Инновационная деятельность - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Лекции для вузов и техникумов Инновационная деятельность и её нормативная... 1 280.31kb.
Образец и. И. Иванова, П. П. Петров инновационная деятельность на... 1 23.47kb.
Инновационная деятельность в россии: проблемы правового регулирования 1 160.89kb.
«Инновационная предпринимательская деятельность и её поддержка местной... 3 483.92kb.
«Инновационная деятельность» 1 238.82kb.
Методология науки и инновационная деятельность: Пособие для аспир. 1 124.12kb.
Инновационная деятельность. 2011. №4 (17). Выпуск 1 13 2256.75kb.
Инновационная деятельность. 2011. №4 (18). Выпуск 2 10 2167.2kb.
Инновационная деятельность в республике татартан 1 44.12kb.
Инновационная деятельность 8 1388.41kb.
Инновационная деятельность. 2009. №3 (8) 10 1802.72kb.
Парижская конвенция по охране промышленной собственности 8 459.38kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Инновационная деятельность - страница №1/12

Журнал включен в перечень ведущих рецензируемых журналов и научных изданий, утвержденный президиумом ВАК Министерства образования и науки РФ,

в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание

ученых степеней доктора и кандидата наук

Инновационная деятельность.

2011. № 2 (15)

Научно-аналитический журнал для ученых, производственников, разработчиков новой продукции, инвесторов, властных структур и организаторов инновационной деятельности, зарубежных партнеров



Издатель: Саратовский государственный технический университет

Главный редактор:

Борщов Александр Сергеевич

Издается с 1997 года

Выходит один раз в квартал

Июнь 2011

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ:
Председатель совета

Борщов А.С. – д.филос.н., профессор, директор института социального и производственного менеджмента, заведующий кафедрой философии Саратовского государственного технического университета

Члены редакционного совета:

Лундвалл Бенгт-Оке – профессор университета г. Ольбурга, Дания

Плеве И.Р. – д.и.н., профессор, ректор Саратовского государственного технического университета

Стрелюхин А.М. – заместитель председателя правительства Саратовской области
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
Зам. главного редактора –

Плотников А.Н. – д.э.н., профессор, декан факультета экономики и менеджмента Саратовского государственного технического университета

Шевченко С.Ю. – д.э.н., профессор Санкт-Петербургского университета экономики и финансов

Сытник А.А. – д.т.н., профессор, первый проректор Саратовского государственного технического университета

Бочкарев П.Ю. - д.т.н., профессор, заведующий кафедрой «Проектирование технических и технологических комплексов» Саратовского государственного технического университета

Печенкин В.В. - д.социол.н, профессор кафедры «Социальная антропология и социальная работа» Саратовского государственного технического университета

Тихомирова Е.И. - д.биол.н., профессор, заведующая кафедрой «Экология» Саратовского государственного технического университета

Горячева Т.В. – к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление в машиностроении» Саратовского государственного технического университета (ответственный секретарь)

Славнецкова Л.В. – к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление в машиностроении» Саратовского государственного технического университета
This journal is included into the list of leading reviewed and scientific publications approved by the presidium of ministry of Education and Sciences of Russian Federation where major scientific thesis,s results for academic degree competition for a doctor and a candidate of sciences

Innovation Activity

2011. № 2 (15)

This scientific and analytical magazine is for scientists, manufacturers, new production developers, investors, authoritative structures, organizers of innovative activities and foreign partners.



The publisher: Saratov State Technical University

Editor-in-chief:

Borshchov Aleksandr Sergeevich

Since 1997

Once in a quarter

June 2011

DRAFTING COMMITTEE:
The chairman of committee

Borshchov A.S. – Doctor of Science in Philosophy, Professor, Director of institute of social and industrial management, Head of the Department of «Philosophy» of Saratov State Technical University
Members of editorial council:

Lundvall the Bengt-Ake – Professor of the Aalborg University, Denmark

Pleve I.R. – Doctor of Science in History, Professor, and the Rector of Saratov State Technical University

Strelyuhin A.M. – Deputy Chairman of the Government of the State of Saratov

EDITORIAL BOARD:
The deputy editor-in-chief

Plotnikov A.N. – Doctor of Science in Economics, Professor, and Dean of the Faculty of Economy and Management of Saratov State Technical University

Shevchenko S.Yu. – Doctor of Science in Economics, Professor of St.-Petersburg University of Economy and Finance

Sytnik A.A. – Doctor of Technical Sciences, Professor, the First Pro-rector of Saratov State Technical University

Bochkarev P. Yu. - Doctor of Technical Sciences, Professor, Head of the Department of «Designing of technical and technological complexes» of Saratov State Technical University

