Коллективный договор между администрацией и работниками гоу лицея №1586 на 2010- 2011 учебный год. Общие положения настоящий договор - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Коллективный договор между администрацией и работниками гоу лицея... 2 386.52kb.
Коллективный трудовой договор 1 110.24kb.
Коллективный договор (полное наименование общеобразовательного учреждения... 3 851.57kb.
Коллективный договор между администрацией 1 167kb.
Коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые... 7 1169.37kb.
Учебный план 7 11 классов гоу лицея №1586 на 2010 2011 учебный год г. 1 248.72kb.
Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в Октябрьской... 9 1151.73kb.
Коллективный договор администрации и первичной организации профсоюза 1 339.3kb.
Коллективный договор ( наименование предприятия, организации) 1 310.7kb.
Коллективный договор Государственного бюджетного общеобразовательного... 1 93.09kb.
Коллективный договор между администрацией и работниками школы № на гг 1 132.87kb.
Воронеж город музеев, памятников и церквей voronezh a city of museums... 1 47.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Коллективный договор между администрацией и работниками гоу лицея №1586 на 2010- - страница №1/1

Департамент образования города Москвы
Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение
города Москвы лицей № 1586
119330, г. Москва, ул. Дружбы д. 8, тел. 143-16-20
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель профсоюзного Директор ГОУ лицея №1586
комитета ГОУ лицея №1586 __________ Н.М.Сальников
_______ М.Д.Мартынова « » ____________________
Протокол № ___ от ______

Коллективный договор
между администрацией и работниками ГОУ лицея № 1586

на 2010- 2011 учебный год.


1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящий договор заключён между работниками, с одной стороны, и администрацией лицея № 1586 с другой стороны, именуемыми в дальнейшем «сторонами». Работники лицея № 1586 доверяют и поручают профсоюзному комитету представлять их интересы в переговорах, заключать Коллективный договор и контролировать его исполнение.

    2. Коллективный договор (КД) является документом, определяющим взаимоотношения администрации и работников, обязательства и ответственность сторон.

Настоящий КД принимается как средство согласования интересов коллектива и администрации, регулирования трудовых отношений в учреждении.

Договор признаёт исключительное право администрации на планирование, управление и контроль за организацией учебно-воспитательного процесса, на найм, продвижение в должности, организацию повышения квалификации работающих, обеспечение их занятости, совершенствование оплаты и условий труда.

Администрация признаёт профсоюзный комитет (ПК ) единственным полномочным представителем трудового коллектива в коллективных переговорах по вопросам регулирования трудовых отношений.

ПК признаёт свою ответственность за реализацию в трудовом коллективе общих целей и обеспечение роста качества труда как основы развития коллектива, создания хорошего морально-психологического климата.



    1. Действие КД распространяется на всех работников учреждения образования, гарантирует защиту их прав и интересов, обеспечение занятости всех работников и не может нарушать нормы трудового законодательства.

    2. Отношения между сторонами регулируются действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящим КД в случаях, когда его положения отличаются от принятых в законодательстве о труде норм.

    3. Изменения и дополнения в КД могут вноситься любой стороной по взаимному согласию сторон в течение срока действия КД и утверждаться в качестве приложения к КД решением трудового коллектива.

    4. КД вступает в силу со дня принятия его собранием трудового коллектива и действует до принятия нового КД.

    5. Стороны осуществляют контроль за ходом выполнения коллективного договора.

    6. Администрация и ПК отчитываются о выполнении своих обязательств на собрании трудового коллектива два раза в год.

    7. Подготовка проекта КД для обсуждения на следующий год должна быть завершена сторонами до 1 июня 2011 года.

2. ВОПРОСЫ ЗАНЯТОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ

Администрация обязуется:



    1. Обеспечить использование работников в соответствии с их профессией, квалификацией и трудовым договором.

    1. Уведомлять ПК и трудовой коллектив о планируемом изменении статуса, структуры

организации или возможном массовом высвобождении работников не менее чем за три месяца, если высвобождается 5 или более процентов численного состава.

    1. Предоставить возможность повышения квалификации, переквалификации кадров, предоставлять учебные отпуска обучающимся в вузах без отрыва от производства.

    2. В случае сокращения штатов отнести к льготной категории, имеющей право оставления на работе сверх перечня, предусмотренного ТК РФ, лиц предпенсионного возраста (которым осталось доработать до пенсии срок в один год).

    3. Обеспечить аттестацию работника при подаче соответствующего заявления в установленные сроки с участием профкома.

    4. В случае закрытия классов (групп), изменения учебного плана предоставлять работникам, с их согласия, возможность работать в режиме неполной нагрузки.

