Информация об итогах реализации мероприятий долгосрочной целевой программы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы 5 884.51kb.
Информация о выполнении мероприятий и эффективности использования... 1 64.83kb.
План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы «Модернизация... 1 150.74kb.
Отчет о реализации областной целевой программы 1 218.14kb.
Доклад о выполнении программных мероприятий долгосрочной краевой... 1 162.47kb.
План мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы «Развитие... 1 144.75kb.
Информация о результатах контрольного мероприятия 1 26.15kb.
Информация о проведении мероприятий по краевой целевой программе 1 226.34kb.
Объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий долгосрочной... 1 118.3kb.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной региональной целевой... 1 63.6kb.
Отчет о расходах на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие... 1 65.9kb.
Информация об итогах 11-го заседания Тюменской областной Думы пятого... 1 350.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация об итогах реализации мероприятий долгосрочной целевой программы - страница №1/1



ИНФОРМАЦИЯ

Об итогах реализации мероприятий долгосрочной целевой программы

«Модернизация здравоохранения Ленинградской области

на 2011-2012 годы» за 2012 год и за весь период реализации Программы
Программа модернизации здравоохранения Ленинградской области утверждена постановлением Правительства Ленинградской области от 29 марта 2011 года № 72 «О долгосрочной целевой программе «Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы» (далее – Программа) в редакции постановлений Правительства Ленинградской области: от 31 октября 2011 года №354; от 18 января 2012 года № 7; от 17 апреля 2012 года № 113; от 30 августа 2012 № 265; от 17 октября 2012 года № 321; от 12 декабря 2012 года № 393.

Планируемые объемы финансирования Программы:

Общее финансирование Программы составляет 3 445 838,0 тыс. руб.,(2011 год – 1 179 488,54 тыс.руб., 2012 – 2 266 349,46 тыс.руб.) в том числе:

- развитие материально-технической базы - 2 734 815,5 тыс. руб. (2011 год – 967 801,64 тыс.руб., 2012 год - 1 767 013,86 тыс.руб.):

капитальные ремонты - 1 103 160,75 тыс. руб. (2011 год – 438 973,75 тыс.руб., 2012 год – 664 187,0 тыс.руб.);

оснащение оборудованием - 1 631 654,75 тыс. руб. (2011 год – 528 827,89 тыс.руб., 2012 год – 1 102 826,86 тыс.руб.);

- информатизация – 158 810,70 тыс. руб.;

- внедрение стандартов медицинской помощи – 552 211,80 тыс. руб. (2011 год – 211 686,90 тыс.руб., 2012 год – 340 524,9 тыс.руб.).

По источникам финансирования:

- федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 2 679 757,0 тыс. руб. (2011 год – 917 755,23 тыс.руб., 2012 год - 1 762 001,77 тыс.руб.);

- областной бюджет – 543 384,2 тыс. руб. (2011 год – 173 189,7 тыс.руб., 2012 год - 370 194,49 тыс.руб.);

- бюджеты муниципальных образований – 3 376,0 тыс. руб.;

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - ТФОМС) – 219 320,8 тыс. руб. (2011 год – 85 167,60 тыс.руб., 2012 год - 134 153,20 тыс.руб.).

Приоритетами Программы были развитие первичной медико-санитарной помощи, прежде всего – ее амбулаторного звена, и совершенствование специализированной помощи при заболеваниях, являющихся основными причинами смертности, совершенствование медицинской помощи детям.

Перечисление средств из Федерального фонда обязательного медицинского страхования происходит своевременно в соответствии с графиком.

Всего за 2011 -2012 года кассовые расходы по Программе составили 3 152 996,80 тыс.руб., что составляет 91,5%, из них в 2012 году – 2 145 223,87 тыс.руб. – 95% в том числе по источникам финансирования:

- федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 2 399 423,25 тыс. руб. – 89,5% (2012 год - 1 635 530,82 тыс.руб. – 93%);

- областной бюджет – 535 603,60 тыс. руб.- 98,6% (2012 год - 376 890,5 тыс.руб. – 102%, в связи с тем, что были оплачены законтрактованные остатки 2011 года);

- бюджеты муниципальных образований – 3 376,0 тыс. руб.;

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области (далее - ТФОМС) – 214 593,95 тыс. руб. – 97,8% (2012 год - 132 902,55 тыс.руб. – 99%).
Задача 1 «Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений»

Всего за 2011 -2012 года кассовые расходы по Задаче 1 составили 2 464 602,6 тыс.руб., что составляет 90,1%, из них в 2012 году – 1 650 563,86 тыс.руб. – 93,4% в том числе по источникам финансирования:

- федеральный Фонд обязательного медицинского страхования - 2 288 038,6 тыс. руб. – 89,6% (2012 год - 1 524 046,17 тыс.руб. – 93,1%);

- областной бюджет – 173 188,0 тыс. руб.- 97,8% (2012 год - 126 517,69 тыс.руб. – 97%);

- муниципальный бюджет – 3 376,01 тыс.руб.