Pechenkin V.V. - Doctor of Science in Sociologics, Professor of the Department of «Social anthropology and social work» of Saratov State Technical University

Tikhomirova E.I. - Doctor of Science in Biologics, Professor, Head of the Department of «Ecology» of Saratov State Technical University

Goryacheva T.V. – Candidate of Science in Economics, Assistant Professor of the Department of «Economy and Management in Machine Building» of Saratov State Technical University (executive secretary)

Slavnetskova L.V. – Candidate of Science in Economics, Assistant Professor of the Department of «Economy and Management in Machine Building» of Saratov State Technical University

СОДЕРЖАНИЕ
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА

Борисов В.С. Инновационный подход к дифференциации привлечения иностранной рабочей силы

Авдеева Е.С. Развитие стекольной промышленности: тенденции и перспективы роста

Ковалева Т. Ю. Оценка влияния информационных и коммуникационных технологий

на развитие современного общества



Кутенков Р.П. Социологическое измерение активности инновационных процессов в АПК

с использованием психофизиологических шкал



Подсумкова Л.А., Квинтрадзе К.М. Инновационный подход к оценке эффективности труда управленческого персонала промышленного предприятия

Рыжова О.А. Направления развития розничных торговых сетей в России

Усачева И.В. Экономическая сущность и содержание инновационного потенциала промышленных предприятий в условиях модернизации экономики

Шалынин В.Д. Лингвистическое моделирование в экспертно-аналитических системах трансфера инноваций на основе семантических конструкций и нечетких мер

Серпер Е.А. Стратегии инновационного развития энергетических систем

Славнецкова Л.В. Некоторые подходы у формированию евразийской инноваицонной системы

Горячева Т.В. Системный подход к формированию промышленной политики

ИННОВАЦИИ В РЕГИОНАХ

Олейникова Е.В., Федоров О.В., Аленкова И.В., Кузнецов А. В. Показатели оценки и формирования инновационного потенциала промышленных предприятий и научно-технических организаций регионов

Сердюкова Л.О. Роль вузов в управлении интеллектуальным капиталом в региональных инновационных системах

ФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Богатырев В.Д., ЩегловС.В. Разработка схем использования альтернативных источников проектного финансирования

Мызрова О. А. Инвестирование деятельности регионального инновационного машиностроительного кластера на основе проектного метода

ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ

Гордашникова О.Ю. Инновационные аспекты в управлении персоналом

ИННОВАЦИИ В ЛОГИСТИКЕ

Нуштаева Е.В. Финансовая логистика как самостоятельная функциональная область логистики

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Аминева М.В. Теория и практика организации обучения физике в домашних условиях

Кирьянова Т.А. Рейтинговая оценка трудовой деятельности профессорско-преподавательского состава вуза как механизм повышения качества образовательных услуг

ИННОВАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Ершов А.Н., Кузнецов О.И., Терентьев К.С. Экономика здравоохранения будущего: проблемы и перспективы.

Кузнецов О.И., Махметова А.Е. Применение маркетинговых инструментов в управлении промышленными предприятиями в сфере медицинского бизнеса
ДЛЯ АВТОРОВ

CONTENTS
INNOVATIVE ECONOMY

Borisov V.S. The innovative approach to differentiation of attraction of a foreign labour

Avdeeva E.S. Development of the glass industry: tendencies and prospects of growth

Kovaleva T.Yu. Assessing the impact of information and communication technologies to development of modern society

Kutenkov R.P. Sociological measurement of activity of innovation processes in the agro-food complex by using psycho-physiological scales

Podsumkova L.A., Kvintradze K.M. The innovative approach to the estimation efficiency of work of the administrative personnel of the industrial enterprise

Ryzhova О.А. Trends retailers in Russia

Usacheva I.V. The economic essence of manufacturing enterprise innovation potential under the conditions of economy modernization

Shalynin V.D. Linguistic modelling in experts analytical systems of the transfer of innovations on the basis of semantic designs and indistinct measures

Serper E.A. Strategy of innovative development of power systems

Slavnetskova L.V. Some approaches to formation of the euroasian innovative system

Goryacheva T. V. The system approach to formation of the industrial policy

INNOVATIONS IN REGIONS

Oleynikova Е.V., Fedorov O.V., Alenkova I.V., Kuznetcov A. V. Innovative potential of industrial enterprises and scientific and technical organizations

Serdyukova L.O. Role of high schools in management of the intellectual capital in regional innovative systems

FINANCING INNOVATIVE ACTIVITIES

Bogatyrev V.D., Chtcheglov S.V. Schemes developing of alternative financial sources implementation in project financing

