1 137.05kb.
История ландшафтного дизайна Древнего Египта. История ландшафтного... 1 22.79kb.
Календарно-тематическое планирование. «История». 5 класс. № п/п Тема... 1 322.77kb.
«Стримлайн» в сша, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой... 1 82.84kb.
Рабочая программа тематических курсов «культурология 1 90.82kb.
Программа дисциплины «история дизайна, науки и техники» 1 202.09kb.
Программа дисциплины «История искусства и дизайна» 8 1429.09kb.
Программа / расширенный курс 98 часов Дизайн интерьера 1 37.77kb.
График проведения заседаний государственных экзаменационных комиссий... 1 19.88kb.
A1 Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать... 1 99.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Краткое содержание I история искусств. История дизайна - страница №1/1


Вопросы к междисциплинарному государственному экзамену, их краткое содержание

I История искусств. История дизайна.

  1. Искусство Древнего Египта. Его периодизация. Особенности архитектуры, живописи и скульптуры. Каноны древнеегипетского искусства.

Додинастический период: древние захоронения, плита фараона Нармера. Египетские каноны.

Раннее царство: сложение городов - центров, столица - город Мемфис. Косвенные свидетельства об облике сохранившихся архитектурных сооружений эпохи Раннего царства из дерева, и сырцового кирпича: характерный дворцовый фасад в рельефе на стеле царя I династии Джета (около 3000 г. до н.э.) из Абидоса, саркофаг царя IV династии Микерина (Менкаура) в виде аналогичного по конструкции здания дворца. Начало сооружения при гробницах заупокойных храмов. Большая роль цвета в архитектуре - многоцветная раскраска наружных поверхностей гробниц. Строительство вторых, ложных гробниц царей I и II династий, так называемых кенотафов, в связи с почитанием духов предков праздником “хеб-сед”, т.е. “возрождения"’ состарившегося или больного царя, для обеспечения плодородия природы всей страны.

Древнее царство. Архитектура эпохи Древнего царства.

Пирамиды первого фараона IV династии Снофру в Медуме и Дашуре - 28 в. до н.э.

Ансамбли пирамид в Гизе трех последовательно правивших фараонов IV династии Хеопса (Хуфу), Хефрена (Хафра) и Микерина (Менкаура) - все 27 в. до н.э. Зодчий Хемиун, автор пирамиды Хеопса. Планы этих заупокойных храмов, связывающие их коридоры, малые пирамиды царских родственников и гробницы их приближенных. Нижний заупокойный храм Хефрена. Так называемый большой сфинкс - возле этого храма.

Рельефы и росписи эпохи Древнего царства



Среднее царство. Архитектура эпохи Среднего царства, XI-XII династии, 21- 18 вв. до н.э. Новый тип заупокойного храма первой половины XI династии Ментухотепа в долине Деир-эль-Бахари. Основные части всей архитектурной композиции. План, фасад, конструкция самого храма. Новые архитектурно-стилистические особенности этого ансамбля: преобладание заупокойного храма по величине над усыпальницей; «вертикализм» композиции храма, введение многоколонных портиков; огражденная дорога от Нила, вместо коридора; пандусы; образная роль сочетаний: камня, росписи, зелени; портретные статуи царя под открытым небом. Сооружение фараонами XII династии храмов во всех главных городах. Обелиск, сохранившийся от храма Сенусерта I в городе Ону (античном Гелиополе) - Скульптура эпохи Среднего царства. XI - XII династии. 21-18 вв. до н.э. Сложность искусства этой эпохи. В официальной скульптуре первой половине Среднего царства - XI и начало XII династий 21-20 вв. до н.э. - органичный сплав двух тенденций: нового образного напряженного осмысления и более конкретного воспроизведения черт лица с нарочитым следованием в композиционной трактовке фигуры пластики Древнего царства. Окончательное сложение этой формы. Строительство крепостей на захваченных землях, например в Нубии - в Семнэ. Пирамидные комплексы периода Среднего царства - на территории от Дашура на севере до Фаюма в Среднем Египте. Новое царство. Сохранение главенства Фив в архитектуре и изобразительном искусстве начала XIX династии. Строительство храма Амона в Карнаке (закончено при Рамсесе II) - зодчие Аменхотеп Младший, Майя, Иупа и его сын Хатиаи. Пристройка к храму Амона в Луксоре при фараоне Рамсесе II пилона и большого дворца с колонным портиком и гигантскими статуями этого царя - зодчий Бекенхонсу. Храм бога луны Хонсу, сына бога Амона и богини Мут - типичный храм Нового царства, построенный в ансамбле Карнака при фараоне Рамсесе III. Зодчие Серамон и Рамсенахт.

