Контрольная работа " линейные алгоритмы" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Алгоритмы и программирование Урок 1 Понятие алгоритма. Линейные алгоритмы 1 168.58kb.
Лекция 13 Фрактальные алгоритмы 1 133.02kb.
Тематическое планирование по алгебре 7 класс ( при 3 уроках в неделю 1 85.6kb.
Контрольная работа №1 5 appendix 28 контрольная работа №2 39 appendix... 5 683.62kb.
Контрольная работа №1, домашняя контрольная работа №2 (№1 №4) 1 26.97kb.
Контрольная работа содержит разноуровневые задания 5 578.98kb.
Контрольные работы по математике (школа россии) в 4 классе за 2-е... 1 87.2kb.
Контрольная работа Тему работы выбирает студент в соответствии со... 1 20.79kb.
Контрольная работа Салическая правда содержание игпзс контрольная... 4 362.24kb.
Контрольная работа по курсу Фотограмметрия Подлежит возврату в деканат... 8 1060.5kb.
Контрольная работа выполняется на бумажном носителе и сдается на... 1 43.06kb.
Примерные вопросы и задачи для зачёта по теме "Определение комплексного... 1 35.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Контрольная работа " линейные алгоритмы" - страница №1/1

ЗАДАЧИ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ (Контрольная работа)

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ”


Вычислить значения по формуле (все переменные принимают действительные значения);

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

; ;

;

; ;

УСЛОВНЫЙ ОПЕРАТОР

  1. Даны три действительные числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень - отрицательные.

  2. Даны две точки A( x1, y1 ) и B( x2, y2 ). Составить алгоритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу координат.

  3. Даны два угла треугольника ( в градусах ). Определить существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.

  4. Даны действительные числа x и y не равные друг другу. Меньше из этих двух чисел заменить их полусуммой, а большее их удвоенным произведением.

  5. На плоскости XOY задана своими координатами точка A. Указать, где она расположена: на какой оси или в каком координатном угле.

  6. Даны целые числа m, n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями.

  7. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.

  8. Написать программу определения принадлежности точки с координатами ( x, y ) части плоскости, лежащей между прямыми x = m, x = n ( m < n ).

  9. Определить, является ли целое число N четным двузначным числом.

  10. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним.

  11. Даны три действительные числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень - отрицательные.

  12. Даны две точки A( x1, y1 ) и B( x2, y2 ). Составить алгоритм, определяющий, которая из точек находится ближе к началу координат.

  13. Даны два угла треугольника ( в градусах ). Определить существует ли такой треугольник. Если да, то будет ли он прямоугольным.

  14. Даны действительные числа x и y не равные друг другу. Меньше из этих двух чисел заменить их полусуммой, а большее их удвоенным произведением.

  15. На плоскости XOY задана своими координатами точка A. Указать, где она расположена: на какой оси или в каком координатном угле.

  16. Даны целые числа m, n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями.

  17. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.

  18. Написать программу определения принадлежности точки с координатами ( x, y ) части плоскости, лежащей между прямыми x = m, x = n ( m < n ).

  19. Определить, является ли целое число N четным двузначным числом.

  20. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним.

ЦИКЛЫ

1. Дано натуральное число N. Вычислить:



2. Дано натуральное число N. Вычислить:



3. Дано натуральное число N. Вычислить произведение первых N сомножителей :



4. Дано натуральное число N. Вычислить:



5. Дано действительное число. Вычислить:



6. Даны натуральные a , действительное число n . Вычислить:



7. Дано действительное число a, натуральное n, Вычислить:



8. Дано натуральное число N. Вычислить:



9. Дано натуральное число N. Вычислить:



10. Дано натуральное число N. Вычислить произведение первых N сомножителей :



11. Дано натуральное число N. Вычислить:



12. Дано действительное число. Вычислить:



13. Даны натуральные a , действительное число n . Вычислить:



14. Дано действительное число a, натуральное n, Вычислить:



15. Дано натуральное число N. Вычислить:



16. Дано натуральное число N. Вычислить:



17. Дано натуральное число N. Вычислить произведение первых N сомножителей :



18. Дано натуральное число N. Вычислить:



19. Дано действительное число. Вычислить:



20. Даны натуральные a , действительное число n . Вычислить:





ПОДПРОГРАММЫ

(В задачах по теме «подпрограммы» какой-либо фрагмент программы оформить в виде процедуры или функции)

  1. Треугольник задан координатами своих вершин. Составить программу вычисления его площади.

2. Составить программу нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух натуральных чисел (НОК(A,B) = )

3. Составить программу нахождения наибольшего общего делителя четырех натуральных чисел.

4. Составить программу нахождения наименьшего общего кратного трех натуральных чисел

5. Написать программу нахождения суммы большего и меньшего из 3 чисел.

