Информация о процессе производства - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Способ получения хромовых брикетов для производства феррохрома 1 53.78kb.
Методологические принципы составления базовых таблиц «затраты выпуск»... 3 397.59kb.
Тема Экологически безопасное и рациональное управление отходами 1 341.91kb.
Исследование поведения людей в процессе производства, распределения... 1 57.61kb.
Профиль проекта аист (Аграрный Информационный Сервис Таджикистана) 1 33.87kb.
Формы организации производства 3 7 1250.23kb.
Объект и предмет изучения, сущность и цели организации производства 2 373.78kb.
Закон города москвы об отходах производства и потребления в городе... 1 264.24kb.
Общие сведения о технологическом процессе сборки оптико-электронных... 1 123.15kb.
2. Закон убывающей отдачи 1 268.89kb.
Научно-исследовательская работа студентов в рамках студенческого... 1 31.45kb.
Чего ждать от Ле-Мана? Заканчиваются последние приготовления к очередному... 1 34.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о процессе производства - страница №1/1

Ночной Рейс

Режиссер Уэс Крэйвен («Крик») выпускает новый фильм «Ночной Рейс». Это триллер, действие которого разворачивается на высоте 30 000 футов. В фильме снимались Рэчел МасАдамс («Дневник памяти», «Незваные гости») и Джиллиан Мерфи («Бэтмен: Начало», «28 дней спустя»).

Лиза Рейзерт (Рэчел МасАдамс) боится самолетов, но ужас, который ожидает её во время ночного полета в Майями, не имеет ничего общего с её прежними страхами.

При посадке в салон Лиза была приятно удивлена, обнаружив, что её соседом по креслу оказался довольно симпатичный молодой человек, с которым она успела познакомиться и даже завязать легкую интрижку в аэропорту. Но когда самолет поднялся в воздух, Джексон сбросил маску, продемонстрировав свои истинные намерения: он участвует в заговоре, целью которого является убийство заместителя секретаря министерства национальной безопасности, а Лиза – главная часть этого плана. Если она откажется от сотрудничества, её отец будет убит человеком, ожидающим сигнала от Джексона. Оказавшись запертой в салоне лайнера на высоте тридцати тысяч футов, Лизе некуда бежать и некого попросить о помощи, не подвергая опасности пассажиров рейса, своего отца и собственную жизнь.

Чем ближе самолет к месту своего назначения, тем меньше времени остается у Лизы, и она отчаянно ищет способ избавиться от опасного попутчика и предотвратить ужасное преступление.

Фильм «Ночной рейс» был снят режиссером Уэсом Крэйвеном по сценарию Карла Эллсворта, основанном на повести Карла Эллсворта и Дэна Фуса. Продюсеры Крис Бендер и Мэриэнн Маддалена, исполнительные продюсеры – Бонни Кёртис, Джим Лемли, Джей Си Спинк и Мэйсон Новик..



Информация о процессе производства

Взлет

Режиссер Уэс Крэйвен наиболее известен благодаря своим ставшим классикой фильмам «Кошмар на улице Вязов» и трилогии «Крик», но в своей новой картине «Ночной рейс» он демонстрирует, что ему известны и другие способы заставить зрителей смотреть на экран, чуть ли не сползая от волнения с кресла. «Это однозначно не фильм ужасов, это психологический триллер», говорит сам режиссер. «Тут не будет маньяка, охотящегося за своими жертвами с огромным тесаком, и никто тут не носит маску – разве что в том смысле, что кто-то выдает себя за человека, которым ни в коей мере не является, скажем так», с улыбкой замечает он. «В конце концов, ты никогда не знаешь, кем окажется тот, что сидит в соседнем с тобой кресле во время полета».

Это чувство испытывал в своей жизни, пожалуй, каждый, и именно оно легло в основу сюжета, написанного сценаристом Карлом Эллсвортом. «Какие только люди не оказываются в самолете. Сидя в кресле салона, кто из нас не думал, глядя на других пассажиров что-то вроде: «а это что еще за тип?» или «ой, только не это, я не хочу сидеть рядом с ним!».

Эллсворт утверждает, что источником вдохновения для работы над сценарием для него стал фильм «Телефонная будка», герой которого практически все экранное время проводит безвылазно в такой будке. «Можно сказать, что этот фильм – клаустрофобический триллер, в котором человек оказывается запертым в телефонной будке под прицелом снайпера». «С другой стороны», говорит сценарист, «здесь изрядное расстояние отделяет преступника и жертву. Я задумался, как можно уменьшить это расстояние. Как свести героя и его противника в буквальном смысле плечом к плечу и поддерживать одновременно атмосферу напряжения и страха? Пожалуй, я нашел ответ на этот вопрос, и это вы увидите в фильме «Ночной рейс», напряженность в котором нагнетается посредством непрекращающейся словесной дуэли между двумя центральными персонажами, Лизой и Джексоном. Фильм, начинается довольно невинно, но внезапно превращающется в нечто куда более зловещее. Я надеюсь, что зрители проникнутся настроением картины и смогут проделать весь этот путь вместе с героями».

