Конспект открытого занятия по английскому языку «Путешествие в Англию» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конспект открытого урока по английскому языку «Города- побратимы» 1 47.85kb.
Конспект открытого занятия по английскому языку «Звездный час» 1 34.51kb.
Способы стимуляции интереса на занятиях по английскому языку в неязыковом... 1 61.75kb.
Конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный... 1 78.28kb.
План-конспект открытого мероприятия по английскому языку «День Святого... 1 51.6kb.
Конспект открытого урока по английскому языку Учитель: Абалян М. 1 53.35kb.
Конспект открытого урока по английскому языку в 4б классе учителя... 1 59.68kb.
Конспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального... 1 56.08kb.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 7 1200.68kb.
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 и 7 классах... 1 25.21kb.
Конспект занятия по правовому воспитанию с использованием мультимедийной... 1 79.99kb.
«Праздник Рождества» 1 179.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Путешествие в Англию» - страница №1/1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №16 «Радуга»

Кружок английского языка «Children»
Конспект открытого занятия по английскому языку

«Путешествие в Англию»
Составила: руководитель кружка Федорова Е.В.

Петровск


2010

Программное содержание:



  1. Закреплять ранее изученные л.е., стимулировать употребление их в звучащей речи;

  2. Развивать навык аудирования;

  3. Повторять ранее изученные стишки и песенки на английском языке;

  4. Укреплять знания страноведческого характера (Англия – страна изучаемого языка. Ее обычаи и традиции, уклад жизни);

  5. Развивать речь, память, мышление, восприятие;

  6. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине, желание интересоваться культурой и языком других стран.

Звучит народная английская мелодия. С разных сторон выходят дети. Каждый занят своим делом: кто-то играет в мяч, кто-то рассматривает книгу, кто-то разговаривает с любимой игрушкой и т.д. При этом 4 ребенка одновременно читают тексты коротких английских стишков.
1-я девочка: (глядя на мягкую игрушку)

March winds, April showers,

Bring forth May flowers,
1-й мальчик: (играя в мяч)

One, two, three, four, five –

Once I caught a fish alive.
2-й мальчик (читая в книге)

Blue sea, green tree.


Brown hand, yellow sand.
2-я девочка (читает в книге)

Rose red, grey head.


Snow white, black night.

1-я девочка (громко прерывая общий шум). Сто-о-оп! Это никуда не годится. Давайте будем читать по-очереди.

(все оставляют свои игрушки вдоль стены и становятся в кружок). Дети по-очереди читают свои стишки при этом водят хоровод.
Появляется тетушка Молли.


  • Hello, children!

Дети: Hello! Who are you?


Т.М.: My name is тетушка Молли. What is your name?
Дети: (отвечают)
Т.М.:Я приплыла к вам по морю, да по реке, в деревянном башмаке из одной очень интересной английской сказки.
Дети: А как это возможно?
Т.М.: Для тех, кто умеет фантазировать, возможно все. А скажите-ка мне, дорогие мои девчонки и мальчишки, вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Т.М.: Тогда я вас приглашаю в замечательную страну Англию. А вы слышали про такую страну?

Дети: (отвечают)


Т.М.: Так как Англия находится на острове, то мы с вами полетим. А полетим мы с вами в Англию в моем волшебном башмаке

(звучит фонограмма заводящегося мотора, дети сидят на корточках рядом друг с другом и с Т.М., Т.М. держит нарисованный на ватмане башмак)

- Что-то башмак не заводится! А я совсем забыла, башмак-то мой волшебный и чтобы он взлетел нам с вами нужно выполнить задание.

(дети слушают аудиозапись и отвечают на вопросы Т.М.)


- Вот молодцы! Теперь можно отправляться в путь!

(звучит фонограмма взлетающего самолета, дети сидят на корточках рядом друг с другом, закрыв глаза, Т.М. держит нарисованный на ватмане башмак)


(звучит гимн Англии)

Т.М.: Поздравляю вас с благополучным приземлением! Мы с вами в Англии.

А как называется столица Англии? Чем знамени город Лондон.
Дети: (Самое большое колесо обозрения в мире – London Eye, и т.д.)
Т.М.: Но чтобы дальше путешествовать, нам с вами нужно запастись одной очень важной вещью. (достает зонт). Ведь Англия – это страна дождей и туманов.
Т.М. (читает стихотворение и всем раздает зонты)

В Англии вечно дожди и туманы.

