Контрольная работа №2 в каких видах деятельности может проявляться мотивация достижения? Опишите их свойства и приведите примеры - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Оплодотворение. Онтогенез 1 52.65kb.
Модель изучения свойства объекта 1 127.89kb.
Контрольная работа (7 баллов) 1 вариант 1 45.31kb.
Тема 10. Мотивация деятельности в менеджменте Мотивация 1 100.32kb.
Юридическая психология 1 6.17kb.
1. Что такое гетероморфная и изоморфная смены поколений? Приведите... 1 83.99kb.
Контрольная работа № Студент: Специальность: Курс: Форма обучения... 1 193.97kb.
Контрольная работа №1 по дисциплине «Маркетинг» Вариант №6 Уч пособие: Л. 1 85.47kb.
Ответы на вопросы 1 70.03kb.
Семинар Вертикальные контракты 1 63.88kb.
Контрольная работа по дисциплине 1 14.66kb.
Законы земледелия 1 82.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа №2 в каких видах деятельности может проявляться мотивация достижения? - страница №1/1


Курс 2. Семестр 3. Контрольная работа №2





  1. В каких видах деятельности может проявляться мотивация достижения? Опишите их свойства и приведите примеры.

  2. В чём заключается мотивирующая функция когнитивного диссонанса?

  3. В чем заключается феномен «возобновления прерванных действий», по Левину?

  4. Дайте определение мотивации достижения (по Хекхаузену).

  5. Дать не менее двух определений уровня притязаний

  6. Зачем в эксперименте Брема проводилась повторная оценка привлекательности всех предметов домашнего обихода?

  7. Из каких объектов сложено психологическое поле, по Левину?

  8. Исходя из каких величин вычисляется эффект Зейгарник?

  9. Как внешняя мотивация связана с эффективностью деятельности?

  10. Как внутренняя мотивация связана с эффективностью деятельности?

  11. Какие виды подкреплений описал Бандура?

  12. Какие возможны отношения между элементами знаний человека, по Фестингеру?

  13. Какие типы барьеров выделяет Левин?

  14. Какова роль моделирования в научении, по Бандуре?

  15. Назовите две фундаментальные мотивационные тенденции по Диси и Райану.

  16. Назовите источники формирования высокой самоэффективности, по Бандуре.

  17. Назовите источники формирования низкой самоэффективности, по Бандуре.

  18. Назовите основные типы мотивационных конфликтов, по Левину.

  19. Назовите основные установки испытуемых в эксперименте Зейгарник.

  20. Назовите три способа редукции когнитивного диссонанса.

  21. Нарисовать строение взрослой личности, по Левину.

  22. Нарисовать строение личности в условиях сильного внешнего давления, по Левину.

  23. Нарисовать строение личности ребенка, по Левину.

  24. Опишите методику исследования Ирона, связанного с телевизионной агрессией.

  25. Опишите методику эксперимента Биренбаум.

  26. Опишите методику эксперимента Брема.

  27. Опишите методику эксперимента Зейгарник.

  28. Опишите методику эксперимента Йеркса и Додсона, в котором был открыт закон оптимума мотивации.

  29. Опишите методику эксперимента Овсянкиной.

  30. Опишите методы редукции когнитивного диссонанса

  31. Опишите методы смягчения когнитивного диссонанса

  32. Опишите не менее двух методов исследования уровня притязаний.

  33. Опишите основные результаты исследования Ирона, связанного с телевизионной агрессией.

  34. Опишите основные результаты эксперимента Брема.

  35. Опишите основные результаты эксперимента Йеркса и Додсона, в котором был открыт закон оптимума мотивации.

  36. Перечислите существующие методы измерения мотивации достижения.

  37. Поясните термин «цель действия» в рамках процедуры измерения уровня притязаний.

  38. Приведите не менее 5 примеров экспериментальных заданий из экспериментов Зейгарник

  39. Проанализируйте механизм «научения через наблюдение» на примере просмотра телепередач агрессивного содержания».

  40. Сформулируйте закон оптимума мотивации Йеркса-Додсона.

  41. Что такое «несоответствие достижения» в рамках процедуры измерения уровня притязаний?

  42. Что такое валентность объекта по Левину? Какие типы валентностей он выделяет?

  43. Что такое генерализованное ожидание, по Роттеру?

  44. Что такое интернальный локус контроля? К каким психологическим последствиям он приводит?

  45. Что такое иррелевантные отношения между элементами опыта, по Фестингеру? Приведите примеры.

  46. Что такое истинная потребность, по Левину?

  47. Что такое квазипотребность, по Левину?

  48. Что такое когнитивный диссонанс?

  49. Что такое консонантные отношения между элементами знаний опыта, по Фестингеру. Приведите примеры.

  50. Что такое мотивационный конфликт, по Левину?

  51. Что такое научение (усвоение) через наблюдение?

  52. Что такое ожидание, по Роттеру?

  53. Что такое полевое поведение?

  54. Что такое потенциал поведения, по Роттеру?

  55. Что такое психологическое поле?

  56. Что такое результирующая валентность?

  57. Что такое самоэффективность, по Бандуре?

  58. Что такое физический выход из поля, по Левину?

  59. Что такое целевое несоответствие в рамках процедуры измерения уровня притязаний?

  60. Что такое ценность подкрепления, по Роттеру?

  61. Что такое экстернальный локус контроля? К каким психологическим последствиям он приводит?

  62. Что такое явление отрицательной побудительности, по Левину? Приведите примеры

  63. Что является, по Фестингеру, элементами системы знаний? Приведите примеры





Я получил счет от хирурга. Теперь мне ясно, почему эти парни работают в масках. Джеймс Борен
ещё >>