Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов Тип урока Элементы содержания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 462.05kb.
№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип... 3 351.64kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Приложение Календарно-тематическое планирование по геометрии 11 класс... 1 148.55kb.
Тематическое планирование № п/п Наименование раздела программы Тема... 1 112.18kb.
Календарно-тематическое планирование курса № ур п/п Тема урока Колич... 1 173.89kb.
Литература. 8 класс. № Наименование раздела программы. Тема урока. 1 246.45kb.
Тематическое планирование № урока Наименование раздела программы... 1 79.23kb.
Тематическое планирование № Тема урока Кол -во ча­сов Тип урока Элементы... 3 582.05kb.
Тематическое планирование 11 класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы... 1 300.74kb.
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока... 6 793.89kb.
Описание зимнего похода в хиву в 1839—1840 г 19 3370.45kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Календарно-тематическое планирование 7 класс № п/п Раздел. Тема урока Кол- во часов - страница №4/5




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

§ V. ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ- ПРОБЛЕМА №1 (15 часов)

75

Наша планета в опасности

1

Вводный урок по теме

Der Sauer-regen, die Luftverschmutzung, die Was-serverschmut-zung, die Zers-törung, der Stoff, schädlich, die Lunge, das Grund-wasser, einatmen

Структура немецкого простого предложения

Окружающая среда в опасности




Уметь использовать новую лексику в устной речи

Уметь читать тексты с полным пониманием прочитанного

Уметь выписывать из текстов ключевые слова и определять основную мысль

Текущий. Ответы на вопросы к текстам

Уметь дать развернутый ответ на вопрос «Что в опасности на нашей планете и почему?»

76

Что может привести планету к катастрофе?

1

Информационно-обучающий урок

Die Natur, in Gefahr sein, bed-rohen, das Abgas, at-men, giftig, aussterben,

der Unfall, das Abwasser, der Ab-fall, das Ozon, das Ozonloch



Придаточные дополнительные предложения

Меры по предотвращению экологической катастрофы Германии

Умение понимать на слух стихотворения (упр. 7,
с. 157)

Уметь обмениваться информацией по прочитанным текстам

Уметь читать тексты и найти информацию, необходимую для ответа

Уметь составить письменное сообщение на тему «Как может человек спасти себя от экокатастрофы?»




Выучить стихотворение наизусть, упр. 7,
с. 157



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

77

Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?

1

Урок развития устной речи

Sich um (Akk.) kümmern,

der Becher, die Alufo-lie, die Do-se (-n), die Büchse (-n), die Müll-



tonne, sich vor (Dat.) retten, schützen vor (Dat.)

Придаточные предложения причины

Видеоматериалы «Экология и акции немецких детей в защиту природы»

Умение понимать на слух информацию из ви-деофильмов

Уметь высказываться по теме урока, выражать свое мнение, аргументируя его

Читать текст с пониманием основного содержания

Уметь заполнять таблицу «Что в опасности и почему?»

Текущий. Тест к видеофильму

С. 37,
№ 5–6

78

Мы учим новые слова и словосочетания

1

Урок закрепления лексики

Лексика
§ 5

Управление глаголов

Значимость экологических проблем




Уметь употреблять в речи новую лексику




Уметь выполнять письменные упражнения на закрепление лексики

Текущий. Лексико-граматиче-
ские карточки

Упр. 9,
с. 169

79-
80

Мы работаем над грамматикой

2

Грамматико-ориентированный урок

Лексика
§ 5

Структура сложного предложения







Умение употреблять в речи сложноподчиненные




Уметь выполнять письменные упражнения на

Текущий. Карточки по грамматике

Упр. 8,
с. 171



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

























предложения




закрепление лексики и грамматики







81

Участие детей в защите окружающей среды

1

Урок обобщения, повторения, закрепления

Лексика
§ 5

Придаточные условные предложения

Участие немецких детей в борьбе за экологию

Уметь понимать на слух микро-диалоги по теме «Защита окружающей среды»

Уметь рассказывать об участии в защите окружающей среды

Читать тексты с пониманием основного содержания

Уметь написать письмо в журнал «Juma» по теме урока

Промежуточный. Письмо в редакцию журнала

Упр. 6,
с. 174

82

Они могут заботиться о лесе и животных в нем

1

Урок обучения устной речи

Was du nicht sagst! Ist denn so was möglich! Wirklich!