Поздний период Распад древнеегипетского государства с начала 11 в. до конца первой половины 10 в. до н.э. на две части - северную, с городом Танисом и южную, со столицей в Фивах. Малое количество монументальных построек, из- за сложной обстановки в стране. Сооружение гробниц традиционных форм: в Фивах - скальных, в Мемфисе - в виде мастаба. Использование старых гробниц, а также части камней старых зданий - для новых захоронений. Возведение при ливийском фараоне Шешонке I двора «хеб-седа» и первого гигантского пилона в храме Амона в Карнаке - зодчий Харемсаф.

Отсутствие условий для дальнейшего развития изобразительного искусства. Кратковременные периоды оживления художественной жизни: при нубийской (эфиопской) XXV династии и при саисской XXVI династии.

Скульптура фиванских мастерских 11 - 9 в. до н.э. - золотая маска фараона Шешонка I из Таниса.


  1. Искусство Древней Греции. Периодизация культуры Древней Греции. Архитектура, древнегреческие ордера. Скульптура.

Ранний тип храма. Типы храмов: простиль, амфипростиль. Храм Геры в Олимпии (конец 7 - начало 6 в. до н. э.), храм Геры на острове Самосее. Храмы Артемиды в Эфесе, Г еры на острове Самосе и Аполлона в Дидимах близ Милета (так называемый Дидимейон).

Скульптура 7 в. до н. э. Наиболее типичными образами архаической пластики являлись юношеская обнаженная атлетическая фигура - курос и женская одетая - кора.

Комплекс древнегреческой архитектуры - Афинский акрополь (под общим художественным наблюдением скульптора Фидия). Зодчие того времени:

Иктин, Калликрат, Мнесикл. Виды греческих ордеров. Древнегреческая вазопись. Скульпторы Полигнот, Фидий. Скульпторы позднего времени Скопас, Пракситель, Лисипп.



  1. Искусство Древнего Рима. Его периодизация. Архитектура, живопись скульптура.

Архитектура. Типы римских храмов. Отличие греческих храмов от римских. Римские композиционные системы. Материалы, используемые в древнегреческой и древнеримской архитектуре. Строительные приемы и конструкции. Город Рим, сосредоточение подавляющего большинства памятников периода поздней республики и императорской эпохи. Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной тремя холмами - Капитолием, Палатином и Квириналом, где и образовалась центральная площадь Древнего Рима - Римский форум (форум Романум). В дальнейшем еще пять форумов примкнули к первому (императорские форумы Цезаря, Августа,

Веспасиана, Нервы и Траяна). Особенности архитектуры Рима, архитектурный ордер. Пантион. Колизей и другие общественные сооружения.

Изобразительное искусство, изображение образов богов, мифологических героев, атлетов. Монументальная живопись городов Помпей и Геркуланума. Римский скульптурный портрет.


  1. Средневековое искусство. Архитектура романского и готического периодов.

Периодизация средневекового искусства. Романская архитектура Франции (Каролинги), разнообразие в решении архитектурных задач, богатство форм и строительных приемов. Церковь Сен-Мешель. крепость Каркасон. Конструктивные особенности романской архитектуры. Конструктивное отличие римских базилик от базилик романского периода. Романский крестовой свод.

Шпайерский собор в Германии.

Монументальная живопись. Миниатюра.

