Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по Мировой художественной культуре (Музыка и изо) Учитель: Власова Е. - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по... 1 62.33kb.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре... 1 161.09kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Календарно-тематическое планирование учебный год 2012\2013 Учитель... 2 422.9kb.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре... 1 131.15kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе... 3 408.99kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии очно-заочная форма... 1 24.36kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Музыка/6... 1 118.42kb.
Календарно-тематическое планирование в 4-а классе на 2013-2014 уч г. 1 108.34kb.
Сказка про Прадедушку Мороза» П/и «Два Мороза» Чтение Е. Шварц 1 14.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по Мировой художественной - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Зам. Директора по УВР Директор ГОУ ЦОУ № 264

____________ О. А. Курова ________________ С.В. Усков

«___»_________2013г. «___»__________2013г.


Календарно-тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

по Мировой художественной культуре (Музыка и ИЗО)

Учитель: Власова Е.Ю.

Класс: 7

Количество часов в неделю: 1 ч.

Всего учебных часов за год: 34 ч.

Плановых проверочных работ : нет

Планирование составлено на основе программ

Учебник МХК. Образы и сюжеты Нового Времени. Музыкальный альбом. Авторы: А. Кружалова, Т.Шмагина. Москва. «Интеллект-Центр». 2009 г.

Учебник МХК. Мировая художественная культура. Новое Время. 7 класс. Автор: А. И. Княжицкий. Москва. «Интеллект-Центр». 2009 г.

Москва 2013-2014 год



Тематическое планирование 7 класс


№ урока

Тема урока

Виды учебной деятельности

Форма урока

ЗУН

Дата

1

Начало эпохи Нового Времени. Почему "Возрождение"

Урок лекция с использованием ИКТ

Теоретический урок

Особенности эпохи

1нед

2

Итальянское Возрождение в Москве.


Объяснение учителя, работа с учебником

Теоретический урок

Знание особенностей Итальянского Возрождения в Москве

2нед

3

Все начинается с Московского Кремля.


Объяснение учителя, ответы на вопросы

Теоретический урок

Знание истории и архитектуры Московского Кремля

3нед

4

Итальянское Возрождение в Санкт-Петербурге.


Объяснения учителя, выступления учащихся

Комбинированный урок

Уникальность Возрождения в Санкт-Петербурге

4нед

5

Возрождать, совершенствуя. Первый раз о перспективе.


Объяснение учителя, просмотр картин

Теоретический.

урок


Знание особенностей приема перспективы

5нед

6

Архитектура раннего и Высокого Возрождения.


Беседа, выступление учащихся рассматривание наглядных пособий.

Комбинированный урок

Знание стилей раннего и Высокого Возрождения

6нед

7

Школы живописи эпохи Итальянского Возрождения. От истоков к вершинам. Флорентийская школа.

Беседа, работа с учебником

Теоретический урок

Неповторимость школ живописи эпохи Итальянского Возрождения

7нед

8

Школы живописи эпохи Итальянского Возрождения. Ломбардская школа.

Пармская школа.

Венецианская школа.

Болонская школа.

Неаполитанская школа.


Объяснение учителя, изучение нового материала с использованием ИКТ

Комбинированный урок

Знание особенностей школ Возрождения:Ломбардская школа.

Пармская школа.

Венецианская школа.

Болонская школа.

Неаполитанская школа.


8нед

9

Книгопечатание.

Объяснение учителя с показом репродукций.

Теоретический урок

Знание смысла и значения

Книгопечатания в Европе




9нед

10

Театр Итальянского Возрождения. Шуты и маски. Драматургия Итальянского Возрождения.

Объяснение учителя с прослушиванием музыки

Теоретический урок

Знание особенностей театра и драматургии Итальянского Возрождения.

10нед

11

Древнерусское искусство.

Объяснение учителя с просмотром индийских танцев

Теоретический урок

Умение знать особенностей Древнерусского искусства

11нед

12.

Культура и искусство XVIII в. Европейское искусство в имперской России.