Большая часть событий происходят в пределах салона авиалайнера, летящего на высоте 30000 футов, и эксклюзивный продюсер фильма, Мэйсон Новик уточняет: «Когда вы оказываетесь в самолете, вам попросту некуда бежать. Мы не хотели основывать сюжет на дверях, вдруг оказавшихся запертыми и на неясных причинах, не позволяющих героям убежать... Лиза фактически прикована к своему креслу рядом с человеком, который угрозами втягивает её в преступный заговор, и ей действительно некуда бежать. Это создает атмосферу клаустрофобии, и это понятно с первого взгляда».

Эллсворт добавляет, что он хотел найти способ поместить героев, Джексона и Лизу в некое подобие вакуума, не смотря на то, что они находятся в окружении 150 пассажиров, летящих одним с ними рейсом. Может показаться, что если рядом с Лизой находятся другие люди, ей удастся обратиться к ним за поддержкой, но Джексон все заранее продумал. И хотя теоретически она может закричать и позвать на помощь, ей не удастся это сделать».

Сценарий, написанный Карлом Эллсвортом, в итоге попал в руки продюсера Мэриэнн Маддалены, давнего партера режиссера Уэса Крэйвена. «Я прочла его и решила, что он чудесен», сказала она. «Это было ровно то, что я искала – отличный триллер, но в то время Уэс был слишком занят, мы работали над фильмом «Оборотни» и он одновремено с этим планировала свою свадьбу. Он был завален делами, так что когда я сказала ему про «Ночной рейс», он ответил: «Я не могу, я слишком занят». Я возразила: «Просто прочти его, он сразу тебе понравится». И как я и ожидала, он прочел этот сценарий, и он ему сразу понравился.

Уэс Крэйвен признался, что сильный сценарий – это то, что может заставить его увлечься проектом. «Как только я открыл сценарий «Ночного рейса», я не мог от него оторваться. Ты просто жаждешь узнать, что ждет тебя на следующих страницах. Понимаете, режиссер не может работать, не имея надежной основы в виде крепкого сценария, и сценарий, написанный Карлом Эллсвортом был именно тем, что надо – оригинальный и хорошо продуманный. Я почувствовал, что это хорошая возможность для меня и моей команды поработать над чем-то иным, нежели хоррор-муви, хотя надо сказать, эта история содержит в себе тот элемент непредсказуемости, который может привлечь зрителей к экрану».

«День, когда нам позвонил Уэс Крэйвен и сообщил, что заинтересовался нашим сценарием стал настоящим праздником», вспоминает Новик. «Все были потрясены и повторяли, что это человек – живая легенда». Большинство из нас выросло на его фильмах. Как только мы узнали, что он хочет снять фильм по нашей истории, мы поняли – это чудо. С того момента работа шла, как по маслу».

Работая над свои первым фильмом Эллсворт отметил, что сотрудничество с Уэсом Крэвеном – это просто подарок судьбы. «Уэс добавил в сценарий ряд деталей, способных усилить производимый эффект. Просто он настоящий мастер».

По словам Маддалены, помимо того, что «Ночной рейс» дал возможность развернуться таланту Крэйвена нагонять страх, фильм потребовал от режиссера и других умений. «Я думаю, что этот проект очень подошел Уэсу, потому что, если вы посмотрите на его фильмы, вы увидите, что все они базируются на человеческих отношениях. В них может быть такие герои как Фредди Крюгер или человек в маске из «Крика», но на самом деле каждая из этих картин повествует о молодых людях, пытающихся выжить в кошмарной ситуации и старающихся найти силы, чтобы дать отпор тому, что им угрожает. Он высоко ценит взаимодействие с актерами и этот фильм стал для него чудесной возможностью поработать с истинными профессионалами. Вся история вертится вокруг двух людей, оказавшихся рядом в самолете, так что Уэс получил массу удовольствия, сконцентрировавшись на их истории».

Все на борт

Сюжет «Ночного рейса» полностью основан на отношениях двух главных героев, утверждает Крэйвен. «Лиза – деловая женщина, кажется, что работа в её жизни это самое главное, но понемногу выясняется, что она хранит ужасную тайну, тайну, которая и делает её особенно уязвимой по отношению к тому, что случается во время того злополучного рейса. Она скрывает свой секрет ото всех, но человек, оказавшийся в соседнем кресле, Джексон, умеет видит людей насквозь. Джексон – интересный персонаж, потому что для него все кажется простым и очевидным. Если вы предложите ему работу, он выполнит её и двинется дальше, не оглядываясь на моральные принципы. В конце концов, он довольно честен. Он просто делает то, что считает нужным. Вы можете это не одобрить, но дело обстоит именно так».

Рэчел МакАдамс, одна из восходящих звезд сегодняшнего дня, снялась в роли Лизы Рейзерт. По словам Рэчел, проект привлек её внимание благодаря тесной и неоднозначной связи между её героиней и Джексоном. «Поединок характеров в замкнутом пространстве был самым увлекательным моментом в сценарии. Это показалось мне серьезным испытанием актерского таланта – необходимость передать эмоции героини, не имея возможности дать понять окружающим пассажирам, что происходит. Это тяжелое положение: на карту поставлена её жизнь, жизнь её отца, а в том случае, если она поддастся на угрозы Джексона, она станет соучастницей убийства. Героине придется найти выход из сложившейся ситуации и придумать способ спасти дорогих ей людей и не погибнуть самой».