    5. Совместно с ПК готовить материалы на награждение работников, присвоение им почётных званий.


3.ПРИЁМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ

Администрация обязуется:



    1. Заключать договор о приёме на работу в письменной форме и, как правило, без указания срока. Срочный трудовой контракт заключается только на временную или сезонную работу.

    2. Ознакомить работника с порученной работой, условиями и оплатой труда, должностной инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка и настоящим КД под роспись.

    3. Согласовывать с ПК приём работника на работу с испытательным сроком шесть месяцев.

    4. Произвести окончательный расчёт и выдать работнику трудовую книжку в день увольнения (последний день работы).

    5. Не допускать перевод работника на срочный договор без его письменного согласия.

    6. В случае заключения срочного трудового договора считать возможным его досрочное расторжение при наличии у работника уважительной причины (болезнь ребёнка, необходимость ухода за хроническим больным членом семьи, беременность и т.д.).

    7. Администрация обязуется обеспечить полную и стабильную занятость и использование работающих в соответствии с их профессией, квалификацией и трудовым договором.


4.ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, РЕЖИМ РАБОТЫ, ВРЕМЯ ОТДЫХА

Администрация обязуется:



    1. Установить 6-дневную рабочую неделю для учителей, работающих в классах, которые занимаются по базисному учебному плану. Начало занятий – 8.30.

    2. Разработать совместно с ПК и утвердить на общем собрании Правила внутреннего трудового распорядка с установлением режима проведения собраний трудового коллектива, родительских собраний.

    3. Организовывать работу в каникулярное время по особому графику, но не выше объёма нагрузки в учебное время.

    4. Разрабатывать расписание занятий не позднее чем за три дня до начала учебного года (четверти). Расписание составляется с учётом требований санэпиднадзора и рационального использования времени учителя.

    5. Разрабатывать и согласовывать с ПК должностные обязанности, инструкции на рабочем месте. Не требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, квалификационными характеристиками, должностными инструкциями.

    6. Обеспечить по согласованию с ПК дополнительную плату или дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в выходные дни (праздничные) при условии согласия работника.

    7. Установить учебную нагрузку на новый учебный год с учётом преемственности классов (групп). Неполная учебная нагрузка, так же как и превышающая ставку, устанавливается с письменного согласия работника.

    8. Проводить расстановку кадров на новый учебный год с участием ПК не позднее 15 мая т.г.

    9. Своевременно проводить работу по уточнению стажа, образования работника, прочих условий, требующих изменения тарификации. Тарификацию проводить с участием ПК. Сроки проведения тарификации – до 15 сентября т.г.

    10. Обеспечить каждому работнику возможность перерыва для приёма пищи (15 – 20 мин.).

    11. Ознакомить работника с новой учебной нагрузкой до его ухода в отпуск.

    12. Составить график отпусков не позднее 1 мая текущего года, согласовать его с ПК.

    13. Предоставить возможность использования отпуска во время учебного года при наличии санаторной путёвки, путёвки на отдых (по медицинским показаниям).

    14. В соответствии с действующим законодательством минимальный отпуск устанавливается в 24 рабочих дня для непедагогических работников школы и 48 рабочих дней (56 календарных дней) для всех педагогических работников.

    15. Сохранять за ушедшими в отпуск по беременности и родам и по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет ранее установленную нагрузку.

    16. Вновь принятым работникам предоставляется очередной отпуск в полном размере до истечения 11 месяцев с момента приёма на работу.

    17. Зарплата за очередной отпуск выдаётся не позднее одного дня до его начала.


5. ОПЛАТА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА

Администрация обязуется:



    1. Информировать коллектив о размерах финансовых поступлений из всех источников (бюджет, доходы от хозяйственной деятельности, спонсорские и другие средства), отчитываться об их использовании не реже одного раза в полугодие.

    2. Установить для выплаты зарплаты 5 и 20 число каждого месяца.

    3. Разработать совместно с ПК и утвердить на общем собрании Положение о премировании.

    4. Обеспечить обязательную выдачу каждому работнику ежемесячного расчётного листка с указанием начислений и удержаний из зарплаты.

    5. Устанавливать по согласованию с ПК надбавки и доплаты стимулирующего характера за работу не входящую в круг обязанностей работника, высокое профессиональное мастерство, которое подтверждается высокими конечными результатами, увеличение объёма выполняемых работ, расширение зоны обслуживания и т. п. Размер надбавок и доплат максимальными размерами не ограничиваются. (Письмо Минобразования РФ от 09.04.93 г. № 678 – М).

    6. Изменение места и срока выдачи зарплаты возможно лишь с письменного согласия работника.