Периодизация готического искусства. Конструктивные особенности готической архитектуры. Отличительные особенности планов и фасадов романских и готических французских храмов. Готический крестовой свод. Готика Франции (собор Нотр-Дам в Париже). Готика Германии (Кёльнский собор). Готика в Англии. Особенности английской готики.. Скульптура готического собора, витраж. Неоготика (Вестминстерское аббатство в Лондоне).



  1. Особенности архитектуры и изобразительного искусства Византии.

Периодизация культуры Византии. Города: Константинополь, центры провинций Фессалоники в Македонии, Антиохия в Сирии, Никея в Малой Азии, Александрия в Египте. Культовая архитектура Византии. Мавзолей Диоклетиана (Рим). Базилика, как распространенная форма храма 5-7 вв. Типы базилик. Церковь св. Собор Св. Софии и Ирины в Стамбуле (Турция), мавзолей Галлы Плацидии в Равенне (Италия). Живопись. Мозаика церкви Успения в Никее. Период иконоборчества (8-9 вв.)

Византийское искусство 9-12 вв. Архитектура. Собор Сан-Марко в Венеции. Иконопись 10-12 вв., ее особенности.

Византийское искусство 13-15 вв. Монастырь Хора (Кахриэ Джами) в Константинополе, церковь Апостолов в Фессалониках. Мозаика Кахриэ - Джами. Фрески Мистры.


  1. Искусство Итальянского Возрождения. Периодизация. Архитектура, живопись.

Периодизация итальянского периода Возрождения. Творчество архитектора Брунеллески (Собор Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции). Скульптура Донателло.

Собор святого Петра в Риме, его архитекторы. Творчество Браманте, Микеланджело, Рафаэля, Леонардо да Винчи.

Творчество Палладио. Живопись Джорджоне, Тициана.


  1. Искусство Италии XVII - XVIII вв. Архитектура барокко. Живопись.

Рождение нового стиля в Италии в конце XVI века. Маньеризм. Период расцвета римского барокко. Творчество Бернини, Борромини, Доменико Фонтано.

Живопись. Творчество Караваджо, Рени. Итальянская скульптура. Творчество Бернини.

Позднее барокко и элементы классицизма в архитектуре Италии XVIII века. Дворец в Казерте.

Живопись Италии XVIII века. Себастьяно и Марко Риччи, Джованни Тьеполо, Каналетто.



  1. Искусство Франции XVII - XVIII вв.

Сложность и многообразие направлений в архитектуре XVII века. Франсуа Мансар. Его творчество как первое звено в развитии французского классицизма XVII века. Дворец в Мезон на Сене под Парижем.

Так называемый стиль Людовика XIV. Создание архитектурных академий в Париже и Риме. Теоретические работы зодчих (К.Перро, Ф.Блондель). Крупнодворцовое и парадно-декоративное строительство, как демонстрация значения и силы государства. Значение придворного этикета в организации крупно-дворцовых сооружений. Преобладание парадных помещений. Строгость построения основных членении при большой пышности в разработке, особенно во внутренней отделке. Замок в Во-Ле-Виконт. Версальский дворцовый ансамбль, как наиболее типичный памятник французской архитектуры конца XVII века. Участие в его сооружении Лево, Ардуэна Мансара, Лебрена, Мебельное искусство Франции. А,Ш,Буль (Стиль Буль). Ленотра. Творчество Жоржа де Латура. Самобытность его искусства и сложение национального французского реализма. Братья Ленен, Антуан (1588-1648), Луи (1593-1648) и Матье (1607-1677)_- мастера реалистического направления. Крестьянский жанр в их творчестве.

Классицизм в живописи Франции (Пуссен, Лоррен).

Упадок французского абсолютизма и связанные с ним изменения в направлении архитектуры.

Разработка типа городского дома. Создание особняков «между двором и садом». Повышение требований к организации плана. Вопросы внутренней отделки. Так называемый «стиль Людовика XV».