МакАдамс говорит, что когда мы только знакомимся с Лизой, все, что её волнует, это работа. «Она сконцентрирована на одном из аспектов своей жизни, и это – её карьера. Благодаря особенностям своей должности в гостиничном бизнесе Лиза привыкла к постоянной необходимости решать проблемы, и это ей неплохо удается. Но в личной жизни Лиза довольно замкнута, возможность близости её пугает. Смерть её бабушки, которая была для неё в каком-то роде учителем, серьезно повлияла на девушку, и в её жизни по прежнему остаются неразрешенные проблемы. Мне кажется, она стремится как бы отрезать себя от внешнего мира, она отодвигает личную жизнь и отношения с отцом на задний план и все, что у неё остается, это работа».

Актриса добавляет: «Её судьба чрезвычайно меня заинтересовала, то, с чего Лиза начинает и к чему она приходит в конце, это совершенно разные вещи, и её путь от начала до финальной точки – довольно интригующее действие».

Маддалена сообщила, что Рэчел МакАдамс была единственной рассматриваемой кандидатурой на роль Лизы. «Она особенная. Она очень привлекательна внешне, но в то же время она очень простой и открытый человек».

Уэс Крэйвен добавляет: «Я видел Рэчел в фильмах «Дневник памяти» и «Дрянные девчонки», и знаю, что она актриса широкого диапазона и редкого обаяния, не говоря уж о том, насколько она красива, работа с ней была большим удовольствием. Она всегда была полностью готова к съемке и способна передавать глубокие и сложные переживания, испытываемые её неоднозначной героиней. Как только вы увидите её на экране, вы просто не сможете оторвать от неё глаз. Она хрупкая, она забавная, она сообразительная... она – идеальная комбинация ума, и красоты, и выдающегося таланта».

Протагонист МакАдамс, ирландский актер Джиллиан Мёрфи ради участия в преступном заговоре под зловещим именем Джексона Риппнера обзавелся безупречным американским произношением. «С этим именем связаны явные ассоциации», признался Мёрфи, «хотя я не могу утверждать наверняка, можно ли назвать моего персонажа полностью положительным или отрицательным героем. Он всего лишь профессионал, которому платят за безупречное выполнение задания. Но за время фильма обстоятельства изменяются, и мы видим, как ситуация постепенно выходит из под его контроля. Мне интересно играть людей в экстремальных условиях, где напряжение все возрастает, и это несомненно одна из таких ролей. Этот сценарий – подарок для актера, практически камерная пьеса, где все история разыгрывается на паре кресел в салоне самолета. Я был немедленно заинтригован».

Надо сказать, самолеты просто преследовали Мёрфи на всем пути к роли Джексона. За два дня до собственной свадьбы, он вылетел из Лондона в Лос-Анджелес на встречу с Уэсом Крэйвеном и Мэриэнн Маддален по поводу участия в фильме. Что символично, сценарий будущей картины он прочел находясь на борту лайнера, а сама встреча происходила в Encounter, знаменитом ресторане в центре аэропорта Лос-Анджелеса.

Как говорила Маддалена: «Его будущая жена очень переживала, что он может не успеть вовремя вернуться, но все прошло гладко. Мы поговорили в течение полутора часов, он вылетел обратно в Лондон и спустя два дня благополучно женился. Он был первым и единственным актером, которому мы предлагали эту роль. Мы просто были уверены, что это наш герой, и он подошел идеально».

Джиллиан Мёрфи произвел сильное впечатление на Уэса Крэйвена. Режиссер сказал: «Он полон огромного энтузиазма. Он яркий, он забавный, и у него такие сияющие голубые глаза. Я почувствовал в нем силу и ум... и было заметно, что он по-настоящему хочет получить эту роль. Я хочу сказать, если человек готов отправиться за пятьдесят тысяч миль ради пробы на роль, значит, он по-настоящему этого хочет».

Мёрфи заметил, что его энтузиазм по поводу роли в этом фильме подстегивало желание поработать вместе с Уэсом Крэйвеном. «Сценарий был действительно хорош, и с таким режиссером, как Уэс Крэйвен, можно не сомневаться, что находишься в отличных руках. Он в полном объеме владеет языком кино, особенно когда дело доходит до нагнетания тревожной атмосферы. Я полностью доверился его руководству, особенно в отношении характера моего героя, потому было необходимо быть чрезвычайно осторожным и не выдавать все секреты слишком быстро. В начале фильма этот персонаж выглядит обаятельным и заслуживающим доверия. Задача заключалась в том, чтобы продемонстрировать другую его сторону, при этом остальные 150 пассажиров рейса ни о чем не должны были догадываться. И Уэс понимает силу недосказанности и намеков».

Рэчел МакАдамс согласна с ним. «Когда два человека долгое время вынуждены тесно общаться, страсти накаляются. Уэс знает, как передать это – тут быстрый взгляд, там пара слов – то, о чем актер может и не подумать сам, но что помогает выстроить саспенс. Но чем больше ты узнаешь Крэйвена, тем лучше понимаешь, как работают шестеренки в его голове, и как именно он использует эти слова и эти взгляды для создания нужной атмосферы».

С учетом того, что сложные отношения Джексона и Лизы фактически превращают фильм «Ночной рейс» в их дуэт, Крэйвен счел важным придать характерам двух центральных персонажей необходимую глубину, «настоящую химию», как он сам выразился. «В ряде сцен Джексон полностью доминирует над Лизой. Он внимателен и заботлив, он может быть обаятельным, он выдает едкие, саркастичные замечания... в начале он выглядит просто замечательным парнем. А потом выясняется, что он участник жуткого заговора, в который втягивает и Лизу».

