Использование учебных ориентиров на уроках биологии в 7-х классах - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Повторение изученного в 6-8 классах Подготовка к гиа в 9 и 11 классах 1 111.95kb.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках биологии 1 89.29kb.
Использование проблемных технологий на уроках обществознания 1 297.45kb.
Доклад «Использование ркм на уроках русского языка и литературы в... 1 110.33kb.
«Использование загадок на уроках в начальных классах» 1 30.84kb.
Применение игровых технологий на уроках биологии 1 153.48kb.
Уроков «Реализация фгос : формирование универсальных учебных действий... 1 69.47kb.
Методическая разработка по теме: «Использование икт на уроках изо... 5 845.8kb.
Использование краеведческого материала на уроках и внеурочной деятельности... 1 144.27kb.
Использование литературных примеров на уроках русского языка в чувашской... 1 109.86kb.
Физкультминутки на уроках географии 1 80.17kb.
Урок №42 Раздел: «Животные потребители органического вещества» Тема... 1 42.59kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Использование учебных ориентиров на уроках биологии в 7-х классах - страница №1/1

Н.И. Старикова,

г. Волгоград, МОУ лицей №8 «Олимпия»


Тема «Использование учебных ориентиров на уроках биологии в 7-х классах»
Тема урока

«Класс Паукообразные. Клещи»

Подготовка к изучению

Цель урока:

Ваша деятельность на уроке

  • Поиск ответов на вопросы, обсуждение в классе

  • Структурирование учебной информации в схемах и таблице

Из предложенных глаголов (научиться, совершенствовать умение, Ваш вариант) выберите глагол, отражающий уровень достижения Вашего планируемого результата. Самостоятельно сформулируйте и запишите цель урока в тетради

Д.з. §14 до конца.

Рабочая тетрадь – упр.12 –13, с.34.



Знаете ли Вы…

что на многих тропических островах водятся крупные науки нефилы. Паутинные нити нефил очень тонки и прочны: одна ниточка выдерживает нагрузку в 80г. И способна растягиваться на четверть своей длины. Местные жители шьют себе одежду этими нитями. На островах Полинезии из них плетут рыболовные сети. Китайцы пробовали из этих нитей получать пряжу. Из паутины изготавливалась прочная и ноская ткань, известная в Китае под названием «сатин восточного моря». В Европе из паутины шили красивую одежду. Французский король Людовик XIV получил однажды в подарок перчатки и чулки, изготовленные из паутины. Однако дальше отдельных опытов дело не пошло: слишком трудно прокормить тысячи прожорливых пауков.

что микроскопические клещи пожирают в год столько хлопчатника, сколько изготовленного из него ситца хватило бы обернуть нашу планету по экватору пять раз.

Основная часть урока
1. Обсудите в классе вопросы


  • Какие животные являются предками членистоногих?

  • Какие особенности строения членистоногих позволили им расселиться почти по всей планете?

2. Проанализируйте в учебнике статью §14 «Класс Паукообразные» на с.59-62, рис.40-44. На основании анализа статьи и рисунков заполните схему в тетради:

Особенности строения паукообразных


Кол-во пар конечностей?



Наличие усиков?

Органы дыхания?


Глаза (фасеточные или простые)?


Отделы



тела

Системы органов?



?



?

Проверка схемы «Особенности строения паукообразных».


3. После беглого просмотра статьи «Класс Паукообразные» и рассмотрев рисунки, заполните таблицу – упражнение 8 на с.32 в рабочей тетради с печатной основой.
4. На основании анализа текста статьи (с.61рис.40 на с.59 выявите приспособления пауков к наземной среде обитания. Выпишите в тетрадь эти приспособления, выполните упражнение 12 на с.34 в рабочей тетради с печатной основой.
5. Работа в парах:

  • проверьте друг друга на предмет доказательства принадлежности паукообразных к типу Членистоногие (обсудите вопрос 2 на с.62).

  • обсудите вопрос 4 на с.62 о значении паукообразных в природе.

*6. Составьте цепь питания, одним звеном в которой является паук:








Только ведущий аукциона может беспристрастно и одинаково восхищаться всеми школами искусства. Оскар Уайльд
ещё >>