Грамматика § 5

Твое личное участие в защите окружающей среды

Уметь воспринимать на слух сообщение по теме «Что я де-лаю для окружающей среды»

Уметь представить результаты анкетирования

Уметь читать текст про себя и выделять ключевые слова

Уметь оформить письменно результаты анкетирования

Промежуточный. Вопросы анкеты

Упр. 7,
с. 174

83

Мы слу-шаем

1

Комбинированный

Der Treib-hauseffekt, töten, diе Nahrungs-

kette,


Грамматика § 5

Информация о парниковом эффекте

Уметь воспринимать на слух тексты небольшого

Уметь выражать свое отношение к прослушанным




Уметь делать записи для последующей передачи содержания

Упражнении на проверку понимания прослушанного

Выполнение упр. из РТ, с. 38,
№ 8–9



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13













durch-

einander,

aufpassen, eine Hülle aus unsicht

baren Gasen, ab-

geben, um-

weltfreundlich, Energie sparen, das Klima-

erwärmung








объема,

извлекать

из них

нужную


информа-

цию


сообщениям, обмени-

ваться ин-

формацией














84–

85


Мы ра-

ботали


прилежно

2

Уроки

обобще-


ния, по-

вторения,

закрепле-

ния


Лексика

§ 5


Систематизация

грамматических

знаний о струк-

туре немецкого

предложения


Человек

как часть

экосисте-

мы





Уметь кратко выска-

заться по

проблеме с

использова-

нием новых

слов


Уметь чи-

тать с пони-

манием ос-

новного со-

держания

текста


Уметь вы-

полять уп-

ражнение

«Вставьте

пропущен-

ные буквы»



Обобщаю-

щий. Кар-

точки по

лексике и

грамматике § 5


Упр. 12 b;

с. 179–


180

86

Учить

немецкий


язык –

знакоми-
ться со

страной

и людьми


1

Урок обобщения, по-

вторения и систематизации



Лексика

§ 5


Грамматика § 5

Сведения

о том, как

жители

Германии

сортируют

отходы





Уметь вы-

сказаться по проблеме § 5



Уметь чи-

тать тексты с полным пониманием

содержания


Уметь выписывать из текста ключевые слова и определять основную мысль

Обобщаю-

щий. Вопросы к тексту



Подготовиться к

контрольной работе





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

87

Контрольная

работа №5

1

Урок кон-

троля зна-

ний, уме-

ний, на-


выков

Лексика

§ 5


Грамматика § 5

Экологи-

ческие


проблемы

современ-

ности





Уметь де-

лать устное

высказыва-

ние по теме

§ 5





Уметь вы-

полнять

письменно

задания

провероч-

ной работы



Итоговый.

Контрольная работа №5

по теме

«Мы забо-

тимся о

нашей пла-

нете Земля!»


Работа

над


ошиб-

ками


88–

89


Домашнее чтение

2































§ VI. В здоровом теле – здоровый дух ( 19 часов)

90

Виды

спорта


1

Вводный

урок по

теме


Die Sport-

art, die

Bewe-

gung, sich



bewegen,

trainieren,

zielbe-

wusst, der



Sport-

freund, die

Medaille


Субстантиви-

рованная неоп-

ределенная

форма глагола



Информа-

ция о раз-

личных

видах


спорта

Уметь

понимать


на слух

стихотво-

рения


Уметь вы-сказывать-

ся о роли

спорта в

жизни, вы-

ражать своё мнение


Уметь чи-

тать текст

с общим

понимани-

ем содержания, искать

нужную ин-

формацию


Уметь за-

полнить

таблицу

«Спорт –

за и против»


Текущий

Устное

сообще-


ние по

теме


урока.