Рэчел МакАдамс отмечает некоторые параллели между актером Джиллианом Мёрфи и его персонажем. «С первого взгляда вы никогда не предположили бы, что Джиллиан мог бы подойти на роль Джексона, настолько он милый, и обаятельный, и располагающий к себе, но как только включается камера, он превращается в совершенно иного человека. Он по-настоящему собран и целеустремлен, что восхищает и даже немного пугает», - со смехом сказала она. «Работать с ним – это просто чудо».

Джиллиан Мёрфи в свою очередь тепло отзывается о своей партнерше по фильму: «Рэчел – самая милая, самая удивительная актриса, с которой я когда-либо работал. Я думаю, она идеально подошла на роль Лизы, потому что она так талантлива и так красива, но главное потому, что она действительно привлекает внимание зрительской аудитории. Это чрезвычайно важно, потому что в первую очередь фильм – это путешествие Лизы, и зритель должен все время оставаться с ней. Эмоции её героини перехлестывают через край, и Рэчел действительно удалось справиться с этим. Она способна справиться с любой задачей».

Незримое сражение между Лизой и Джексоном – это вопрос жизни и смерти двух людей на земле, даже и не подозревающих о драме, разыгравшейся высоко в небесах над их головами. Если Лиза откажется сотрудничать, жизнь её отца оборвется. Если она сдастся на требования Джексона, она станет причиной гибели другого человека.

Актер-ветеран Брайен Кокс играет роль Джо Рейзерта, отца Лизы, о котором Крэйвен говорил: «Это мог бы быть проходной персонаж, которого вы замечаете только во время телефонных переговоров, но я постарался выстроить сцены так, что б взаимодействие героев было бы очевидно – он в некотором роде зеркальное отражение Лизы, благодаря этому персонажу вы начинаете понимать, откуда Лиза черпает свою силу и уверенность. Я ранmit видел Брайена Кокса на экране и знал наверняка, что он именно тот человек, который справится с этой ролью. Он актер большого таланта, так что Брайен придал характеру Джо глубину и значимость».

«Мой герой во многом выдержан в стиле Хичкока, потому что он вообще не представляет, что именно происходит, и что он находится в опасности», - говорит Кокс. «Он может подозревать, что с его дочерью что-то не в порядке, но не понимает, что именно не так, поскольку контакт с ней утерян. В каком-то смысле эта роль стала уходом в сторону от всего, что я делал раньше, но это не повод для расстройства, поскольку в первую очередь я хотел поработать с Уэсом Крэйвеном. Возможность сотрудничать с режиссером его калибра – это всегда шанс поучаствовать в чем-то достойном. Он великий мастер, и оказавшись с ним на одной площадке ты понимаешь, что сделало его легендой, классиком своего жанра. Это было настоящим удовольствием».

Джо Рейзерт и вообразить себе не мог, что он станет частью плана по уничтожению влиятельного заместителя секретаря министерства национальной безопасности Чарльза Кифа. Джек Скалия, играющий Кифа заметил: «Он могущественный, авторитетный человек, его власть распространяется на все жизненные сферы. Уровень безопасности, окружающий его, дает нам понять, что он прекрасно осознает, что является мишенью, но не представляет, что за обстоятельства могут привести его самого и его семью к риску гибели».

Поклонники телевидения могут так же узнать ветерана сериала «Оставшийся в живых» Колби Дональдсона, который играет главу охраны Кифа.

Если ради спасения своего отца Лиза согласится на требования Джексона, она превратит своего ассистента, Синтию, в невольного соучастника убийства Кифа. Джейма Мэйс, для которой роль Синтии стала кинодебютом, рассказывает: «Синтия проводит довольно нелегкую ночь в отеле, когда Лиза улетает. Она вовсе не глупа, но когда все летит вверх тормашками, она волей неволей теряется. Но она продолжает пытаться справиться с навалившимися проблемами, и я думаю, под конец она сама удивляется, глядя на собственные действия».

Уэс Крэйвен утверждает, что роль Синтии как влитая подошла для Мэйс. «Эта роль человека, руководящего отелем в отсутствие Лизы, в сценарии была дана только наброском, когда дошло до съемок, мы не были уверены, как именно это нужно играть. Когда на прослушивание пришла Джейма, она продемонстрировала нужную энергетику, произвела впечатление такой невинности, что хочется сразу ее обнять. Она была настолько естественна и натуральна, как глоток свежего воздуха, что мы сразу утвердили её на роль Синтии. Синтия остается в отеле в отсутствие Лизы, и разумеется все идет наперекосяк, и она оказывается посреди этого хаоса. Её героиня в чем-то комична, но на протяжении картины она взрослеет и демонстрирует свой характер и манеру действовать».

События на борту самолета

По большей части съемки фильма «Ночной рейс» велись в национальном аэропорту Онтарио, расположенном приблизительно в 60 милях к востоку от Лос-Анджелеса.

Производственный дизайнер Брюс Алан Миллер и его сотрудники оформили главный терминал так, чтобы тот напоминал международный аэропорт Даллас. Учитывая текущую обстановку, для съемочной группы практически невозможно получить разрешение работать в каком-либо из крупных аэропортов. Как говорит сам Миллер: «Мы не смогли получить разрешение на съемках в большинстве аэропортов из-за положения с безопасностью и опасались, что со съемками будут серьезные проблемы, но смогли найти то, что нам было нужно в Онтарио».