Работа с учебником, презентации учащихся

Теоретический урок

Знание особенностей Культуры и искусства XVIII в. Европейского искусства в имперской России

12нед

13.

Архитектура Москвы. Замыслы и постройки.

Работа с учебником, презентации учащихся

Контрольно-проверочный урок

Знание особенностей Архитектуры Москвы

13нед

14.

Санкт-Петербург. Город Петра. Архитектура.

Урок лекция с использованием ИКТ

Теоретический урок

Знание особенностей Архитектуры Санкт-Петербурга

14нед

15.

Русская усадьба.

Объяснение учителя, работа с учебником

Теоретический урок

Знание особенности этого сооружения

15нед

16.

Русская провинция.


Объяснение учителя с использованием ИКТ

Теоретический урок

Знание видов искусства Русской провинции


16нед

17.

Замечательные русские об Италии. Ф.И. Тютчев.


Беседа, работа с учебником.

Теоретический урок

Знание особенностей творчества Ф.И. Тютчева

17нед

18.

Русская усадьба.



Беседа, работа с учебником.

Теоретический урок

Знание архитектуры Русской усадьбы

18нед

19.

Живопись и живописцы отечественной культуры.

Беседа, изучение материала с использованием ИКТ

Теоретический урок

Знание особенности Живописи отечественной культуры

19нед

20.

Русь Мусоргского.

Опера Борис Годунов.



Беседа, изучение материала с использованием ИКТ

Теоретический урок

Знание особенностей творчества Мусоргского

20нед

21.

М. Глинка.

Опера «Иван Сусанин».




Объяснение учителя, работа с учебником

Теоретический урок

Знание особенностей творчества М. Глинки

21нед

22.

Москва – третий Рим. Византийские традиции и традиции итальянского Возрождения в русской культуре.


Объяснение учителя, беседа, работа с учебником

Теоретический урок

Знание Византийских традиций и традиций итальянского Возрождения в русской культуре

22нед

23.

В краю высоких вдохновений.


Беседа, выступление учащихся

Теоретический урок

Знание творчества У. Шекспира

23нед

24.

Золотой век скрипки.

Объяснение учителя с использованием ИКТ

Контрольно-проверочный урок

Особенность истории скрипки в Европе

24нед

25.

Скрипка в России.

Урок лекция

Теоретический урок

Особенность истории скрипки в России

25нед

26.

Иоганн Себастьян Бах.

Объяснение учителя, работа с учебником

Теоретический урок

Знание особенностей творчества И.С.Баха

26нед

27.

Иоганн Себастьян Бах. Продолжение темы

Беседа, ответы на вопросы

Теоретический урок

Знание особенностей творчества И.С.Баха

27нед

28.

Русское «музыкальное узорочье»

Объяснение учителя, выступление учащихся

Теоретический урок

Знание особенностей московской архитектуры

28нед

29.

Орле Российский.

Беседа, выступление учащихся

Теоретический урок

Знание культурной эпохи времен Петра Великого


29нед

30.

Европейское музыкальное влияние в России.

Объяснение учителя с использованием ИКТ

Теоретический урок

Знание особенностей Европейского музыкального искусства и его влияния в России


30нед

31.

Вольфганг Амадей Моцарт.

Беседа, прослушивание музыки

Теоретический урок

Знание особенностей творчества В.А. Моцарта

31нед

32.

Вольфганг Амадей Моцарт. Продолжение темы

Объяснение учителя, работа с учебником, ответы на вопросы

Теоретический урок

Знание особенностей творчества В.А. Моцарта

32нед

33.

Русские об Италии.

Беседа, выступления учащихся

Теоретический урок

Знание видов поэтического жанра

33нед

34.

Подведение итогов

Беседа, анализ пройденного материала, прослушивание музыки

Контрольно-проверочный урок

Знание особенностей эпохи Возрождения

34нед





Традиционалисты — пессимисты по отношению к будущему и оптимисты по отношению к прошлому. Льюис Мамфорд
ещё >>