Конкурсы; олимпиады; предметные декады; участие в фестивалях; участие в научно-практических конференциях - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
4. Участие в Московском педагогическом марафоне 1 26.82kb.
Командировки и участие в научно-практических конференциях 1 128.92kb.
«Мой первый шаг в науку» в школе имени А. С. Попова продолжается... 1 63.18kb.
Справка о выступлениях и участие на научно-практических конференциях... 1 39.33kb.
Г. (г. Москва, рап) – профессор, д ф. н. Зинков Е. Г. принял участие... 1 15.92kb.
6. Участие в научных конференциях, круглых столах, проектах, проводимых... 1 92.2kb.
Текущие международные проекты, конкурсы, гранты, стипендии (добавления... 3 453.94kb.
Участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, конференциях по основам... 1 151.68kb.
Участие в научных конференциях, конкурсах 1 27.99kb.
Руководитель Участие в научных конференциях и симпозиумах: Стендовые... 1 18.41kb.
Отчет о выполнении муниципального задания №906/15422/13 1 48.66kb.
Рис. 28 Органы и клетки, синтезирующие гормоны 1 113.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конкурсы; олимпиады; предметные декады; участие в фестивалях; участие в научно-практических - страница №1/1

Критерий 2.

Высокие результаты внеурочной деятельности

обучающихся по учебному предмету.
Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету за последние 3 года.

Внеурочная деятельность позволяет углубить и расширить знания обучающихся, приобретаемые на уроках биологии. Она должна быть направлена на формирование и развитие у обучающихся проектных, информационных и коммуникативных компетенций. Как учитель биологии я могу использовать разнообразные формы внеурочной деятельности:sp_a0008



  • конкурсы;

  • олимпиады;

  • предметные декады;

  • участие в фестивалях;

  • участие в научно-практических конференциях.

Во внеурочной деятельности уделяю внимание индивидуальной работе, которая позволяет качественно подготовить ученика к соответствующему событию (подборка материалов для подготовки сообщений к уроку, сбор материалов для публичных выступлений, проработка олимпиадных заданий прошлых лет и т.д.). Благодаря этому обучающиеся сохраняют устойчивый интерес к биологии. Создание обучающимися медиарефератов для уроков показывает их большой познавательный интерес к предмету.

Обучающимися с 6 по11 классы созданы около 200 презентаций по разным темам к урокам биологии:p04-04-13_10



  • Мадрепоровые кораллы

  • Диеты: польза и вред

  • Анорексия

  • Мифы об алкоголе

  • Блок презентаций «Черви-паразиты»p04-04-13_10

  • Атеросклероз

  • Гигантизм и карликовость

  • Клонирование

  • Трансгенные организмы

Директор школы: /Майкова Г.П./ 24

Динамика охвата учащихся внеурочной деятельностью по предмету.

Некоторые работы оказались настолько удачными и глубокими, что было предложено обучающимся выступить на научно-практических конференциях.

Благодаря серьезной подготовке к любым мероприятиям у обучающихся имеются хорошие результаты, которые показывают развитый познавательный интерес к биологии.

Динамика количества творческих работ обучающихся.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности на школьном, районном и других уровнях.

Динамика участия обучающихся в академической олимпиаде по биологии любого уровня.


Показатель

2009-2010 г.г

2010-2011 г.г.

2011-2012г.г.

Школьный

уровень

100% обучающихся (количество не ограничивалось)

100% обучающихся (количество не ограничивалось)

100% обучающихся (количество не ограничивалось)

Районный уровень

3 обучающихся (количество ограничивалось)

3 обучающихся (количество ограничивалось)

3 обучающихся (количество ограничивалось)

Региональный уровень







1обучающийся

(победитель районного этапа)




Директор школы: /Майкова Г.П./ 25

Достижения обучающихся во внеурочной деятельности.

Школьный уровень.

  1. Декада естественно-математических предметов.

Итоги олимпиад (см. критерий 2, с.31). 100% охват обучающихся. Конкурс кроссвордов и головоломок.

