Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012 учебный год Учитель: Земцова А. А., Кудрявцева С. О., Маматха - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 классе... 7 726.91kb.
Календарно-тематическое планирование учебный год 2012\2013 Учитель... 2 422.9kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 2012/2013... 4 529.64kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 213kb.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку класс 8... 3 374.35kb.
Елифанкина Ольга Михайловна первая квалификационная категория с. 1 222.66kb.
Тематическое планирование по физике в 10 классе. Учитель: Кулина... 1 112.34kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе... 3 408.99kb.
Урока (немецкий английский французский) в рамках декады иностранных... 1 68.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2011-2012 учебный год - страница №1/3

«УТВЕРЖДАЮ» «Согласовано» Рассмотрено на заседании МО

Директор школы Зам. директора по УВП Председатель МО

_______________ ____________________ _________________________
Календарно-тематическое планирование

по английскому языку на 2011-2012 учебный год
Учитель: Земцова А.А., Кудрявцева С.О., Маматхаликова М.А.

Кол-во часов в неделю: 3 часа

Учебник: “Spotlight 5”

Автор: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули

Издательство, год издания: Просвещение, 2011


I триместр


ур.


п/п

ур.в теме



Дата

Тема урока

КИМ

Требования к уровню подготовки учащихся (знать, уметь)

Формы контроля

Домашнее задание

ТСО

Тема 1. Мы изучаем английский язык – 9 часов


1

1




Английский алфавит (a-h)




Чтение букв Bb[b], Cc[k], Dd[d], Gg[g], Hh[h], Aa [ei], [æ]

Диалог - приветствие

Устный фронтальный опрос

с.11№1, с.13№9

магнитофон

2

2




Английский алфавит (i-r)




Чтение буквJj[dз], Kk[k], Ll[l], Mm[m], Nn[n], Pp[p], Qq (+Uu)[kw], Rr[r], Ii [ai], [ı]

Диалог – знакомство (представление друга)

Устный фронтальный опрос

с.14№1, с.15№8

магнитофон

3

3




Английский алфавит (s-z)




Чтение букв Ss[s], Tt[t], Vv[v], Ww[w], Xx[ks], Yy[j], Zz[z], Ee [i:], [e]

Диалог – прощание

Устный фронтальный опрос

с.16№1, с.17№9

магнитофон

4

4




Английский алфавит




Чтение буквы Oo [oϋ], [o]ю Название всех букв алфавитаю

Диалог – знакомство (от куда родом)

Устный фронтальный опрос

с.18№1, с.19№7

магнитофон

5

5




Цифры 1-10. Имена людей




Активная лексика: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Чтение имен

Письменный контроль- словарный диктант;

устный фронтальный опрос



с.20№1

магнитофон

6

6




Цвета




Активная лексика: yellow, red, orange, black, white, green, brown, purple, blue, pink, grey

Чтение буквы Uu [u:], [٨]

Письменный контроль- словарный диктант;

устный фронтальный опрос



с.21№1

магнитофон

7

7




Глаголы действия

Предлоги места






Активная лексика: climb, count, draw, eat, look, read, run, sing, sleep, speak, walk, write

Предлоги места: at, in



Письменный контроль- словарный диктант;

устный фронтальный опрос



с.22№1

магнитофон

8

8




Учебные принадлежности




Активная лексика: desk, pencil case, pencil, chair, blackboard, ruler, eraser, glue, sharpener, notebook, school bag, pen, paperclips, book

Письменный контроль- словарный диктант;

устный фронтальный опрос



с.23№1

магнитофон

9

9




Команды - выражения, используемые в школе




Активная лексика: open your books, close your books, go to page 9, please, come to the blackboard, read, listen, stand up, sit down, be quiet, I don’t understand

Письменный контроль- словарный диктант;

устный фронтальный опрос



с.24№1

магнитофон

Тема 2. Школьные будни – 9 часов


10

1




Школа




Активная лексика: English, mathematics, science, history, art, geography, music, information technology, physical education; Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Грамматика: неопределенный артикль a/an

Письмо: школьное расписание

Письменный контроль- словарный диктант; устный фронтальный опрос; контроль навыков письма – школьное расписание

с.26№1

магнитофон

11

2




Первый день в школе




Активная лексика: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Грамматика: личные местоимения, глагол «быть» в наст. времени

Чтение и говорение: диалог – знакомство с новыми учениками

Письмо: о себе

Письменный контроль- словарный диктант;

фронтальный контроль устной диалогической речи (знакомство с новыми учениками), фронтальный контроль устной монологической речи (о себе)



с.28№1

магнитофон

12

3




Любимый учебный предмет




Аудирование с выборочным извлечением информации

Письмо: информация о друге

контроль навыков письма (о друге)

раб.т. с.19№1,2

магнитофон

13

4




Культуроведение: образование в Англии




Говорение: сообщение о друге

Устный фронтальный опрос

раб.т. с.20№1,2,3




14

5




Английский в обиходе (приветствие, прощание)




Активная лексика: hello, good morning, good afternoon, good evening, good night, goodbye

