Календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат) 2013/2014 уч год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат) 1 97.97kb.
Календарно-тематическое планирование по географии (дальний экстернат) 1 95.92kb.
Календарно-тематическое планирование по химии (вечерний экстернат) 1 28.97kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии очно-заочная форма... 1 24.36kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Календарно-тематическое планирование в 4-а классе на 2013-2014 уч г. 1 108.34kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование на 2 четверть (экстернат) 1 22.58kb.
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год умк... 4 683.42kb.
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по... 1 62.33kb.
Ii открытая Вузовская олимпиада школьников по географии им. 1 71.33kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат) 2013/2014 уч - страница №1/1

7 класс

КАЛЕНДаРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по географии (Дальний ЭКСТЕРНАТ)

2013/2014 уч.год


Базовый учебник: « География материков и океанов», авторы В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев, М. «Дрофа», 2009 год



Тема зачета

Дата

Задание для самоподготовки













1

Вводное занятие. Предмет изучения географии. Карты материков и океанов. Литосфера, рельеф Земли.

15.03

П.1-5

2

Атмосфера, климаты Земли. Распределение осадков на Земле. Климаты Земли. Гидросфера, Мировой океан. Воды Мирового океана, водные массы, поверхностные течения. Жизнь в океане.




П.6-12

3

Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии, природные комплексы. Природная зональность. Планета людей. Расселение человека, народы и страны мира.




П.13-16

4

Океаны Земли. Тихий, индийский, Атлантический, Северный Ледовитый.




П.17-23













5

Африка. ГП, рельеф, климат, природные зоны, население материка.

17.05

П. 24-34

6

Австралия, Океания, Антарктида.




П. 35-39, 48-49

7

Южная и Северная Америка.




П.40-47, 51-58

8,9

Евразия. Особенности природы и населения материка




П.59-78


Учитель географии-------------------------------А.П.Бескровная

Происхождение материков и океанов. Рельеф Земли.

Знать:


  1. теории происхождения Земли

  2. внутреннее строение Земли, литосферные плиты

  3. основные положения теории А. Вегенера

  4. причины формирования рельефа Земли

  5. древние материки Земли

Уметь:

  1. читать и анализировать карту строения земной коры

Атмосфера и климаты Земли.

Знать:


  1. что такое атмосфера

  2. парниковый эффект

  3. озоновые дыры

  4. изотермы

  5. атмосферное давлении

  6. ветер

  7. пассаты

  8. западные ветры

  9. воздушные массы (типы воздушных масс)

  10. климатические пояса

Уметь:

  1. объяснять формирование поясов атмосферного давления

  2. объяснять различное размещение температур на поверхности Земли

  3. работать с климатической картой мира- А) определять температуры воздуха, Б) определять годовое кол-во осадков, В) направления ветров

Гидросфера, географическая оболочка.

Знать:


  1. происхождение вод Мирового океана

  2. свойства вод Мирового океана

  3. айсберг, лед в океане

  4. водная масса

  5. течения в океане, причины их образования, примеры течений

  6. примеры распространения жизни в океане

  7. примеры взаимодействия океана с атмосферой и сушей

  8. что такое географическая оболочка

  9. свойства географической оболочки, примеры круговоротов в г. Оболочки

  10. природный комплекс, компоненты природы в природном комплексе

  11. природная зона

Уметь: читать карту природных зон мира

Океаны Земли.

Знать:


  1. географическое положение океанов

  2. историю исследования океанов

  3. особенности рельефа океанов

  4. особенности климата океанов

  5. виды хозяйственной деятельности

Уметь:

  1. давать ГП океана по плану

  2. читать физическую карту океана, находить на ней – А) формы рельефа,
    Б) моря, острова, полуострова, течения, В) объяснять особенности климата океана

Тест .Сдать до 06.03

1. Где земная кора имеет наибольшую толщину?

А. На Среднесибирском плоскогорье.

Б. В Гималаях.

В. На дне океана.

Г. На Амазонской низменности.

2. Сейсмические пояса Земли образуются:

А. Только на границах столкновения литосферных плит.

Б. Только на границах раздвижения и разрыва литосферных плит.

