Конкурсе рисунков «Мама, солнышко и я!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурсе рисунков «Осень золотая» 1 10.52kb.
«Это мой ребенок!!!» 1 20.36kb.
Конкурсе рисунков «Наши речки» 1 72.1kb.
Конкурсе рисунков «Весенние птицы Чувашии» 1 27.65kb.
Заседание совета соуправления. Узспо по аэробике девушки заседание... 1 31.41kb.
Мама, мамочка, мамуля в этом слове скрывается особая энергетика,... 1 40.48kb.
Путешествие Программное содержание 1 43.53kb.
Конкурсе рисунков и плакатов «Я помню! Я горжусь!» 1 43.91kb.
«День матери» Ход праздник 1 95.61kb.
Социальный проект Февраль, март 2012 год. Родителям погибших солдат... 1 107.29kb.
3 марта 2008г утром мама была бледная. 4 марта 2008г. Мама папу обвиняла... 1 10.84kb.
Принципы формирования озелененных пространств в жилых многоэтажных... 1 287.32kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конкурсе рисунков «Мама, солнышко и я!» - страница №1/1

6 декабря (вторник)
Объявляется благодарность

Мельник Дарье и её маме Инге Валентиновне,

Азизовой Екатерине и её маме Ирине Сергеевне

за участие в выставке поделок ко Дню матери!

Мельник Дарье

за участие в конкурсе рисунков «Мама, солнышко и я!»

Огромное спасибо!

Математика.

Урок 48. Сложение и вычитание многозначных чисел (стр. 18)

Выполните письменно в тетрадях для актированных дней:

1

2 (устно)

3 (1-ый столбик. Образец выполнения смотрите в №2)



5 (а) запишите краткую запись, решите задачу сначала по действиям с пояснениями, а потом уравнением.


?, на 1.998 кг меньше, чем
1 поле – 3.890 кг

2 поле - ? кг

3 поле – 9.007 кг
11 (надо вспомнить названия компонентов и результатов арифметических действий)
Множитель Х множитель = произведение

Делимое : делитель = частное

Слагаемое + слагаемое = сумма

Уменьшаемое – вычитаемое = разность

Русский язык.

Склонение имён существительных.

Выполните письменно в тетрадях для актированных дней:


  1. Запишите словарные слова стр. 120, выполните графические обозначения, как в учебнике.

  2. Выучите наизусть правило на стр. 123-124

  3. Выполните из учебника упр.159 по заданию. Существительное костёр в единственном и множественном числе просклоняйте, пожалуйста, письменно (просклонять, значит, изменить по падежам и выделить окончания).

История

1) Повторите по учебнику тему 15, постарайтесь ответить на все вопросы.

2) Те ребята, которые не сдали тетрадь по истории на проверку, просмотрите в своей тетради выполнение всех тем с 10 по 14, а также контурные карты стр. 82-91. Все задания вы должны были выполнить ко 2 декабря!!!

3) Поработайте на тренажёре по истории по изученным темам
Тетради по истории сдали на проверку:
Колесникова К Савин А

Пробыйголова Д Иордан М

Шаруева М Малык В

Быченко Л Гринько К

Черкашин Н Смирнова А

Мельник Д Кабан Л

Сучко В Кибенко Е

Апарин Г Волобуева М
Литературное чтение

  1. Прочитайте авторский текст на страницах 112-117

  2. Стр.111 задание №2 письменно на листочке (для тех, кто забыл выполнить это задание к 6 декабря)


Ребята, напоминаю, что тетради с работами сдаём в первый день после выхода с актировок. Не забывайте! Кому нужна помощь, звоните!
Дополнительно для подготовки к итоговому тестированию предлагаю вам выполнить следующий тест.
Комплексный тест

(проверка общеучебных умений)
Висячие сады

Из истории нам известны семь чу­дес света; эти технические и художе­ственные творения вызывали восхи­щение и удивление в те давние време­на. Вторым чудом света называют ви­сячие сады Семирамиды.

Долгое время это чудо света счита­ли прекрасной легендой, пока реаль­ное существование садов Семирамиды не доказали археологи. При проведе­нии раскопок под тысячелетним слоем глины и песка они на­ткнулись на сооружение, которое представляло собой ряды каменных столбов, державших на себе своды. Сверху кре­пились пальмовые балки, на которых был насыпан боль­шой слой земли. Сад представлял собой квадрат со сто­роной 120 метров. В саду высаживали различные декора­тивные деревья, кустарники и самые разнообразные цветы. Растения, растущие высоко над землёй, создавали впечат­ление паривших в воздухе садов, вот почему они получили название висячих. Сад был построен в честь вавилонской царицы-амазонки Семирамиды в IX веке до новой эры.