Приобретение оборудования.

В рамках реализации мероприятий Программы в 2011-2012 году предусмотрено приобретение 983 единицы медицинского оборудования.

В настоящее время заключены государственные контракты на поставку всего оборудования на общую сумму 1 606 792,46 тыс. руб. (98,3%), в том числе:

- 1 магниторезонансный томограф;

- 8 компьютерных томографов;

- 3 ангиографических аппарата;

- 6 маммографов;

- 24 системы мониторирования;

- 10 единиц эндоскопического оборудования;

- 10 единиц эндовидеохирургического оборудования;

- 52 единицы рентгенодиагностического оборудования;

- 208 единиц реанимационного оборудования;

- 23 ультразвуковых системы, в том числе экспертного класса;

- прочее оборудование.

Кассовые расходы по приобретению оборудования по состоянию на 10.01.2013 г. составили 1 453 237,9 тыс. руб. (89,1% от плановой суммы финансирования – 1 631 654,8 тыс. руб.);

На образовавшуюся экономию в размере 24 862,29 тыс. руб. (1,7%) планируется приобретение дополнительного медицинского оборудования.



Проведение капитальных ремонтов:

Мероприятия по капитальным ремонтам формировались в соответствии с приоритетами программы. Реализация мероприятий по данному направлению происходит в соответствии с соглашениями между комитетом по здравоохранению и администрациями муниципальных районов Ленинградской области. Соглашения и дополнительные соглашения для предоставления средств бюджетам муниципальных образований подписаны со всеми муниципальными районами.

В 2011-2012 годах согласно постановления Правительства Ленинградской области от 17 октября 2012 года № 321 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 марта 2011 года № 72 "О долгосрочной целевой программе "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011 – 2012 годы"» предусматривался ремонт 95 объектах учреждений здравоохранения. Затем, в соответствии с потановлением Правительства Ленинградской области от 12 декабря 2012 года № 393 (за счет экономии) в Программу включен ремонт еще 18 объектов.

Всего на 2011-2012 год запланированы капитальные ремонты по 113 объектам здравоохранения в 37 учреждениях здравоохранения в 17 муниципальных районах на сумму 1 103 160,75 тыс. руб.

Из 113 мероприятий выполнено в полном объеме 104, по 9 мероприятиям капитальные ремонты окончательно не завершены.

В настоящее время, в целом, заключено контрактов на выполнение ремонтов на сумму 1 089 545,5 тыс. руб., что составляет 98,8% от плана по финансированию. Кассовый расход на 10.01.2013 по учреждениям здравоохранения составил 1 011 364,7 тыс. руб. (91,7% от общей суммы 1 103 160,7 тыс. руб., предусмотренной на капитальные ремонты).

Экономия при проведении конкурсных процедур по ремонтам в 2012 году составила 13 615,2 тыс. руб.

Задача 2 «Внедрение современных информационных систем в здравоохранении»

В части внедрения современных информационных систем в здравоохранение Программой модернизации на данную задачу в 2011-2012 годах запланированы средства в размере 158 810,7 тыс. руб., в том числе субсидия ФФOMC 125 384,7 тыс. руб., средства областного бюджета 33 426,0 тыс. руб.

На 10.01.2013 г. заключено 6 государственных контрактов на общую сумму 158 807,5 тыс. руб. Законтрактовано 2523 единицы компьютерной техники, или 100% предусмотренных Программой модернизации, в том числе многофункциональных устройств - 849 единиц (33,6%), тонких клиентов - 1674 единиц (66,4%). Произведена поставка 117 комплектов для считывания штрих кода, электронной медицинской карты.

На 10.01.2013 г. кассовые расходы по данной задаче составили 144 807,5 тыс. руб. (91,2% от предусмотренных Программой модернизации), в том числе субсидия ФФOMC 111 384,7 тыс. руб. (88,8%), средства областного бюджета – 33 422,8 тыс.руб. (99,9%).

В рамках данной задачи реализованы следующие мероприятия:

- исполнение по мероприятию «Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты» составило 98 454,3 тыс.руб. - 87,5% от плана 112 457,5 тыс. руб., в том числе субсидия ФФOMC 76 847,5 тыс.руб. – 84,6% от плана 90 847,5 тыс. руб., средства областного бюджета 21 606,8 тыс.руб. – 100% от плана 21 610,0 тыс. руб.;

«Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота» кассовые расходы составили 41 416,0 тыс. рублей, в том числе субсидия ФOMC- 30 600,0 тыс. рублей, средства областного бюджета 10 816,0 тыс. рублей – 100% от плана;

«Ведение электронного паспорта медицинского учреждения» кассовые расходы составили 1 900,0 тыс. рублей (субсидия ФOMC) – 100% от плана;

«Ведение паспорта системы здравоохранения Ленинградской области» кассовые расходы составили 3 037,2 тыс. рублей, в том числе субсидия ФOMC 2 037,2 тыс. рублей, средства областного бюджета 1 000,0 тыс. руб. – 100 % от плана.

