Информация о проверке Администрации Тутаевского муниципального района - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Директор департамента образования Администрации Тутаевского муниципального... 1 67.46kb.
Отчет о работе администрации Кочубеевского муниципального района... 9 1677.68kb.
Справочник администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский... 1 151.25kb.
Об итогах комплексной проверки моу дод станция юных туристов 1 9.66kb.
Информация о деятельности Собрания депутатов Волжского муниципального... 1 33.02kb.
Публичный доклад комитета образования администрации муниципального... 3 549.01kb.
Зав. Отделом культуры Администрации Чертковского района Т. М. 1 47.48kb.
Заключение по информации Главы муниципального района главы администрации... 1 49.05kb.
График приёма избирателей депутатами Муниципального Совета Тутаевского... 1 32.19kb.
Перечень управлений, комитетов, отделов администрации Чайковского... 1 179.37kb.
Муниципальное учреждение контрольно-счетная палата тутаевского муниципального... 3 364.01kb.
Тарифы тарифы на постоянное подключение (Perm ip) 3 431.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о проверке Администрации Тутаевского муниципального района - страница №1/1

Информация о проверке

Администрации Тутаевского муниципального района

01.01.2011-31.12.2011
Муниципальным учреждением Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района проведена плановая проверка по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств резервного фонда главы Тутаевского муниципального района за 2011 год в Администрации Тутаевского муниципального района за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г. (акт проверки от 31.01.2012г.).

Проверкой установлено.

В проверяемом периоде средства резервного фонда Администрации ТМР расходовались на основании Решения МС ТМО от 09.02.2001 №60 «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации округа», Постановления Администрации ТМР от 30.06.2011г. №237 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Тутаевского муниципального района».

Решением МС ТМР от 25.01.2011 №71-г «О бюджете Тутаевского муниципального района на 2011 год» утверждены бюджетные ассигнования по главе 950 «Администрация ТМР»; разделу, подразделу 0111 «Резервные фонды»; целевой статье 0700500 «Резервные фонды местных администраций»; виду расходов 013 «Прочие расходы» в размере 1 544 662,75 руб., в том числе:

- КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» – 654 638,14 руб.;

- КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению» – 160 000 руб.;

- КОСГУ 290 «Прочие расходы» – 730 024,61 руб.

За проверяемый период из бюджета ТМР профинансировано всего на общую сумму 768 068,14 руб., в том числе по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» – 608 068,14 руб., по КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению» – 160 000 руб.

Приняты бюджетные обязательства в 2011 году всего на общую сумму 768 068,14 руб., кассовые расходы составили 768 068,14 или 100% от объемов финансирования.

В 2011 году резервный фонд Администрации ТМР исполнен в размере 49,7% или на 776 594,61 руб. меньше утвержденных ассигнований.

Из резервного фонда Администрации ТМР в 2011 году из кассы Администрации ТМР выданы денежные средства:

- на оказание материальной помощи населению в связи с пожаром всего на общую сумму 155 000 руб.;

- для устранения последствий урагана на ремонт кровли 5 000 руб.

При выдаче денежных средств из кассы установлены нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета Директоров ЦБ России от 22.09.1993 №40 (далее по тексту Порядок). Так, по недооформленным расходным кассовым ордерам выдано денежных средств из кассы всего на сумму 90 000 руб. В том числе списаны из кассы 20 000 руб. без расписки получателя. В ходе проверки установлено, что денежные средства по расходным кассовым ордерам №134 от 06.10.2011 на сумму 15 000 руб. и №135 от 06.10.2011 на сумму 5 000 руб. граждане не получали. В бухгалтерском учете данные суммы списаны как выданные из кассы.

В соответствии с пунктом 27 Порядка, выдача денег из кассы, не подтвержденная распиской получателя в расходном кассовом ордере или другом заменяющем его документе, в оправдание остатка наличных денег в кассе не принимается. Эта сумма считается недостачей и взыскивается с кассира. Таким образом, в проверяемом периоде общая сумма недостачи денежных средств в кассе Администрации ТМР составила 20 000 руб.

