Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год умк "Happy English ru" - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе... 1 213kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии очно-заочная форма... 1 24.36kb.
Календарно-тематическое планирование 3 класс. Умк «English iii» 4 339.27kb.
Календарно-тематическое планирование по биологии класс 4 628.09kb.
Календарно-тематическое планирование по базовому курсу английского... 1 89.19kb.
Календарно-тематическое планирование по географии (Дальний экстернат) 1 88.63kb.
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5аб... 1 47.77kb.
Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год по... 1 62.33kb.
Календарно-тематическое планирование по истории. (заочная форма обучения) 1 34.33kb.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе... 3 408.99kb.
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Литература/5... 1 76.91kb.
Возвращение Торвальда 1 154.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год умк "Happy English - страница №1/4

Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год

УМК “Happy English.ru” для 2 класса. Учитель: Муратова И.П.

Условные обозначения: КБ — карточка с буквой, КТ — карточка с транскрипционным знаком, КС — карточка со словами,

(КБ, КТ и КС — карточки-помощники), ТА — таблица с алфавитом

Список видеоресурсов к каждому уроку находится на портале www.englishteachers.ru в разделе «Учебник "Happy English.ru" — ресурсы» или в разделе «Конкурс онлайн-дневников по "Happy English.ru" для 2-го класса».



урока


Тема урока

Содержание урока

Предметно-информ. составляющая (знать)

Деятельностно-

коммуник. составляющая



(уметь)


Пед. условия средства реализации

(виды деятельности)



Домашнее задание

Дата

Первая четверть

1

1.«Путешествие в королевство»

Знакомство с УМК Путешествие в Королевство Великобритания. Приветствие и прощание.

1. имена учителя и учеников, учебник и его героев.

2. начальные сведения о Соединенном

Королевстве.

3. лексику: Hello!, Hi!, Good morning!, Goodbye!, Bye!



1.понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

2. пользоваться учебником.

3. использовать языковую догадку


CD

Карта мира или Европы или глобус Карта

Великобритании

Интернет-

поддержка.

• Знакомятся с учебником и его героями.

• Читают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его

столице.


• Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых

слов по сходству с русским языком.

• Ищут необходимую информацию в тексте.


Р/Т №1

стр .3 урок1







2

2.Правило чтения. Буквы Nn, Tt

Nn - [п] Tt - [t]

1. буквы Nn, Tt, звуки, которые они обозначают и транскрипционными знаки [n], [t].


1. графически корректно воспроизводить

буквы Nn, Tt.

2. различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].

3. использовать языковую догадку



CD Карта

Великобритании

Интернет-

поддержка.

• Знакомятся с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают,

и транскрипционными знаками [n], [t].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы

Nn, Tt.


• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].

Р/Т №1 стр.4 урок 2




3

3.Правило чтения. Буква Pp

Рр - [p]

Виды Тауэра,

Парламента, колонны Нельсона.

Алфавитная песня.



1. букву Pp, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [p].

2. страноведческий материал: первоначальные сведения

о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг Бене и колонне Нельсона.



1.графически корректно воспроизводить

букву Pp.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [p].

3. использовать языковую догадку



Карта

Великобритании Интернет- поддержка КБ, раб. тетр. стр. 53

• Слушают алфавитную песню.

• Выполняют задания проекта „Алфавит“.

• Знакомятся с буквой Pp, звуком, который она обозначает,

и транскрипционным знаком [p].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Pp.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [p].

• Находят в словах заданный звук.

• Читают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте,

Биг-Бене и колонне Нельсона.


Р/Т №1 стр.5

урок 3






4

4.Правило чтения. Буква Ii в закрытом слоге.

Понятие закрытого типа слога. Чтение Ii в закрытом слоге: tin, pin, tip, in, it

Семья Диллонов (английские имена)



1. новую лексику

2. понятие „закрытый

слог“.

3. буква Ii, звук, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционный знак [i].



4. английские имена


1.пользоваться лексическими единицами в упражнении.

2. графически корректно воспроизводить

букву Ii.

3. различать на слух и адекватно произносить звук [i].

4. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.


CD

КБ, КТ, ТА

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с понятием „закрытый слог“.

• Знакомятся с буквой Ii, звуком, который она обозначает в закрытом

слоге, и транскрипционным знаком [i].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ii.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i].

• Находят в словах заданный звук.

• Произносят слова за диктором.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.




Р/Т стр.5

урок 4






5

5.Правило чтения. Буква Bb.