В России первый висячий сад был создан в Московском Кремле в XVII веке. Для тринадцатилетнего Петра I был построен висячий сад размером 20 м х 8 м. В Петербур­ге первый висячий сад был построен при Елизавете Пет­ровне. Второй висячий сад, самый большой, его площадь 1200 квадратных метров, был построен в Зимнем дворце при Екатерине II. Висячий сад в Зимнем дворце был как бы ми­ниатюрной копией сада Семирамиды. Сад сохранился и до наших времён. Плодовых деревьев в нём нет, а растёт си­рень, жасмин, шиповник и цветы.
1. Кто такой Пётр I?

1) король 2) император 3) президент

2. Почему нельзя употреблять в пищу немытые овощи и фрукты?


  1. немытые овощи и фрукты невкусные

  2. потому что будет ругать мама, если есть немытые

  3. на их поверхности находятся вредные для здоровья микробы

3. Археология — это наука,

  1. изучающая по предметам прошлое людей

  2. изучающая по языку прошлое людей

  3. изучающая прошлое по рассказам людей

4. Сколько в тексте абзацев?

1) 4 2) 2 3) 3

5. Какой абзац можно озаглавить «Открытие археологов»?

1) первый 2) второй 3) третий

6. Укажите группу дикорастущих растений.


  1. левкой, петуния, нарцисс

  2. цикорий, зверобой, шалфей

  3. гладиолус, тюльпан, роза

7. Как называется цветник в парке, имеющий, как правило, круглую форму?

1) газон 2) грядка 3) клумба

8. Сколько в предложении Сад сохранился и до наших времён второстепенных членов?

1) 1 2) 2 3) 3

9. В предложении Сад сохранился и до наших времён найдите сказуемое. Какой частью речи оно выражено?

1) существительным 2) глаголом 3) прилагательным

10. В каком ряду все слова стоят в творительном падеже?


  1. для царя, у растения, над землёй

  2. над сводами, в воздухе, миниатюрный

  3. кустарниками, с цветами, плодовыми

11. Укажите правильный перечень природных условий для благоприятного развития плодовых деревьев.

  1. свет, тепло, удобрения, воздух, почва

  2. свет, тепло, вода, воздух, почва

  3. свет, тепло, воздух, песок, вода

12. Укажите слово, в котором все согласные мягкие

1) растёт 2) дворец 3) деревья

13. Какое из словосочетаний текста говорит о древности на­ходки археологов?


  1. многолетний слой

  2. тысячелетний слой

  3. слой глины и песка

14. На участке квадратной формы со стороной 120 метров посадили фруктовый сад. Ряды саженцев отстоят от границ участка на 5 м и друг от друга в рядах тоже на 5 м. Сколько
саженцев посадили?

1) 14400 2) 625 3) 529

15. Для кого из русских правителей была построена миниа­тюрная копия сада Семирамиды?


  1. для Петра Первого

  2. для Елизаветы Петровны

  3. для Екатерины Второй

16. Найдите периметр висячего сада, построенного для Пет­ра I.

1) 28 м 2) 56 м 3) 160 м

17. Назовите слово, которое с точки зрения грамматических признаков является лишним.

1) шиповник 2) сирень 3) куст

18. В вазе стоит букет из веточек жасмина и сирени. Веточки жасмина составляют 1/3 часть букета. Сколько веточек сирени в букете, если их на 6 больше, чем веточек жасмина?

1) 12 2) 18 3) 24



19. Какой висячий сад имел большую площадь — сад Семи­рамиды или построенный при Екатерине II?

  1. Семирамиды, так как его площадь больше 1200 кв. м

  2. построенный при Екатерине II, так как 1200 кв. м больше площади висячего сада Семирамиды

  3. их площади равны

20. В саду растут яблони, груши и сливы. Всего 147 деревьев. Яблонь в саду в 3 раза больше, чем слив, и на 28 больше, чем груш. Сколько яблонь растёт в саду?

1) 25 2) 47 3) 75




Смех заразителен, так же как и зевота. Генрих Гейне
ещё >>