В период проверки денежные средства в размере 20 000 руб. – материальная помощь погорельцам, внесены в кассу Администрации ТМР. Приходный ордер №1 от 30.01.2012. Расходные кассовые ордера на общую сумму 55 000 руб. в ходе проверки дооформлены.

В нарушение п.6 «Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного постановлением Администрации ТМР» от 30.06.2011 №237, главой Тутаевского муниципального района Андреевым Я.Ю. утверждались постановления Администрации ТМР О выделении средств из резервного фонда Администрации района, без полного пакета документов. А именно, материальная помощь нуждающимся гражданам из резервного фонда оказана без предоставления гражданами копий паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и справки о доходах с места работы или из Пенсионного фонда.

В 2011 году из резервного фонда оплачены ремонтные работы всего на общую сумму 608 068,14 руб., из них:

1. На ремонтно-восстановительные работы трубопровода холодного водоснабжения центральной котельной по адресу: г.Тутаев, ул. Промышленная – 412 000 руб. На выполнение ремонтных работ трубопровода заключен муниципальный контракт №5 от 07.10.2011 между Администрацией ТМР -Заказчик и ООО «Котломашсервис» - Подрядчик. Трубопровод холодного водоснабжения по адресу: г.Тутаев, ул.Промышленная, поврежден большегрузным автомобилем на территории коммерческой компании Дизель. Работы по восстановлению данного трубопровода выполнены ООО «Котломашсервис», и оплачены из бюджета Тутаевского муниципального района (далее по тексту ТМР). Иск о возмещении причиненного ущерба бюджету Тутаевского муниципального района в размере 412 000 руб. Администрацией Тутаевского муниципального района виновнику аварии не выставлен. В результате этого причинен ущерб бюджету Тутаевского муниципального района на общую сумму 412 000 руб. Нарушена ст. 34 Бюджетного кодекса РФ «Принцип результативности и эффективности бюджетных средств».

Следовательно, денежные средства в размере 412 000 руб., использованы неэффективно.

Смета № 349/15 на выполнение ремонтно-восстановительных работ трубопровода утверждена заместителем Главы ТМР по ЖКХ и строительству АТМР Гуляевым А.В. и заверена печатью департамента ЖКХ и строительства АТМР. Печать заказчика - Администрации ТМР на смете отсутствует. Из этого следует, что смета на ремонтно-восстановительные работы трубопровода на общую сумму 434 461 руб. заказчиком не утверждена. Нарушен п.3.1. Муниципального контракта №5 от 07.10.2011г. Кроме того, дефектная ведомость, подтверждающая объемы повреждения трубопровода, для проверки не предоставлена. При проверке правильности оформления акта о приемке выполненных работ установлено, что Акт о приемке выполненных работ подписан заместителем главы ТМР по ЖКХ и строительству, документ о наделении правом первой подписи на денежных и расчетных документах для проверки не предоставлен. Работы принял специалист департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР, имеющий квалификацию инженер-механик по специальности машины и аппараты текстильной промышленности.

Сроки окончания работ по данному муниципальному контракту подрядчиком нарушены. По муниципальному контракту срок окончания работ не позднее 10 октября 2011 года, акт о приемке выполненных работ от 07 ноября 2011 года, что на 28 календарных дней позже установленного срока. Несмотря на нарушение срока сдачи работ, Администрацией ТМР не выставлена претензия о взыскании неустойки за нарушение условий муниципального контракта. Общая сумма неустойки за несвоевременное выполнение ремонтных работ составила 11 536 руб. (412000 руб. х 0,1% х 28 дней = 11 536 руб.). Неустойка должна быть взыскана с подрядчика и перечислена в доход бюджета ТМР в общей сумме 11 536 руб.

В ходе проверки контрольные обмеры фактически выполненных работ произвести не представилось возможным по причине неявки представителей от заказчика Администрации ТМР и подрядчика ООО «Котломашсервис», которые были своевременно оповещены о проведении контрольного обмера.

2. При проверке расходования денежных средств на ремонт поврежденной кровли здания МЛУ «Константиновская районная больница» в размере 47 068,14 руб., на ремонт системы отопления помещений архивного отдела Администрации ТМР в размере 149 000 руб., нарушений не установлено, денежные средства использованы эффективно, по целевому назначению.

