Инструкция для воспитанников : Подберите соответствующей данному виду транспорта изображения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Мораль. Долг и совесть» 1 29.29kb.
Инструкция по применению дезинфицирующего средства «Демокс» для профилактической... 1 241.42kb.
Межгосударственный стандарт 4 327.6kb.
Инструкция по поиску и спасанию в Приволжской зоне акпс самара 2011 I. 5 888.17kb.
Инструкция по охране труда по пожарной безопасности для обучающихся... 1 21.34kb.
Инструкция по охране труда разработана для составителей поездов,... 1 349.29kb.
Инструкция по эксплуатации Используйте ворота по назначению! 1 26.51kb.
Инструкция по эксплуатации Используйте ворота по назначению! 1 28.9kb.
91 дня. Вклад не пополняемый. Частичное снятие вклада не предусмотрено 1 31.63kb.
Лекция №12,13. Современные аспекты патологии беременности у животных. 1 182.99kb.
Контрольная работа Тестирование 9 класс Минимальный участок изображения... 1 40.11kb.
Управление опеки и попечительства Министерства образования Московской... 4 459.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Инструкция для воспитанников : Подберите соответствующей данному виду транспорта - страница №1/1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Авторы:

1.Комарова Ольга Викторовна, воспитатель МДОУ детского сада комбинированного вида «Росиночка», г.Тамбов

2.Багдасарян Инна Эдуардовна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада комбинированного вида «Росиночка», г.Тамбов

3.Тарасова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель МДОУ детского сада комбинированного вида № 56 «Гусельки», г.Тамбов



1. Концептуальная схема «Водный транспорт»

Цель использования разработки: уточнить у детей старшего дошкольного возраста знания о разлчных видах транспорта, для чего предназначен каждый вид судна.

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный этап - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Подберите соответствующей данному виду транспорта изображения.



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания:

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%



Правильные ответы на задания:
пассажирский – пароход, лодка, парусник

грузовой – баржа, атомоход, сухогруз

военный – крейсер, подводная лодка, катер

.

2. КРОССВОРД «Водный транспорт»



Цель использования разработки: в увлекательной форме закрепить знания детей о водном транспорте

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный этап - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Слушайте загадки, отгадывая, вставляйте в кроссворд



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-10 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%



Правильные ответы на задания:
По горизонтали:

1. Завершил морской поход наш

























































Огромный……( пароход)
2. От страны своей вдали

Ходят в море …. (корабли)


5. До отхода корабля только

Лишь минута.

Будет домом нам три дня

Светлая…( каюта)


6. Льды морские расколол

Острым носом…(ледокол)
По вертикали:


  1. Любят ветры яростные

Только лодки…(парусные)
3. Легка и бесшумна, как павы, походка,

Идет без следа по озеру…(лодка)


4. В темноте ночной, моряк,

Подмигнет тебе …(маяк).


3. Дидактическая игра «Выбор в действии»



Цель использования разработки: закрепление знаний о пользе и влиянии на здоровье человека компьютера в процессе дидактической игры с детьми старшего дошкольного возраста..

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный этап - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Вначале разделите изображения по 2 признакам (розовый и голубой)

Слушайте мой вопрос и размещайте соответствующие картинки

Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%



Правильные ответы на задания:
Здоровье - розовые

Польза - голубые



4. Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель использования разработки: закрепление знаний у детей подготовительной к школе группе (путем ислючения лишнего) о:

а) технических устройствах. применяемых при работе с персональным компьютером.

б) пиктограммах - символах Интернет-браузеров

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный



Краткая инструкция для воспитанников:

Внимательно посмотрите и найдите лишнее изображение



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%



Правильные ответы на задания:
а) листок с карандашом;

б) изображение папки



5.Игра-тест «Великие соотечественники»

Цель использования разработки: выяснение знаний детей старшего дошкольного возраста о великих соотечетвенниках по сюжету картинки

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Внимательно посмотрите на картинки и подберите соответствующие им карточки



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


6.Дидактическая игра «Эхо»

Цель использования разработки: проведения диагностического обследования уровня сформированности восприятия у детей с ОНР дошкольного возраста

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Слушай внимательно и повтори за мной следующие слова, помогая себе картинками



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


Правильные ответы на задания:
1-подушка, катушка, вишня;

2- белка, осел, елка;

3-сорока, кот, мышь
7. Дидактическая игра «Определи звуки»

Цель использования разработки: проведения диагностического обследования уровня сформированности восприятия у детей с ОНР дошкольного возраста

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Посмотри на картинки, говори вслух их названия и скажи, какие звуки тебе слышатся в конце слова



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


Правильные ответы на задания:
1- дятел, пенал, факел

2-сорока, кот, мышонок



8. Дидактическая игра «Запомни и назови слово»

Цель использования разработки: проведения диагностического обследования уровня сформированности памяти у детей с ОНР дошкольного возраста

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Внимательно посмотри на картинки, закрой глаза и назови, что ты запомнил

Какой звук есть во всех словах?

Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


Правильные ответы на задания:
1- собака, совок, мясо;

2- кувшин, кушетка, мешок;

3- шишка, шахматы, шкаф.
9. Концептуальная карта «Домашние животные. Кошка»

Цель использования разработки: Отгадав загадки, расскажите то, что вы узнали о любимом питомце

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


Правильные ответы на задания:



Что за зверь со мной играет? -
Не мычит, не ржёт, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапах коготки.
(осенью)





Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, она все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.


Мохнатенька,
Усатенька,
Лапки мягоньки,
А коготки востры.





Сидит на окошке кошка,
И хвост, как у кошки,
И нос, как у кошки,
И уши, как у кошки,
А не кошка.


Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днем все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.





Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа -
Он вымоет лапки,
Но после обеда.

10.Концептуальная карта «Домашние животные. Польза»

Цель использования разработки: Закрепление знаний о пользе домашних животных

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки:

Заключительный - май



Краткая инструкция для воспитанников:

Отгадайте загадки и скажите, какую пользу приносит каждое из этих животных человеку.



Рекомендуемое время выполнения заданий: 5-7 минут

Рекомендации и критерии оценивания.

правильные- 100%

частично правильные – 50%

неправильных ответов – менее 50%


Правильные ответы на задания:


  1. Шубу дважды в год снимает. Кто под шубою гуляет? (овца)

  2. По земле ходит, неба не видит, ничего не болит, а все стонет (свинья)

  3. Стоит копна посреди двора, спереди - вилы, сзади - метла (корова)

  4. Не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник (лошадь)





Он считал себя гуманистом, поскольку взирал на мир с сочувственным омерзением. Веслав Брудзиньский
ещё >>