Инструкция по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и мас - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий... 1 145.19kb.
Показатели деятельности Федеральной службы по надзору в сфере связи... 1 262.01kb.
Перечень судебных споров, а также принятых по ним решений Федеральной... 1 40.46kb.
Инструкция о мерах пожарной безопасности в управлении роскомнадзора... 1 84.86kb.
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере... 4 514.9kb.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных... 5 850.72kb.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных... 4 537.79kb.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий... 1 217.98kb.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий... 1 223.91kb.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий... 1 303.5kb.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий... 1 303.61kb.
Руководство пользователя для роли гражданин при записи через епгу 1 327.86kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Инструкция по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору - страница №1/1

УТВЕРЖДЕНА

приказом Управления Роскомнадзора

по Мурманской области

от 23.03.2010 № 36-Р


ИНСТРУКЦИЯ

по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области


I. Общие положения
1.1. Работа с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Мурманской области (далее - Управление) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 19.01.2005 № 30;

Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452;

настоящей Инструкцией;

иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.


  1. Организация работы по приему граждан, регистрации и контролю исполнения предложений, заявлений или жалоб граждан (далее - обращения граждан) в адрес Управления осуществляется отделом государственной службы и кадров, организационной и специальной работы (далее - ОГС).




  1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ОГС.

1.4. Ответственность за организацию и соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан возлагается на руководителя Управления.

Ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в отделах Управления несут начальники отделов.


II. Личный прием граждан
2.1. Личный прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляется руководителем Управления или его заместителем.

2.2. Прием граждан осуществляется один раз в неделю в соответствии с утверждаемым руководителем Управления графиком. График приема граждан, вывешивается в доступном для посетителей месте и размещается в электронных информационных системах общего пользования. В графике должны быть указаны: должность ведущего прием, его фамилия, имя, отчество, дни и часы приема.

2.3. Организация личного приема граждан у руководителя Управления и его заместителя осуществляется ответственным специалистом ОГС.

2.4. Лицо, ответственное за организацию личного приема граждан в


Управлении, осуществляет подбор и представляет для доклада
должностному лицу Управления, осуществляющему прием граждан, все необходимые документы по обращениям граждан, записавшихся на личный прием.

2.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного
приема гражданина (приложение №1).

2.7. Основными сведениями об осуществлении приема, подлежащими обязательному учету, являются:

2.7.1. Фамилия, имя, отчество посетителя, его адрес регистрации, адрес фактического проживания.

2.7.2 Дата и время приема.

2.7.3. Краткое содержание устного обращения.

2.7.4. Фамилия должностного лица, осуществившего прием.

2.7.5. Сведения о результатах приема.

2.8. В карточке личного приема гражданина должна быть предусмотрена графа "Примечание" для внесения при необходимости дополнительных сведений, имеющих принципиальное значение.

2.9. Сведения о сути устного обращения и результатах приема, внесенные в карточку личного приема гражданина, должны быть конкретными и носить информативный характер.

2.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.11. Полученные на личном приеме письменные и устные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящей Инструкцией.

2.12. Если поставленные на личном приеме вопросы не входят в


компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком
порядке ему следует обратиться.

2.13. Если по существу поставленных в обращении вопросов


гражданину ранее был дан ответ, то в ходе личного приема гражданину
может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения.

2.14. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, в пределах своей компетенции, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вправе принять одно из следующих решений:

2.14.1. Удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения.

2.14.2. Отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

2.14.3. Принять письменное обращение, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок ее рассмотрения. Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить суть своего обращения, оказать ему в этом необходимую помощь.

2.15. Принятое в ходе приема письменное обращение регистрируется, учитывается и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Его регистрационный номер и дата вписываются в графу "Сведения о результатах приема" карточки личного приема гражданина.

2.16. Карточки личного приема граждан учитываются в хронологическом порядке (сквозная нумерация). Картотека регистрируется в журнале карточек личного приема граждан (приложение № 2) в соответствии с правилами делопроизводства.

2.17. В случаях отсутствия по уважительным причинам должностных лиц, назначенных для приема граждан, производится их замена.


III. Порядок работы и письменными обращениями граждан
3.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан.


  1. Все поступающие в Управление обращения граждан подлежат обязательной регистрации и учету в ОГС.

  2. Обращения работников по личным вопросам регистрируются и рассматриваются в том же порядке, что и граждан.

  1. Регистрация обращений граждан и первичный ввод данных в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) проводится ОГС в течение трех дней с момента их поступления.

