«Космические дали 2014» «Путешествие по Солнечной системе» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
12 апреля День космонавтики 1 87.29kb.
2012 год явление Космического масштаба 1 208.45kb.
Внеклассное мероприятие (5 класс). «Путешествие по Солнечной системе» 1 57.26kb.
Тест «Планеты Солнечной системы» Планеты Солнечной системы изучают … 1 121.13kb.
Реферат по теме: " Малые тела Солнечной системы" 1 245.31kb.
"Космические скорости" 1 131.38kb.
Аб-материя и иглы. Потрясающие свойства. Д. т н., профессор Александр... 1 83.37kb.
Ими гордится страна 1 94.48kb.
Программа дополнительного образования Для обучающихся 12 16 лет 1 178.2kb.
Природа малых тел и их миграция в солнечной системе 1 253.45kb.
«космические дали» 1 228.71kb.
Приказом Минюста России от № 7 1167.92kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Космические дали 2014» «Путешествие по Солнечной системе» - страница №1/1

«Космические дали 2014»

«Путешествие по Солнечной системе»

(сетевой проект МАОУ «СОШ №10» г. Перми

в образовательной сети Веб-2.0)

Координатор проекта: Чикилева Ирина Алексеевна

(т. 89028336997, irina-chik@yandex.ru )

Скуридина Елена Вадимовна

(т, 89824475714, el.skuridina@gmail.com )

Организаторы проекта: МАОУ «СОШ № 10» и администрация «Протона ПМ».

Участники проекта: учащиеся школ №

Свердловского района города Перми

Сетевой проект проводится в трех возрастных группах:

1 группа: 1-4 классы;

2 группа – 5-8 классы;

3 группа – 9-10 классы.

Количество членов команды: 5-6 человек.

Партнер проекта: ОАО «Протон-ПМ».

Цель проекта:

с помощью популярных среди молодежи сетевых сервисов, справочной и научно-популярной литературы расширить кругозор ребят и повысить их интерес к изучению истории космонавтики.



Задачи проекта:

1. Развивать познавательный интерес, уважение к истории Пермского края, крупнейшего предприятия края ОАО «Протон-ПМ»).

2. Использовать потенциал Интернет-сети для профессиональной ориентации учащихся школ города Перми на технические профессии производства космического профиля.

3. Вырабатывать уважение к людям рабочих профессий, укреплять связь и преемственность поколений.

4. Способствовать повышению информационной культуры участников проекта,

5. Развивать потенциал образовательной сети Веб-2, ИКТ компетенции педагогов и школьников.

Для участия в проекте команды регистрируются в сообществе «Космические дали 2014» на Веб-2, создают в сообществе блог, где и будут размещаться результаты выполненных заданий.
Этапы проекта (начальная школа):


пп

Название

Сроки проведения

Содержание

Требования, критерии,

форма представления

1этап

«Давайте познакомимся»

17 – 19 марта 2014 г.

Регистрация команд участников, (рассказ о себе).

Представление в виде презентации:

1. Название

2. Девиз.

3. Эмблема.

4. Представление участников.

6. Пожелание соперникам.


Форма представления:

презентация Microsoft Office Power Point

(не более 5 слайдов)

Критерии оценки:



  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн;

  • уровень использования

компьютерных технологий.

2 этап

«Солнечная система». Кроссворд для соперника


20 – 24 марта 2014 г.

Предполагаемое

содержание:



Линейный кроссворд

8 – 10 вопросов



  • выдержанная тематика

  • корректные вопросы

  • использование картинок

Форма представления:

https://docs.google.com/

или текстовых файлов

(расширения doc;

формат А4,

шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14,




3 этап

«Технополис- Новый Звёздный»

25 – 29 марта 2014 г.

Творческий конкурс.

Архитектурный проект космического здания, сада, парка,




Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Пояснительный текст сопровождается фотографиями проекта или сканированными работами.

4 этап

«Космический корабль»

31 марта – 5 апреля 2014 г.

Разработать вымпел, значок, медаль, опознавательные знаки корабля.

Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Пояснительный текст сопровождается фотографиями проекта или сканированными работами.

5 этап

Моя судьба-«Протон-ПМ»

7 – 12 апреля 2014 г.

Интервью с одним из членов династии –протоновцем.

Отразить факты биографии семьи, личностные качества, выяснить, что определило выбор профессии

(8 - 10 вопросов)


Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Текст интервью сопровождается фотографиями.

На титульном листе указывается: название проекта; тема интервью; сведения об

участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя работы; наименование образовательного учреждения.



Этапы проекта (5 – 8 классы):

пп

Название

Сроки проведения

Содержание

Требования, критерии,

форма представления

1этап

«Давайте познакомимся»

17 – 19 марта 2014 г.

Регистрация команд участников, (рассказ о себе).

Представление в виде презентации:



  1. Название

  2. Девиз.

  3. Эмблема.

  4. Представление участников.

