Классный час: «Праздник смеха и шуток!» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Классный час Праздник казахского народа Наурыз. 6 «Г» класс Классный И. 1 106.67kb.
Классный час посвящённый Дню Героев Отечества Наш классный час 1 67.41kb.
Знаменательные даты и праздники. Апрель 2011 года 1 321.16kb.
Классный час для классного руководителя. Классный час о наркотиках... 1 85.71kb.
Классный час "Новый год шагает по планете" 1 57.47kb.
Классный час в 4-м классе "День народного единства государственный... 1 96.07kb.
Классный час «Язык моей малой Родины» 1 63.17kb.
Классный час «Тест для будущих мужчин» 22. 02. 2013 7 класс Половникова Л. 1 28.18kb.
Классный час «Как подготовиться к сдаче экзаменов?» 1 96.87kb.
Классный час к Дню Знаний «Край ты мой милый-моё Подмосковье! 1 42.62kb.
Классный час «Вернулся я домой в час ночи » 1 52.23kb.
Юморина «смех для всех» 1 67.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Классный час: «Праздник смеха и шуток!» - страница №1/1

Классный час: «Праздник смеха и шуток!»
Цель:
расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества; развивать у детей навыки коллективной работы; воспитывать позитивную оценку таких понятий, как коллективизм, доброжелательность, дружелюбие; способствовать формированию положительного нравственного климата в классе; побуждать детей к участию в художественной самодеятельности, в творческих кружках, клубах.

Оформление:

а) Шары, флажки, вырезанные из бумаги сердечки, улыбки, смайлы и т.п.

б) Изречения, записанные мелом на классной доске:

Кто веселится, тот ни о чем дурном не думает. (А. Мицкевич)

Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
Смех - великий лекарь.


План классного часа:

1. Вступительное слово.

2. Конкурсно – игровая часть.

3. Подведение итогов.


Ход классного часа

1. Вступительное слово.

Учитель: Ребята, сегодняшний классный час мы решили посвятить Дню смеха. Этот праздник отмечают и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других Днем дурака.

Происхождение этого праздника объясняется по-разному. По одной из версий, обычай подшучивать друг над другом пошел из Франции. Этот обычай связан с переносом Нового года. Раньше во Франции его отмечали 1 апреля, но потом, по указу французского короля, Новый год стали отмечать 1 января. Но многие по привычке продолжали его праздновать по-старому. Их и стали называть «первоапрельскими дураками», стало модным их разыгрывать и высмеивать.

Прошли годы, а традиция встречать шутками первый день апреля осталась.

Главное — чтобы шутки были добрыми и улучшали настроение.



2. Конкурсно – игровая часть.

Правила игры. Каждый учащийся будет индивидуально бороться за звание «Юморист года», набирая жетоны. При этом жетоны будут получать все члены команды, если она победила в каком – либо конкурсе. Победит не только одна команда, но еще и самые активные.

Учитель: Сейчас вы разделитесь на 2 команды (Раздаются жетоны двух цветов), у кого на жетоне звезда, тот в команде командир.

Ребята рассаживаются по командам.



2.1 Название команды.

Для того, чтобы узнать название своей команды, соберите его по кусочкам, прочтите и назовите хором. Команда, назвавшая свое название победит и получит первые жетоны.



2.2 Конкурс капитанов.

На доске изображены осел и бычок. Задача каждого капитана правильно с закрытыми глазами прикрепить улыбку и хвост.

Капитан, точнее прикрепивший улыбку и хвост, приносит команде жетоны.
2.3 « Самый смешной анекдот»

Следующий конкурс – конкурс анекдотов. За хороший анекдот – жетон.



2.4 Юмористическое шоу:

В каждую команду выдаются по 2 сценки. Их необходимо подготовить и разыграть. Всем участникам – жетоны.



2. 5 « Шуточные вопросы»

Теперь я вам буду задавать шуточные вопросы, а вы будете поднимать руки и отвечать на них. Ответ правильный – жетон.

- Каких камней нет в море? ( сухих)

- По чему одни люди ходят в сапогах, а другие – в ботинках. ( по земле)

- Какой остров выдает себя за одежду? ( Ямайка).