  2. Перед вскрытием почтового отправления работником ОГС проверяется правильность его адресования. Ошибочно присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

  3. После вскрытия конверта проверяется наличие в нем письменных вложений. Конверт хранится вместе с обращением в течение всего периода его рассмотрения, после чего уничтожается. Конверты обращений, ответ по которым не дается, то есть в случаях, предусмотренных пунктом 3.3. настоящей Инструкции, не уничтожаются и хранятся вместе с обращениями в накопительном деле.

  4. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, составляется акт, который оформляется работником ОГС в соответствии с правилами делопроизводства, в учетные формы вносятся соответствующие отметки.

  5. Конверты с пометкой «лично» передаются по назначению без вскрытия.

  6. При регистрации обращений граждан в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа работником ОГС проставляется регистрационный штамп, (приложение № 3), с указанием даты поступления и регистрационного индекса.

  7. Регистрационный индекс состоит из начальной буквы фамилии автора и порядкового номера поступившего обращения (например: М-3).

  8. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.

  9. Учет обращений осуществляется при помощи журнала регистрации и учета письменных обращений граждан (приложение N 4). Журнал учета письменных обращений граждан оформляется, ведется и хранится в ОГС в соответствии с правилами делопроизводства.

  10. В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенном ему при регистрации. В учетные формы вносятся соответствующие сведения.

  11. Картотека учета письменных обращений формируется ОГС из карточек, расположенных в хронологическом порядке по порядковому номеру, за исключением карточек повторных, аналогичных и многократных обращений, каждая из которых прикладывается к карточке ранее поступившего (первого) обращения. Если карточка первого обращения находится в картотеке прошлого года, на карточке повторного обращения делается ссылка на ее номер.

  12. Карточки заполняются четко и разборчиво. Записи производятся ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью сотрудника ее заполняющего.

  13. Повторным обращениям граждан присваивается очередной
    регистрационный индекс, а в соответствующей графе РКФ указывается
    регистрационный индекс первого обращения. В правом верхнем углу на
    документе и в РКФ делается отметка «повторно» и подбирается вся
    предшествующая переписка. При этом повторным считается обращение,
    поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в
    случаях, если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по предыдущему обращению либо со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения.

  14. Для создания поисковых систем и достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации обращений граждан:

3.1.16.1. Регистрационный номер.

3.1.16.2. Дата регистрации.

3.1.16.3. Сведения о повторности или многократности обращения.

3.1.16.4. Фамилия и инициалы автора обращения, его адрес, название организации, исходящий номер и его дата.

3.1.16.5. Краткое содержание обращения.

3.1.16.6. Фамилия и резолюция руководителя, рассмотревшего обращение, название подразделения и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения.

3.1.16.7. Дата и результаты рассмотрения обращения.

3.1.16.8. Сведения об осуществлении контроля.

3.1.16.9. Сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.


  1. Сведения о сути обращения и результатах его разрешения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер.

  2. Коллективное обращение, то есть обращение, подписанное двумя и более авторами, а также бесфамильное обращение, поступившее от имени администрации предприятия или общественной организации конкретного предприятия, учреждения (заведения), регистрируется в общем порядке, в учетные формы вносятся первые две-три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Учет производится по его фамилии. В учетных формах в графе "Примечание" проставляется отметка "коллективное" и указывается общее количество обратившихся граждан. Бесфамильные коллективные обращения регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), откуда они поступили.

  3. Аналогичное обращение, то есть второе (и последующее) обращение гражданина по одному и тому же вопросу, при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, в том числе копия обращения этого гражданина, поступившая из другого государственного органа или органа местного самоуправления, регистрируется в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и приобщается (направляется исполнителю) к материалам первого обращения. В учетные формы вносятся только сведения об авторе обращения, откуда оно поступило, а в графе "Примечание" указывается: "аналогичное к N __ от ___________ 20__ г.".

  4. Анонимные обращения, то есть письменные обращения, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются и учитываются под индексом "ан" (например, ан-45),. Обращения, некорректные по содержанию, то есть в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, или обращения, некорректные по изложению, то есть лишенные логики и смысла, а также текст которых не поддается прочтению, регистрируются в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией.

3.2. Рассмотрение письменных обращений граждан




  1. Управление рассматривает письменные обращения граждан, непосредственно поступившие в его адрес, принятые при личном приеме или направленные ему на рассмотрение Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, иными органами государственной власти и местного самоуправления, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

  2. Организация работы с обращениями граждан, поступивших в Управление по информационным системам общего пользования, осуществляется в соответствии с настоящей Инструкцией.

  3. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления направляются исполнителем в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

  4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется исполнителем в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.2.5. Управление при направлении письменного обращения на
рассмотрение в другой государственный орган, орган местного
самоуправления или иному должностному лицу может в случае
необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

3.2.6. Обращения граждан не могут быть направлены на рассмотрение в


государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В этом случае жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.2.7. После регистрации обращения граждан передаются
руководителю Управления для рассмотрения и принятия решения.