Школа Ардуэна Мансара, как ведущая в начале XVIII века. Робер де Котт. Отделка капеллы в Версале и дворца Тулуз в Париже. Характерный тип жилого особняка того времени. Дом Матиньон в Париже. Роль архитекторов- декораторов. Ж.М. Опленор и Ж.О. Мейссонье как крупнейшие среди них. Французский классицизм конца XVIII века.

Живопись XVIII века. Творчество Буше, Ватто. Скульптура (Гудон, Фальконе)


  1. Древнерусская культура. Особенности древнерусской архитектуры. Живопись.

Периодизации древнерусской культуры. Влияние Византийской культуры на формирование древнерусского искусства. Архитектура древнего Киева Владимиро-Суздальская искусство. Церковь Покрова Богородицы на Перли, Дмитриевский собор во Владимире. Искусство Новгорода и Пскова (Георгиевский собор в Новгороде). Новгородская икона и миниатюра. Творчество Феофана Грека. Искусство Москвы XIV - XV вв. Собор Спасо-Андронникова монастыря. Живопись Москвы. Феофан Грек, Андрей Рублев. Архитектура Москвы, перестройка Кремля. Аристотеля Фиораванти, Алевиз Новый, Постник, Барма.

Искусство Руси XVII века. Церковь Рождества Богородицы в Путинках в Москве,Иоанна Предтечи в Ярославле, Покрова Богородицы в Филях. Деревянное зодчество. Живопись XVII века. Симон Ушаков.



  1. Русское искусство XVIII века

Периодизация стилевых направлений в архитектуре России XVIII века. Барокко. Строительство Санкт-Петербурга. Творчество архитекторов Д. Трезини, Ф.Б. Растрелли, Д.В.Ухтомского. Живопись А.М.Матвеева, И.Никитина,

А.П.Антропова, И.Я.Вишнякова. Скульптура Б.К.Растрелли.

Классицизм. Творчество архитекторов А.Ф. Кокоринова, Валлен Деламота, В.И. Баженова, М.Ф.Казакова, Д.Кваренги. Скульптура Ф.И.Шубина, Э.М.Фальконе, М.И.Козловского. Живопись Д.Г.Левицкого, В.Л. Боровиковского.

Историческая живопись А.П.Лосенко.



  1. XIX век в русской культуре.

Периодизация стилевых направлений в архитектуре и живописи России XIX века.

Архитектура. Период классицизма. Творчество архитекторов А.Н.Воронихина, Тома де Томон, А.Д. Захарова, К.И. Росси, О.И. Бове, В.П. Стасова.

Период эклектики. Творчество К.А. Тона, А.И. Штакеншнейдера, И.П. Ропета,

В.А. Гартмана, О.Р. Монферана.

1-я пол. XIX века. Живопись О.А. Кипренского, В.А. Тропинина, А.Г. Венецианова, К.П. Брюллова, Александра Иванова, П.А. Федотова. Пейзажная живопись С.Ф. Щедрина. Скульптура И.П. Мартоса, Ф.Ф.Щедрина.

2- я пол. XIX века. Живопись. Творчество В.Г. Перова. Художники — передвижники. И.Н. Крамской, Н.Н.Ге, В.М. Максимов, К.А. Савицкий, К.А.Ярошенко. Батальная живопись В.В. Верещагина. Пейзажисты А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, Ф.А. Васильев, А.И. Куинджи, В.Д.Поленов. Историческая живопись И.Е.Репина, В.И.Сурикова.

Скульптура А.М. Опекушина, М.М. Антокольского


  1. Культура и искусство России конца XIX - начала XX.

Тенденции, жанры и направления модерна в архитектуре, живописи и декоративно - прикладном искусстве. Представители русского модерна: Ф.О. Шехтель (Особняк Рябушинского в Москве), А.В.Щусев (Казанский вокзал в Москве), Ф.И. Лидваль (Азовско-Донской банк в Санкт-Петербурге),

И.А.Фомин (особняк А.А. Половцева на Каменном острове в Санкт- Петербурге).

