Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм, фильм, фильм » - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название: …Умирают Молодыми 4 531.78kb.
Конкурса «Южный Урал. Россия без сирот»: «Лучший фильм» 1 9.86kb.
Программа: Введение. Литературный сценарий. Фильм-фильм-фильм, или... 1 17.02kb.
История Антигитлеровская коалиция Iч-iiч /60 мин 1 178.05kb.
Отзыв на фильм «Отряд Трубачёва сражается» ученицы 3 класса Кирхмейер... 1 15.41kb.
Правильные Фильмы: Фильм 1 45.17kb.
14 февраля невафильм emotion подарит зрителям легендарный фильм-концерт... 1 26.67kb.
«Тамбовская Вандея» / Россия, 2007, документальны фильм. Р. 1 68.66kb.
Фильм артхаус линии «Кино без границ» психоделическую фантасмагорию... 2 389.01kb.
Программа R04: «уголок хореографа: пина бауш» 1 14.88kb.
Презентационный dvd-фильм «Лети над Севером, песня!» 1 44.88kb.
Программа Медитативная Релаксация Смотреть Внеземные Технологии Откровение... 1 58.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм - страница №1/1

Ко Дню Учителя в 2012 году воспитательная служба организовала необычный концерт «Фильм, фильм, фильм….»

Задание было следующие : посмотреть фильм, обсудить в коллективе, поставить клип к данному фильму.

Нашему классу достался фильм «Неуловимые мстители».

Когда выяснилось, что никто из ребят не видел «Неуловимых», мне стало грустно, что наши лучшие фильмы о вечных ценностях: дружбе, верности, преданности, любви к Родине остались в прошлом. Мы договорились, что в ближайшие выходные ребята посмотрят, а потом начнем придумывать своё выступление.

И вот уже назначена первая репетиция, и вдруг Саша ( Яшка Цыган), спросил можно ли в подготовке номера примет участие его бабушка.

Галина Олеговна ( бабушка Саши) рассказала, что это ее любимый фильм детства, и что, как это не удивительно, она принимала участие в подготовке постановки из этого фильма для своей дочери, которая в то время еще училась в школе ( эта была мама Саша).

Как порою необычна бывает жизнь… Вряд ли это было случайностью…

Ведь прошло столько лет! И уже внук должен воплотить роль Яшки-цыгана на школьной сцене. И бабушка не смогла остаться в стороне. Она стала режиссером нашего номера , попыталась передать свои чувства, свою любовь к этому фильму, к песням этого фильма, событиям. Во многом благодаря ей ребятам стали близки и понятны герои этого фильма.

Надо сказать, что номер не оставил никого равнодушным. У представителей более старшего поколения, увидевших давно забытых любимых героев, на глазах блестели слезы.

На концерте пришла и Сашина мама. Когда все закончилась, они втроем поднялись ко мне в класс и долго обсуждали фильм, выступление, и то, что этот фильм каким-то непостижимым образом сблизил их. Они поняли, насколько все-таки они родные люди, насколько они близки духовно, насколько они похожи в своих взглядах на жизнь. И что время не властно изменить общечеловеческие ценности.

И у меня возникла мысль попросить их заполнить анкету к этому фильму. Это то, что мне интересно было узнать самой и рассказать детям о неразрывной связи поколений.

Классный руководитель 8а класса, учитель истории, Моисеева Елена Николаевна

По следам «Неуловимых мстителей»


Галина (бабушка)

Людмила (мама)

Саша (учащийся 8 а класса)
1. К какому времени относятся события фильма? Что ты о них знаешь?

Галина: Гражданская война 1917-1922 года.

Людмила: Гражданская война. Вооруженный конфликт на территории Российской империи. Основная борьба была между большевиками и белой гвардией.

Саша: Гражданская война, не проходил в школе. Была в 1917-1922 гг.

2. Какие ассоциации у тебя возникают с историческими событиями, отраженными в фильме?



