Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в страну сказок" 1 49.8kb.
Методические разработки «Путешествие в страну сказок» 1 81.3kb.
«Путешествие в страну сказок» 1 51.91kb.
Путешествие в мир сказок 1 65.36kb.
«Путешествие в страну сказок» воспитатель Фатьянова А. В 1 67.96kb.
Литературное чтение 3 класс. Путешествие в Литературную страну 1 31.21kb.
Путешествие в страну олимпию 1 45.83kb.
Конспект открытого урока в рамках семинара по преемственности с доу 1 35.92kb.
Урок английского языка 5 класс по теме: «Путешествие в страну профессий»... 1 37.85kb.
Конспект урока по предмету устная речь во 2 классе «Путешествие в... 1 122.49kb.
Урок музыки, 2 класс 1 72.82kb.
Конспект проведения дня игры для детей среднего дошкольного возраста. 1 39.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок» - страница №1/1

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

2 младшая группа

воспитатель Буркаева Л. Х.

Образовательные задачи:

- учить называть уменьшительно ласкательные названия детенышей животных;

- упражнять в образовании слов с помощью суффиксов -онок;

- упражнять детей в четком произношении гласных звуков.

Развивающие задачи:

- учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя;

- формировать умение воспроизводить содержание сказки по вопросам;

- развивать умение слушать и понимать услышанное.

Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес и любовь к сказкам;

- побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события сопереживать героям.

Материалы и оборудование:

«Волшебный сундучок», игрушка Петрушка, картинки с изображениями животных и их детенышей, домик для зайчика, иллюстрации к сказкам «Заюшкина избушка», «Волк и 7 козлят», «Курочка ряба», плоскостные изображения автобуса, сказочных ворот , надпись «Страна сказок», атрибуты.

Ход игры: Педагог и дети входят в группу и обращают внимание на необычную коробку сундучок, рассматривают ее. Из коробки слышится музыка.

Воспитатель: Дети, вы ничего не слышите или мне кажется (ответы детей).

Воспитатель: Давайте посмотрим, что внутри коробки.

Воспитатель: Это волшебный сундучок. А что в нем лежит? (Воспитатель выслушивает ответы детей, а потом достает из него куклу Петрушку).

Воспитатель: (голосом петрушки) Я веселая Петрушка. Зовут меня Петрушка (из-за ширмы выходит Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте!

Петрушка: А вы узнали меня?

Дети: Петрушка.

(Петрушка знакомится с детьми, обращаясь к каждому с вопросом. А как тебя зовут?)

Петрушка: Вот и познакомились. А куда я попал ребята?

Дети: В детский сад.

Петрушка: А как он называется?

Дети: Родничок. Наш детский сад называется «Родничок»

Петрушка: Какое хорошее название у вашего детского сада. Значит, я не ошибся, когда я собирался в путь дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки (выслушивает ответы детей). Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки (ответы детей).

Петрушка: Какие вы молодцы, так много знаете сказок. Я пришел к вам за помощью. У нас в стране сказок случилась беда, лиса перепутала все сказки. Герои сказок не знают, что им теперь делать, где жить, с кем дружить. Беда, да и только.

Воспитатель: Не горюй, Петушка. Ты не зря к нам пришел. Ребята, мы поможем сказочным жителям. (дети высказывают)

Воспитатель: Петрушка у нас дети умные, догадливые. Я думаю , что все вместе мы с нашей бедой справимся. Теперь в путь в страну сказок. А на чем мы туда сможем добраться. (ответы детей) Приглашаю всех отправиться на сказочном автобусе.

Петрушка: Я вам тоже помогу. Чтобы автобус появился, я скажу волшебные слова: «Кекс-пекс, фекс, наш автобус появись» (произносит трижды и хлопает в ладоши)

Воспитатель: Дети, проходите и занимайте свои места в автобусе. На нем мы и отправимся в страну сказок. (Дети рассаживаются, звучит музыка)

Воспитатель: Вот мы и приехали в страну сказок. А что такое сказка нам расскажут дети.

Ребенок: Сказка, сказка –прибаутка,

Рассказать ее не шутка,

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала,

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От нее не задремал.

Звучит тихая музыка. Петрушка показывает на сказочные ворота.

Петрушка: А вот и сказочные ворота, через которые мы должны пройти в страну сказок. Чтобы они открылись надо рассказать маленькое стихотворение. Есть желающие.

Воспитатель: Ворота открываются

Сказка начинается!

(Дети вместе с воспитателем и Петрушкой заходят за ширму. За ширмой стоит домик, а рядом сидит зайчик и горько плачет)

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Это Зайчик.

Воспитатель: Что же с ним произошло. Почему он плачет.

Зайчик: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная. Пришла весна – красна, попросилась ко мне серый волк, да и выгнал меня из моей избушки.

Петрушка: И еще Лиса перепутала твою сказку, чтоб никто не смог распутать и узнать, кто в этой истории виноват. Не горюй Зайка, тебе ребята помогут.