3.2.8. Указания руководителя Управления даются в виде резолюций, которые размещаются на первом листе письма, на свободном от текста месте. В резолюции руководитель определяет исполнителя, сроки и порядок его разрешения, а также необходимость осуществления контроля. Допускается установление сокращенных сроков рассмотрения обращения.

Ответственный специалист ОГС переносит резолюцию в РКФ.


  1. Копия поступившего обращения направляется на исполнение в отдел в соответствии с резолюцией руководителя, а подлинник остается в ОГС.

  2. Запрещается писать на тексте обращения. Допускается с помощью маркера выделять отдельные участки текста, имеющие принципиальное значение и требующие особого внимания в ходе непосредственного разрешения обращения исполнителем.

  3. При необходимости рассмотрение обращения поручается нескольким отделам (соисполнителям). При этом отдел, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем.

  4. Исполнитель в ходе рассмотрения обращения:

3.2.12.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

3.2.12.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.

3.2.12.3. Принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.


  1. Гражданин, обращение которого рассматривается, имеет право:

3.2.13.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. В этом случае указанные материалы приобщаются к материалам проверки.

3.2.13.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. В этом случае исполнитель вправе мотивированно отказать гражданину в ознакомлении с материалами по разрешению его обращения.

3.2.13.3. Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации обращения.

3.2.13.4. Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.13.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

3.2.14. После завершения проверки, проведенной по сведениям, изложенным в обращении, для обобщения результатов исполнителем составляется мотивированное заключение.

Если для подготовки ответа по обращению не требуется проведение проверки, мотивированное заключение не составляется.

3.2.15. Заключение составляется исполнителем в произвольной форме и должно содержать объективный анализ собранных материалов, а также выводы по итогам проверки, в том числе решение о списании материалов в дело. Заключение подписывается лицом, производившим проверку, и утверждается руководителем управления.

3.2.16. Ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов дается исполнителем в письменной форме на официальном бланке Управления за подписью руководителя управления. При необходимости разъясняется порядок обжалования принятого решения.

3.2.17. Текст ответа составляется в официальном стиле и не должен содержать служебные аббревиатуры. Ссылки на те или иные статьи нормативных правовых актов без дальнейшего разъяснения их требований не допускаются.

3.2.18. Запрещается направлять гражданам ответы с исправлениями, ошибками (в том числе в реквизитах).

3.2.19. На коллективное обращение ответ дается на имя гражданина, по фамилии которого оно учтено. В тексте ответа необходимо указывать, что ответ дается на коллективное письмо.

3.2.20. Ответ на обращение, поступившее в Управление по
информационным системам общего пользования, направляется по почтовому
адресу, указанному в обращении.

3.2.21. Ответ заявителю регистрируется как исходящее письмо, в конце регистрационного номера добавляется отличительный признак - «ОГ».

3.2.22. За подписью руководителя Управления готовятся ответы по обращениям граждан, поступившим в Управление из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации и требующим сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес, а также по другим обращениям граждан, о результатах рассмотрения которых необходимо информировать федеральные органы государственной власти.

3.2.23. После завершения работы по рассмотрению обращения исполнитель заносит сведения по работе с жалобой в автоматизированные системы учета обращения граждан.

3.3. Порядок рассмотрения отдельных сообщений
3.3.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. После рассмотрения руководителем, анонимные обращения списываются в накопительное дело с материалами по обращениям граждан. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.3.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение,


возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.

3.3.3. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.



      1. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.3.5. В случае, если в письменном обращении гражданина в Управление содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

      1. Если ответ по существу поставленных в обращении вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

IV. Сроки рассмотрения обращений граждан


4.1. Обращения граждан рассматриваются в следующие сроки: направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес - в срок, указанный в поручении, либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации, обращения граждан - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации;

4.2. В тех случаях, когда требуется проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается заявителю.



    1. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Управления, направляются исполнителем в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности, о чем сообщается заявителю.

4.4. Сроки, предусмотренные настоящей Инструкцией, исчисляются в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
V. Контроль за исполнением решений по обращениям граждан
5.1. Контроль за полным и своевременным рассмотрением обращений
граждан, поступивших в Управление, возлагается на ОГС.

Контроль исполнения документов по существу вопроса осуществляют начальники отделов - исполнителей Управления.

5.2. На контроль ставятся:

обращения граждан, направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес;

обращения граждан, направленные федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения обращений граждан в их адрес.