Помимо Онтарио часть съемок проходила в терминале имени Тома Брэдли в аэропорту Лос-Анджелеса. Потом съемочная группа отправилась в Майями, где происходила решающая сцена в местном аэропорту.

Прекрасный старинный дом в районе Хэнкок Парка в Лос-Анджелесе стал местом жительства Рейзерта, именно там Джексон и Лиза начинают свою захватывающую игру в кошки-мышки.

Гостиничный номер Чарльза Кифа был выстроен на площадке в студии в Лос-Анджелесе, что потребовало серьезных усилий со стороны руководителя отдела спецэффектов Рона Болановски и его сотрудников.

Другая площадка на студии превратилась в рейс №1019, вылетевшего из Далласа в Майями, где в первой четверти салона и разворачиваются события фильма «Ночной рейс». Естественно, что теснота настоящего салона не позволила бы развернуться съемочной группе, и Миллер и его команда перестроили старый самолет, придав ему видимость Боинга 767. «Мы рассматривали различные варианты дизайна самолетов, размеры, схемы посадки пассажиров, пока не остановились на схеме «два-три-два», как в Боинге», - говорит он. «Найти подходящий для съемок Боинг не удалось, так что мы взяли за основу части от разных самолетов и собрали свой. Все, начиная с багажных полок над головой и заканчивая освещением, все, от сидений до иллюминаторов, все выглядит как в настоящем Боинге».

Получившийся самолет можно было разбирать на части, если это требовалось по условиям работы. Уэс Крэйвен и его оператор, Роберт Йоман, использовали съемки под различным углом, стараясь передать испытываемое Лизой чувство загнанности. Крэйвен объясняет: «Под потолком салона была смонтирована крановая конструкция, так что мы могли позволить себе снимать с различных точек, камера легко скользила вверх и вниз.

Тут были и периодические широкие планы, по большей части при переходе между сценами, но все основное время камера сосредоточена на двух креслах, что усиливает страх перед замкнутым пространством, камера неотвязно следит за человеком, сидящем ближе к проходу и фактически загнавшем в угол растерянную девушку, как в буквальном, так и в переносном смысле.

Исполнительный продюсер Мэйсон Новик добавляет: «Съемки внутри авиасалона стали серьезным испытанием для всех. Даже четырехчасовой перелет может пробудить чувство клаустрофобии, так что представьте себе, каково это, провести в замкнутом пространстве салона более шести недель. К тому же, так как дело происходит в самолете, никто не может войти или выйти из него, так что помимо основных актеров около восьмидесяти статистов день за днем сидели в своих креслах в одних и тех же костюмах».

«Мы действительно по-настоящему узнали друг друга», - говорит Крэйвен. «Эта работа привела к формированию чрезвычайно тесной дружеской связи, среди нас нашлась компания игроков в покер и даже супружеская пара, отметившая во время съемок свою двадцать пятую годовщину свадьбы. Съемочная группа превратилась в некоторое подобие семьи».

В противовес тревожному и гнетущему настроению своих фильмов, Уэс Крэйвен славится тем, что на его съемочной площадке царит атмосфера шуток и смеха. Его постоянный продюсер Мэриэнн Маддалена рассказывает: «Я не раз слышала, что у нас самые веселые съемки, и я думаю, что это потому, что Уэс относится ко всем людям с одинаковым вниманием. Он никогда не повышает голос, так что все сотрудники любят его и стараются ни в чем его не подвести. Таков наш принцип, мы делаем фильм, мы все выкладываемся на полную катушку и мы хотим, чтобы эта работа для всех была приятной».

Хотя надо сказать, веселье – это не тот слово, что первым пришло бы на ум актерам и персоналу, когда им доводилось испытывать на себе более чем реалистичную воздушную тряску, за которую им стоило бы поблагодарить отдел спецэффектов под руководством Болановски. Для того, чтобы заставить самолет и его пассажиров дрожать, мастера спецэффектов построили гидравлическую платформу в 105 футов длиной и 24 фута шириной. Бутафорский самолет разместился на этой платформе, которая, в свою очередь, была установлена на пятидесяти специальных воздушных подушках, каждая из которых выдерживала вес до восьми тысяч фунтов. Как объяснял Болановски: «Надувая эти подушки и спуская из них воздух мы могли поднимать и опускать платформу, а специальное устройство позволяло нам раскачивать самолет, создавая эффект турбулентности».

«Каждый раз, когда по сюжету была необходима качка, специалисты могли как слегка встряхнуть самолет, так и заставить все в салоне дрожать, как при шторме. Это результат успешной совместной работы отдела производственного дизайна и техников», - отметил Крэйвен.

Искусственные воздушные ямы не оставили равнодушными актеров. «Они проделали колоссальную работу, но испытывать это на себе было не слишком приятно», так призналась Рэчел МакАдамс. «Это было и правда похоже на настоящую тряску во время полета, похоже настолько, что временами нас начинало укачивать. Но все эти трудности были действительно необходимы для того, чтобы показать состояние персонажей и ужас и напряжение ситуации».

