Исполнитель: Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Роль крестца и нижнепоясничного отдела позвоночника в определении... 1 47.78kb.
Аносов Андрей Викторович Антипин Александр Михайлович 1 81.86kb.
Верный друг 1 46.54kb.
Буровский Андрей Михайлович доктор философских наук, историк, педагог... 1 344.11kb.
Премьера фильма! «Борис Годунов» По мотивам драмы А. С. Пушкина Эксклюзивный... 1 118.78kb.
Оферта г. Нижний Новгород 25 мая 2013 года Настоящим документом общество... 1 89.62kb.
От редактора 1 46.42kb.
В добрый путь! 1 28.01kb.
Исполнитель: ученица 4 класса 1 55.65kb.
Фрагменты обвинительного заключения по делу Скрипкина, Еськова, Сухова... 1 49.68kb.
Название сайта Адрес сайта о чем сайт 1 18.92kb.
DA!Fest 2012 назвал победителей 1 59.02kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Исполнитель: Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса - страница №1/1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1

Создаём свой художественный фильм? фильм! фильм.
(Проект)

Исполнитель:

Парфёнов Андрей Михайлович,

обучающийся 7а класса


Руководитель:

Худжина Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы

Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта

Введение

Тема проекта

Создаём свой художественный фильм? фильм! фильм.

Я выбрал эту тему, потому что (актуальность)

позволит сформировать представление о собственных возможностях самореализации в фото- и видеотворчестве, развить креативность, творческое воображение.

Цель работы

производство законченного аудиовизуального произведения.

Проектным продуктом будет

Полнометражная картина (фильм)

План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения

осуществить творческо-производственную разработку литературного сценария (в разрезе сцен и объектов); произвести оценку зрительского потенциала кинопроекта и разработать рекомендации по его повышению; сформулировать требования, предъявляемые к основному составу творческой группы и актерам; создать кадры, предусматривающие оптимальные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма; составить календарно-постановочный план; произвести пообъектные разработки сценария; рассмотреть проектную политику законченного фильма; внести предложения по использованию новых экранных технологий.


Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)

Просмотр, изучение материала на сайте «YouTube»

www.youtube.com/?hl=ru&gl=RU




Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)

разработка сценария,

визуализация героев и среды,

раскадровка,

съемка,


монтаж,

презентация фильма



Основная часть

Подготовительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

разработка режиссерского сценария; формирование творческого состава съемочной группы; подбор актерского состава, фотопробы и видеопробы актеров; установление количественного состава исполнителей эпизодических ролей, участников массовых и групповых сцен; выбор мест для проведения натурных съемок; эскизы и другие материалы по декорациям, костюмам, реквизиту, комбинированным съемкам, декорации и натурные сооружения в их комплексной готовности; утверждение списка необходимых для съемок сценическо-постановочных и технических средств

(ноябрь-январь 2012-2013 уч. г.)




Основной этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

Устанавливают камеру на штатив, выбирают нужные настройки и начинают процесс съемки, ориентируясь на сценарий и раскадровку.

Из съемочного материала монтируют анимационный фильм, подбирают звуковой ряд.

Поэтапная съёмка (10 сцен)

(январь-март)



Заключительный этап (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

Просмотр готового анимационного фильма.

(Апрель)


В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

Оказалось, что в работе над проектом основная сложность состояла в работе над сценарием. После беседы о том, как сочинить хорошую историю для воплощения на экране, появились свежие идеи, к тому же возникла определённая творческая атмосфера в студии, стали проявляться лидерские качества учащихся. В результате мы смонтировали и озвучили отснятый материал. В процессе работы над проектом учащиеся овладели основами монтажа, научились писать сценарий, продвинулись во владении фототехникой. Преодолевая трудности, возникающие по ходу работы, формировались навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения.

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

В результате кастинга сценариев определили три лучших сценария, за воплощение которых взялись работать три креативные группы. Появилась возможность соревнования. И эта возможность ускорила работу над созданием персонажей мультфильма, деталей и фонов, сделала рутинную работу по перекладке интенсивной и творческой.

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

В процессе съёмки был нарушен график работы в ноябре.

План моей работы был нарушен, потому что

Во время первой съёмки выяснилось, что актёры были не готовы к большим нагрузкам, плотному графику.

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

На создание сериала надо много времени

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Была оказана помощь со стороны педколлектива, поддержали одноклассники

Заключение

Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Я считаю, что цель достигнута

Это произошло, потому что

Не было профессионального оборудования

Если бы я начал работу заново, я бы

Частично поменял бы актёрскую группу

В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы

Развивать актёрское мастерство, научиться ценить время; впоследствии перейти на профессиональный уровень

Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как

В процессе работы над проектом участники овладели основами монтажа, научились писать сценарий, продвинулись во владении фото- и видеотехникой. Преодолевая трудности, возникающие по ходу работы, формировались навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения.

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

начальный уровень владения камерой, знание, что такое выдержка, диафрагма, умение управлять этими параметрами. Умение чётко и интересно излагать свои мысли, работать в команде, планировать деятельность, работать на компьютере.





Чиновник: лицо, вся ценность которого в рамке. Орельен Шоль
ещё >>