Дождь, как из сита, льет, моросит.

Ну а туманы гуще сметаны:

В воздухе шляпу повесишь – висит!
(дети читают стихи с раскрытыми зонтами)
1-й ребенок: Эти туманы – ужасное бедствие:

Выйдешь на улицу – видимость «нуль».

Едешь, к примеру, в город Манчестер,

А попадаешь вдруг в Ливерпуль!


2-й ребенок: Из-за погоды этой туманной

В Англии жизнь бесконечный абсурд.

Каши на завтрак попросите манной –

Вам вместо манки овсянку несут.


3-й ребенок: Гости там шлют телеграммы заранее –

Могут в пути заблудиться в тумане,

Если, конечно, увидят почтамт,

А на почтамте не спутают штамп.


Т.М.: Путают в Англии учреждения.

Шляпы, портфели, машины, дома.

Можно попасть на чужой день рождения.

И даже сойти с чужого ума!


4-й ребенок: Часто я думаю: как там в тумане …

Не потерялись совсем англичане?

Выйдут ведь как-нибудь в сквер в выходной,

Да и заблудятся целой страной.


Т.М.: Ой, куда это вы все пропали? Я ничего не вижу. Ох уж эти туманы …
Игра «Hello! Who are you?»
(участники стоят, а вада с завязанными глазами ищет друзей с вытянутыми руками, подходит к каждому с вопросом «Hello! Who are you?», а каждый участник должен ответить «Hello! I am …»)
Т.М.: Наконец-то мы опять вместе! Знаете, англичане очень любят и чтут историю и традиции своей страны. Они очень любят весело отмечать свои праздники. А какие традиционные английские праздники вызнаете?
Дети: (отвечают)
Т.М.: А вот я сейчас проверю, как хорошо вы знакомы с английскими традициями.

Викторина:


  1. Какой праздник англичане празднуют в ночь с 31 октября на 1 ноября?

  2. Что обозначает традиционная хеллоуиновская поговорка Trick or treat?

  3. Почему на Хэллоуин принято наряжаться всякой нечистой силой?

  4. Без какого традиционного атрибута-символа не обходится не один праздник Хэллоуин?

  5. Музыкальное задание: звучит песня Jingle Bells. Как называется эта песня и на какой праздник её принято исполнять?

  6. Что такое Christmas?

  7. Как зовут английского деда мороза?

  8. Почему английские ребята в рождественскую ночь оставляют в своих тапочках сено?

Т.М.: Ой, кажется, опять начинается дождь! (звучит фонограмма дождя) Давайте с вами проговорим английскую закличку и прогоним дождь!

Rain, rain, go away!

Come again another day!

Little children want to play!
Подвижная игра

Стоят раскрытые зонтики, на один меньше чем детей (под каждый зонтик два человека), звучит музыка, дети бегают по залу. Музыка затихает, дети должны спрятаться под зонтики. Те двое, которым не досталось зонтика выбывают.


Т.М.: Вот и дождь кончился! А вы знаете, что в Англии очень много старинных дворцов и замков, в некоторых самых старых древних живут привидения (звучит тревожная музыка, скрип, устрашающие звуки). Ой, что это? Кажется … это привидение! (входит мальчик в белой простыне)
Т.М. и дети хором: Призрак в белой простыне,

Ты зачем пришел ко мне?


Привидение: Вот пристали: «Зачем, зачем?

Попугаю, да и съем!»


(Мальчик срывает простыню и начинает догонять детей)
Т.М.: (останавливает догонялки) Ах! Вот это кто решил нас напугать?!

- Ну что же друзья, наше путешествие заканчивается. Мне очень понравилось с вами путешествовать, а вам? Нам пора возвращаться в нашу страну, в наш родной город, в наш родной детский сад. (садятся с Т.М. около бумажного башмака, звучит фонограмма взлетающего самолета, летят).



-Т.М.: Вот мы и дома! Я надеюсь, вы надолго запомните наше путешествие. А мне пора возвращаться домой, в свою сказку.
Good bye!




Многие из тех, кто считает себя донжуанами, — всего только фавны. Мария Эбнер-Эшенбах
ещё >>