В. На границах столкновения и разрыва литосферных плит.

Г. В областях с наибольшей скоростью перемещения литосферных плит.

3. На каких картах можно обнаружить зависимость рельефа от особенностей строения земной коры?

А. На физической карте мира и карте строения земной коры.

Б. На карте строения земной коры и карте природных зон мира.

В. На геологической карте и карте природных зон мира.

4. К какому участку земной коры можно отнести Марианский желоб?

А. К устойчивому.

Б. К подвижному.

5. Какие данные содержит климатическая карта?

А. О температурах и осадках.

Б. О давлении и ветрах.

В. Оба ответа правильные.

6. Как называется линия, соединяющая на карте точки с одинаковыми температурами?

А. Изотерма.

Б. Изобара.

В.Изогиета.

Г. Изогипса.

7. Какое из двух утверждений правильное?

А. Воздух движется из области повышенного давления в область пониженного.

Б. Воздух движется из области пониженного давления в область повышенного.

8. Что прежде всего влияет на образование поясов атмосферного давления у поверхности Земли?

А. Рельеф.

Б. Неравномерный нагрев океана и суши.

В. Неравномерное распределение солнечного тепла по поверхности Земли.

Г. Вращение Земли.

9. Пассаты — это:

А. Постоянные ветры, дующие от 30-х широт к экватору.

Б. Ветры, дующие с океана на сушу летом.

В. Ветры, дующие днем со стороны пашни.

Г. Ветры, вызванные приливами и отливами.

10. Поверхностные течения Мирового океана зависят от:

А. Рельефа дна Океана.

Б. Постоянных ветров Земли.

В. Приливов и отливов.

Г. Рельефа суши.

11. Животный и растительный мир каких природных зон наиболее красочен и разнообразен? А. Широколиственных лесов.

Б. Влажных экваториальных лесов.

В. Саванн.

Г. Степей.

12. Самый южный климатический пояс Земли - это:

А. Арктический.

Б. Антарктический.

В. Экваториальный.

Г. Тропический.

Африка. Знать:


  1. исследователей материка

  2. основные особенности рельефа Африки

  3. пояса полезных ископаемых

  4. климатические пояса и их особенности

  5. типы озерных котловин материка

  6. особенности природных зон материка (климат, растения, животные, почвы)

  7. два типа населения Африки, его особенности

Географическая карта: уметь показывать объекты на г. карте :Гибралтарский пролив

  1. Средиземное море

  2. Гвинейский залив

  3. Красное море

  4. Полуостров Сомали

  5. крайние точки материка

  6. Нил

  7. Конго

  8. Нигер

  9. Ньяса
    Танганьика

  10. Тана

  11. Чад




  1. Килиманджаро

  2. крайние точки материка

Австралия. Океания.

Знать:


  1. историю открытия материка Австралия, исследователей материка.

  2. особенности рельефа, климата и вод материка Австралия.

  3. характеризовать природные зоны Австралии по плану (с.311)

  4. что такое Австралийский Союз, особенности хозяйства союза.

  5. что такое эндемик.

Уметь:

  1. давать характеристику Г. П. материка по плану.

  2. определять географические координаты крайних точек материка.

Географическая карта.

  1. Большой Австралийский залив

  2. Залив Карпентария

  3. Басов пролив

  4. О. Тасмания

  5. Полуостров Кейп-Йорк

  6. Полуостров Арнемленд

  7. Большой Бартерный риф

  8. Большой Водораздельный хребет

  9. Река Муррей, река Дарлинг

  10. Большая песчаная пустыня

  11. Озеро Эйр

Океания.

Знать:


  1. особенности открытия территории, заслуга российских ученых.

  2. особенности островов, климата.

  3. уникальность растительного и животного мира.

Уметь:

  1. давать характеристику Г.П. территории по плану.

Тема: « Африка, Австралия». Тест. Сдать до 30.04

1. В основании большей части Африки находится:

1) платформа; 2) складчатые области.

2. Более приподнятыми частями Африки является:

1) северная и западная; 2) южная и восточная.

3. Полезные ископаемые осадочного происхождения (уголь, нефть, газ) в основном расположены:

1) в северной части материка; 2) в южной части.