Джиллиан Мёрфи сказал, что пугающий эффект «Ночного рейса» во многом усиливается за счет переживаний, которые знакомы многим из нас. «Страх перед полетом это довольно распространенная вещь, особенно в наше время, и многие люди боятся сидеть в кресле салона рядом с абсолютными незнакомцами. Мне кажется, фильм бьет по целому ряду болевых точек зрителя, и раз уж его снял Уэс Крэйвен, вы можете быть уверены в том, что вы испытаете настоящий ужас».

Режиссер, привыкший пугать своих зрителей, размышляет: «Мне кажется, люди жаждут испытать страх, затем они и отправляются в кино на фильмы ужасов, но когда те страхи, что живут в их душе, выплескиваются на экран и становятся частью истории, это дает им некоторое чувство облегчения. На самом деле фильмы ужасов – это метод борьбы со страхом. Во время сеанса зрители могут испытывать ужас, но в глубине души они знают, что это только кино и что они находятся в безопасности среди таких же как и они людей, пришедших в кинозал. Это в какой-то степени феномен общественного сознания. «Ночной рейс» обращается к глубоко укоренившемуся страху перед сменой обстановки, перед незнакомыми людьми, и так далее и включает этот ужас в сюжетную канву, в финале предлагая решение проблем. В конце концов, это то, с чем нам приходится жить».

Информация об актерах

Рэчел МакАдамс (Лиза Рэйзерт) в настоящее время снимается вместе с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном в комедийной ленте «Незваные гости». Чуть позднее в этом году начнется работа над фильмом «Семейный камень», в котором также снимутся Дайан Китон, Сара Джессика Паркер, Клэр Дэйнс и Люк Уилсон. Релиз фильма запланирован на ноябрь 2005 года.

В 2004 году время МакАдамс было расписано по часам. Она успела сняться в успешной комедии Марка Уотерса «Дрянные девчонки» по сценарию Тины Фрэй. МакАдамс сыграла Регину, красавицу-лидера девичьей компании школы, которая оказывается в конфликте с недавно переехавшей в их город девушкой, роль которой исполнила Линдсей Лохан. Сразу после фильма «Дрянные девчонки» МакАдамс приняла участие в романтической ленте «Дневник памяти», в которой также снялись Райан Гослинг, Сэм Шеппард, Джоан Аллен, Джина Роулендс и Джеймс Гарнер. Режиссером фильма стал Ник Кассаветис. МакАдамс завоевала сердца зрителей и расположение критиков благодаря выпавшей ей роли юной девушки, вынужденной отказаться от любви всей своей жизни.

За свое участие в лентах «Дрянные девчонки» и «Дневник памяти» МакАдамс была названа Лучшей Актрисой Второго Плана на церемонии ShoWest Convention 2005 года. Она также получила целых три приза MTV Movie Awards в категориях «Лучшая новая актриса», «Лучшая экранная команда», которую она разделила со своими коллегами по картине «Дрянные девчонки» и наконец «Лучший поцелуй», последняя награда досталась ей и Райану Гослингу за фильм «Дневник памяти».

МакАдамс родилась в Канаде и выросла в небольшом городе неподалеку от Торонто. Она училась с отличием и получила свой диплом в театральной школе Университета Йорка, где Рэчел участвовала в целом ряде студенческих постановок. .

Свою профессиональную карьеру МакАдамс начала с дебюта в фильме «Меня зовут Танино», режиссером которого был успешный Паоло Вирци. Премьера фильма прошла на Венецианском Фестивале в 2003 году. Также она работала над фильмом «Идеальный пирог», что принесло ей номинацию на премию «Дженни» за лучшую роль второго плана. В следующем году она получила «Дженни» как лучшая актриса второго плана в драматическом сериале за свою роль в канадском сериале «Slings and Arrows».

Американские зрители познакомились с МакАдамс благодаря её участию в скандальной комедии «Цыпочки», где она снялась вместе с Робом Шнайдером.



Джиллиан Мёрфи (Джексон) привлек внимание международной аудитории своей ролью Джима в ленте «28 дней спустя» режиссера Дэнни Бойла, триллере, действие которого разворачивается в пост-апокалиптическом Лондоне.

В настоящее время его можно увидеть в роли доктора Джонотана Крэйна (Пугала) в фильме «Бэтмен: Начало» режиссера Кристофера Нолана, наряду с такими актерами как Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Морган Фримен, Лайем Нисон и Кэти Холмс. После завершения работы над «Ночным рейсом» Мёрфи снялся в картине Нейла Джодана «Завтрак на Плутоне». Ему досталась роль Патрика Брэди, внушающего немедленную симпатию, но обманчиво сурового человека, жителя Лондона, чья молодость пришлась на шестидесятые-семидесятые годы двадцатого века. Основанный на повести Патрика МакКейба, фильм выйдет на экраны 18 ноября этого года.

Мёрфи только что завершил работу над фильмом «The Wind That Shakes the Barley», который снял Кен Лоач. Позднее этим летом Мёрфи начнет съемки в научно-фантастическом триллере «Солнечный свет» режиссера Дэнни Бойла. В картине примут участие также Крис Эванс и Мишель Йео.

Фильмография Джиллиана Мёрфи помимо всего прочего включает в себя черную комедию Джона Кроули «Разрыв»; и такие фильмы как «Девушка с жемчужной сережкой» Питера Веббера, в котором снялась Скарлетт Йохансон; «Холодная гора» Энтони Мингеллы, «Как Гарри превратился в дерево» режиссера Горана Паскалевича; «На краю» Джона Кэрни; «Sweety Barrett» Стефана Брэдли; «The Trench» Уильяма Бойда и «Sunburn» Нельсона Хьюма, который был показан в рамках Galway Film Fleadh.