Myzrova O.A. Investment of activity of regional innovation machine building cluster on base design method

INNOVATIONS IN MANAGEMENT

Gordashnikova O. Yu. Innovatory aspects in staff management

INNOVATIONS IN LOGISTICS

Nushtaeva E.V. Financial logistics as new functional area of logistics

INNOVATIONS IN EDUCATIONAL ACTIVITY

Amineva M.V. The theory and practice of the organization of training to the physicist in house conditions

Kiryanova T.A. Rating estimation tutor’s labors activity of high school as the mechanism of improvement of quality of educational services

INNOVATIONS IN PUBLIC HEALTH SERVICES

Ershov A.N., Kuznezov O.I., Terentev K.S. Economy of public health services of the future: problems and prospects

Kuznezov O.I., Mahmetova A.E. Application of marketing tools in management of industrial enterprises in the sphere of the medical business

Инновационная экономика

УДК 331.5

В.С. Борисов

V.S. Borisov
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ
THE INNOVATIVE APPROACH TO DIFFERENTIATION OF ATTRACTION

OF A FOREIGN LABOUR

Рассматривается инновационный подход к вопросам документирования иностранной рабочей силы путем выделения из основного потока внешних трудовых мигрантов высококвалифицированных иностранных специалистов и иностранцев, оформляющих патент для осуществления трудовой деятельности у физических лиц. Проанализированы соответствующие изменения в законодательстве, оценены перспективы использования высококвалифицированных специалистов.

Considered an innovative approach to documentation of foreign labor through the provision of mainstream foreign migrant workers skilled foreign workers and foreigners, making out a patent in order to work with individuals. Analyzed by appropriate changes in legislation, evaluated the prospects of using highly qualified professionals.
Иностранная рабочая сила, разрешение на работу иностранному гражданину, патент на работу, высококвалифицированный иностранный специалист

Foreign labor, a work permit a foreign citizen, patent work, highly skilled foreign

В настоящее время в Российской Федерации активно формируется и совершенствуется инновационная сфера правового регулирования – сфера использования временной иностранной рабочей силы. В основу миграционного законодательства Российской Федерации, определяющего права и обязанности иммигрантов, положен Федеральный Закон о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (далее – 115-ФЗ) [1]. Однако в полной мере адаптировать структуру и качественный состав поступающей из-за рубежа рабочей силы к стратегическим государственным потребностям до недавнего времени не представлялось возможным. Имеющаяся нормативно-правовая база по степени регулирования отношений «российский работодатель – иностранный работник» была явно недостаточна и не успевала за динамично развивающимися на территории страны тенденциями привлечения зарубежных работников.

На протяжении последних лет обозначилась необходимость дифференциации порядка привлечения иностранных работников на иностранцев, работающих в частном секторе, где гастарбайтеры востребованы в масштабных объемах, но существует множество трудностей с законным использованием их труда, с одной стороны, и на иностранных специалистов, обладающих высокой квалификацией, с другой. Встала задача разработки нового иммиграционного законодательства, обеспечивающего селективный отбор мигрантов и их закрепление в России, совершенствование и упрощение процедур привлечения временной иностранной рабочей силы, защиту социальных прав временных зарубежных рабочих, а также регулирование и контроль внешней трудовой миграции. Для этого руководством страны было предпринято внесение изменений в основной закон, регламентирующий въезд, пребывание и трудоустройство иностранных граждан на территории России. Федеральным законом от 19 мая 2010 года № 86-ФЗ о внесении изменений в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (далее – 86-ФЗ) [2] были внесены радикальные изменения в существующий порядок использования иностранных работников.

Во-первых, усовершенствован механизм регулирования трудовой деятельности, осуществляемой лицами, законно въехавшими на территорию России в безвизовом порядке, вставшими на учет по месту пребывания и осуществляющими поиск работы на ее территории самостоятельно. Данный миграционный поток отныне разделен посредством двух различных механизмов регулирования трудовой деятельности: у работодателей – хозяйствующих субъектов и у работодателей – физических лиц, не преследующих цели извлечения прибыли. Отныне граждане Российской Федерации имеют право привлекать к трудовой деятельности по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента. До 1 июля 2010 года иностранец был вправе наниматься на работу исключительно при наличии разрешения на работу. Порядок получения патента максимально упрощен по сравнению с получением разрешения на работу, в связи с чем значительная часть иностранных граждан, прибывших на территорию России с целью осуществления трудовой деятельности, «выходят из тени» и действительно трудоустраиваются в соответствии с законами Российской Федерации, в связи с чем, в свою очередь, упрощается контроль данной категории граждан и регулирование потоков иностранной рабочей силы. Над внешними мигрантами, которые зачастую работают и пребывают в стране нелегально, не платят налогов, совершают преступления, устанавливается всесторонний трудовой, налоговый и антикриминальный контроль. Введение патентов легализует трудовую деятельность иностранных граждан, обеспечивает дополнительные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации и защищает национальный рынок труда от избыточного привлечения рабочей силы.

