Какие сюжеты и вопросы вы хотели бы обсудить после фильма? - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пример ученической работы. Группа№4. Искуствоведы №3. На какие вопросы... 1 129.36kb.
Великая календарная борьба 10 1443.1kb.
Марек Хэлтоф «Короткий рабочий день: механизмы власти» 1 50kb.
Закономерный вопрос: Что вырезали из фильма «Ленин в 1918 году» 1 193.04kb.
Контрольные вопросы Что такое рынок? Какие виды рынков вы знаете? 6 1454.21kb.
История храма 1 35.78kb.
На семинарах участники курса смогут обсудить возникшие вопросы с... 1 17.75kb.
Вопросы Городской олимпиады по музыке 2012г г. Санкт-Петербурга 1 18.53kb.
Разбор случая из практики №3 Вопросы, на которые следует ответить... 1 22.9kb.
Сценарий к фильму? Вопросы сценаристу Простые, но очень важные вопросы... 1 102.3kb.
«Право и общество» дискуссионный киноклуб 1 9.88kb.
В голландии запретили фильм «гостья из будущего» 1 19.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Какие сюжеты и вопросы вы хотели бы обсудить после фильма? - страница №1/1



«ЛГБТ-кино в твоем городе»

Как организовать кинопоказ и условия участия







outfilm@bok-o-bok.ru
Здесь вы узнаете о том, как выбрать подходящий фильм, как найти хорошую площадку, обеспечить информационную поддержку кинособытию, как устроить дискуссию и оценить результаты.
1. Выбор фильма

2. Выбора места проведения - площадки

3. Информационное продвижение

4. Дискуссия

5. Оценка кинопоказа

6. Сроки

7. Условия участия


1. Выбор фильма

_________________________________________________________________________________________________


Организация показа начинается с выбора фильма. У кинофестиваля «Бок о Бок» есть хоть пока и не очень большая, но постоянно растущая коллекция фильмов с лицензией от правообладателя для демонстрации фильма в рамках программы «ЛГБТ-кино в твоем городе». Ознакомиться с полным перечнем фильмов можно в нашем каталоге, где помимо описания фильма вы также найдёте фотографии и трейлер. Фильмы, которые мы предлагаем, прошли с успехом на кинофестивале «Бок о Бок» в разных городах России и вызвали резонанс среди зрителей. О том, как содержание фильма может быть использовано в качестве основы для последующей дискуссии, вы можете узнать, перейдя по соответствующим ссылкам в каталоге.
Выбирая фильм, подумайте


  • что может заинтересовать зрителей?

  • будет ли фильм в полной мере соответствовать зрительским запросам?

  • какие ЛГБТ-темы сейчас наиболее актуальны?

  • какие сюжеты и вопросы вы хотели бы обсудить после фильма?


Видеоноситель
Все фильмы предоставлены в формате DVD. Все фильмы показываются на языке оригинала с русскими субтитрами. Данный видеоформат позволяет расширить круг возможных площадок (фильм можно будет показать как в кинотеатре, так и, например, в конференц-зале общественной организации).

2. Площадка для показа

_________________________________________________________________________________________________

Помимо кинотеатров и киноклубов возможными и недорогими вариантами для кинопоказа могут быть культурные центры, торгово-развлекательные центры, частные учебные заведения, музыкальные клубы, кафе или конференц-залы.
Для проведения показа необходимо будет связаться с руководством площадки и обсудить все финансовые и технические вопросы.
Крайне важно за несколько дней до проведения показа проверить, читается ли диск на аппаратуре площадки, проверить работу проектора, компьютера, микрофонов и другой техники.


