Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по Мировой художественной культуре Учитель: Власова Е. Ю. Класс: 8 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по... 1 75.58kb.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре... 1 161.09kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Календарно-тематическое планирование учебный год 2012\2013 Учитель... 2 422.9kb.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре... 1 131.15kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе... 3 408.99kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии очно-заочная форма... 1 24.36kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Календарно-тематическое планирование в 4-а классе на 2013-2014 уч г. 1 108.34kb.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре... 1 165.78kb.
Программа вступительных испытаний на магистерскую программу 1 136.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по Мировой художественной - страница №1/1

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:

Зам. Директора по УВР Директор ГОУ ЦОУ № 264

__________ О. А. Курова ___________ С.В. Усков

«___»_________2013г. «___»__________2013г.


Календарно-тематическое планирование

на 2013-2014 учебный год

по Мировой художественной культуре
Учитель: Власова Е.Ю.

Класс: 8


Количество часов в неделю: 1 ч.

Всего учебных часов за год: 34 ч.

Плановых проверочных работ : нет

Планирование составлено на основе программ


Учебник: Т.И. Бакланова, Н.М. Сокольникова. «Мировая художественная культура». 8 класс. М. Издательство «Интербук».2002г.

Москва 2013-2014 год



Тематическое планирование 8 класс



Тема урока

Тип урока

Знания и умения

Дата




Раздел 1. Культура Индии










1

Знакомство со страной. Какой нам известна Индия?

Теоретический урок

Основные общие сведения об Индии. Как и когда нам стало известна индийская культура. Основные аспекты индийской культуры, которые мы знаем. Влияние культуры Индии на отечественную культуру.

1 Нед

2

Художественные сокровища Индии




Начало изучения культур востока. Знакомство с особенностями индийской культуры. Религиозные культы: Индуизм, Веды, Буддизм. Художественные и архитектурные памятники Индии. Образ жизни народов Индии.

2 Нед

3

Военное искусство в России эпохи второй мировой войны.

Экскурсия (Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.)



Урок-экскурсия

Знакомство с Военным искусством в России эпохи второй мировой войны.

3 Нед

4

Там, где зарождалась индийская культура. Большая ступа в Санчи.




Значение и смысл буддийских храмов в индийской культуре

4 Нед

5

В гармонии с природой. Индийские храмы.

Теоритический урок

Мотивы природы в индийской храмовой архитектуре

5 Нед

6

Тадж-Махал – памятник любви и красоты

Комбинированный урок

История строительства памятника архитектуры Тадж-Махал

6 Нед

7

Гималаи в творчестве Н. Рериха

Теоретический урок

Место пейзажей по мотивам Дальнего Востока в творчестве Н. Рериха

7 Нед

8

На ярмарках художественных ремёсел. Традиционный костюм, ювелирные украшения.

Комбинированный урок

Смысл и значения традиционных костюмов и ювелирных украшений в культуре Индии

8 Нед

9

В музее изобразительных искусств

Теоретический урок

Известные произведения изобразительного искусства индийской культуры

9 Нед

10

Среди древних книг. Два древних эпоса. Басни, притчи, сказки. Волшебный мир индийской миниатюры

Комбинированный урок

Веды: Ригведа, Самаведа, Яджурведа, Атхарведа. Брахманы и упанишады."Махабхарата", "Рамаяна". Индийский эпос. Основные особенности индийской миниатюры

10 Нед

11

На вечере индийской музыки. В академии индийского танца. На театральных представлениях и в кинотеатрах

Теоритический урок

Музыкальные мотивы, музыкальные инструменты. Смысл и символы индийских танцев. Язык индийского танца. Танцевальные стили. Праздничные зрелища. Театральные представления. Мир индийского кино.

11 Нед

12

Китай: Художественный мир «Поднебесной империи». Знакомство со страной.

Теоретический урок

Основные сведенья об истории культуры Китая

12 Нед

13

Великая китайская стена

Теоретический урок

История, современность, символика Великой китайской стены.

13 Нед

14

Храм Неба.

Теоретический урок

История создания, символика и традиции Храма Неба

14 Нед

15

Пекинский императорский музей.




История создания. Коллекции.

15 Нед

16

Архитектура и природа. Традиционный китайский дом и сад.

Теоретический урок

Традиционные китайские постройки: слияние архитектуры и природы. Убранство китайского дома, интерьер, символика. Отношение китайцев к природе и обустройству своего сада.

16 Нед

17

Тайны тибетских монастырей.

Теоретический урок

Тибетский монастырь - как центр древнего буддистского искусства.

17 Нед

18

Среди древних книг

Теоретический урок

История развития и особенности литературной традиции культуры Китая.

18 нед

19

В музеях и на выставках изобразительного искусства

Теоретический урок

Особенности живописи, графики в культуре Китая.

19 Нед

20

В мастерских художественных ремёсел

Теоретический урок

Керамика и фарфор. Резьба по камню, кости и дереву. Лаки и эмали.

20 Нед

21

Представления, зрелища, цирк и театр

Контрольно-проверочный урок

Народные праздничные зрелища. Цирк. Первые драматические постановки.

21 Нед

22

Итоговое занятие по разделу "Китай: Художественный мир «Поднебесной империи»"







22 Нед

23

Япония: Художественная культура страны восходящего солнца. Знакомство со страной.

Теоретический урок

История и культура Японии.

23 Нед

24

У подножия Фудзиямы.




Смысл и значение изображения природы в художественной традиции.

24 Нед

25

Путешествие к древним храмам, замкам и дворцам. Буддийские храмовые комплексы. Синтоистские святыни. В старинных замках и дворцах.

Теоретический урок

Особенности синтоизма в Японии. Синтоистские храмы и предметы культа.

25 нед

26

Киото – город древних традиций.

Теоретический урок

История и особенности древнего города Киото. Памятники зодчества. Ускользающая красота сада камней.

26 Нед

27

В гостях у японской семьи

Теоретический урок

Главные традиции жилого дома в Японии.

27 нед

28

В музеях изобразительного искусства

Теоретический урок

Художественная культура Японии.

28 нед

29

Изысканные произведения японского декоративно-прикладного искусства.

Теоретический урок

Фарфор и керамика. Лаки.

29 нед

30

Музыка и танцы. На спектаклях НО и Кабуки. Японская поэзия.

Теоретический урок

Гагаку - элегантная музыка. Музыкальные инструменты. Праздники в Японии. Театр НО. Символика, стилистические и жанровые особенности японской поэзии. Роль и значение японской поэзии в собственной и мировой культуре

30 нед

31

Художественная культура стран Юго-Восточной Азии .Вьетнам. Знакомая и незнакомая страна.

Теоритический урок




31 нед

32

Таиланд. Сказочно-прекрасная и свободная страна.

Теоритический урок




32 нед

33

Индонезия. Далёкие родные острова.







33 нед

34

Заключительное занятие по курсу «Художественный мир Востока»

Итоговый урок




34 нед





Образование — это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют. Карл Краус
ещё >>