Интеллектуальная игра «Форд Боярд» для учащихся 6-х классов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов «Знатоки физики и... 1 111.52kb.
Интеллектуальная игра для учащихся 4-х класса «Хочу всё знать». 1 125.85kb.
Внеклассное мероприятие по истории интеллектуальная игра для 6-7-х... 1 108.85kb.
Сетевая интеллектуальная игра «Любознательный географ» для учащихся... 1 29.65kb.
Интеллектуальная игра, посвященная 70-летнему юбилею Центрального... 1 101.09kb.
Интеллектуальная экономико-географическая игра «Геобизнес» для учащихся... 1 88.29kb.
Интеллектуальная игра для школьников 9 – 11 классов «Идём в ноосферу» 1 46.22kb.
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» для учащихся 9 – 11 классов 1 59.3kb.
Интеллектуальная игра «Счастливый случай» (10-11 класс) 1 61.48kb.
«Хочу всё знать»- интеллектуальная игра для учеников 1-х классов 1 22.25kb.
Внеклассное мероприятие по химии «Своя игра» посвященное 175-летию Д. 1 49.42kb.
Гимназия №10 1 67.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Интеллектуальная игра «Форд Боярд» для учащихся 6-х классов - страница №1/1

Интеллектуальная игра «Форд Боярд»

для учащихся 6-х классов

Цель игры: развитие познавательных способностей и интереса учащихся к предмету, в игровой форме закрепить знания учащихся.
Условия игры.

Участники, получив маршрутную карту, расходятся согласно начальному пункту. Задача: пройти все назначенные пункты, собрать все подсказки, угадать ключевое слово и получить клюя, ведущей к комнате сокровищ ( призов, подарков, сувениров). В каждом пункте находятся « метры», объясняющие суть задания.


Пункт 1. « Гадалка».

На картах записаны вопросы. Карты расположены «рубашкой вверх». Задание: ответить на вопросы ( по произведению А.С.Пушкина « Повести Белкина»). Например:

- какую историю изображали картинки в комнате станционного смотрителя?

- что помешало встретиться Марье Гавриловне и Владимиру?

- откуда взяты данные строки: « В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снега»?

- главное упражнение Сильвио?

- какой тост обидел Адрияна Прохорова?

- откуда взяты следующие строки: « Я не имею права подвергать себя смерти. Шесть лет назад я получил пощечину, и враг мой ещё жив»?

« И я дал мальчишке пятачок и не жалел уже ни о поездке, ни о семи рублях, мною истраченных»?
Пункт 2. « Архив»

Задание: в хранящихся книгах отыскать записку с надписью места. Ответить, с чьим именем связана данная местность. Например, Михайловское – А.С.Пушкин, Кишинев – А.С. Пушкин , Тарханы – М.Ю. Лермонтов, Болдино – А.С.Пушкин, Нежин – Н.В. Гоголь

Пункт 3. « Доминошники».

Задание: отвечая на вопросы, устанавливать костяшки домино, не уронив. Вопросы:

1. Герой мифов Греции, совершивший 12 подвигов? (Геракл)

2. Грязное место, которое надо было очистить? ( Авгиевы конюшни)

3. Главный бог мифов Греции? (Зевс)

4. Герой мифов, который испытывал постоянные муки жажды и голода? (Тантал)

5. Кого похитил Зевс, обратившись в золотого быка? (Европу)

6. Герой мифов, которому суждено было всю жизнь тащить камень на гору? (Сизиф)

7. Где сражался Геракл с Цербером? (в царстве мертвых)

8. Что держал на своих плечах Атлант?( небесный свод)

9. Что предложил Гитчи Манито племенам индейцев? (раскурить Трубку Мира, примириться)

10. Как звали бога весеннего солнца у славян? (Ярило)


Пункт 4. « Лингвист».

Из данных букв (г, м, у, и, з, а, н, м) составить слово, дать ему объяснение. Например,

« гуманизм».
Пункт 5. « Стихоплет».

Задание: на подвешенных на высоте листах чистой стороной имеются строчки стихотворений. Не прикасаясь к листам руками, определить, что это за строки, из какого произведения. Например, « Сижу за решеткой..», « Ночевала тучка золотая…», « Мороз и солнце..», « Знаете ли вы украинскую ночь…», « Скажи-ка, дядя, …», « Белеет парус ..», « Ночевала тучка золотая…».


Завладев пятью подсказками, например, « старушка», «подруга», «кружка», «деревня», «ссылка», команда должна угадать ключевое слово. В предложенном варианте - «няня».
Примечание. В обмен на подсказку можно оставлять «пленника». Команда определяет сама, как ей поступить.
В ходе игры кроме интеллектуальной подготовки проявляется сообразительность, смекалка, умение находить быстрое решение в нестандартной ситуации.




Надо сознаться, что должность русского бога не синекура. Федор Тютчев (во время Крымс
ещё >>