Упр. 3 d;

с. 185




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

91

Значение

спорта в


жизни

человека


1

Комбини-

рованный


урок

Kopf-

schmerzen

haben, Hals-

schmerzen

haben, der

Husten, tut

weh, der

Mut


Придаточные

предложения

причины


Мнение

немецких

школьни-

ков о роли

спорта в их жизни,

журнал


«Juma»

Уметь

понимать


на слух

диалог


Уметь об

мениваться

информа-

цией по

прочитан-

ному тексту



Уметь чи-

тать текст

с общим

охватом

понимания

его содер-

жания


Уметь вы-

писывать

из текста

ключевые

слова как

опоры для

обсужде-

ния прочи-

танного


Текущий.

Ответы на

вопросы

текста


Упр. 8,
с. 188

92

Из исто-

рии спорта



1

Информа-
ционно-

обучаю-


щий урок

Tempera-tur messen, die Pille, schlucken, bitter,

die Arznei,

kräftig, fit,

der Kampf,

den ersten

Platz bele-

gen


Придаточные

дополнитель-

ные предложе-

ния


Информа-

ция об ис-

тории раз-

личных


видов

спорта





Уметь вы

ражать соб-

ственное

мнение,

уметь об-

мениваться

информа-

цией на

основе

прочитан-

ных текстов


Уметь чи-

тать текст с пониманием основного одержания



Уметь вы-

полнять

письменно

упражнение

по контролю понимания чтения


Текущий

Упр. 10 b;

с. 190


93

Роль

спорта в

форми-

ровании



характе-

ра чело-


века

1

Урок

обучения

устной

речи


Boot fah-

ren,


Schlitten

fahren,


die Ehre

verteidi-

gen,


Сложносочи-

ненное пред-

ложение с сою-

зами deshalb,

darum


Из исто-

рии
9 Олим-пийских

игр


Уметь

воспри-


нимать

на слух

сообще-

ние


Уметь вы-

ражать свое мнение по

теме «Каким


Уметь текст

с п. о. с.



Уметь де-

лать пись-

менно пере-

вод предло-

жений с русского


Текущий.

Ответы на вопросы к

тексту


Соста-
вить со-
общение по теме.
Упр. 10 а, с. 190



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13













kämpfen,

mutig, das

Spiel ver-lieren








одноклас-

сников


по теме урока

должен быть

настоящий

спорсмен?»,

аргументи-

ровать его





на немецкий







94

Разное

отноше-


ние к

спорту


1

Урок об-

общения

и повто-

рения


Лексика

§ 6


Управление

глаголов. Пере-

вод косвенной

речи в прямую



Немецкие

идиомати-

ческие

выраже-


ния о спорте и здоровье

Уметь

восприни-

мать на слух бесе-ду друзей

об их от-ношении

к спорту и

адекватно

выражать

свое мне-

ние к ус-

лышанно-


му

Уметь вести беседу по темам «Спорт»

и «Здоро-

вье». Уметь

расспросить своего собеседника о его отношении к спорту



Умение вы-

полнять

письменно

упражнения

на закрепление языко-

вого мате-

риала § 6


Составить

письменно

диалог «Врач

и прогуль-

щик уроков

физкульту-

ры»


Промежу-

точный.

Диалог


Повто-

рить лексику, грамма-тику § 6. Упр. 9, с. 195



95–96

Мы бе-

седуем


2

Уроки за-

крепления

знаний,

умений,

навыков


Лексика

§ 6


Придаточные

предложения

причины с сою-

зами weil/denn



Немецкие

пословицы и поговорки о спорте и

здоровье


Уметь

понимать


на слух

сообще-


ние одно-

классников по теме § 6



Уметь вы-

ражать свое мнение и обосновать его, вестидиалог-расспрос в

форме ин-

тервью





Написать

письмо дру-гу, вспом-

нить прави-

ла написа-

ния письма


Промежу-

точный


Соста-

вить рассказ о любимом виде

спорта.

Упр. 7,

с. 198


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Фантазия не строит воздушных замков, она перестраивает в воздушные замки бараки. Карл Краус
ещё >>