Зайчик: Да, помогите мне, ребята!

Воспитатель: Поможем Зайке. Но сначала давайте вспомним, как называется эта сказка.

Дети: «Заюшкина избушка».

Воспитатель: А кто Зайчику пытался помочь в беде. (Дети перечисляют собака, волк, медведь и петух)

Воспитатель: А кто же на самом деле поселился в избушке Зайчика.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Молодцы правильно Лиса, а не волк выгнала Зайчика из его избушки. А кто же помог Зайчику прогнать Лису.

Дети: Петушок золотой гребешок.

Воспитатель: Ребята, давайте позовем Петушка. Не просто позовем, а вспомним потешку про Петушка, тогда сказка счастливо закончится. (Дети вспоминают и рассказывают потешку. В это время одевают маску ребенку)

Петушок. Ко, ко, ко! Что случилось?

Петрушка: Дети объясните петушку что произошло. (Дети объясняют Петушку, что Лиса выгнала Зайчика из домика и специально внесла путаницу в сказку, чтобы никто не догадался, что она виновата в беде Зайчика).

Петушок: Вот я ее выгоню.

Ку-ка-ре-ку, иду на пятах,

Несу косу на плечах

Хочу лису посечи

Слезай лиса с печи

Поди, Лиса, вон!


Лиса: Одеваюсь, одеваюсь!

Обуваюсь, обуваюсь!

(Лиса выскакивает из избушки, Петух и Зайчик грозят ей вслед.)

Зайка и Петушок: Спасибо вам ребята, за помощь.

Петрушка: Какие вы молодцы. Помогли Зайке и Петушку встретиться, а в сказке все расставить по своим местам.

(Дети идут дальше по направлению к иллюстрации «Волк и 7 козлят», приближаются к ней.)

Коза Ягнятушки, ягнятушки,

Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла

Молока принесла.

Бежит молоко по вымечку

Из вымечка по копытечку

Из вымечка по копытечку

Из копытечка во сыру землю!

Воспитатель: Дети, вы слышите!

Угадали, кто поет.

Дети: Коза.

Воспитатель: А для кого она поет?

Дети: Для козлят.

Воспитатель: Правильно. А что в этой сказке перепутано.

Дети: В сказке коза пела не для ягнят, а для своих деток козляток. А кто подслушал песню.

Дети: Волк.

Воспитатель: Скажите, ребята, а как же правильно называется эта сказка.

Дети: Сказка называется «Волк и 7 козлят»

Воспитатель: А как же нам помочь Козе и козлятам?

Петрушка: Вам нужно назвать деток у разных животных. Тогда и сказка придет в полный порядок.

Воспитатель: Ребята слушайте внимательно и отвечайте правильно. (Показывает детям изображения детенышей животных)

У кошки – пушистые (котята)

У собаки – шаловливые (щенята)

У коровы – ласковый (теленок)

У свиньи - веселый (поросенок)

У лошади - есть (жеребенок)

У овцы - кудрявые (ягнята)

Воспитатель: Молодцы справились хорошо. Коза и козлята теперь всегда будут вместе. Ну, а мы отправляемся дальше. Ребята, а чтобы нам дальше путешествовать по сказке, надо бодрыми и сильными быть и за мною движения повторить. Мы будем маленькими козочками.

«Физминутка»

Давай коза, попрыгаем

Давай коза попрыгаем

И ножками подрыгаем

И ручками похлопаем

И ножками потопаем

Давай с тобой покружимся

И навсегда подружимся.

Петрушка: Молодцы, ребята! Ой, только я что-то устал, давайте присядем на полянку отдохнем.

(На полянку выбегает Лиса)

Петрушка: Ах, вот же Лиса! Она перепутала все сказки.

Воспитатель: А зачем Лиса, ты это сделала. Ведь сказки такие интересные!

Лиса: А мне они не нравятся.

Петрушка: Ты не спорь, а послушай лучше, как дети рассказывают сказку. (Дети рассказывают сказку «Курочка Ряба»).

Лиса: Ах, как интересно! Мне очень понравилось. Я больше не буду путать сказки.

Петрушка : Вот и побывали в стране сказок. А теперь мне пора возвращаться в свою сказку.

Воспитатель: Нам тоже Петрушка, пора отправляться домой.

Петрушка: Дети, а вам понравилось наше путешествие.(ответы детей)

Петрушка: Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо за то, что помогли мне распутать сказки. Вот вам за доброе ваше дело от всех сказочных героев подарок сюрприз. (Петрушка достает из «волшебного сундучка» угощение, угощает детей)

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим Петрушку за угощение.

Дети: Спасибо.

Петрушка прощается с детьми и уходит.



Воспитатель: Дети, нам тоже пора возвращаться в детский сад. А вернемся мы также на нашем сказочном автобусе, занимайте свои места и в путь!

(Дети рассаживаются. Снова звучит музыка. Все дружно возвращаются в группу).




Бог дальше от людей, чем люди от Бога. Эмиль Сьоран
ещё >>