Bb - [b]

bit, bin

1.букву Bb, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [b].

2.новую лексику


1. графически корректно воспроизводить

букву Bb.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [b].

3. понимать необходимую

информацию в воспринимаемом на слух тексте.


CD

КБ, ТА


• Закрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений:

— cлушают диктора и отмечают, в какой последовательности он произнес новые слова;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой Bb, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [b].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Bb.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой.

• Произносят слова по транскрипции.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.




Р/Т №1 стр.7

урок 5






6

6.Правило чтения. Буквы Dd, Ee в закрытом слоге

Dd - [d] Ее - [е]

pen, tent, net, bed, pet, ten

1 буква Dd, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [d].

2. букву Ee, звук, который она

обозначает в закрытом слоге, и транскрипционный знак[e].

3.новую лексику


1. графически корректно воспроизводить

буквы Dd, Ee.

2. различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e].

3. понимать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте.

4. пользоваться лексикой при выполнении упражнений



CD КБ

• Знакомятся с буквой Dd, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [d].

• Знакомятся с буквой Ee, звуком, который она обозначает в закры-

том слоге, и транскрипционным знаком [e].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Dd, Ee.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений:

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.



Р/Т №1 стр.9

урок 6






7

7.Правило чтения. Буква Gg.

Gg - [g]

egg, pig, big .

Английские уменьшительные имена. Страна изучаемого

языка и родная

страна.


Биг-Бен и Спасская

башня — символы

столиц


1.букву Gg, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [g].

2.новую лексику

3.полные и уменьшительные

английские именами.

4.информацию о Биг Бене.

5. английские уменьшительные имена.


1. графически корректно воспроизводить

букву Gg.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [g].

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.



CD КБ

Интернет- поддержка

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений:

— называют предметы, изображенные на картинках;

— заполняют пропуски в словах;

— cлушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой Gg, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [g].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Gg.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g].

• Находят в словах заданный звук.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами.

• Читают информацию о Биг-Бене.



Р/Т №1 стр.10

урок 7


стр .56 подготовить

14 карточек с буквами p, t, d, b, e, i, g:






8

8.Правило чтения. Буквы Ll, Aa в закрытом слоге

Аа — [эе]

L1 - [1]

dad, bad, leg, pill, bag, bat

Давайте поиграем.



1.букву Aa, звук, который она

обозначает в закрытом слоге, и транскрипционный знак [эе].

2. букву Ll, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак[l].

3.новую лексику


1.пользоваться новой лексикой при выполнении упражнений

2. различать на слух и адекватно произносить звуки [эе], [l].

3. графически корректно воспроизводить

буквы Aa, Ll.

4. понимать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте.

5. уметь пользоваться лексикой устно и письменно


CD

КБ, КТ


• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

• Знакомятся с буквой Aa, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [эе].

• Знакомятся с буквой Ll, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [l].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [эе], [l].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы

Aa, Ll.


• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

Р/Т №1 стр.12

урок 8






9

9.Неопределённый артикль a/an.

Аа - [эе]

a tap Особенности быта англичан. Наличие двух кранов для горячей и холодной воды в раковине



1. изученную лексику

2.звук [ə], который буква Aa

обозначает в безударном положении.

3.артикль a /(an), особенности

его употребления

4.страноведческий материал: «Особенности быта англичан».




1. уметь пользоваться лексикой устно и письменно

2. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

3.пользоваться артиклями


CD

КБ, КТ, КС

Интернет-

поддержка

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

• Знакомятся со звуком [ə], который буква Aa обозначает в безудар-

ном положении.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ə].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Знакомятся с артиклем a / an, особенностями его употребления и закрепляют материал в серии упражнений.

• Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с особенностями быта англичан (раковины без смесите-

лей в английских домах).



Р/Т №1 стр.13

урок 9






10

10.Правило чтения. Буква Ff.

Ff-[f]

a flat, a flag, fat, left, and

Страна изучаемого

языка и родная

страна.


Флаги Британии и

России. Союз and и словосочетания с ним



1. букву Ff, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [f].

2.новую лексику

3.особенности употребления

артикля a(an) перед гласными

4. информацию о

британском флаге.

5. союз and



1. графически корректно воспроизводить

букву Ff.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [f].

3. понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

4. пользоваться новой лексикой при выполнении упражнений

5. пользоваться грамотно артиклями в устной и письменной речи



CD

КБ, КС


Интернет-

поддержка

• Знакомятся с буквой Ff, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [f].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ff.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [f].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Пишут слова под диктовку.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Описывают картинки используя слово and.