- По чему, когда хочешь спать, идешь  в кровать? ( по полу)

- За чем мы едим? ( за столом)

- Почему цапля стоит на одной ноге? ( если она поднимет вторую, то она упадет)

- Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив  птицу? ( дождаться, когда она улетит)

- У кого самая большая шляпа в мире? ( у того, у кого самая маленькая голова)

- Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (потому что не было дождя)

- Сколько минут надо варить крутое яйцо? ( а зачем его варить, если оно уже крутое)

- Сколько яиц можно съесть натощак? ( одно – второе будет уже не натощак)

2.6 «Пойми меня»

  Я буду называть вам краткое содержание песни, а вам нужно назвать эту песню.

- Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. ( мальчик хочет в Тамбов)

- Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (улыбка)

- Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. ( чебурашка)

- Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. ( чему учат в школе)

- Песенка о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. ( если долго-долго)

- Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляет особой ценности. ( песня Винни-Пуха)

- Песня о самом радостном празднике, который бывает только раз в году. ( день рожденья)

- Песня по слогам о деревянном человечке. ( Буратино)



2.7 « Творческий»

Детям со словами: « бабушка», «дедушка», «капуста», «кошка», «собака», «козел» составить сказку. Рассказать. За самую смешную сказку – жетоны.



2.8 «Театральный»

Проинсценировать с помощью пантомимы стихотворение. Команда соперников должна угадать, что это за стихотворение.



«Уронили мишку на пол…»

«Идет бычок, качается…»
3. Подведение итогов:

Необходимо подсчитать, сколько жетонов набрал каждый, и вместе вся команда.

Команда, набравшая большее количество жетонов выигрывает. И 3 учащихся, с наибольшим числом жетонов, получают эмблемки «Юморист года».

Ну, вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

…И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение

Не покинет больше вас!



Литература:

  1. http://www.klassnye-chasy.ru/klassnyy-chas-zhivet-smeh

  2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/igrovaya-programma-k-1-aprelya

Приложение:

Оформление

а) Шары, флажки, вырезанные из бумаги сердечки, улыбки, смайлы и т.п.

б) Изречения, записанные мелом на классной длоске.

Кто веселится, тот ни о чем дурном не думает. (А. Мицкевич)

Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.


Смех - великий лекарь.

Сценки:

1 пара:


Внук. Дед, ты математику уже сделал?

Дед. (Виновато) Нет!

Внук. А физику?

Дед. (Вздыхает) Тоже нет

Внук. А сочинение по литературе написал?

Дед. (Разводит руками) Нет, не написал.

Внук. Понятно, дедуля, опять весь день с газеткой на диване провалялся!

2 пара:


Папа. Ну, дочурка, покажи дневник. Что ты сегодня принесла из школы?

Дочка. Да нечего показывать, там всего одна двойка.

Папа. (Огорченно) Всего одна?

Дочка. Не волнуйся, папа, я завтра еще принесу!


3 пара:

Мама. Ну, как дела сегодня в школе, сынок?

Сын. (Радостно) Нормально!

Мама. Ты хочешь сказать, что ты сегодня не бегал на перемене как угорелый?

Сын. Не бегал.

Мама. И не квакал под партой?

Сын. Не квакал.

Мама. Не пускал самолетики на уроке?

Сын. Не пускал.

Мама. И не дрался с девчонками?

Сын. Не дрался.

Мама. И в столовой не наливал всем в суп компота?

Сын. Не наливал.

Мама. (Обеспокоенно) Что же случилось? (Прикладывает ладонь ко лбу) Ты не заболел?

Сын. (Радостно) Да нет, я просто весь день стоял в углу!

4 пара


Ученик. (Со страдальческим выражением на лице) Тетя Лена, у нас учительница заболела, мне нужно срочно килограмм конфет!
Повар. Конечно, конечно, деточка! Куда тебе насыпать?
Ученик. Да никуда, я все здесь сожру! Надо же это как-то отпраздновать! (Потирает руки)

5 пара:


Сын. Папа, ты умеешь расписываться в темной комнате с закрытыми глазами левой рукой?

Папа. Ну конечно!

Сын. Тогда распишись в моем дневнике! (Открывает дневник, где крупно написано: «Поведение – 2». Папа расписывается.)
Слова для сочинения сказки:

« Бабушка», «дедушка», «капуста», «кошка», «собака», «козел» .


Эмблема:

http://f1.ds-russia.ru/u_dirs/047/47365/e8e337a3efe8540bf59c0b5af59c728a.png




Спортсмен-профессионал: публичная девка, от которой требуют честного поведения. Жан Жироду
ещё >>