Галина: Противоречивые с одной стороны, как нас учили в школе, с другой стороны, что говорят теперь. Нас учили Ленинизму, а теперь..? Но скорее я на стороне красных.

Людмила: Разруха, разгром и грабёж простого населения в селах, жестокость со стороны белогвардейцев и смута и суета со стороны обычных людей.

Саша: Послереволюционные события «белые» пытаются вести консервативную политику (вернуть царя). Шла гражданская война.

3. Было ли дело «неуловимых» правое? Объясни свою позицию.



Галина: Это продолжение 2-го вопроса, по-своему – да.

Людмила: Дело «неуловимых» правое, т.к. мстили за убитых родных и за то что в их мирную сельскую жизнь вторглись белогвардейцы, которые по сюжету фильма отбирали скот, сжигали деревни, убивали.

Саша: Они мстили на месть, с их стороны – это правое дело, а со стороны белых – правое дело было за белыми. Общество разделилось, каждые считали себя правыми.
4. Какой из персонажей более привлекателен для вас? Почему?

Галина: Раньше - Данька, сейчас – Яшка.

Людмила: Яшка. Он влюблен в Ксанку и готов ради нее на любые подвиги и жертвы!

Саша: Данька – безбашенный.


5. Игра какого актера была наиболее убедительной и яркой? В кого из героев могли бы влюбиться девочки вашего поколения? Почему?

Галина: У каждой свой вкус – во всех, без исключения, можно влюбиться.

Людмила: Наиболее яркая игра актера игравшего Сидора Лютого – Владимира Трещалого. Влюбиться могли бы в любого из мальчиков, в зависимости от вкуса, т.к. все по-своему хороши. Когда я была подростком мне нравился Яшка, а сейчас я бы влюбилась в Лютого.

Саша: игра- Савелия Крамарова;Влюбиться в Яшку.


6. Что ты знаешь о судьбе актеров этого фильма?

Галина: С.Крамаров уехал в США. Е.Капелян много снимался, а актеры игравшие детей практически больше не снимались.

Людмила: Знаю, что данный фильм особой славы никому из актеров не принес , что актер сыгравший Лютого повздорил с режиссером фильма из-за некомфортных условий и грубого отношения к актерам фильма, после чего режиссером был изменен сценарий и Лютого убивают в конце первого фильма, хотя по сценарию предполагалась дальнейшее участие данного героя в фильме, и озвучивал роль уже другой артист.

Саша: Сам не знаю, но знаю, что рассказали родители.

7. Чем бы могли заниматься Данька, Цыган, Валера и Ксюша в период юности и молодости твоего поколения?



Галина:Были бы обычными детьми послевоенного времени, осваивали бы целину и строили БАМ.

Людмила: В мое время они бы вступили в комсомол и были бы активистами комсомольской ячейки, собирали бы макулатуру и металлолом и были бы примером для сельских детей.

Саша: Ходить в школу, как все, а остальное зависит от родителей.

8. Ответьте на вопрос: какой он (она) о каждом из действующих лиц фильма, квлючая Бурнаша, Гриню, Буденного, Касторского…..



Галина: Данька – целеустремленный, Ксанка – с братом, Яшка –свободный, Валерка – умный, Касторский – артист по жизни, Бурнаш – жестокий, Лютый – любит власть, Гриня – трус, Буденный – солдат, народный любимец.

Людмила: Данька – главный мститель, Ксанка – пацанка, Яшка- вольный, Валера – рассудительный, Лютый – умный и хитрый, Бурнаш - жестокий, самолюбивый гад, Гриня – трус суицидный, Буденный – веселый мужик, хочет показать как он близок к солдатам, Касторский – музыкант, сложная личность, при первом просмотре не понимала на чьей он стороне.