Символизм в живописи. Творчество М.Врубеля, его роль в русском модерне. Творчество К.А. Коровина, В.А. Серова. Творческие объединения и общества: «Мир искусства», «Союз русских художников», «Голубая роза», «Бубновый валет».

Русский модерн и рождение дизайна в России (неорусский стиль).



  1. Герман Мутезиус и основание Веркбунта

Деятельность Веркбунда (Рабочего союза) - Германского художественнопромышленного союза.

Школа дизайна в Глазко, творчество Чарлза Ренни Макинтоша. Основоположники Веркбунда - Г.Мутезиус, Анри ван де Вельде, П. Беренс. Значение Веркбунда в промышленности и искусстве.



  1. Основание Баухауза, его роль в развитии дизайна.

Организаторы Баухауза - ведущие дизайнеры модерна Вальтер Гропиус, Анри ван де Вельде, Генрих Мутезиус. Создание художественно-промышленной школы нового типа. Роль архитектора Людвига Мисс ван дер Роя в дальнейшем развитии школы.

  1. Русский авангард первой четверти XX столетия, его представители и стили.

Творчество В.В.Кандинского (абстракционизм). Творчество П.Н. Филонова (аналитическая живопись). Творчество К.С.Малевича (супрематизм).

В.Е.Татлин (конструктивизм), братья Стенберги, А.М.Родченко. Творчество Н.В. Гончаровой, М.Ф. Ларионова, Д.Д. Бурлюка, А.А. Экстер (Арт-деко).



  1. Конструктивизм в искусстве России начала XX века

Творчество архитекторов - братьев Леонида, Виктора и Александра Весниных, М.И.Гинзбурга. Ле Корбузье и конструктивизм в России. Творчество архитектора И.Леонидова. Конструктивизм в дизайне и фотографии. Концепции конструктивистов В.Е. Татлина и А.М. Родченко, Л. Поповой.

  1. Реформы художественного образования в Советской России, ВХУТЕМАС -ВХУТЕИН.

Научно-исследовательская и учебная организация Московской Высшей художественно- технической мастерской (ВХУТЕИН). Пропедевтические курсы. Проектирование как профилирующая дисциплина. Преподаватели:

А.Веснин, М.Гинзбург, Н.Ладовский, А.Родченко, В.Татлин (конструктивизм). Теоретики «производственного искусства» О. Брик, Б. Арватов, А. Ган. Функционализм как основной принцип дизайна художественной школы ВХУТЕМАС - ВХУТЕИН.



  1. Петер Беренс и его роль в истории дизайна.

Творчество Петера Беренса. «AEG»- Всеобщая компания электричества. Основной принцип - промышленная культура. Создание фирменного стиля. Петер Беренс как архитектор и промышленный дизайнер электроприборов.

  1. Тенденции развития дизайна в США в XX столетии.

Пионеры американского дизайна. Деятельность У.Д. Тига и Н.Б Еедесса.Творчество Рэймонда Лоуи. Коммерческий дизайн. Дизайн в США в послевоенные годы. Фирма «Дженерал моторе» Стайлинг - стратегия американского коммерческого дизайна 1930-1960-х гг. Разработка фирменных стилей « Кока-кола», «Шелл» и др. ТворчествоУолтера Дорвина Тига.

  1. Культура и искусство России Советского периода. Основные тенденции и направления.

Русский авангард 1920-1930-х гг. Становление и развитие социалистического реализма 1930-1950-х гг. Сталинский ампир в архитектуре. Архитектурные тенденции 1960 - 1980-х гг.

Пролетарская культура в изобразительном искусстве 1920-1930-х гг. Изобразительное искусство в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Монументальная скульптура 1960-1980-х гг.

«Суровый стиль» в изобразительном искусстве (конец 1950-х - 1970-е гг.). Альтернативное искусство 1960-1980-х гг. Соцарт второй половины 1980 - начала 1990-х гг. Перспективы развития современного искусства России.


  1. Традиции и методы Скандинавского дизайна.

