История, философия, культурология, этнография 5 декабря 10. 10 ауд. 104 руководитель секции док ист н., проф. Моисеева Любовь Андрее - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Московский городской 1 81.99kb.
Секция контрастивная лингвистика руководитель проф. Л. К. Байрамова... 1 16.03kb.
Пивовар Ефим Иосифович, чл корр. Ран, д-р ист наук, проф., ректор... 1 42.6kb.
Программа IX всероссийской научной конференции Нижневартовск, 14... 1 165.45kb.
Исторический факультет 16 2573.38kb.
История россии 38 8291.95kb.
16 ноября конференция «Д. Юм и современная философия» Языки конференции... 1 21.62kb.
Петрусевич любовь андреевна 1 104.76kb.
Программа кандидатского экзамена по дисциплине «История и философия... 1 210.37kb.
Участковый пункт милиции №1, ул 6 563.77kb.
Секция международное публичное право руководитель проф. Г. И. 1 11.58kb.
«Крестьянские ведомости» 27. 04. 12. Вто и Россия… «Агентство АгроФакт» 26. 3 728.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

История, философия, культурология, этнография 5 декабря 10. 10 ауд. 104 руководитель - страница №1/1

ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ,

КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЭТНОГРАФИЯ

5 декабря 10.10 ауд.104

руководитель секции док.ист.н., проф.

Моисеева Любовь Андреевна

Моисеева Л.А. Глобализация корпоративной культуры в свете саммита АТЭС - 2012

Пилилян Е.К. Власть и бизнес на юге Дальнего Востока России в начале XXI века – новый вектор взаимодействия

Рыкова М.М. Институт семьи: прошлое и настоящее

Райх К.Г. Джамбаттиста Вико о пространстве гуманитарного знания прошлого

Спешилова Е.В. Деятельность просветительных учреждений Приморского края в военный период 1941 – 1945 гг.

Пак М. Формирование арт-рынка Владивостока на современном этапе

Подмаскин В.В. Мифы коренных малочисленных народов Дальнего Востока России как историко-этнографический источник

Балановская Т.П. Погласица «Грядет чернец»: сравнительный анализ белокриницкой и часовенной традиций (на материале полевых исследований в старообрядческих общинах Приморского края)

Ли Шуан Каменная пещера «Лун Мэнь» как памятник буддийской культуры

Чой Го Ун Музыкальное песенное искусство в метакультурном процессе Азиатско-Тихоокеанского региона (XX – второе десятилетие XXI века)

Крыловская И.И. Неизвестные страницы музыкальной культуры Дальнего Востока России и русского зарубежья: солисты дальневосточной оперетты

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ИСТОРИИ МУЗЫКИ

5 декабря 10.10 109 ауд.

руководитель секции докт.иск. проф.

Шушкова Ольга Михайловна
Алексеева Г.В. Византийские и русские основания певческой терминологии знаменного распева (на материале византийских и русских певческих азбук)

Полунина Е.Н. Энармонический род Н. Вичентино: теория, практика, художественное назначение

Полунина Е.Н. «Musicae reservatae» в музыкальной практике позднего Возрождения

Кириенко И.В. Историко-культурологические предпосылки и основы синтеза искусств в культуре барокко

Иванникова К.С. Бранденбургские концерты И.С. Баха: цикл или сборник?

Лямцева М.В., Шушкова О.М. «Реквием» В.А. Моцарта: семантика музыкального тематизма и формы

Иванова Е.Л. Концерт c-moll В.А. Моцарта (К 491)

Корнелюк Т.А. Размышление о загадках Второй Баллады Ф. Шопена

Иевлева Л.В., Корнелюк Т.А. «Крейслериана» Р. Шумана: вопросы программного замысла

Посохова О.А. Синестетичность восприятия Ф. Листа как основа формирования синтетизма мышления композитора

Посохова О.А., Шушкова О.М. Ф. Лист. «Обручение»: о синтетизме мышления композитора

Максименко А.О. Музыкальное творчество Л. Сабанеева

Бондаренко Е. Опера «Похождения повесы» И. Стравинского: ожившие гравюры на оперной сцене

Гребнева И.В. Концерт «Весенний» С. Слонимского. К юбилею композитора и произведения

Фиденко Ю.Л. Католические песенные сборники на русском языке: типология, структура

Ключко С.И. О разграничении понятий «нотный знак» и «нотационный символ» (к вопросу о символизме традиционной нотографии Восточной Азии)

Федоровская Н.А. Традиции прошлого в современных мюзиклах

Эрнандес Изнага М. Музыкальное искусство и туризм: кубинские болеро

Лупинос С.Б., Леушина И.К. Канон – инструмент создания производного контраста: опыт постановки проблемы

Эник-оол Ч.Д. О триединстве «миф-символ-ритуал» в тувинском музыкальном фольклоре (на примере мелодических речитаций заговоров домашних животных)

Калюжная И.Н. О единораздельности континуальности и дискретности в музыкальном мышлении чукчей и азиатских эскимосов

Богатырёва Е.В. К вопросу о единораздельности быт/искусство
ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ,

МЕТОДИКИ И ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

5 декабря 15.00 109 ауд.

руководитель секции канд.иск., доц.

Лупинос Сергей Борисович
Четыркина Л.И. Компетентностный подход в преподавании дисциплины «Музыкальная литература»

Шушкова О.М. О форме в первых частях классического концерта

Ключко С.И. Музыкальная медиевистика в Дальневосточной государственной академии искусств. Прошлое. Настоящее…Будущее?

Лушникова Е.Н. К вопросу о фактуре камерно-вокальной элегии

Минёнок А.Л. О сущностных особенностях феномена баянной школы

Песня Л.П. И.С. Бах. Соната для флейты и фортепиано №2 Es-dur. Некоторые вопросы интерпретации




Как много разбойников надеялись стать спасителями! Здислав Калэндкевич
ещё >>