  5. Приветствие другим командам.

Форма представления:

презентация Microsoft Office Power Point

(не более 5 слайдов).

Критерии оценки:



  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн;

  • уровень использования

компьютерных технологий.

2 этап

«Солнечная система». Кроссворд для соперника


20 – 24 марта 2014 г.

Предполагаемое

содержание:



Линейный кроссворд

10 – 12 вопросов



  • выдержанная тематика

  • корректные вопросы

  • использование картинок

Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). На титульном листе указывается: название проекта; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя

работы; наименование образовательного учреждения.

Критерии оценки:


  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн.

3 этап

«Технополис – Новый Звёздный»

25 – 29 марта 2014 г.

Творческий конкурс.

Архитектурный проект космического здания, сада, парка, школы и т.д.



Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Описание архитектурного проекта сопровождается фотографиями.

На титульном листе указывается: название архитектурного проекта; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя

работы; наименование образовательного учреждения.

Критерии оценки:



  • творческий подход;

  • креативность;

  • дизайн.

4 этап

Моя судьба-«Протон-ПМ»

31 марта – 5 апреля 2014 г.

Интервью с одним из членов династии -протоновцем.

Отразить факты биографии семьи, личностные качества, выяснить, что определило выбор профессии

(8 - 10 вопросов)


Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Текст интервью сопровождается фотографиями.

На титульном листе указывается: название проекта; тема интервью; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя

работы; наименование образовательного учреждения.


5 этап

Видеоролик «Встреча с гуманоидом»

7 – 12 апреля 2014 г.

Костюмированная сценка танцевальная номера или песня.

Видеоролик отправить на почту

irina-chik@yandex.ru

el.skuridina@gmail.com .

Продолжительность не более 3 минут, расширение avi.



Этапы проекта (9 – 10 классы):

пп

Название

Сроки проведения

Содержание

Требования, критерии,

форма представления

1этап

«Давайте познакомимся»

17 – 19 марта 2014 г.

Регистрация команд участников, (рассказ о себе).

Представление в виде презентации:



  1. Название

  2. Девиз.

  3. Эмблема.

  4. Представление участников.

  5. Приветствие другим командам.

Форма представления:

презентация Microsoft Office Power Point (не более 5 слайдов)

Критерии оценки:


  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн;

  • уровень использования

компьютерных технологий.

2 этап

«Солнечная система». Кроссворд для соперника


20 – 24 марта 2014 г.

Предполагаемое

содержание:



Линейный кроссворд

13 – 15 вопросов



  • выдержанная тематика

  • корректные вопросы

  • использование картинок

Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). На титульном листе указывается: название проекта; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя

работы; наименование образовательного учреждения.

Критерии оценки:


  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн.

3 этап

Видеоролик «Встреча с гуманоидом»

25 – 29 марта 2014 г.

Костюмированная сценка танцевальная номера или песня.

Разместить ролик на YouTube.

Ссылка в блоге. Продолжительность не более 3 минут, расширение avi.



4 этап

Моя судьба-«Протон-ПМ»

31 марта – 5 апреля 2014 г.

Интервью с одним из членов династии -протоновцем.

Отразить факты биографии семьи, личностные качества, выяснить, что определило выбор профессии

(8 - 10 вопросов)


Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Текст интервью сопровождается фотографиями. На титульном листе указывается: название проекта; тема интервью; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя работы; наименование образовательного учреждения.

5 этап

«Технополис – Новый Звёздный»



7 – 12 апреля 2014 г.

Творческий конкурс.

Архитектурный проект космического здания, сада, парка, школы и т.д.



Работы оформляются в виде текстовых файлов (расширения doc; формат А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – 2 см, межстрочный интервал – одинарный). Описание архитектурного проекта сопровождается фотографиями.

На титульном листе указывается: название архитектурного проекта; сведения об участнике проекта: фамилия, имя автора и руководителя

работы; наименование образовательного учреждения.

Критерии оценки:



  • творческий подход;

  • креативность;

  • дизайн.

6 этап

Буклет «Российское космическое агентство»

14 апреля – 19 апреля

2014 г.


Название космическое агентство, маршрут, меню, экипировка, орбитальная гостиница, экстрим, сувениры, анимация и т.д.

Форма представления:

презентация Microsoft Office Power Point

(не более 15 слайдов)

Критерии оценки:



  • информативность;

  • творческий подход;

  • грамотность изложения материала;

  • дизайн;

  • уровень использования

компьютерных технологий

Подведение итогов сетевого проекта: 22 апреля 2014 года. Жюри конкурса определяет трех победителей в каждой возрастной категории. Команды – победительницы награждаются кубками, участники - сертификатами и значками. Торжественная церемония награждения состоится 26 апреля 2014 года в помещении планетария в 16 – 00.




Там, где двое дерутся, сразу оказываются трое героев и десять заслуженных ветеранов. Владислав Гжещик
ещё >>