5.3. На обращения, взятые на контроль, проставляется штамп


«Контроль».

  1. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Информация о промежуточных ответах отражается в РКФ.

  2. Обращение снимается с контроля после вынесения окончательного решения и извещения об этом заявителя. Решение о снятии с контроля принимается руководителем Управления.

VI. Анализ обращений граждан


6.1. В Управлении ежеквартально проводится работа по анализу
вопросов, содержащихся в обращениях граждан, рассмотренных в
Управлении.

6.2. Результаты анализа работы с обращениями граждан


докладываются руководителю Управления. На основе данного анализа руководитель Управления принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению не правомерных действий (бездействия) и принятию незаконных решений должностными лицами.

6.3. Материалы для анализа и обобщения подготавливает отдел планирования и регистрации по отчетным данным отделов Управления.


VII. Формирование и хранение дел по обращениям граждан


  1. Обращения граждан со всеми относящимися к ним материалами формируются в дела и хранятся в ОГС. Обложка дела оформляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.11.2005 № 536.

  2. На каждом обращении после принятия окончательного решения проставляется отметка «В дело», дата и подпись исполнителя по данному обращению.

  3. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела по календарному году в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Документы в делах располагаются в хронологическом порядке копий ответов. Основания (письма-обращения) помещаются после материалов по рассмотрению обращения.

  1. Каждое обращение и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют в деле самостоятельную группу. В случае получения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к данной группе документов.

  2. При формировании дел проверяется правильность оформления документов в дело, их полнота (комплектность). Обращения граждан по которым не принято окончательное решение, а также неправильно оформленные документы в дело подшивать запрещается.

7.6. Ответственность за сохранность документов по обращениям
граждан, законченных делопроизводством, возлагается на ОГС, а
находящихся на исполнении - на начальников отделов
Управления и должностных лиц, работающих с данной категорией
документов.

7.7. Сроки хранения документов по обращениям граждан определяются


в соответствии с Перечнем типовых управленческих документов,
образующихся в деятельности организаций, утвержденным Федеральной архивной службой России 06.10.2000.

  1. По истечении установленных сроков хранения документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

  2. В необходимых случаях постоянно действующей экспертной комиссией Управления может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных обращений граждан, связанных с предложением по совершенствованию системы государственного надзора в сфере связи.

7.10. Решение экспертной комиссии об увеличении сроков хранения
документов по обращениям граждан и отборе их для хранения подлежат
обязательному утверждению руководителем Управления.

7.11. Документы Управления, подлежащие постоянному хранению, передаются на государственное хранение в Государственный архив субъекта Российской Федерации.

Приложение N 1

к Инструкции по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи по Мурманской области


КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(Лицевая сторона)
Фамилия ________________________________________________________

Имя,отчество ____________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

Дата и время приема _____________________________________________

Содержание просьбы ______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Кто проводил прием _______________________________________________

(Ф., и., о. и должность)

Принято письменное обращение. Направлено в _____________________

______________________________________ "__" ____________ 200_ г.

Регистрационный N _______________________


(Оборотная сторона)
Отметка о результатах приема (просьба удовлетворена, в просьбе отказано, даны необходимые разъяснения, выдано предписание и тому подобное) __________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Примечание _____________________________________________________

_________________________________________________________________

Приложение № 2

к Инструкции по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи

по Мурманской области


ЖУРНАЛ УЧЕТА КАРТОЧЕК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН



№№ пп

Дата обращения

Фамилия, имя

отчество и адрес

заявителя


Краткое содержание обращения

Дата приема

Результаты

рассмотрения

обращения


ФИО и

подпись лица,

осуществляя-ющего

прием


1

2

3

5

6

7

8





















Приложение № 3

к Инструкции по работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи по Мурманской области

Образец регистрационного штампа Управления Россвязьнадзора по Мурманской области




Управление Россвязьнадзора

по Мурманской области

Вход. №

«____»___________200 г.



ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Приложение N 4

к Инструкции по работе

с обращениями граждан

в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи по Мурманской области

ЖУРНАЛ


учета письменных обращений граждан
________________________________________

(наименование подразделения)




Регистрационный
номер

Дата
регист-рации

Сведения
о повтор-ности и об
осуществ-лении контроля

Ф., И., О.
заявителя,
адрес, наз-
вание ор-ганизации, исходящий номер и его
дата

Краткое
содержание
обращения

Фамилия сотрудника, ответственного за рассмотрение обращения,
дата получения обращения и подпись исполнителя

Дата и

результаты рассмотрения


обращения

Сведения
о точном месте
хранения
материалов рассмотренного обращения

Приме-
чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9





Война состоит из непредусмотренных событий. Наполеон I
ещё >>