6. ОХРАНА ТРУДА, ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

Работодатель в соответствии с действующим законодательством о труде и охране труда обязан:



    1. Обеспечить работникам здоровые и безопасные условия труда.

    2. Обеспечить организацию надлежащего санитарно-бытового обслуживания работников.

    3. Организовать надлежащее лечебно-профилактическое обслуживание работников за счет средств работодателя.

    4. Обеспечить режим труда и отдыха работников, установленный законодательством.

    5. Обеспечить обучение, инструктаж работников и проверку знаний работниками норм, правил и инструкций по охране труда.

    6. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья и полагающихся работникам средствах индивидуальной защиты, компенсациях и льготах.

    7. Обеспечивать работников средствами коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами за счет средств работодателя.

    8. Обеспечить необходимые меры по сохранению жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе надлежащие меры по оказанию первой помощи пострадавшим.

    9. Проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда. Исходя из результатов аттестации:

      1. Предоставлять работникам установленные законодательством и коллективным договором льготы и компенсации;

      2. Предусматривать в коллективном договоре или соглашении мероприятия по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний с указанием средств в объемах, необходимых для их реализации;

      3. Указывать в трудовом договоре достоверные характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за тяжелые работы и работу с вредными или опасными условиями труда.

    10. Осуществлять обязательное социальное страхование работников от временной нетрудоспособности вследствие заболевания, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    11. Обеспечивать беспрепятственный допуск представителей органов государственного надзора и контроля и общественного контроля для проведения проверок состояния охраны труда и соблюдения законодательства об охране труда, а также для расследования несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

    12. Возмещать вред, причиненный работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей, за счет средств Фонда социального страхования.

    13. Выплачивать потерпевшему (в случае гибели работника гражданам, имеющим право на возмещение вреда) за счет средств Фонда социального страхования единовременное пособие и ежемесячное пособие, а также возмещать потерпевшему моральный вред в установленном законодательством порядке.

    14. Производить запись в трудовую книжку о наименовании профессии или должности в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником (ЕТКС) или Тарифно-квалификационным справочником должностей работников (руководителей, специалистов, рабочих и служащих).

    15. Работодатель несет ответственность за необеспечение работникам здоровых и безопасных условий труда в установленном законодательством порядке.

7.ОХРАНА ТРУДА, ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работники в соответствии с действующим законодательством о труде и охране труда обязаны:


    1. Работать честно и добросовестно, соблюдать дисциплину труда, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу учреждения.

    2. Соблюдать требования охраны труда.

    3. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

    4. Проходить обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

    5. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

    6. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).


8. УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА

Стороны признают свою обязанность сотрудничать в деле сохранения здоровья и безопасности труда и обязуются обеспечить:



  • организацию и ведение охраны труда с соблюдением всех нормативных требований;

  • распределение всех функциональных обязанностей и ответственности руководителей, должностных лиц в этих вопросах;

  • оценку состояния условий труда на рабочих местах;

  • проведение паспортизации условий труда и обучения;

  • своевременное расследование несчастных случаев.

При несчастном случае на производстве по вине учреждения выплачивается единовременная компенсация в сумме не менее 100% из Фонда материального поощрения.

    1. Распределить функциональные обязанности по охране труда между руководителями. От ПК ответственным за охрану труда считать Щекочихину Р.А.

    2. Совместно с ПК проводить оценку состояния условий труда на рабочих местах.

    3. Организовать совместно с ПК подготовку учреждения к новому учебному году.

    4. Обеспечить выполнение Соглашения по ТБ и охране труда в полном объёме.

    5. Разработать (обновить) и утвердить инструкцию по охране труда, проводить первичный и плановый инструктаж.

    6. Осуществлять учёт и расследование несчастных случаев на производстве, оформлять их актом по форме №Н-1.

    7. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных ( при совмещении профессий, работе сверхурочно, в ночное время и т.п.), производить соответствующие доплаты.

    8. Обеспечить работников полагающимся инвентарём, одеждой, моющими средствами в соответствии с нормами.

    9. Обеспечить соблюдение санитарно – гигиенических требований, температурного, водного и светового режима. При температуре воздуха ниже 30 градусов работа учреждения может быть приостановлена.

    10. Проводить анализ заболеваемости и её причин ежеквартально.

    11. Организовывать ежегодное бесплатное медицинское обследование, а также прохождение флюорографии, сдачу анализов в кожно – венерологическом диспансере для работников лицея.

    12. Администрация обязуется не заключать хоз. договоров об аренде помещения, оборудования, приводящих к ухудшению условий труда работников и учащихся. Договора аренды заключаются по согласованию с ПК.

    13. Часть средств, полученных от экономии по смете расходов, может направляться на дополнительные формы оздоровления работающих.


9. РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ (КОНФЛИКТОВ)

    1. Индивидуальные трудовые споры работников, работающих по трудовому договору (контракт, соглашение), и администрации лицея по вопросам оплаты труда, нагрузки, возвращения денежных сумм, удержания из заработной платы, премирования (кроме премий, носящих характер единовременных, разового поощрения), предоставления ежегодных отпусков, наложения дисциплинарных взысканий, перевода на другую работу, прекращения трудового договора не по инициативе администрации, внесения изменений и исправлений в трудовую книжку, внесения среднего заработка за весь период задержки расчёта или выдачи трудовой книжки разрешаются в соответствии ТК РФ (в комиссиях по трудовым спорам, судах).

    2. Порядок разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов) по вопросам установления новых или изменения существующих социально – экономических условий труда, заключения и исполнения коллективного договора и соглашений между администрацией и трудовым коллективом или ПК регулируется в соответствии с Законом РФ « О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» от 23.11.95г.

    3. В период действия КД профсоюзный комитет не организует забастовок по вопросам, включённым в заключенный договор, при условии их выполнения.


10. ПРАВА ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА

    1. Выступая представителем работников и являясь стороной КД, ПК принимает на себя обязательства по всем разделам КД, оговоренные в пп. 1.8 2.8 ,3.3,4.2,4.5,4.9, 4.12, 5.3, 5.5, 6.2,6.3.

    2. Администрация обязуется:

      1. Производить через бухгалтерию безналичное перечисление профсоюзных взносов на счёт профсоюзной организации.

      2. Разрешить обучение председателя ПК по вопросам профсоюзной работы, правовым вопросам и проблемам трудового законодательства с отрывом от производства с сохранением среднего заработка в течение семи дней в календарном году.


11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА

Коллективный договор вступает в силу с 01.09.2010 г. и действует по 01.09.2011 г.

Договор может быть продлён на следующий год, если одна из сторон не изъявит намерения модифицировать или аннулировать его. Для этого сторона, изъявившая подобные намерения, должна письменно уведомить другую сторону за 10 дней до истечения срока договора. Отсутствие такого уведомления является основанием для его продления.

Контроль за выполнением обязательств КД осуществляет администрация, ПК и их вышестоящие органы. Администрация отчитывается о ходе выполнения КД не менее двух раз в год.

На срок действия договора, при условии выполнения администрацией всех его положений, профсоюзный комитет обеспечивает стабильность в работе коллектива.

Разногласия между администрацией и трудовым коллективом, возникающие при принятии, внесении изменений и дополнений в КД, в период срока его действия, разрешаются сторонами путём принятия компромиссного решения.


12. ПРИЛОЖЕНИЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ ДОГОВОРУ

Приложения к КД являются его составной частью.

К договору прилагаются:


  • Правила внутреннего трудового распорядка

  • Соглашение по ТБ и охране труда.

Департамент образования города Москвы


Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение
города Москвы лицей № 1586
119330, г. Москва, ул. Дружбы д. 8, тел. 143-16-20

СОГЛАШЕНИЕ

по охране труда


ГОУ лицей № 1586 в лице директора Сальникова Н.М. и профсоюзный комитет в лице председателя Мартыновой М.Д. заключили настоящее соглашение в том, что в течение 2010/2011 учебного года работодатель обязуется выполнить следующие мероприятия по охране труда:




Содержание мероприятий

Стоимость

(руб)

Срок

Ответственный

Примечания

1.

Организация работ по подготовке системы отопления к отопительному сезону




Май-август 2010

Зам. по АХР

В рамках договора обслуживания

2.

Организация работ по очистке плафонов освещения




Август 2010

Зам. по АХР

В рамках договора обслуживания

3.

Организация работ по замене неисправных устройств освещения




По мере необх. в течение уч. года

Зам. по АХР

В рамках договора обслуживания

4.

Ремонт водоснабжения и канализации





По мере необх. в течение уч. года

Зам. по АХР

В рамках договора обслуживания

5.

Организация обучения сотрудников




По плану ОМЦ ЗОУО,

Дирекции ЗОУО ДО



Зам. по УВР

Зам. по АХР







6.

Организация и обеспечение праздничных мероприятий




По плану школы

Зам. по ВР

Зам. по безопасности



Совместно с родительским комитетом

7.

Аттестация рабочих мест




По мере поступлении денежных средств

Администрация лицея




Директор ГОУ лицея №1586: Председатель ПК:
____________ Сальников Н.М. __________ Мартынова М.Д.




Человек и вообще всякое разумное существо существует как цель сама по себе. Иммануил Кант
ещё >>