4. Максимальное количество осадков на территории Африки выпадает:

1) вдоль экватора; 2) вдоль Южного тропика; 3) вдоль океанских побережий.

5. Если в африканской пустыне в июле холоднее, чем в январе, то это пустыня:

1) Сахара; 2) Калахари.

6. В Африке наиболее густая речная сеть в климатическом поясе:

1) экваториальном; 2) тропическом; 3) субтропическом.

7. Главной причиной богатства и разнообразия растительности влажных тропических лесов является:

1) благоприятный климат; 2) плодородные почвы.

8. Антилопы, львы, гепарды, бегемоты водятся в зоне:

1) экваториальных лесов; 2) саванн; 3) пустынь.

9. Коренное население Северной Африки относится к расе:

1) монголоидной; 2) негроидной; 3)европеоидной.

10. Коренное население Австралии проживает в основном:

1) на юго-востоке материка; 2) в центральной части.

Южная Америка, Антарктида.

Южная Америка.

Знать:


  1. историю открытия материка.

  2. особенности рельефа, размещение полезных ископаемых.

  3. характеристику климатических поясов материка, объяснять неравномерное выпадение осадков на материке.

  4. характеристику природных зон, указывать разнообразие растений и животных.

  5. особенность коренного и пришлого населения материка.

Уметь:

  1. давать характеристику Г.П. материка и сравнивать его с Г.П. Африки.

  2. определять по климатической карте основные элементы климата материка.

  3. характеризовать на выбор страну Южной Америке по плану.

Географическая карта.

  1. Амазонская низменность

  2. Гвианское плоскогорье

  3. Бразильское плоскогорье

  4. Ла-Платская низменность

  5. р. Амазонка

  6. р. Парана

  7. р. Ориноко

  8. о. Титикака

  9. о. Маракайбо

  10. вод. Анхель

  11. Анды

  12. Аконкагуа

Дать характеристику страны по плану ( по выбору учащегося). Приложение стр.313 смотри

« План описания страны».

Антарктида. Знать:



  1. историю открытия материка.

  2. особенности рельефа материка, деление его на две части.

  3. доказательства экстремальности климата материка.

  4. особенности растительного и животного мира, приспособления к суровым условиям обитания.

Географическая карта.

  1. Море Уэдделла

  2. Трансантарктические горы

  3. Вулкан Эребус

  4. Станция «Молодежная»

  5. Равнина Шмидта

  6. Полуостров Антарктический

  7. Море Росса

Северная Америка. Знать:

  1. географическое положение материка.

  2. русские исследования на материке.

  3. факторы, образовавшие рельеф материка.

  4. особенности климатических поясов материка.

  5. характеристику природных зон материка (растительный и животный мир).

  6. особенности коренного и пришлого населения материка.

Уметь:

  1. давать характеристику стран Северной Америке по плану.( США, Канада, Мексика) по выбору.

  2. определять географические координаты крайних точек, и протяженность материка с севера на юг.

Географическая карта.

  1. Гудзонов залив

  2. Полуостров Флорида

  3. Канадский архипелаг

  4. Мексиканский залив

  5. Карибское море

  6. крайние точки материка

  7. р. Миссисипи

  8. р. Колорадо

  9. Великие Американские озера

  10. Великие равнины

  11. Аппалачи

  12. Кордильеры


Дать характеристику реки по плану( по выбору учащегося) – Приложение, стр.312 смотри

План описания реки

Евразия.

Знать:


  1. вклад российских ученых в освоение материка.

  2. географическое положение материка.

  3. разнообразие форм рельефа, особенности его формирования.

  4. доказательства сейсмичности материка.

  5. разнообразие полезных ископаемых.

  6. особенности климатических поясов, сравнивать климат с другими материками, например с С. Америка.

  7. особенности режима ре Евразии.

  8. особенности природных зон умеренного пояса на примере материка.

  9. население материка, политическую карту Евразии.

Уметь:

  1. составлять описание реки по плану.

  2. составлять описание страны по плану.

Географическая карта.

  1. крупные формы рельефа

  2. крупные реки и озера

  3. объекты географического положения материка.





Первый товарообмен: око за око, зуб за зуб. Юрий Мезенко
ещё >>