Эстетика дома - выставки в Стокгольме 1917,1920-х гг. Фирма Луи Пулсена в 1926 г. Творчество Алвара Аалто. Функционализм - тенденция мирового дизайна 1950-1970- х гг. Традиционные и новые материалы. Фирма «ТетраПак», «1КЕА». Принцип «сделай сам».

  1. Особенности дизайна Японии.

Сохранение национальных многовековых традиций. Особые экономические условия после Второй Мировой войны. Создание японской ассоциации дизайнеров. Изучение опыта прошлого и современного методов формообразования в дизайне и их связи с новыми технологиями (в основном в электронной и автомобильной промышленности). Учеба японских дизайнеров в США и ФРЕ. Всесторонняя поддержка дизайнерской школы правительством. Три направления в японском дизайне - «национальный», «интернациональный» и «смешанный». Основные японские фирмы.

  1. Функционализм и дизайн Германии второй половины XX столетия

Развитие дизайна в Еермании после Второй мировой войны. Ульмская школа (Высшая школа проектирования). Возрождение «Баухауза». Девиз «от ложки до города». Творчество философа и теоретика дизайна Томаса Мальдонадо, графика Отла Айхера, голландского архитектора Ганса Гугелота. Дитер Рамс и компания «Браун». Фирмы «Варта»,»Дорнье», «BMW», «Кодак». Представитель эксперементального дизайна Луиджи Колани. Новое направление - биодизайн - бионическое формообразование.

  1. Дизайн в Советском Союзе в послевоенное время и период 1960 - 1980 - х гг.

Подготовка промышленных художников. Воссоздание художественнопромышленных училищ: в Москве (на базе бывшего Строгановского училища) и в Ленинграде (на базе бывшего промышленного училища Штиглица) (Постановление Правительства СССР, февраль 1945г.).

Государственная система художественного конструирования - интерпретация термина «дизайн». (Постановление Совета Министров СССР, 1962г.). Создание Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ), директор Ю.Б.Соловьев. Укрепление международных связей. Вступление в ИКСИД в 1965 году. Учреждение Совета дизайнеров СССР в 1987 (творческая общественная организация, объединившая широкий круг специалистов). Московская выставка «Дизайн США» (1987).



  1. Дизайн в странах Западной Европы во второй половине XX столетия (Англия, Франция, Италия)

Образование в 1957 г. Международного Совета Организации Индастриал Дизайна (ИКСИД).

Британский послевоенный дизайн. Консультативные дизайн-бюро - Дуглас Скотт, Эрик Маршал. Дизайн-студия - «Аттик». Музей дизайна.

Возрождение дизайна во Франции в 1950-е годы. Автомобильный дизайн, фирма «Ситроен». Системный дизайн. Филипп Старк и его философия дизайна. Итальянский дизайн в послевоенные годы. Фирмы «Оливетти» и «Фиат». Творчество Марио Беллини. Джованни Коломбо - дизайнер архитектурной среды.



  1. Стили интерьеров

  1. Стиль барокко и рококо в интерьере.

Ключевые особенности стиля барокко. Версаль. Отличие рококо от барокко в интерьере. Цвет в интерьере этих стилей. Мебель барокко и рококо, А.Ш. Буль. Необарокко и Неорококо. Современный интерьер в стиле барокко.

  1. Английский интерьер.

Георгианский и Викторианский периоды, их ключевые особенности. Развитие мебельного искусства в Англии. Английские мастера мебельного искусства: Чиппендейл, Адам, Хэпплуайт, Шератон. Почему английский интерьер называют самым комфортным и уютным? Современный английский интерьер.

3. Стили интерьера первой половины XIX века.

Поздний классицизм и ампир. Отличительные особенности мебельного искусства классицизма и ампира. Историзм. Неоклассика. Эклектизм.



4. Ландшафтная архитектура Древнего Рима. Постреспубликанская эпоха. Золотой век. Упадок. Лукулл, Нерон, Адриан.

5. Садово-парковое искусство Франции XVII века. Творчество Анри Ленотра и его влияние на садово-парковое искусство России.