Письменный контроль- словарный диктант; устный фронтальный опрос

раб.т. с.21№1,2,3

магнитофон

15

6




Дополнительное чтение: гражданство




Чтение: правила работы в парах

Устный фронтальный опрос

раб.т. с.22 №11

магнитофон

16

7




Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме




Знать пройденный грамматический и лексический материал по теме

Устный фронтальный опрос, письменный фронтальный контроль грамматических навыков

раб.т. с.22 №10,12

магнитофон,

компьютер



17

8




Проверочная работа в форме теста

Страноведение: Школьная жизнь в России






Чтение

тест

не задано




18

9




Анализ проверочной работы

Дополнительное чтение: книга для чтения – эпизод 1






Чтение

Контроль навыков чтения

не задано




Тема 3. Это я! – 9 часов


19

1




Я родом из …




Активная лексика: the UK, The USA, Canada, Australia, New Zeland, France, Japan, American, Australian, British, New Zealander, Canadian, French, Japanese

Грамматика: глагол «иметь» в наст. времени

Чтение: история о Человеке-пауке

Письмо: плакат с информацией о любимом мультипликационном герое

Письменный контроль- словарный диктант; контроль навыков письма – плакат о любимом герое

с.36№1, с.37№9

магнитофон

20

2




Мои личные вещи




Активная лексика: skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, scarf, watch,

Грамматика: множественное число им. существительных, указательные местоимения this/these – that/those

Чтение: диалог о подарках

Аудирование: выборочное извлечение информации

Письмо: список желаемых подарков на день рожденья

Письменный контроль- словарный диктант; контроль устной диалогической речи

с.38№1, с.39№10

магнитофон

21

3




Мои коллекции




Активная лексика: twenty-one, twenty-two, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred

Чтение: сообщение на форуме «Я люблю открытки»

Письмо: сообщение о своей коллекции

Письменный контроль- словарный диктант; контроль устной монологической речи

с.40№1, №8

магнитофон

22

4




Культуроведение: сувениры из Великобритании




Чтение: сообщения о сувенирах из Великобритании

Письмо: сообщение о стране и ее сувенирах

Устный контроль чтения с полным пониманием содержания, контроль навыков письма – своя страна и сувениры

с.41№4




23

5




Речевой этикет: покупка сувенира




Чтение: диалог о покупке сувениров

контроль устной диалогической речи

с.42№2

магнитофон

24

6




Дополнительное чтение: география – англоязычные страны




Чтение: англоязычные страны

Письмо: сообщение о стране и ее достопримечательностях

контроль устной монологической речи

с.43№3




25

7




Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме




Знать пройденный грамматический и лексический материал по теме

Устный фронтальный опрос, письменный фронтальный контроль грамматических навыков

раб.т. с.27№1

компьютер

26

8




Проверочная работа в форме теста

Страноведение: Россия – наша страна






Чтение

тест

не задано




27

9




Анализ проверочной работы

Дополнительное чтение: книга для чтения – эпизод 2






Чтение

Контроль навыков чтения

не задано




Тема 4. Мой дом – моя крепость – 9 часов


28

1




Дом (и части дома – комнаты)




Активная лексика: living-room, kitchen, bathroom, bedroom, hall, dining room, garden, garage, eleventh, first … (порядковые числительные)

Аудирование: выборочное извлечение информации (звуки)

Письмо: сообщение- описание своего дома

Письменный контроль- словарный диктант; контроль устной монологической речи,

контроль навыков письма



с.46№1,2

с.47№8


магнитофон

29

2




Знакомство с домом (интерьер)




Активная лексика: wardrobe, bed, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chairs, table, paintings, armchair, window, sofa, coffee table

Грамматика: конструкция there is/ there are, притяжательные местоимения

Чтение и говорение: диалог описание квартиры


Письменный контроль- словарный диктант; контроль устной диалогической речи

с.48№1,3


магнитофон

30

3




Моя спальня




Грамматика: предлоги места

Чтение и письмо: моя спальня

контроль устной монологической речи,

контроль навыков письма



с.50№1,5


магнитофон

31

4




Культуроведение: типичный английский дом




Аудирование: выборочное извлечение информации

контроль аудирования

раб.т. с.32№4,5

магнитофон

32

5




Английский в обиходе: описание дома




Аудирование: звуки

Чтение и говорение: диалог описание дома

контроль устной диалогической речи

раб.т. с.33№2

магнитофон

33

6




Дополнительное чтение: искусство и дизайн

Контрольное чтение




Чтение: дизайн зданий

Письмо: сообщение о известном здании в нашей стране

контроль устной монологической речи, контроль чтения

раб.т. с.34№7

магнитофон

II триместр


ур.


п/п

ур.в теме



Дата

Тема урока

КИМ

Требования к уровню подготовки учащихся (знать, уметь)

Формы контроля

Домашнее задание

ТСО

34

7




Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме




Знать пройденный грамматический и лексический материал по теме

Устный фронтальный опрос, письменный фронтальный контроль грамматических навыков

раб.т. с.34№8

компьютер

35

8




Проверочная работа в форме теста

Страноведение: Дома – музеи-заповедники






Чтение

тест

не задано




36

9




Анализ проверочной работы

Дополнительное чтение: книга для чтения – эпизод 3






Чтение

контроль навыков чтения

не задано




Тема 5. Семейные узы – 9 часов


37

1




Моя семья




Активная лексика: mother, brother, grandfather, father, sister, grandmother

Грамматика: модальный глагол can (мочь), личные местоимения в объектном падеже

Чтение: текст «Мой секретный дневник»

Говорение: описание семьи

Письмо: сообщение о семье

письменный контроль- словарный диктант; контроль устной монологической речи,

контроль навыков письма



с.56№1

с.57№9


магнитофон

следующая страница >>



Что мужчинам нравится в женском платье больше всего? Их представления о том, как выглядела бы женщина без всякого платья. Брендан Франсис
ещё >>