Мёрфи заработал себе имя благодаря своей завораживающей игре в отмеченной наградами сценической постановке «Диско-свиней». После он был награжден на дублинском театральном фестивале в 1996 году и получил первый приз на эдинбургском фестивале в 1997 году, а затем отправился в широкомасштабный тур по Ирландии, Великобритании и Австралии со спектаклем «Диско-свиньи», а так же выступал с ним в Торонто (Канада). Позднее он сыграл в киноверсии этой истории, снятой режиссером Кирстен Шеридан.

На сцене Джиллиану Мёрфи довелось выступать вместе с Гарри Хайнсом, лауреатом премии «Тони» в таких спектаклях «The Country Boy», «Juno and the Paycock», а также в самой свежей из их совместных работ «The Playboy of the Western World» в одном из театров Дублина. В свое время Мёрфи сыграл Константина в версии пьесы «Чайка», которая была поставлена знаменитым Питером Штайном, а также Адама в постановке «The Shape of Things» Нейла Ла Бута в дублинском театре и Клавдио в «Много шума из ничего».

На телевидении Мёрфи можно увидеть в главной роли Пола Монтага в драме Дэвида Йетса «Дороги, которые мы выбираем» на канале BBC.

Кроме того, Мёрфи снял свой короткометражный фильм, «Ночной сторож», сценарий которого написали он сам и Палома Биза. Фильм попал в наградные списки Turner Classic Movie Short Film Award.



Брайен Кокс (Джо Рэйзерт) - заслуженный актер театра, кино и телевидения, лауреат многочисленных наград. Ветеран экрана, имеющий за своими плечами опыт более чем 50 картин, он снялся в новой ленте Вуди Аллена «Матч Поинт», представленной на каннском фестивале в 2005 году и позднее вышедшей в американский прокат. Так же в последнее время он участвовал в кассовом экшн-боевике «Превосходство Борна», продолжении такой картины как «Идентификация Борна», нашумевшего блокбастера 2002 года. Еще Кокс в настоящее время занят в проекте Райана Мёрфи «Бегущий с ножницами», где он гармонично дополнил звездный ансамбль, состоящий из Гвинет Пэлтроу, Анетт Беннинг, Джозефа Файнса, Ванессы Редгрейв и Алека Болдуина.

Кокс заслужил номинацию на AFI и Independent Spirit Award благодаря своей работе в независимой картине «L.I.E.», а также разделил номинацию на приз Screen Actors Guild (SAG) с актерским составом фильма «Адаптация» Спайка Ли. Его более чем впечатляющая фильмография включает в себя такие картины, как: «Троя», «Люди Икс 2», «Рашмор», «Звонок», «Целуя девушек», «Храброе сердце», «Роб Рой», «25-ый час», «Новичок», «История с ожерельем», «Ради любви к игре», «Отчаянные меры», «Боксер», «Тайный план» and «Николас и Александра».

Он был первым актером, отразившем на экране образ доктора Ганнибала Лектора в постановке Майкла Манна «Охотник на людей».

На телеэкране Брайену Кокс довелось исполнить роль Германа Геринга в мини-сериале «Нюрнберг», за которую он получил премию «Эмми», а также был номинирован на «Золотой Глобус» и премию гильдии киноактеров. Помимо того, он был номинирован на «Эмми» за свое участие в комедийном сериале «Frasier». К тому же, Кокс был замечен в целом ряде телепроектов, равно как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании, среди которых «Шесть персонажей в поисках автора» «Флоренс Найтингейл» и «Король Лир», а также заслуживают упоминания «Longitude», «Witness Against Hitler», «Grushko», «Sharpe’s Eagle», «Sharpe’s Rifles», «The Cloning of Joanna May», «The Lost Language of Cranes» и «Murder by Moonlight».

Брайен Кокс родился в Шотландии, учился в лондонской академии музыкальных и драматических искусств и появлялся во многих спектаклях на сценах Лондона, Нью-Йорка и Шотландии. Театральные работы Кокса всегда высоко оценивались, и за свою игру в спектаклях «Rat in the Skull» и «Titus Andronicus» он получил премию имени Лоуренса Оливье, а еще премию британской театральной ассоциации за пьесы «Укрощение строптивой» и «Strange Interlude». Спектаклю «Святой Николай» принес ему премию Люсиль Лортель наравне с номинацией на призы Drama Desk и Outer Critics Circle.

В дополнение к этому, Кокс участвовал в постановке спектаклей «I Love My Life», «Mrs. Warren’s Profession», «The Philanderer», «The Master Builder» и «Richard 2I». Его режиссерским дебютом на телевидении стала тюремная драма «Оз», вышедшая на канале HBO.

Как писатель, Кокс выпустил две книги, «Дневники Лира» и «Из Салема в Москву: Одиссея писателя». Он также является постоянным сотрудником литературного раздела «Нью-Йорк Таймс» и написал ряд статей для прочих изданий.

В начале 2003 года творческие заслуги Кокса были отмечены королевой Елизаветой Второй, которая пожаловала актеру титул Командора Британской Империи.