• Знакомятся с особенностями употребления артикля a / an перед глас-

ными и закрепляют материал в серии упражнений.

• Знакомятся c информацией о британском флаге.



Р/Т №1 стр.15

урок 10






11

11.Предлоги: “in, at”

at, in

Предлоги: “in, at” и словосочетания с ними.



1. изученные буквы и звуки

2. предлоги in и at и

их употребление


1. находить соответствие буквы и звука

2.правильно использовать предлоги в устной и письменной речи

3. использовать языковую догадку


CD КБ

• В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

• Составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с предлогами in и at и закрепляют материал в серии

упражнений.

• Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.



Р/Т №1 стр.17

урок 11






12

12.Правило чтения. Буква Mm.

Место артикля в сочетании прилагательное + существительное

Mm — [m]


a man, a map, a film

1. букву Mm, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [m].

2. новую лексику

3.местом артикля в сочетании прилагательное + существительное



1. графически корректно воспроизводить

букву Mm.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [m].

3. понимать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте.


CD КБ

Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с буквой Mm, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [m].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Mm.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [m].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и

составляют слова из вырезанных букв.

• Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное и закрепляют его употребление в серии упражнений.


Р/Т №1 стр.18

урок 12






13

13.Правило чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог “on” .

Оо - [o]

a dog, a mop, a doll, on

Предлог “on” и словосочетания с ним.




1. букву Oo, звук, который она

обозначает в закрытом слоге, и транскрипционный знак [o].

2.новую лексику


1. графически корректно воспроизводить

букву Oo.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [o].

3. понимать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте.

4.грамотно использовать новую лексику в устной и письменной речи



CD КБ

• Пишут слова под диктовку.

• Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.

• Знакомятся с буквой Oo, звуком, который она обозначает в закры-

том слоге, и транскрипционным знаком [ɒ].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Oo.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ɒ].

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.



Р/Т №1 стр.20

урок 13





14

14. Правило чтения. Буква Hh.

Hh - [h] Словосочетания с and и or . История происхождения названия еды” hot dog.”

a hand, a hen, a hat, hot

1. букву Hh, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [h].

2.новую лексику

3.социокультурную осведомленность

в происхождении названия hot dog.


1. графически корректно воспроизводить

букву Hh.

2. различать на слух и адекватно произносить звук [h].

3. понимать необходимую ин-

формацию в воспринимаемом на слух тексте.

4. грамотно использовать новую лексику в устной и письменной речи



CD

КБ, ТА


Интернет-

поддержка

• Читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [h].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Hh.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками

и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Знакомятся с происхождением названия «hot dog».


Р/Т №1 стр.22

урок 14





15

15. Правило чтения. Буква Ss.

Ss- [s],[z]

Правила чтения s в начале слова, перед согласным звуком и в конце после гласного звука.



a test, sad, is, his

1. букву Ss, звук, который она

обозначает, и транскрипционный знак [s].

2.новую лексику


1. графически корректно воспроизводить

букву Ss.

2. различать на слух и адекватно произ-

носить звуки [s] и [z].

3. грамотно использовать новую лексику в устной и письменной речи


CD

КБ, КТ, ТА

• Знакомятся с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [s].

• Учатся графически и каллиграфически корректно воспроизводить

букву Ss.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [s] и [z].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и

составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии

упражнений.

• Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его

употребление в серии упражнений.



Р/Т №1 стр.23

урок 15





16

16. Игра. «Буква-звук-слово»

Игра. Звуки, буквы, лексические единицы. Давайте поиграем.

„Что я узнал на

уроках английского

языка“


1. звуки, буквы, лексические единицы.

2.правила игры

3. правила поведения


1.уметь самостоятельно контролировать правильность ответов и ход игры.

2. использовать языковую догадку

3. адекватно сотрудничать с партнёрами по игре


КБ, КТ, ТА

• Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного

материала.


Р/Т №1 стр.25

урок 16





17

17. Мое портфолио.

Проверочная работа. Диагностическая функция контроля.

Контроль и самоконтроль уровня обученности

учащихся.


1. звуки, буквы, лексические единицы

1.грамотно использовать выученные буквы и звуки, лексические единицы в предложенных упражнениях

2. использовать языковую догадку



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на

стр. 64–65.



Словарь на проверку




следующая страница >>



Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом.
ещё >>