Во-вторых, помимо введения в сфере привлечения иностранной рабочей силы термина «патент иностранному гражданину для работы у физических лиц», появилось понятие «высококвалифицированный иностранный специалист». Иностранным высококвалифицированным специалистом считается иностранный гражданин, имеющий опыт работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности, если условия привлечения его к трудовой деятельности в Российской Федерации предполагают получение им заработной платы в размере двух и более миллионов рублей за период, не превышающий одного года.

Предусмотрены следующие преференции для высококвалифицированных специалистов (далее ВКС). Разрешение на работу выдается на срок действия договора с работодателем и может продлеваться неограниченное число раз. В случае работы на территории нескольких субъектов Российской Федерации выдается разрешение на работу, действующее на их территории. На срок действия договора ВКС и членам их семей (супругу, детям, не достигшим 18 лет, нетрудоспособным детям, находящимся на иждивении у ВКС) по желанию оформляется вид на жительство. ВКС может после досрочного расторжения договора с одним работодателем в течение 30 рабочих дней искать нового работодателя, в это время выданное ему ранее разрешение на работу, виза и вид на жительство продолжают действовать. Отменяется подача медицинских справок для получения разрешения на работу. Ставка налога на доходы физического лица для ВКС как и для россиян составляет 13% (для остальных иностранных работников – 30%).

ВКС могут привлекаться по двум вариантам: либо по ходатайству о привлечении ВКС, которое подается работодателем в Федеральную миграционную службы Российской Федерации (далее ФМС России), либо специалист может самостоятельно заявить о себе как о ВКС. В этом случае он подает ходатайство в представительство ФМС России за рубежом, либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

Для выдачи высококвалифицированному специалисту разрешения на работу работодатель представляет в территориальный орган ФМС России (далее ТО ФМС России):

· ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста;

· трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ с привлекаемым высококвалифицированным специалистом, вступление в силу которых обусловлено получением данным высококвалифицированным специалистом разрешения на работу;

· письменное обязательство оплатить расходы Российской Федерации, связанные с возможным административным выдворением за пределы Российской Федерации или депортацией привлекаемого им высококвалифицированного специалиста;

· квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу за каждого привлекаемого иностранного работника и цветную фотографию иностранного гражданина;

Привлекать высококвалифицированных специалистов вправе работодатели или заказчики работ, являющиеся:

· российскими коммерческими организациями;

· российскими научными организациями, образовательными учреждениями профессионального образования, учреждениями здравоохранения, а также иными организациями, осуществляющими научную, научно-техническую и инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров в соответствии с государственными приоритетными направлениями развития науки, технологий и техники Российской Федерации;

· аккредитованными в установленном порядке на территории Российской Федерации филиалами иностранных юридических лиц.

В выдаче разрешения на работу высококвалифицированному специалисту отказывают в следующих случаях:

· если иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или ее гражданам; финансирует, планирует теракты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую (экстремистскую) деятельность; в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на работу, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировался либо был подвергнут процедуре реадмиссии; представил поддельные или подложные документы либо сообщил о себе заведомо ложные сведения; осужден за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным; имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; неоднократно в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации;

· в случае принятия в установленном порядке решения о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации;

· если работодатель в течение двух лет до дня подачи ходатайства о привлечении высококвалифицированного специалиста подвергался административному наказанию за незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан, а также если на момент подачи такого ходатайства имеет неисполненные постановления о назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений.

Для продления срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту работодатель не позднее чем за тридцать дней до окончания срока действия такого разрешения представляет в ТО ФМС России:

· заявление о продлении срока действия разрешения на работу высококвалифицированному специалисту;

· трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ с высококвалифицированным специалистом;

· копию договора добровольного медицинского страхования высококвалифицированного специалиста и постоянно проживающих на территории Российской Федерации членов его семьи, являющихся иностранными гражданами;

· сведения о размере заработной платы, выплаченной высококвалифицированному специалисту работодателем;

· документы, подтверждающие постановку высококвалифицированного специалиста на учет по месту пребывания;

· сведения о постановке высококвалифицированного специалиста на учет в налоговых органах Российской Федерации.

