Контрольная работа для 8 а класса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Контрольная работа №1 5 appendix 28 контрольная работа №2 39 appendix... 5 683.62kb.
Контрольная работа №2 (для 10, 11 класса) Охарактеризуйте горные... 1 145.91kb.
Контрольная работа №1, домашняя контрольная работа №2 (№1 №4) 1 26.97kb.
Контрольная работа для учащихся 8 класса по теме: «Агрегатные состояния... 1 10.62kb.
Контрольная работа для 11 класса дайте ответы: 1 77.15kb.
Контрольная работа для учащихся 9-11 класса по теме «орфография» 1 51.04kb.
Контрольная работа по мхк за курс 7 класса 1 82.88kb.
Контрольная работа для учащихся 4 класса. Работу 1 198.58kb.
Контрольная работа по химии №3 для учащихся 10 класса 1 39.42kb.
Контрольная работа по биологии для учащихся 8 класса 1 8.3kb.
Контрольная работа по английскому языку для 9 класса Часть А 1 31.71kb.
Пункт 1 предварительной повестки дня Организационные вопросы Предварительная... 1 358.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа для 8 а класса - страница №1/1

Контрольная работа для 8 А класса

  1. Определите, представителю какого направления общественной мысли (западники, славянофилы, теория официальной народности, социалистическое) принадлежат высказывания:

  1. «Сначала Россия находилась в состоянии дикого варварства, затем грубого невежества, потом свирепого и унизительного чужеземного владычества и, наконец, крепостничества … чтобы совершить движение вперед … главное уничтожить в русском раба».

  2. «Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение»

  3. «Наша древность представляет нам пример и начало всего доброго… Западным людям приходится все прежнее отстранять как дурное и все хорошее в себе создавать; нам довольно воскресить, уяснить старое, привести его в сознание и в жизнь».

  4. «В России необходимо сохранить общину и освободить личность, распространить сельское и волостное самоуправление на города, государство в целом, поддерживая при этом национальное единство, развить частные права и сохранить неделимость земли».

  5. «Крепостное право сохраняет в себе много патриархального, и хороший помещик лучше охраняет интересы крестьян, чем это могли бы сделать они сами».

  6. «община есть одно уцелевшее гражданское учреждение всей русской истории. Отними его – не останется ничего; из его же развития может развиться целый гражданский мир».

  7. «Не без некоторой зависти смотрим … на западную Европу. И есть чему позавидовать!».

  1. Назовите картины и имена художников второй половины XIX века,

  1. писавших картины на исторические сюжеты

  2. изображавших современные им события

  1. Соотнесите имена ученых и сделанные ими открытия или достижения

Ученые

Достижения, открытия, труды

1) П.Л. Чебышев

А) трансформатор переменного тока

2)С.В. Ковалевская

Б) Проект самолета с паровым двигателем

3) А.Г. Столетов

В) открытие метода гальванопластики

4) П.Н. Яблочков

Г) теория строения органических веществ

5)А.С. Попов

Д) изучение природы и населения Новой Гвинеи

6) Н.И. Лобачевский

Е) «История России с древнейших времен»

7) А.М. Бутлеров

Ж) Исследование гор Тянь-Шаня

8) И.М. Сеченов

И) исследования Центральной Азии, Монголии

9) Н.Н.Зинин

К) открытие новой геометрической системы – неевклидова геометрия

10) С.М. Соловьев

Л) Исследования в области аэродинамики

11) А.Ф. Можайский

М) Основы современного почвоведения

12) П.П. Семенов-Тяньшанский

Н) открытие реакции промышленного восстановления ароматических нитросоединений

13) Н.М. Пржевальский

О) Труды по нейрофизиологии, изучение рефлексов

14) Н.Н, Миклухо-Маклай

П) Открытие фотоэффекта

15) К.А. Тимирязев

Р) Радиотелеграф, первые опыты с радиолокацией

16) Н.Е. Жуковский

С) доказательство закона больших чисел




Т) Исследования в области высшей математики




У) «История государства Российского»




  1. Выберите черты феодального и капиталистического строя, сосуществовавшие в России во второй половине XIX в.

А) феодализм Б) капитализм

1) сохранение отработочной системы 6) завершение промышленного переворота

2) открытие Госбанка 7) сохранение крестьянской общины

3) Выкупные платежи 8) рост городов

4) Освобождение крестьян 9) сохранение помещичьего землевладения

5) строительство железных дорог 10) увеличение торгового оборота



  1. Проанализируйте, как изменялись русско-французские отношения на протяжении XIX века.





Есть люди, которые поверят во что угодно, если сказать им, что это сплетня.
ещё >>