Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы на сентябрь 2012-2013 уч года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для... 1 50.01kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Давыдова Людмила Петровна, воспитатель, мадоу д/с «Мальвина», г. 3 492.73kb.
Календарно-тематическое планирование учебный год 2012\2013 Учитель... 2 422.9kb.
Календарно-тематическое планирование занятий в группе продленного... 1 106.72kb.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс 1 89.76kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2012/2013... 4 529.64kb.
Календарно-тематическое планирование 3 четверть № тема урока дата... 1 16.45kb.
Кафедра биологии с экологией 1 266.81kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы - страница №1/3

Государственное оздоровительное образовательное учреждение

санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении

«Окружная санаторно-лесная школа»
Рассмотрено на методическом объединении Согласовано :

кл. руков. «______» 2012г. зам.дир по ВР

Протокол Л.А.Лымарь______

«_____»_______2012г

руководитель_________Е.М.Мухаметова

«____»____________2012г.



План воспитательной работы

классного руководителя 3 «а» класса

Мухаметовой Екатерины Михайловны

на 2012 - 2013 учебный год

г. Салехард

Тема воспитательной работы:

Нравственное воспитание младших школьников



Цель учебно-воспитательной работы:

1. Создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки.

2. Воспитание всесторонне развитой и нравственно зрелой личности каждого ребенка.

Задачи учебно-воспитательной работы

1. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную и творческую активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии;

2. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, патриотизм и любовь к Родине;

3. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.



Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы

на сентябрь 2012-2013 уч. года

п\п

Основные направления

1 неделя

03.09-09.09

2 неделя

10.09-15.09

3 неделя

17.09-22.09

4 неделя

24.09-29.09

Форма проведения

Результат

1

Исследовательская работа

Изучение личных дел учащихся. Корректировка перспективного плана работы класса на текущий год.

Комплектование учащихся по классам.

Список класса.





Выявление интересов обучающихся.

Изучение занятости учащихся в кружковой деятельности ОСЛШ.

Анкетирование учащихся.

Наблюдения, беседы, игры.



Составление плана работы. Составление и заполнение таблицы и журнала.

2

Нравственно-патриотическое воспитание







Классный час «Правила поведения в школе и в интернате».

(21.09)




Беседа

Памятки.

Оформление уголка школы «Правила поведения в школе»



3

Профилактически-оздоровительная




Ознакомление учащихся с режимом дня.

Экскурсия по школе. (Беседа)





Изучение физкультурных пауз.

Игры на свежем воздухе во время динамического часа.



Беседа

Памятки

4

Экология и краеведение




Экскурсия в парк «Природа осенью».

Подготовка рисунков и поделок к празднованию «Осеннего бала».




Праздник. Конкурсы.

Заготовки листьев для поделок.

Поделки к конкурсу.



5

Традиционное общешкольное







«День знаний»

(17.09)

«Осенний бал»

(29.09)


Конкурсы, выставки работ.

Грамоты

6

Самоуправление







Организация дежурства в классе.






Оформление уголка.

График дежурства.



7

Внеклассная работа по учебным предметам










Подготовка к неделе русского языка

Сбор и подборка материала.




8

Методическая работа

Изучение методической литературы.

Разработка и подготовка к классным часам, играм, беседам.




Корректировка

Плана работы.






Разработанное КЧ и ВЗ

9

Индивидуальная работа с учащимися




Индивидуальное собеседование с учащимися.

Проведение тестирования.

Индивидуальные беседы с учащимися.

Беседа, тестирование.

Оформление документации.

10

Взаимодействие с учителями предметниками и воспитателями групп

Индивидуальные беседы.

Беседы с воспитателями о комплектовании групп.

Беседы с воспитателями об организации самоподготовки.

Беседы с воспитателями о посещении кружков учащимися.

Индивидуальная беседа, консультация.

Составление списка посещения кружков учащимися.

11

Взаимодействие с соц. педагогом

Индивидуальные беседы.

Комплектование учащихся по классам.

Список класса.



Выявление интересов обучающихся. Тест.

Помощь в выборе кружковой деятельности.

Анкетирование учащихся.

