Кол-тво часов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Кол-во часов 3 360.18kb.
Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока... 5 766.43kb.
E6102s этибонд 2/0, 20 см, белый Кол лыжеобр. ВизиБлэк 22 мм, 24... 1 31.67kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Тематическое планирование по биологии 11 класс № Раздел и темы уроков... 3 341.75kb.
Тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел прогрммы Тема урока... 6 716.38kb.
Тема урока Кол часов 1 160.59kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
№ урока Раздел Тема Планируемый и контрольный результат Основные... 1 207.41kb.
Урок 2 «слава ото шла» 1 128.86kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Кол-тво часов - страница №1/5



п/п



Тема урока

Кол-тво часов

Тип урока

Хар-ка деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения темы

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт


1

Введение. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы: древнерусская, литература XVIII, XIX, XX веков.

1

Изучение нового материала

Лекция учителя. Беседа

Выделить основные признаки

Знать: своеобразие русской литературы данного периода

Знать: какова роль литературы в духовной жизни человека.



Стр.3(изучить);выучить конспекты.







2

1.Древнерусская литература. Патриотизм древнерусской ли тературы. «Слово о полку Игореве». «Слово...» как величайший памятник древнерусской литературы.

1

Изучение нового материала

Лекция учителя. Беседа

Работа с текстом.



Работа в тетрадях

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам



1.Стр.7-22(выразит. чт.)2.стр24(индивид . задание ).







3

..Эпичность и лиризм в изображении русской земли и судеб русских людей.

1

Обобщение

Лекция учителя. Беседа

Работа с текстом.



Работа в тетрадях

Знать: изученное теоретико-литературное понятие, содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею, определять жанр произведения по признакам



Стр.24(индивид . задание ).






4

Композиция, поэтический язык «Слова...». Связь «Слова...» с устной народной поэзией. «Слово...» в переводе русских поэтов: В. А. Жуковского, К. Д. Бальмонта, Н. А. Заболоцкого

1

Обобщение

Беседа по вопросам Чтение с элементами комментирования.

Контроль понимания произведения.

Работа в тетрадях



Знать: содержание произведения

Уметь: участвовать в диалоге по произведению, анализировать текст, формулировать тему, идею,



Стр.24,задание 9.







5

Русская литература XVIII века. Классицизм в русской литературе. Введение.

1

Изучение нового материала

Лекция. Беседа

Выделить основные признаки

Уметь: составлять тезисы лекции

Выучить тезисы в тетради.







следующая страница >>



Магазинные воры редко бывают настолько богаты, чтобы диагностировать у них клептоманию. Хектор Бриз
ещё >>