В настоящее время продолжается работа по созданию регионального сегмнта единой государственной информационной системы здравоохранения в Ленинградской области.


Задача 3 «Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторно-поликлинической помощи»

На реализацию мероприятий по данной задаче в рамках Программы на 2011-2012 год утверждены ассигнования в размере 552  211,8 тыс. руб., в том числе ассигнования областного бюджета составляют 332 891,00 тыс. руб., средства ТФОМС утверждены в размере 219 320,80 тыс. руб.

Всего исполнение составило 543 586,7 тыс. руб.(98%), в том числе средства областного бюджета составили 328 992,8 тыс.руб. (99%), средства ТФОМС 214 593,9 тыс.руб. (98%). За 2012 год исполнение составило 349 852,56 тыс. руб.(103%), в том числе средства областного бюджета составили 216 950,01 тыс.руб. (105%), средства ТФОМС 132 902,55 тыс.руб. (99%). Исполнение выше плановых показателей связано с тем, что учреждения показали кассовые расходы за счет средств перечисленных за оказанные услуги в 2011 году.

Данная задача состоит из четырех направлений:

- установление выплат стимулирующего характера врачам и среднему медицинскому персоналу амбулаторной службы в размере 5000 и 3000 руб. ежемесячно. На 2011 - 2012 года утверждено 262 012,0 тыс. руб., исполнение составило 258 235,3 тыс. руб. (99%), в 2012 году исполнение составило 179 699,51 тыс.рублей – 106% от плана 168 999,7 тыс.руб. Выплаты произведены 1143 врачам и 940 чел. среднего медицинского персонала.

- поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи. Утверждены на 2011 – 2012 года средства ТФОМС в размере 181 746,00 тыс. руб., исполнение составило 181 744,5 тыс. руб. (100%);

- проведение диспансеризации 14-летних подростков. На 2011 - 2012 года утверждены средства ТФОМС в размере 37 574,80 тыс. руб. В рамках Программы модернизации здравоохранения Ленинградской области в 2011 – 2012 годах было запланировано проведение углубленной диспансеризации 16 570 подростков 14-ти летнего возраста. Всего за 2 года осмотрено 16 643 подростка .Исполнение составило 32 849,4 тыс. руб. (87%). Остальные счета находятся в обработке у страховых компаний.

- социальная поддержка молодых специалистов. Утверждены средства областного бюджета на 2011-2012 года в размере 70 879,00 тыс. руб., исполнение составило 70 757,50 тыс. руб. (100%). Всего выплаты произведены 1565 специалистам.



Оценка эффективности реализации Программы:

По оперативным данным достигнуты следующие целевые показателиреализации программы.




Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение на 2012 год

Фактическое значение 2012 года (по оперативным данным)

Снижение младенческой смертности в 2012 г. (с учетом новых стандартов оказания медицинской помощи)

на 1000 родившихся живыми

6,1

6,1

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте в 2012 г.

на 100 тыс. человек населения

690

685,2

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения в 2012 г.

на 100 тыс. человек населения

214,0

183,1

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от травм в 2012 г.

на 100 тыс. человек населения

215,3

195,4

Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований

на 100 тыс. человек населения

86,0

83,3

За счёт снижения смертности населения в трудоспособном возрасте бюджетная эффективность составила 9 740,5 тыс. рублей (по плану 9315,0 тыс. рублей), экономическая эффективность составила 458 819,9 тыс. рублей (по плану 448 092,0 тыс. рублей).



Основные направления дальнейшего совершенствования системы здравоохранения Ленинградской области:

В Ленинградской области продолжается работа по совершенствованию системы организации оказания медицинской помощи с целью улучшения показателей ее качества и доступности при эффективном использо­вании всех ресурсов отрасли.



Модернизация здравоохранения Ленинградской области в ближайшие годы продолжится за счет формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи в муниципальных и государственных, а с 2014 г. – в государственных, учреждениях здравоохранения.

Приоритетами развития в сфере здравоохранения являются:

1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни;

2. Развитие системы качественной и доступной медицинской помощи (при повышении эффективности работы первичной медико-санитарной помощи и уменьшении нагрузки на стационар);

3. Обеспечение системы здравоохранения квалифицированным персоналом;

4. Внедрение инновационных технологий;



Мероприятия по данным направлениям будут осуществляться в рамках государственной программы развития здравоохранения Ленинградской области до 2020 года, работа над которой ведется в настоящее время.






Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно. Джон Актон
ещё >>