Информация о выдаче и обслуживании уэк - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты 1 36.26kb.
Информация о порядке предоставления государственной услуги по выдаче... 1 64.38kb.
Закон об организации деятельности по выдаче 1 106.49kb.
General Motors cis 123317 Москва, Россия 1 26.88kb.
Решение о выдаче Свидетельств о допуске к работам, которые оказывают... 1 13.85kb.
Информация об авиационных событиях, происшедших в авиапредприятиях... 1 65.1kb.
Закон о социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных... 4 690.71kb.
Информация Министерства социальной защиты населения и труда Республики... 1 52.86kb.
Информация о выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов 1 37.24kb.
Законе «О социальном такси» Законом Санкт-Петербурга «О специальном... 1 37.45kb.
«Решили, пусть инвесторы сами это дело финансируют» 1 162.65kb.
Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты 1 36.26kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о выдаче и обслуживании уэк - страница №1/1

Приложение

Информация о выдаче и обслуживании УЭК

Что такое УЭК?

УЭК (Универсальная Электронная Карта) ­– это карта, содержащая зафиксированную в визуальной и электронной формах минимально необходимую информацию о гражданине, с помощью которой обеспечивается доступ к полной информации для удостоверения прав гражданина на получение государственных, муниципальных и иных услуг. 

УЭК призвана упростить бюрократические процедуры, улучшить качество предоставляемых услуг и повысить степень информированности граждан о своих правах.

Примеры услуг, которые можно будет получать с помощью УЭК:


  • ЖКХ (оплата коммунальных услуг, получение информации о состоянии жилого фонда, услуги паспортного стола).

  • Транспорт (оплата проезда в общественном транспорте (в том числе для граждан, имеющих право льготного проезда), приобретение билетов на поезд и самолет).

  • Медицина (запись на прием к врачу, услуги электронной регистратуры, электронная история болезни, электронный рецепт, оплата лекарств и услуг, учет при льготном и дополнительном лекарственном обеспечении в аптеках).

  • Социальные услуги, услуги в сфере содействия занятости населения, записи актов гражданского состояния.

Кто может получить УЭК?

Любой гражданин Российской Федерации, зарегистрированный на территории Кировской области, имеет право получить УЭК.



Каков порядок приема и оформления заявления на выдачу УЭК?

Для получения универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) лично обращается в пункт приема-выдачи карт.

Адреса пунктов приема-выдачи карт в городе Кирове:

Пункт приема выдачи карт УЭК

Адрес

Телефон

Режим работы

Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления»

ул. Карла Маркса,

д. 54


(8332) 76-06-06

Пн-Пт 08:00-17:00

Сб-Вс Выходной



Кировское отделение №8612/0000 ОАО «Сбербанк России»

ул. Дерендяева,

д. 25


(8332) 65-33-66

Пн-Пт 09:00-18:30

Сб 09:00-16:00

Вс Выходной


Кировское отделение №8612/050 ОАО «Сбербанк России»

ул. Правды, д. 4

(8332) 58-51-03

Пн-Пт 08:00-20:00

Сб 09:00-16:00

Вс 09:00-14:00


Кировское отделение №8612/162 ОАО «Сбербанк России»

пр. Октябрьский, д. 155

(8332) 54-07-15

Пн-Пт 08:00-19:00

Сб 09:00-16:00

Вс 09:00-14:00



Какие документы необходимы для подачи заявления на получение УЭК?


  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

  • страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);

  • номер полиса обязательного медицинского страхования нового образца (при наличии).

В случае подачи заявления на выдачу УЭК законным представителем гражданина, дополнительно представляются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина;

  • документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц,  законными представителями которых они являются;

  • согласие законного представителя гражданина на оформление банковского приложения.

Подробную информацию о порядке подачи заявления на выдачу УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru/universal/1.php).

Сколько стоит получение УЭК?

Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе (в случае, если УЭК ранее не выдавалась).


В каком банке открывается счет держателю карты?

При подаче заявления на выдачу УЭК, гражданин самостоятельно производит выбор банка из списка, предлагаемого в пункте приема-выдачи карт.



В каком случае могут отказать в выдаче карты УЭК?

Основанием для отказа в выдаче УЭК может являться:



  • Наличие ранее выданной УЭК на данного гражданина. 

  • Непредставление гражданином, обратившимся с заявлением, документов, необходимых для получения электронной карты.

  • В представленных документах имеются подчистки, приписки, неоговоренные исправления и иные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных документов.

Гражданин имеет право на повторную подачу заявления, в  случае исправления недостатков.

Какой срок действия УЭК?

Срок действия УЭК составляет 5 лет.


Заменяет ли УЭК паспорт гражданина Российской Федерации?

Карта УЭК не заменяет паспорт гражданина РФ.


Какая организация в Кировской области является уполномоченной по выпуску УЭК?

Уполномоченной организацией по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Кировской области является Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления», расположенное по адресу 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, дом 54, тел. (8332) 76-06-06.



Как происходит получение УЭК?

Уполномоченная организация направляет гражданину уведомление о готовности УЭК в письменном виде по месту жительства и (или) в электронном виде в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК.

В уведомлении указывается:


  • наименование и место расположения пункта приема-выдачи УЭК, время его работы;

  • дата доставки УЭК в пункт приема-выдачи;

  • срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте приема-выдачи (90 дней).

Какие документы необходимы при явке на получение УЭК

При получении УЭК гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий личность или нотариально заверенную копию и заявление о выдаче УЭК.


Является ли получение УЭК обязательным? Что делать, если гражданин не хочет получать УЭК?

Получение УЭК не является обязательным. В случае, если гражданин желает отказаться от УЭК, необходимо явиться в любой пункт приема-выдачи карт и написать заявление об отказе. Подробную информацию о порядке подачи заявления об отказе от УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области ( http://www.kirovreg.ru/universal/3.php).

Какие документы необходимы для подачи заявления на отказ от получения УЭК?

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

Что делать при утере/краже УЭК, а также при повреждении карты?

Необходимо подать в пункт приема-выдачи карт заявление о выдаче дубликата универсальной электронной карты.

Размер платы за выдачу дубликата равен стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Кировской области на изготовление и персонализацию таких карт.
Каков порядок замены УЭК?

Для подачи заявления о замене универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) лично обращается в пункт приема-выдачи карт.



Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе в случае:

  • Изменения визуальных сведений, нанесенных на поверхность УЭК. (Необходимо предъявить документ (нотариально заверенную копию), подтверждающий изменение сведений, нанесенных на поверхность УЭК)

  • Неисправности УЭК (нет ответа на запрос считывающего устройства; некорректная работа электронного приложения).

  • Замены банка в рамках электронного банковского приложения

  • Истечения срока действия УЭК.

  • Необходимость подключения или обновления электронных приложений, подключение и обновление которых невозможно без замены УЭК.

Какие документы необходимы для подачи заявления о замене УЭК?

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении – для лиц, не достигших возраста 14 лет);

  • документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства на территории Кировской области;

В случае подачи заявления на выдачу УЭК законным представителем гражданина, дополнительно представляются следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина;

  • документы, подтверждающие права законных представителей на представление интересов лиц,  законными представителями которых они являются;

Подробную информацию о порядке подачи заявления о замене УЭК можно получить в пунктах приема-выдачи карт, а также на официальном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreg.ru/universal/2.php).




Ученье — свет, а учебников — тьма! В. Скуратовский
ещё >>