3. Информационное продвижение кинопоказа

________________________________________________________________________________

Все показы, проходящие в рамках программы «ЛГБТ-кино в твоем городе», открыты для широкой аудитории и не могут быть закрытыми (проанонсированными в закрытых группах или закрытых сообществах в социальных сетях). Масштабы освещения мероприятия зависят от вместительности площадки, а также от того, какое количество людей вы хотели бы пригласить. Мы ожидаем, что на показе будет не менее 30 зрителей, и чем больше аудитория, тем лучше!
Мы рекомендуем поставить своей целью привлечение к кинопоказу как можно более широкой аудитории. Вы можете опубликовать пресс-релиз для региональных СМИ, а также дать информацию о показе для новостных порталов и / или на сайтах дружественных культурных, общественных, правозащитных организаций.
Определитесь с целевой аудиторией. Выделите те группы или организации, которые потенциально могут заинтересоваться показом. Создайте встречи в социальных сетях и разошлите приглашения потенциальным зрителям. Описания фильмов, а также фотографии, трейлеры и другие материалы для оформления встреч можно найти в нашем каталоге.
При этом необходимо четко определить сроки рассылок информации, как в социальных сетях, так и в новостных интернет-порталах и бумажных СМИ: свяжитесь с редакторским отделом того СМИ, которое было выбрано вами для публикации вашей новости, и определите с ним крайний срок подачи материала.
Кинофестиваль «Бок о Бок» окажет помощь в распространении информации о мероприятии через собственные каналы и информационные рассылки, не говоря уже о задействовании социальных сетей, таких как Вконтакте, Facebook и twitter.


4. Дискуссия

________________________________________________________________________________



Впечатление и эффект от фильма могут быть усилены последующим обсуждением. Для того чтобы панельная дискуссия или другое интерактивное обсуждение были более интересными для зрителей, убедитесь, что среди приглашенных экспертов есть люди с соответствующими знаниями и компетенциями.
Важно, чтобы среди приглашенных экспертов был опытный модератор, способный увлекательно вести дискуссию, задавать хорошие вопросы гостями, мотивировать зрителей к активному участию в обсуждении, а также следить за временем дискуссии.
Фильм может стать темой, которая уже и так обсуждается в вашем городе, в вашей группе / сообществе или в СМИ, так и для совершенно нового обсуждения. Просмотр фильма может повысить информированность зрителей на определенную тему, а также побудить к конкретным действиям. В таком случае важной может быть привязка показа к проходящим на этот момент общественным кампаниям или актуальным ЛГБТ-вопросам.
Чтобы полностью раскрыть тематику, затронутую фильмом, воспользуйтесь следующим методом, состоящим из четырех этапов:



  • Начните подготовку к показу за полтора месяца до самого мероприятия, проследите, чтобы все приглашенные эксперты посмотрели фильм заранее.




  • Выберете тему и цель интерактивного обсуждения.




  • Определитесь с форматом обсуждения (например, дискуссия, интервью с экспертом, беседа со зрителями, семинар, тренинг или что-то другое).




  • Заблаговременно определитесь с возможными участниками, продумайте запасные варианты (план «Б»).


1. Заранее посмотрите фильм


  • Описание фильма должно привлечь зрителей к показу, но оно не всегда включает все необходимые подробности, которые бы могли стать отправными точками для дискуссии. Поэтому заблаговременно посмотрите фильм.

  • Рекомендуем начать подготовку за полтора месяца до показа, чтобы снизить риск того, что потенциальные эксперты не смогут принять участие в мероприятии из-за своей занятости.

  • Во время просмотра фильма делайте пометки, например, о тех или иных высказываниях героев фильма. Их можно будет использовать в качестве цитат во время дискуссии.


