Конкурсе рисунков и плакатов «Я помню! Я горжусь!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурсе рисунков «Осень золотая» 1 10.52kb.
Конкурса творческих работ «Я помню! Я горжусь!» 1 52.32kb.
Конкурс рисунков, плакатов, листовок. Подбор музыки, изготовление... 1 121.78kb.
Конкурс «Я помню! Я горжусь!» 1 172.54kb.
Конкурсе рисунков «Мама, солнышко и я!» 1 55.17kb.
Конкурса чтецов «Я помню! Я горжусь!» 1 89.94kb.
Я помню! Я горжусь! Е. Фомичева 1 44.54kb.
Конкурса творческих работ «Я помню! Я горжусь!» 1 112.49kb.
Я помню, я горжусь! Л. Кочурова 1 30.29kb.
Конкурсе рисунков «Наши речки» 1 72.1kb.
Конкурсе рисунков «Весенние птицы Чувашии» 1 27.65kb.
Классный час по теме: «Отечественная война 1812 года» 1 29.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Конкурсе рисунков и плакатов «Я помню! Я горжусь!» - страница №1/1

"УТВЕРЖДАЮ"

Директор МБОУ СОШ № 25

им. П.К.Каледина

_____________А.С.Павлова

11 января 2013 года
Положение

об общешкольном конкурсе рисунков и плакатов

«Я помню! Я горжусь!»

I. Общие положения

Основные цели конкурса:


  • формирование у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, ее Вооруженных Сил;

  • создание условий для более глубокого ознакомления детей и подростков с основными этапами и событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, освобождения г.Новочеркасска от немецко-фашистких захватчиков примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины;

  • воспитание уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, боевых действий;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • повышение интереса к военной истории, литературе и изобразительному творчеству.

Конкурс проводится среди учащихся в трёх возрастных группах:


- младшая группа 1 – 4 классы;

- средняя группа 5 – 7 классы;

- старшая группа 8 – 11 классы.
Работы на конкурс направляются до 4 февраля 2013 г.
Конкурсная работа включает в себя:

- ответы на историческую викторину;

- сюжетную композицию (живопись или графика) по теме «Я помню! Я горжусь!»
Итоги конкурса подводятся до 10 февраля 2013 г.
II. Критерии оценки работ и требования к их оформлению.
Работы, представленные на конкурс, должны отвечать следующим критериям:
В исторической викторине оценивается владение историческим материалом (правильность, уровень и качество ответов). Титульный лист викторины включает фамилию и имя автора, год рождения, класс, фамилию учителя истории (начальной школы).

В сюжетной композиции материалы и техника исполнения живописных или графических работ не ограничиваются.


Размер работы не должен превышать рисунок - 70х40 см, плакат – А 1.
Работа должна иметь белое поле не менее 5 см по каждой стороне.
На лицевой стороне работы, на белом поле указывается название работы и фамилия автора, класс ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Образец


Название работы: «Освобождение г.Новочеркасска. 13 февраля 1943 года»

Автор: Иванов Александр, 1 «А» класс



III. Подведение итогов и проведение финала конкурса


Работы, отвечающие условиям конкурса, выносятся на рассмотрение жюри конкурса для определения победителей.

Вопросы исторической викторины,

проводимой в рамках конкурса рисунков и плакатов

«Я помню! Я горжусь!»
Вопросы для младшей группы (1 – 4 классы):
1. С кем воевала Красная Армия в годы Великой Отечественной войны?
2. Назовите наиболее известные примеры героизма советских воинов в годы Великой Отечественной войны.
3. Когда началось контрнаступление советских войск под Москвой?
4. Когда произошло освобождение г.Новочеркасска от немецко-фашистких захватчиков?
5. Как звали генерала, о 28 солдатах которого мы вспоминаем, когда исполняют гимн Москвы?
6. Назовите женщину, которой звание Героя Советского Союза было первой присвоено во время Великой Отечественной войны.
7. Какие памятники поставлены в г.Новочеркасске в память о героях и событиях Великой Отечественной войны?
8. Чем прославился Матвей Иванович Платов? Почему его связано с Отечественной войной 1812 года?
9. Кто является хранительницей памятника воину-освободителю на Хотунке в г.Новочеркасске?
10. Как называются памятники, расположенные на Хотунке и кому они поставлены?

Вопросы для средней группы (5-7 классы):
1. Назовите дату начала и окончания Великой Отечественной войны?
2. Назовите наиболее известные примеры героизма советских воинов в годы Великой Отечественной войны.
3. Каким оружием воевали наши солдаты в Великой Отечественной войне?
4. Когда произошло освобождение г.Новочеркасска от немецко-фашистких захватчиков?
5. Назовите известных вам советских военачальников, командовавших фронтами в ходе контрнаступления под Москвой?
6. Какие памятники поставлены в г.Новочеркасске в память о героях и событиях Великой Отечественной войны?
7. Назовите города-герои Великой Отечественной войны, и города воинской славы.
8. Чем прославился Матвей Иванович Платов? Почему его связано с Отечественной войной 1812 года?
9. Кто является хранительницей памятника воину-освободителю на Хотунке в г.Новочеркасске?
10. Как называются памятники, расположенные на Хотунке и кому они поставлены?

Вопросы для старшей группы (8-11 классы):
1.Кто командовал историческим парадом на Красной площади 7 ноября 1941 года?
2. Назовите наиболее известные примеры героизма советских воинов в годы Великой Отечественной войны.
3. Кого из Героев Советского Союза, получивших это высокое звание в боях за Новочеркасск, вы знаете?
4. Кого из Героев Советского Союза, жителей Новочеркасска вы знаете? За какой подвиг они были награждены?
5. Сколько военных парадов прошло на Красной площади в Москве за время Великой Отечественной войны?
6. Какие памятники поставлены в г.Новочеркасске в память о героях и событиях Великой Отечественной войны?
7. Почему г.Ростов-на-Дону присвоено звание «Город воинской славы»?
8. Чем прославился Матвей Иванович Платов? Почему его связано с Отечественной войной 1812 года?
9. Кто является хранительницей памятника воину-освободителю на Хотунке в г.Новочеркасске?
10. Как называются памятники, расположенные на Хотунке и кому они поставлены?




Привилегия великих людей — взирать на катастрофы с балкона. Жюль Жирарден
ещё >>