На основании п.4.24. Порядка проведения проверок контрольно-счетной палатой Тутаевского муниципального района, в адрес Администрации ТМР, направлено представление об устранении выявленных нарушений от 09.02.2012г.

В соответствии с п.4 ст.7 Положения о муниципальном учреждении Контрольно-счетная палата Тутаевского муниципального района, информация о результатах проверки направлена в Муниципальный Совет Тутаевского муниципального района и в Администрацию Тутаевского муниципального района.


Возражения Администрации ТМР

на акт проверки


1.Раздел 2 акта.

- Указанные расходные кассовые ордера приведены в соответствие с требованиями Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации;

- Денежные средства на сумму 20 000 рублей, выделенные для оказания материальной помощи пострадавшим от пожара гражданам Боровок В.В., Боровок А.Ф. находятся в кассе отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации ТМР. Причиной не выдачи указанных средств явилось отсутствие у граждан документов, удостоверяющих личность. В адрес указанных граждан неоднократно направлялись письменные и устные уведомления о необходимости оформления документов и получении денежных средств. В связи с тем, что указанные граждане имеют двух несовершеннолетних детей и учитывая необходимость оказания материальной помощи данной семье, денежные средства продолжали оставаться в кассе бухгалтерии. Таким образом, вывод о недостаче указанных денежных средств является неверным. В настоящее время отделу бухгалтерского учета и отчетности Администрации ТМР дано указание обратиться в департамент образования Администрации ТМР, исполняющего полномочия органа опеки и попечительства о решении данного вопроса, и в случае не возможности его решения о возврате денежных средств в сумме 20 000 рублей в бюджет района в установленном порядке.

- Структурным подразделениям Администрации ТМР, осуществляющим подготовку проектов постановлений Администрации ТМР о выделении средств из резервного фонда указано на необходимость соблюдения пункта 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Тутаевского муниципального района.


2. Раздел 3 акта.

Согласно распоряжению Администрации ТМР от 03.11.2011 № 171 (Кл) «Об утверждении должностной инструкции заместителя Главы Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и строительства- директора департамента ЖКХ и строительства» компетенция заместителя Главы Администрации ТМР по вопросам ЖКХ и строительства – директора департамента ЖКХ и строительства определяется распределением должностных обязанностей между заместителями Главы Администрации ТМР, а также действующим положением о департаменте ЖКХ и строительства Администрации ТМР.

В соответствии с положением о департаменте ЖКХ и строительства Администрации ТМР, утвержденным постановлением Главы ТМР от 24.05.2006 № 226 к функциям департамента относится участие в организации работ по подготовке объектов коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период (5.1.9), департамент вправе контролировать техническое состояние объектов инженерной инфраструктуры (6.1.3), департамент обязан контролировать подготовку объектов ЖКХ к сезонной эксплуатации, в соответствии с условиями заключенных договоров контролировать качество выполняемых работ и оказываемых услуг, принимать выполненные работы (оказанные услуги) (7.1.4).

В связи с этим, утверждение сметы № 349/15 заместителем Главы ТМР по ЖКХ и строительству и проставление круглой печати департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР не противоречило указанным правовым актам.

По сообщению департамента ЖКХ и строительства Администрации ТМР обмеры выполненных работ по восстановлению трубопровода холодного водоснабжения по адресу г.Тутаев, ул. Промышленная были проведены. Результаты обмера соответствуют акту выполненных работ.

В результате проведенных работ по восстановлению трубопровода холодного водоснабжения по адресу г. Тутаев, ул.Промышленная было восстановлено нормальное водоснабжение районной котельной перед зимним отопительным периодом. Расходы на указанные работы были произведены обоснованно. Вывод о неэффективном использовании денежных средств в сумме 412000 рублей неправомерен.


3. Раздел 4 акта.

Исходя из вышеизложенного, выводы о недостаче денежных средств в кассе Администрации ТМР в сумме 20 000 рублей, неэффективном использовании бюджетных средств в сумме 412000 рублей, являются несостоятельными.












Сколько же времени и сил должен потратить мужчина, чтобы воспользоваться минутной слабостью женщины! Константин Мелихан
ещё >>