2. Расставьте акценты и определитесь с темой дискуссии
Этот этап является самым важным. Те вопросы, на которых вы бы хотели акцентировать внимание, помогут определиться как с форматом и целью всей программы, так и с выбором гостей. Возможны следующие цели:
a) Информация: как правило, фильмы передают мощные эмоциональные образы. Дополнительные сведения о фильме от экспертов или, если есть возможность, от создателей фильма могут дать более широкие возможности для лучшего понимания героев и ситуаций в фильме.
б) Перспектива: многие фильмы рассказывают о случаях несправедливости. Узнайте у зрителей, как бы они действовали в таких ситуациях.
в) Рост самосознания: в каждой теме заложен потенциал для представления новых идей и разных точек зрения. Важно поставить под сомнение устоявшиеся поведенческие стереотипы, обсудить новые возможности.
г) Обсуждение: часто после просмотра фильмов зрители хотят поделиться своими мыслями, чувствами и переживаниями. Важно дать возможность высказаться об увиденном.

3. Выберите формат
Как только вы определитесь с темой и целью, приступайте к выбору формата интерактивного обсуждения. Ключевым вопросом является достижение поставленной ранее цели.
Возможны следующие форматы:


  • Дискуссия (разные эксперты + модератор)

  • Дебаты (сторонник/оппонент + модератор)

  • Беседа с режиссером, актером, экспертом или активистом (модератор+гость)

  • Интерактивное обсуждение со зрителями (модератор+аудитория)

  • Выступление одного или нескольких экспертов с докладом, лекцией (модератор + эксперт)

  • Семинар или тренинг (ведущий+группа).


4. Дополнительная информация
Интерактивное обсуждение обычно проводится после показа фильма. Чтобы зритель лучше воспринял фильм, можно заранее подготовить доступную в Интернете информацию, например, описание фильма или же сведения о режиссере, а также сведения о самой проблеме или о стране, где разворачивается действие.
Представить такую информацию можно как в виде раздаточных материалов, так и во время вступительного слова непосредственно перед показом. Во время дискуссии можно сделать акцент на одном из вопросов, затрагиваемых в фильме, остальные темы или сюжеты могут быть представлены в раздаточных материалах.

5. Выбор экспертов для интерактивной дискуссии
Выбирая тему, цель и формат обсуждения, вы тем самым формируете критерии выбора экспертов обсуждения. Ясно сформулируйте свои цели и заблаговременно начните поиск. Это значительно увеличит шансы участия приглашенных экспертов.

6. Поиск экспертов


  1. Запрос в организации, работающей в соответствующей области (культура, психология, образование, правозащита и т.д.);

  2. Запрос у коллег / сторонников / друзей;

  3. Поиск в Интернете.

Желательно, чтобы приглашенный эксперт был из вашего города. Если вы хотите пригласить иногороднего эксперта, вам понадобится самостоятельно найти финансирование для его проезда и проживания. Кинофестиваль «Бок о Бок» не сможет вам оказать в этом финансовую поддержку.


Так как все кинопоказы программы «ЛГБТ-кино в твоем городе» имеют открытый характер, эксперты должны быть проинформированы о публичном характере мероприятий. Это значит, их имена и фотографии, а также видеосъемка с их участием будут представлены в различных материалах о кинопоказе – как до мероприятия для анонсирования, так и после для фото- и видеоотчетов.


5. Оценка и отчётность ________________________________________________________________________________

«Бок о Бок» заинтересован в том, чтобы каждый показ и последующее обсуждение принесли свои плоды и вызвали положительный отклик у зрителей. Так, например, необходимо знать, сколько людей приняло участие, насколько успешной была организация мероприятия. Для оценки результатов вы получите специальный формуляр, которых необходимо будет заполнить в течение 5 дней после окончания мероприятия. Неотъемлемой частью оценки являются фотографии, а также, по возможности, видеоматериалы. Важно: ознакомьтесь перед показом с вопросами в формуляре отчета, чтобы знать, на что необходимо обратить внимание.




6. Сроки организации

________________________________________________________________________________


Вы можете воспользоваться представленным ниже сценарием для планирования показа и интерактивного обсуждения.



Подготовка



Когда

Что

2 месяца до показа


Выбор фильма и получение диска

2 месяца до показа

Просмотр фильма (делайте пометки!), определение цели и формата обсуждения

6 недель до показа


Поиск места на конкретную дату, договоренности с площадкой – технические и финансовые.