6. Вычислить площадь правильного шестиугольника со стороной а, используя подпрограмму вычисления площади треугольника.

7. На плоскости заданы своими координатами n точек. Составить программу, определяющую между какими из пар точек самое большое расстояние. Указание: координаты точек занести в массив.

8. Два простых числа называются "близнецами", если они отличаются друг от друга на 2 (например, 41 и 43). Напечатать все пары "близнецов" из отрезка [n, 2n], где n — заданное натуральное число больше 2

9. Составить программу, проверяющую, являются ли данные три числа простыми.

10. Написать программу вычисления суммы факториалов всех нечетных чисел от 1 до 9.

11.Треугольник задан координатами своих вершин. Составить программу вычисления его площади.

12. Составить программу нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух натуральных чисел (НОК(A,B) = )

13. Составить программу нахождения наибольшего общего делителя четырех натуральных чисел.

14. Составить программу нахождения наименьшего общего кратного трех натуральных чисел

15. Написать программу нахождения суммы большего и меньшего из 3 чисел.

16. Вычислить площадь правильного шестиугольника со стороной а, используя подпрограмму вычисления площади треугольника.

17. На плоскости заданы своими координатами n точек. Составить программу, определяющую между какими из пар точек самое большое расстояние. Указание: координаты точек занести в массив.

18. Два простых числа называются "близнецами", если они отличаются друг от друга на 2 (например, 41 и 43). Напечатать все пары "близнецов" из отрезка [n, 2n], где n — заданное натуральное число больше 2

19. Составить программу, проверяющую, являются ли данные три числа простыми.

20. Написать программу вычисления суммы факториалов всех нечетных чисел от 1 до 9.

МАССИВЫ

1. В массив A[N] занесены натуральные числа. Найти сумму тех элементов, которые, кратны данному K.

2. В целочисленной последовательности есть нулевые элементы. Создать одномерный массив из номеров этих элементов.

3. Дана последовательность целых чисел a1, a2,..., an. Выяснить какое число встречается раньше — положительное или отрицательное.

4. Дана последовательность действительных чисел a1,a2,... ,an. Выяснить, будет ли она возрастающей.

5. Дана последовательность натуральных чисел a1, a2,..., an. Создать массив из четных чисел этой последовательности. Если таких чисел нет то вывести сообщение об ртом факте.

6, Дана последовательность чисел a1, a2,.., an. Указать наименьшую длину числовой оси, содержащую все эти числа,

7. Дана последовательность действительных чисел a1,a2 ,..., an . Заменить все ее члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен.

8. Дан массив действительных чисел, размерность которого N. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов.

9. Даны действительные числа a1, a2,..., an. Поменять местами наибольший и наименьший элементы,

10. Даны целые положительные числа a1,a2,...,an. Найти среди них те, которые являются квадратами некоторого числа n.

В данных задачах сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу и вывести ее на экран в указанном виде:

11.

12.


13. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1:



14.


Даны действительные числа a1, a2,..., an. Получить квадратную матрицу порядка n:

15. Даны действительные числа a1, a2,..., an. Получить квадратную матрицу порядка n:



16. Получить матрицу:



17. Получить матрицу:



18. Дан линейный массив x1, x2, ..., xn-1, xn. Получить действительную квадратную матрицу порядка n:




19. Найти максимальный элемент в произвольном двумерном массиве и указать его индексы.

20. Поменять местами максимальный и минимальный элементы в двумерном массиве. Вывести на экран исходный и конечный вид одномерного массива.


СТРОКИ


  1. Дан символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке.

  2. Дана символьная строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.

  3. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k,t.

  4. Дана символьная строка. Определить, сколько в ней знаков "*", ";", ":".

  5. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точ­кой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова.

  6. Дан символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке.

  7. Дана символьная строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.

  8. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k,t.

  9. Дана символьная строка. Определить, сколько в ней знаков "*", ";", ":".

  10. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точ­кой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова.

  11. Дан символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке.

  12. Дана символьная строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.

  13. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k,t.

  14. Дана символьная строка. Определить, сколько в ней знаков "*", ";", ":".

  15. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точ­кой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова.

  16. Дан символьная строка, заканчивающаяся точкой. Подсчитать, сколько слов в строке.

  17. Дана символьная строка, содержащая английский текст. Найти количество слов, начинающихся с буквы b.

  18. Дана символьная строка. Подсчитать в ней количество вхождений букв r, k,t.

  19. Дана символьная строка. Определить, сколько в ней знаков "*", ";", ":".

  20. Дана символьная строка, содержащая текст, который заканчивается точ­кой. Найти длину самого короткого слова и самого длинного слова.





Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы. Мэй Уэст
ещё >>