  1. Функционализм и конструктивизм.

Идеология функционализма (Ле Корбюзье). Архитектура функционализма. Архитекторы и постройки. Основные концепции функционализма (А.Лоос). Две фазы развития конструктивизма. Конструктивизм в России. Основные российские деятели конструктивизма. Современный конструктивизм. Деконструктивизм. Музей Гуггенхайма в Бильбао. Брутализм.

  1. Японский национальный стиль в архитектуре и дизайне.

Особенности японской архитектуры и интерьера. Японская каркасная система. Буддийские храмы. Влияние японского национального стиля на развитие современного минимализма.

Цветовая гамма и аксессуары современного минималистичного интерьера.



  1. Стиль Арт-Деко.

Историческая справка. Здания в стиле Арт-Деко. Ключевые особенности интерьера. Мебель и аксессуары. Цвета и используемые материалы.

  1. Эклектика в интерьере.

Историческая справка об эклектике. Понятие эклектики. Интерьерные стили: эклектика, фьюжн, контемпорари. Ключевые особенности этих стилей.

  1. Стили интерьера хай-тек, техно.

Историческая справка. Ключевые особенности. Цвета и используемые материалы. Современные мастера стиля. Мебель и оборудование.

  1. Стили интерьера: прованс, средиземноморский, немецкий. Что такое национальные стили интерьера. Ключевые особенности каждого стиля. Цвета, материалы, мебель и оборудование.

11. Скандинавский стиль интерьера.

Историческая справка. Ключевые особенности. Цвета, материалы, мебель и оборудование.



  1. Интерьер в стиле лофт.

История возникновения стиля. Ключевые особенности. Требования к пространству в интерьере. Цвета, материалы, мебель и оборудование.

13. Винтажные стили интерьера.

Что такое винтаж. Интерьерные стили: винтаж, шебби-шик, гранж. История возникновения. Цвета, материалы, мебель и оборудование.



14. Деревенский стиль.

Понятие кантри. Разновидности кантри. Ключевые и национальные особенности. Русский стиль в интерьере. Стиль шале.



15. Виды цветников. Классификация. Типы структур цветников. Объемная структура, графическая структура. Применение объемных типов структур цветников.

16. Модерн в интерьерах.

Ключевые особенности, материалы стиля, мебель, аксессуары, оборудование и цвет в стиле модерн.



17. Динамика ландшафта. Возрастная динамика. Циркадная динамика (май - ноябрь) на примере цветочно-декоративной композиции. Движение растений.

18. Интерьеры стран Юго-восточной Азии.

Китайский и тайский интерьеры. Цветовая гамма интерьеров. Мебель и аксессуары стилей.



19. Индийский интерьер. Общая характеристика стиля. Стиль магарадж. Ключевые особенности стиля. Цвет и материалы. Мебель и аксессуары стиля. Орнаментика.

20. Арабский интерьер.

Историческая справка и ключевые особенности. Марокканский стиль интерьера. Цвет и материалы. Мебель и аксессуары стилей. Арабский орнамент.



21. Африканский интерьер.

Современное толкование термина. Ключевые особенности. Цвет и материалы. Мебель и аксессуары стилей.



22. Принцип построения растительных композиций. Скелетные растения, фон, декор, акценты. Ролевое распределение растений в ландшафтной композиции.

23. Стиль классицизм в интерьере.

Историческая справка. Античный классицизм. Ключевые особенности стиля классицизма. Интерьеры Лувра. Цвет и материалы в интерьере классицизма. Мебель и аксессуары. Русский классицизм.



24. Стиль ампир в интерьере.

Историческая справка. Ключевые особенности ампира. Цвет и материалы в интерьере ампира. Мебель и аксессуары. Русский и сталинский ампир.



25 Основные исторические стили в ландшафтной архитектуре. Арийский. Семитский. Арабский. Мавританский. Классический. Романский. Английский. Японский. Китайский. Краткая характеристика.








Даровые советы часто обходятся слишком дорого.
ещё >>