5 недель до показа


Договоренности со СМИ о публикации сообщения о показе – определение крайних сроков предоставления информации и формата информационного сообщения.

5 недель до показа


Поиск и приглашение экспертов


3-4 недели до показа


Передача фильма модератору и экспертам дискуссии (фильмы должны быть возвращены организаторам)

2-3 недели до показа (зависит от ряда факторов)


Предоставление текста и фотографий из фильма СМИ и информационным партнёрам, размещение информации на веб-сайтах.

2 недели до показа


Встреча с модератором для обсуждения хода дискуссии

1 неделя до показа


Общение с экспертами, обсуждение всех деталей предстоящего мероприятия.

1 день после показа

Публикация пост-релиза – текста о мероприятии с фотографиями


7. Условия участия

________________________________________________________________________________





  1. Участником программы может считаться физическое лицо, общественное объединение или организация.

  2. Чтобы принять участие в программе, необходимо заполнить ЗАЯВКУ.

  3. За один год участник может провести 3 различных кинопоказа в рамках программы.

  4. Участник несет ответственность за реализацию идеи в соответствии со своей заявкой.

  5. Участник берет на себя все дополнительные расходы (например, аренда помещения) на протяжении всего мероприятия. «Бок о Бок» не может оказать финансовую поддержку в проведении кинопоказа.

  6. Посещение мероприятия бесплатно для зрителей.

  7. В городах России, в которых действует региональный гомофобный закон, при анонсировании и пропуске зрителей на кинопоказ должен быть указан маркер 18+. Это означает, что несовершеннолетние в этих регионах не могут посетить кинопоказ.

  8. «Бок о Бок» несет ответственность за предоставление фильма с лицензией на показ от правообладателя.

  9. «Бок о Бок» предоставит рекламные трейлеры и социальные видеоролики. Обязательным условием является показ этих материалов перед фильмом.

  10. «Бок о Бок» передаст Участнику информационные брошюры на ЛГБТ-темы. Обязательным условием является бесплатное распространение этих материалов среди зрителей.

  11. Использование предоставленных участнику фильмов и видеоматериалов возможно только для целей, указанных участником в заявке. Передача фильмов и видеоматериалов третьим лицам запрещена, так же как и размещение видеоматериалов в Интернете. Все DVD-диски должны быть возвращены организаторам «Бок о Бок» после окончания мероприятия.

  12. Участник берет на себя ответственность за обеспечение мер безопасности на площадке кинопоказа.



Отчётность и мониторинг

  1. Не позднее, чем через 5 дней после окончания мероприятия «Бок о Бок» должен получить от участника отчёт с оценкой результатов показа. Участнику необходимо будет заполнить специальный формуляр «ОТЧЕТ» и подробно описать проделанную работу и её результаты.

  2. Участник прикладывает фотографии с мероприятия и, по возможности, видеоматериалы.


Упоминание партнеров
На мероприятии должно упоминаться название кинофестиваля «Бок о Бок», а сам кинофестиваль должен анонсироваться в качестве партнёра мероприятия. Логотип «Бок о Бок» должен быть на всех материалах о проекте, изготовленных участником или по его заказу.
Планирование


  1. Показ и последующее обсуждение должны состояться не позднее 3 месяцев после утверждения заявки.

  2. В случае задержки и необходимости изменения сроков участник обязан сообщить об этом организаторам «Бок о Бок» в письменном виде.



Отказ от участия в программе
«Бок о Бок» или Участник может отказать от проведения показа, если:


  • запланированные мероприятия временно прекращены по любой причине;

  • реализация идеи значительно отклоняется от изначального плана;

  • одна из сторон не выполнила оговоренные выше условия.






Между счастьем и несчастьем лежит пропасть. В ней-то мы и живем.
ещё >>