Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический материалы по дисциплине, формы текущего, промежуточного - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический... 6 409.46kb.
Контрольная работа по дисциплине «История и актуальные проблемы журналистики»... 1 50.02kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии"... 1 184.8kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация психологической... 1 188.87kb.
Контрольная работа для студентов заочной формы обучения Методические... 4 835.11kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Технология юридической... 1 135.68kb.
Контрольная работа по дисциплине «Эконометрика» для студентов заочной... 4 428kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине история политических и... 6 1000.3kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Социология и политология»... 6 423.74kb.
Тематика контрольных работ по дисциплине «Криминология» для студентов... 1 52.22kb.
Тематический план для студентов очной формы обучения 7 2 Тематический... 1 141.3kb.
Сборник тезисов Москва 2013 14 903.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический материалы - страница №1/6





Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»


2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - ООП - 2.5.-2012


Интеллектуальные информационные системы





Согласовано

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А.Кольцова

"___"_______________2012 г.




УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол №11 от "27" июня 2012 г.)

Н.В. Горбунова


Интеллектуальные информационные системы
Рабочая программа дисциплины
Специальность

080801.65 «Прикладная информатика в экономике»
Форма обучения

очная, заочная

Тюмень


2012

БКК 32.973-018

И 73
Интеллектуальные информационные системы [Текст]: рабочая программа дисциплины. Тюмень: ТГАМЭУП, 2012. 20 с.

Рабочая программа дисциплины «Интеллектуальные информационные системы» составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом специальности «Прикладная информатика в экономике».

РПД содержит: организационно-методический раздел дисциплины, объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальности по формам обучения, тематический план дисциплины, содержание дисциплины, планы семинарских (практических) занятий, контрольная работа для студентов заочной формы обучения, учебно-методический материалы по дисциплине, формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля, самостоятельная работа студентов.
Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры математики и информатики (протокол №8 от 28.05.2012), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол заседания УМС №10 от 02.06.2012).
Рецензенты:
С.Д.Захаров, кандидат физико-математических наук, доцент, зав. кафедрой МиИ ТГАМЭУП.

А.А.Ступников, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры программного обеспечения ИМЕНИТ ТюмГУ.

© ТГАМЭУП, 2012

© Н. В. Горбунова, 2012





1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель и задачи дисциплины

Данная дисциплина обеспечивает приобретение студентами знаний, умений и навыков по "Интеллектуальным информационным системам" в соответствии с государственным образовательным стандартом (ГОС) высшего профессионального образования специальности.

Цель – обеспечить высокую профессиональную подготовку информатиков в области разработки и практического применения интеллектуальных информационных технологий по профилю будущей специальности.

В результате обучения по дисциплине "Интеллектуальные информационные системы" студенты должны приобрести знания, умения и навыки для решения следующих задач:



  • развитие современного профессионального мировоззрения и знакомство с передовыми технологиями разработки специального класса прикладных систем;

  • знакомство со всем кругом задач, решаемых в рамках искусственного интеллекта;

  • овладение методами проектирования и разработки модулей информационных систем, использующих технологии искусственного интеллекта.


Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

Дисциплина "Интеллектуальные информационные системы" является теоретическим и прикладным фундаментом для изучения дисциплин специальности, связанных с обработкой информации при мониторинге, анализе, прогнозировании и управлении в экономике. Знания, умения и навыки, полученные студентами при качественном освоении данного курса могут использоваться ими при изучении других учебных дисциплин, а также при разработке курсовых и дипломных работ. Курс связан с усвоением студентами таких дисциплин, как: информатика и программирование, математическая логика, теория систем и системный анализ, базы данных, разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий, информационный менеджмент.



4
Требования к уровню освоения курса

В результате изучения дисциплины студент должен -



знать:

  • круг проблем, решаемых методами искусственного интеллекта;

  • основные способы представления знаний в базах знаний;

  • структуру и технологию разработки экспертных систем;

  • основные положения нечеткой логики и их применение для реализации нечетких рассуждений.

уметь:

  • строить модели неформализуемых задач;

  • выступая в роли инженера по знаниями, проектировать несложные базы знаний, используя различные методы представления знаний;

  • иметь навык в разработке элементов интеллектуального интерфейса информационных систем.

иметь представление об:

  • современных концепциях интеллектуальных информационных систем;

  • популярных программных продуктах в области искусственного интеллекта;

  • экономических и правовых аспектах интеллектуальных информационных систем.



  1. Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом
    специальностей по формам обучения


очная форма обучения

Общие часы –185 ч.

Аудиторные занятия – 80 ч.

Лекции – 32 ч.

Практические занятия – 48 ч.

Самостоятельная работа – 105 ч.


Формы текущего и итогового контроля – выполнение теоретических и практических контрольных работ, тестирование, зачет.

заочная форма обучения

Общие часы –185 ч.

Аудиторные занятия – 16 ч.

Лекции – 8 ч.

Практические занятия – 8 ч.

Самостоятельная работа – 163 ч.


Формы текущего и итогового контроля: выполнение контрольной работы, зачет.
  1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ


очная форма обучения


Наименование разделов и тем

Всего

В том числе

аудиторные

СРС

всего

лекц.

практ.

зан.


всего

Раздел 1. Теоретические аспекты интеллектуальных информационных систем

Тема 1. Искусственный интеллект – основа новых информационных технологий

6

5

5

-

1

Тема 2. Технологии разработки экспертных систем

7

6

6

-

1

Тема 3. Традиционные способы представления и обработки знаний в интеллектуальных системах

7

5

5

-

2

Тема 4. Нечеткие знания и способы их обработки

7

5

5

-

2

Тема 5. Методы приобретения знаний

9

7

5

-

2

Тема 6. Нейронные сети

5

1

1

-

4

Тема 7. Эволюционные аналогии в искусственных интеллектуальных системах

6

1

1

-

5

Тема 8. Интеллектуальные мультиагентные системы

5

1

1

-

4

Тема 9. Интеллектуальные методы проектирования сложных систем

6

1

1

-

5

Раздел 2. Язык логического программирования – Visual Prolog

Тема 10. Основы Пролога

5

2

2

-

3

Тема 11. Установка и начало работы в Visual Prolog

6

2

-

2

4

Тема 12. Возможности Visual Prolog

5

2

-

2

3

Тема 13. Основы языка Visual Prolog

6

3

-

3

3

Тема 14. Унификация и поиск с возвратом

7

3

-

3

4

Тема 15. Простые и составные объекты

6

2

-

2

4

Тема 16. Повтор и рекурсия

8

3

-

3

5

Тема 17. Списки и рекурсия

8

3

-

3

5

Тема 18. Внутренняя база фактов Visual Prolog

8

3

-

3

5

Тема 19. Арифметические вычисления и сравнения

7

3

-

3

4

Тема 20. Сложные приемы программирования

8

3

-

3

5

Тема 21. Классы и объекты

8

3

-

3

5

Тема 22. Запись, чтение и файлы

8

3

-

3

5

следующая страница >>



Этот офицер обладает способностями, но умело это скрывает. Служебная аттестация некоего
ещё >>