Саша: Даня- безбашенный, Ксанка – пацанка, Яшка –свободный цыган, Валера – умный, Лютый – хитрый, Бурнаш – властный, Гриня - трус, Буденный – пытается быть простым с солдатами, Касторский – веселый, добрый.

9. Как, на твой взгляд, каждый из актеров справился со своей ролью?



Галина: Все сумели донести задуманное режиссером, мне игра понравилась.

Людмила: Справились все достаточно хорошо.

Саша: Все хорошо, а Крамаров – отлично!

10. Мог бы этот фильм появиться в период юности твоего поколения? Был ли бы он популярен? Почему? Что бы нужно было менять в его содержании, в образе героев?



Галина: Фильм появился когда мне было 13 лет, это был один из лучших патриотических фильмов моего детства. Он был популярен. Менять ничего не надо.

Людмила: Да, мог. Да, был бы популярен. В то время мы еще жили в СССР и мы были воспитаны в духе патриотизма и были убеждены, что все именно так и должно быть, как описано в фильме.

Саша: Появиться мог, популярен не был бы (не кассовый фильм). Ходили бы взрослые, исторические фильмы на любителя и мало спецэффектов и артисты не те… Всех бы играл Безруков.

11. К какому жанру можно было бы отнести этот фильм тогда? Сейчас?



Галина: Патриотический- тогда, исторический- сейчас.

Людмила: Исторический фильм и тогда и сейчас.

Саша: Тогда боевик, сейчас исторический.

12. Какие общечеловеческие ценности несет этот фильм?



Галина: Патриотизм, дружбу.

Людмила: Отвага подростков в защите своего села, месть за убитых родных жертвуя собой и готовность идти до конца, дружба и любовь.

Саша: Дружба, преданность родителям.


13. С кем из его героев тебе хотелось бы дружить? Почему с ним?

Галина: Хотела быть Данькой (всегда хотела быть мальчиком), но в игре всегда была Ксанкой.

Людмила: Дружить бы я хотела с Данькой, он самый «безбашенный» в хорошем смысле этого слова.

Саша: С Бубой. Он прикольный, мы бы вместе выступали.

14. Кто вызывает у тебя откровенную ненависть? Почему?



Галина: Бурнаш – противный тип.( но он по-своему прав).

Людмила: Откровенной ненависти у меня никто не вызывает, у каждого своя «правда» и каждый за нее борется.

Саша: Таких нет, в каждом есть что-то хорошее.


15. Какие эпизоды ты в первую очередь вспоминаешь, думая об этом фильме?

Галина: Начало и конец фильма, сцены с музыкой и песнями и фраза « и мертвые с косами стоят и тишина…»

Людмила: Фраза «….и мёртвые с косами вдоль дорог стоят и тишина»; заварушка в трактире; и титры – солнце и 4-о на лошадях и песня.

Саша: «Мёртвые с косами стоят …..и тишина»

16. Какую роль в этом фильме сыграла музыка и песни?



Галина: Через музыку сильнее происходит восприятие происходящего. Музыка усиливает чувства.

Людмила: Музыка и песни предают фильму эмоциональный окрас, где-то веселят, где-то накаляют сюжет и эмоции усиливаются. Я думаю любой кто просмотрел этот фильм запомнил эти песни и слышав их потом по радио и ТВ, невольно вспоминает этот фильм.

Саша: Усиливает эмоции.

Обобщение.

Есть ли связь поколений? Да, есть! Мы – одна семья, но люди трёх поколений посмотрели фильм «Неуловимые мстители», а потом, каждый отдельно, ответили на вопросы. Оказалось, что думаем мы, по большому счёту, одинаково: добро есть добро, а зло есть зло. Я благодарна, что есть такие мероприятия, участвуя в которых, мы понимаем, на сколько мы близки и что жизненные позиции внука правильные. Спасибо.




Ей подвластна вся гамма чувств от А до Б. Дороти Паркер о Кэтрин Хепбе
ещё >>