При обращении за выдачей ВКС разрешения на работу и его продлением в соответствии с российским законодательством не требуется предоставление документов, подтверждающих отсутствие у ВКС заболевания наркоманией и представляющих опасность для окружающих инфекционных заболеваний, а также сертификат об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека.

Предусмотрена возможность иностранному гражданину самостоятельно заявить о себе как о высококвалифицированном специалисте, обратившись в ТО ФМС России с ходатайством, содержащим сведения, подтверждающие опыт его работы, навыки или достижения в конкретной области деятельности (включая подтверждающие компетентность и уровень квалификации иностранного гражданина рекомендации лиц или организаций) и согласие на внесение указанных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности и на представление указанных сведений потенциальным работодателям на территории Российской Федерации. В данном случае иностранный гражданин должен подтвердить наличие средств для проживания в Российской Федерации и выезда из Российской Федерации по окончании разрешенного срока пребывания.

В течение тридцати дней со дня получения высококвалифицированным специалистом разрешения на работу его работодатель обязан представить в ТО ФМС России сведения о постановке данного высококвалифицированного специалиста на учет в налоговых органах Российской Федерации. Также работодатели, привлекающие ВКС обязаны уведомлять ТО ФМС России об исполнении обязательств по выплате заработной платы высококвалифицированным специалистам, о случаях расторжения трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ с данными высококвалифицированными специалистами, о случаях предоставления высококвалифицированным специалистам отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.

В целях контроля за соблюдением работодателями условий привлечения и использования высококвалифицированных специалистов налоговые органы по запросу ТО ФМС России предоставляют информацию о начисленных и об уплаченных суммах налога на доходы физических лиц в отношении высококвалифицированных специалистов.

С января по октябрь 2010 года на территории Российской Федерации оформлено 916 862 разрешений на работу иностранным гражданам (из них в Саратовской области – 3350 разрешений), при этом с 1 июля по 1 октября в России оформлено 72 216 патентов (из них в Саратовской области – 469 патентов). С момента вступления 86-ФЗ в силу разрешения на работу в России получили 757 высококвалифицированных иностранных специалистов (по данным ФМС России и УФМС России по Саратовской области), и темпы работы в данном направлении постоянно увеличиваются, как и количество конкурентоспособных иностранцев, желающих работать в России на выгодных условиях.

За основу нынешних инновационных изменений в системе привлечения иностранной рабочей силы в Российскую Федерацию взят опыт Германии, где из-за недостатка специалистов правительство предпринимает разнообразные шаги для дальнейшего облегчения условий и ускорения притока иностранных квалифицированных кадров, без которых недостаток специалистов в Германии растет, что, в свою очередь, наносит ущерб конкурентоспособности немецкой экономики. Поэтому высококвалифицированных специалистов отделяют от других мигрантов по достаточно явному признаку – величине их дохода. Интересную аналогию можно провести между настоящей темой и историей древней Руси. Согласно древнерусскому летописному своду XII века «Повести временных лет», в 862 году варяг Рюрик с братьями по приглашению племён чудь, словене, кривичи и весь был призван княжить в Новгород. Это событие, с которого традиционно отсчитывается начало государственности восточных славян, в историографии получило условное название Призвание варягов. Налицо приглашение иностранного высококвалифицированного управленца.

Данные изменения в дифференцированном контролировании потоков иностранной рабочей силы направлены на упрощение въезда в Россию ВКС, которым российское законодательство до настоящего момента не делало никаких исключений, предъявляя квалифицированным специалистам, научным сотрудникам и преподавателям те же требования, что и иностранцам, приезжающим в Россию на заработки и занимающимся в основном тяжелым физическим, низкооплачиваемым трудом.

Отныне российский работодатель не ограничен общей квотой на привлечение ценного сотрудника из-за рубежа, не обязан получать на это разрешение и вправе самостоятельно определять компетентность высококвалифицированного иностранца, но при этом непременно должен позаботиться об обязательном медицинском страховании иностранного специалиста и гарантировать ему жилищное и социальное обеспечение.

Подобное инновационное вычленение высококлассных специалистов из общего числа многочисленной армии иностранных работников и индивидуальный подход к каждому ценному кадру, способному оказать положительное влияние на российскую экономику, уже в краткосрочной перспективе должно оказать положительный эффект и сделать российский рынок более привлекательным для зарубежных инвестиций, технологий и положительного опыта.


следующая страница >>



Не будем смешивать театр с церковию, ибо труднее балаган сделать церковию, чем церковь превратить в балаган. Василий Ключевский
ещё >>