  1. Фестиваль идей.

2012 г. Проект «Наша клумба» Былина А. (8»А» класс)- 4 место.

Межмуниципальный уровень.

  1. Участие в научно-практических конференциях

Год

Тема научно-практической конференции,конкурса, участники

Уровень (места)

Межмуниципальный

2010

«Я познаю мир»

Подгорнская СОШ

Осотова Д., Голдовская А.

«20 сумасшедших экспериментов»



Гран-при

(см. критерий 2, с.32)



2010

«Новый интеллект-2010»

Молчановская СОШ№2

Бирулина А.

«Сцифоидные медузы: красивые и опасные»



2 место

(см. критерий 2, с.33)



2011

«Новый интеллект-2011»

Молчановская СОШ№2

Осотова Д.

«Мутации. Очевидное-невероятное»



3 место

(см. критерий 2, с.32)



2011

Открытый молодежный форум «Современная Россия глазами молодёжи» с.Мельниково

Шегарская СОШ№1

Осотова Д.

«Мутации. Очевидное-невероятное»



(см. критерий 2, с.33)

2012

«Новый интеллект-2012»

Молчановская СОШ№2

Корочистова Ю.

«УМК по биологии по теме «Многообразие моллюсков»



  1. Место

(см. критерий 2, с.34)

  1. Участие во II этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Наличие призеров академической олимпиады по биологии. (см. критерий 2, с.32).

Учебный год

Школьный уровень

Районный уровень

Региональный уровень

2009-2010

1,2,3 места

2 место




2010-2011

1,2,3 места

2,2,3 места




2011-2012

1,2,3 места

1 место

участник

Директор школы: /Майкова Г.П./ 26

Региональный уровень.

  1. II место(диплом) в региональном конкурсе образовательных мультимедийных презентаций среди обучающихся Томской области, ТОИПКРО, 2012 г. - Корочистова Юлиана(см. критерий 2, с.34).

  2. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников (участие).

  3. Областной этап XIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» - финалисты 2013г. (см. критерий 2, с.35).

Федеральный уровень.

  1. Всероссийский конкурс «Человек и природа» - сертификаты(см. критерий 2, с.36).

  2. Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии» - сертификаты. (см. критерий 2, с.36).

В нашей школе у учителя есть возможность применять разнообразные формы и методы внеурочной деятельности.

Педагоги помогают детям развиваться гармонично, прививают познавательный интерес к той или иной области знаний.

Я во внеурочное время руковожу работой кружка: «Юный натуралист». Целью работы кружка является создать условия для формирования и развития у обучающихся: p1110708

естественного интереса к природе;

лучшему усвоению программного материала;

творческих способностей;

умения работать в группе.

Руководство этим кружком позволило мне, как руководителю пришкольного участка, совместно с коллективом школы принять участие в соответствующих конкурсах.



Результаты участия в конкурсах.

Муниципальный уровень.

Районный смотр-конкурс «Зеленый наряд образовательного учреждения».

2009г. – благодарность

2012г. – благодарность Управления образования Молчановского района (см. критерий 2, с.37).

Региональный уровень.

Областной смотр-конкурс «Зеленый наряд образовательного учреждения» в рамках областного проекта «Школа – цветущий сад»

(проводится под эгидой Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области).



2007г. – Диплом лауреата, благодарственное письмо, свидетельство. (см. критерий 2, с.38)

Директор школы: /Майкова Г.П./ 27

2008г.Диплом лауреата, благодарственное письмо, свидетельство. (см. критерий 2, с.39)

2012 г. - II место (диплом) в региональном конкурсе образовательных мультимедийных презентаций среди обучающихся Томской области, ТОИПКРО, 2012 г. - Корочистова Юлиана (см. критерий 2, с.34)

2013г. – Диплом РЦРО финалистов Областного этапа XIII Всероссийской акции «Я – гражданин России» (см. критерий 2, с.35)

Проектная и исследовательская деятельность учащихся по биологии.