Наблюдения, беседы, игры.



Составление и заполнение таблицы и журнала.

12

Взаимодействие с медработниками

Индивидуальные беседы.







Беседа:

«Что нужно знать о туберкулёзе?»



Беседы с медработником.

Памятки

13

Взаимодействие с общественными организациями



















Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы

на октябрь 2012-2013 уч. года

п\п

Основные направления

1 неделя

01.10-06.10

2 неделя

08.10-13.10

3 неделя

15.10-20.10

4 неделя

22.10-27.10

Форма проведения

Результат

1

Исследовательская работа

Составление социального паспорта класса.

Анкетирование

«Что мне нравиться в школе».



Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности.

Выявление «трудных» обучающихся на основе наблюдения.

Исследование

Заполнение таблицы и журнала.

2

Нравственно-патриотическое воспитание

Подготовка поздравительных открыток ко «Дню учителя»


Классный час

«Улица, на которой мы живём»



(19.10)

КВН «Знатоки русского языка».

(25.10)

Поделки из бумаги.

Беседа.



Открытки.


3

Профилактически-оздоровительная

Изучение физкультурных пауз.

Игры на свежем воздухе во время динамического часа.



Классный час

«Какая бывает память?»



(12.10)

Рейд по внешнему виду.




Классный час.

Беседа.






4

Экология и краеведение










Поход в лес (12.10)

Поход

Фотографии и презентация, сочинение и рисунки учащихся, статья в школьной газете.

5

Традиционное общешкольное

«День пожилого человека» (01.10)

«День учителя».



(05.10)

«Наша школьная страна» - игровая программа для 3-х классов. (13.10)

«Весёлые старты» - игровая программа.

(20.10)




Общешкольный праздник.

Игры, конкурсы.



Поздравления учителей открытками.

Грамоты.


6

Самоуправление

Беседа

«О классном самоуправлении и

ответствен-

ности».


Выборы актива класса. (05.10)

Организация дежурства по школе и в столовой.

Участие всех ребят класса в общешкольных и классных мероприятиях.

Отчёт работы актива класса.

Беседа

Анкетирование, голосование.

Классный час


График дежурства.

Список актива класса.



7

Внеклассная работа по учебным предметам

Подготовка к неделе русского языка (выпуск занимательной стенгазеты)

Подготовка к неделе русского языка.

Неделя русского языка.

Конкурс чтецов «Стихи об осени».



Проведение КВНа посвящённого русскому языку.

Олимпиада, занимательный стенд с заданиями.

КВН, конкурс.



Вручение призов и грамот на общешкольной линейке.

8

Методическая работа

Подготовка к ВЗ,

Подбор материала и разработка ВЗ.

Разработка и подготовка классного часа, беседы.







Разработанное КЧ и ВЗ

9

Индивидуальная работа с учащимися

Посещение обучающихся в группах.

Индивидуальные беседы с обучающимися.

Проведение тестирования.

Беседа с «трудными» учащимися.

Беседа, тестирование.

Оформление документации.

10

Взаимодействие с учителями предметниками и воспитателями групп

Индивидуальная беседа со школьным логопедом о комплетовании групп детей логопатов.

Беседы с воспитателями об организации самоподготовки.

Беседы с воспитателями о посещении кружков учащимися.

Посещение уроков в своём классе и самоподготов ки в группах.

Индивидуальная беседа, консультация.

Составление памятки: «Как готовиться к урокам».

11

Взаимодействие с соц. педагогом

Индивидуальные беседы.

Составление соц.паспорта класса.




Анкетирование «Адаптация в условиях ОСЛШ».

Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности. Тест.

Мониторинг адаптивных процессов.

Анкетирование учащихся. Тест.

Наблюдения, беседы, игры.



Составление и заполнение таблицы и журнала.

12

Взаимодействие с медработниками

Индивидуальные беседы.



Беседа

«Профилактика простудных заболеваний. Грипп и его осложнения.

Вакцинопрофилактика».





Беседы с медработниками.




13

Взаимодействие с общественными организациями


















следующая страница >>



Бюджет все равно что совесть: от расходов он не удерживает, но вызывает чувство вины.
ещё >>