Год

Тема научно-практической конференции,конкурса, участники

Уровень (места)

Уровень

Межмуниципальный

Региональный

2010

«Я познаю мир»

Подгорнская СОШ

Осотова Д., Голдовская А.

«20 сумасшедших экспериментов»



Гран-при

(см. критерий 2, с.32)






2010

«Новый интеллект-2010»

Молчановская СОШ№2

Бирулина А.

«Сцифоидные медузы: красивые и опасные»



2 место




2011

«Новый интеллект-2011»

Молчановская СОШ№2

Осотова Д.

«Мутации. Очевидное-невероятное»



  1. место

(см. критерий 2, с.32)




2011

Открытый молодежный форум «Современная Россия глазами молодёжи» с.Мельниково

Шегарская СОШ№1

Осотова Д.

«Мутации. Очевидное-невероятное»



(см. критерий 2, с.33)




2012

«Новый интеллект-2012»

Молчановская СОШ№2

Корочистова Ю.

«УМК по биологии по теме «Многообразие моллюсков»



1 место

(см. критерий 2, с.34)






2012

Региональный конкурс образовательных мультимедийных презентаций среди обучающихся Томской области

ТОИПКРО


Корочистова Ю.

«УМК по биологии по теме «Многообразие моллюсков»






II место

(см. критерий 2, с.34)




Директор школы: /Майкова Г.П./ 28

Год

Тема научно-практической конференции, конкурса, участники

Уровень (места)

Уровень

2013

Областной этап XIII Всероссийской акции «Я – гражданин России»

проект «Цветной Родничок»

Першин Н., Першин В., Ерепилова Е., Гашилова Я., Ноак Н.,





Финалисты

(см. приложение критерий 2 стр.35)



Формы внеурочной деятельности.

Разнообразие форм и методов внеурочной деятельности (консультации, кружковая работа, олимпиады, конкурсы, конференции, фестиваль идей) позволяет школьнику выбрать то направление деятельности по биологии, которое позволяет не только развивать проектных, информационных и коммуникативных компетенции, но и быть успешным в школе.

Из вышесказанного следует, что во внеурочной деятельности я использую такие методы, подходы и технологии: проектно-исследовательский метод, компетентностный подход, информационные технологии. Кроме того я использую образовательные веб-сервисы и Интернет-ресурсы:

www.pedsovet.ru

http://school-collection.edu.ru

http://tana.ucoz.ru/

EDU.KM.RU

http://www.1september.ru/

http://www.openclass.ru

http://www.virtulab.net/

http://fcior.edu.ru

http://www.proshkolu.ru/

http://ucheba-legko.ru/

Я самостоятельно создаю мультимедийные разработки внеурочных занятий в форме презентаций для интерактивной доски и с удовольствием обмениваюсь опытом их создания с педагогами.



Мои ученики также творчески подходят к обучению биологии и с удовольствием создают медиапособия в форме рефератов, проектов, исследовательских работ, которые я использую на уроках биологии и во внеурочной деятельности. Обучающимися с 6 по11 классы созданы около 200 презентаций по разным темам к урокам биологии:

  • Наша клумба

Директор школы: /Майкова Г.П./ 29

  • Диеты: польза и вред

  • Анорексия

  • Мифы об алкоголе

  • Блок презентаций «Черви-паразиты»

  • Атеросклероз

  • Гигантизм и карликовость

  • Клонирование

  • Трансгенные организмы

  • УМК «Многообразие моллюсков»

Кабинет биологии оснащен современным оборудованием, созданы технические условия, среди которых:

АРМ учителя (ноутбук, принтер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, документ-камера, цифровой микроскоп), учебно-лабораторное оборудование для проведения практических и лабораторных работ, гербарии, коллекции, влажные препараты, программное обеспечение для интерактивной доски, цифровые ресурсы на CDDVD, авторские цифровые ресурсы

Директор школы: /Майкова Г.П./ 30




Науки нет, есть только науки. Николай Бердяев
ещё >>