Джейма Мэйс (Синтия) дебютировала в 2005 году в фильме «Ночной рейс». Позднее в этом году она успела поучаствовать в независимой романтической комедии «Слепец» режиссера Джеймса Кича.

На телевидении Мэйс в последнее время можно было увидеть в новом сериале с участием Лизы Кудроу «The Comeback» и в эпизодической роли в «Six Feet Under», и то и другое – на канале HBO. Помимо того, она получила роль в хитовом сериале этого канала «Антураж» и поучаствовала в ситкоме канала NBC «Джои».

Джейма Мэйс родилась в штате Вирджиния. Она училась в Рэдфордском Университете на отделении сценического искусства и за время учебы сыграла в ряде пьес. Одно лето она провела в Сакраменто в качестве начинающей актрисы в уличном театре Тимоти Бусфилда.

Джейма Мэйс переехала в Лос-Анджелес, желая стать актрисой. На местной сцене она выступила в ряде спектаклей, включая и «The Rocky Horror Picture Show», в котором она сыграла главную роль Джанет.



Джек Скалия (Чарльз Киф) появится в независимой ленте «R.I.P». и сыграет президента Соединенных Штатов в триллере «Конец игры», работа над которым идет в настоящий момент. Также в этом фильме снимутся Кьюба Гудинг-младший и Джеймс Вудс.

В первую очередь Джек Скалия известен своей работой на телевидении в различных сериалах. Слава пришла к нему во время работы вместе с легендарным Роком Хадсоном в сериале «The Devlin Connection». Не так давно он был номинирован на премию «Эмми» за свою работу в популярной драме «Все мои дети». Также Скалия был номинирован на премию «Выбор критиков» за участие в сериале «Леди-Босс» в качестве лучшего актера в мини-сериале.

Его внушительная фильмография включает в себя ряд телефильмов и мини-сериалов, среди которых: «Hollywood Wives: The New Generation», «Хищники», «Сладкий обман», «Сила жизни», «Два убийцы», «Песнь любви», «Casualties of Love: The Long Island Lolita Story» и «Сбежавший отец» и многие другие. Скалия также снялся в тринадцати масштабных сериалах, включая «Даллас», «Волк» и «Текила и Бонетти».

О создателях фильма

Уэс Крэйвен (Режиссер) не устает поражать аудиторию своим нестандартным видением с 1972 года, когда на экраны вышел его первый фильм «Последний дом налево», для которого он стал автором, редактором и режиссером. С момента выходы на экраны этой картины прошло более трех десятилетий, и за это время Крэйвен не раз продемонстрировал свой удивительный талант режиссера с необузданным воображением и способностью не только пугать зрителя, но и пробуждать в нем истинные чувства.

Карьера Уэса Крэйвена отличается равно как творческими, так и коммерческими успехами. Он фактически вдохнул новую жизнь в классический хоррор, выпустив в 1984 году свой знаменитый «Кошмар на улице Вязов». Хотя все пять последующих сиквелов были сняты другими режиссерами, Крэйвен вернулся десятилетие спустя с новым хитом «Новый кошмар Уэса Крэйвена», который он снял по собственному сценарию. Фильмы, снятые в жанре хоррор редко удостаивается внимания Independent Spirit Awards, но этой картине удалось получить номинацию в категории «лучший фильм».

Крэйвену удалось напугать новое поколение поклонников жанра ужасов серией фильмов «Крик», что вознесло его на пьедестал успеха. Первый из этих фильмов, выпущенный в 1996 году собрал по миру кассу в более чем 170 миллионов и был отмечен премией MTV как лучший фильм. За первой лентой последовали два не менее успешных сиквела: «Крик 2» в 1997 и «Крик 3» в 2000 году.

В 1999 году Уэс Крэйвен на время отошел от своего излюбленного жанра хоррор ради работы над драматической лентой «Музыка сердца», в основу которой был положен документальный фильм «Маленькие чудеса», отмеченный премией «Оскар». Мерил Стрип была номинирована на приз Киноакадемии за свою роль преподавательницы игры на скрипке, которой удавалось при помощи музыки влиять на судьбы своих учеников.

Фильмография Крэйвена в качестве режиссера включает в себя такие работы как: «Оборотни», «Вампир в Бруклине», «Змея и радуга» и «Смертельный друг». Кроме того, он написал и снял «Люди под лестницей», «Электрошок», «Болотная тварь», «И у холмов есть глаза» а также «И у холмов есть глаза, Часть 2». В настоящее время он занят производством римейка первой части этого фильма.

Для телеэкрана Крэйвен поучаствовал в создании сериала «Кафе ночных кошмаров» для канала NBC и также стал его исполнительным продюсером. Также он снял телефильмы «Ночные видения», «Casebusters», «Замороженный», «Приглашение в ад» и «Незнакомцы в наших домах», а так же семь эпизодов обновленной классики восьмидесятых «Сумеречная зона», этот сериал теперь доступен и на DVD.

Помимо работы в кино Крэйвен подвизается на литературной ниве. Его первая повесть, The Fountain Society, увидела свет в 1999 году.

Уэс Крэйвен родился в Кливленде, штат Огайо и получил докторскую степень по литературе и философии в Университете Джона Хопкинса в Балтиморе.



Карл Эллсворт (Автор сценария) может назвать «Ночной рейс» своим первым сценарным дебютом в большом кино, хотя ему и доводилось работать на телевидении. Его фильмография включает в себя сериалы «Баффи – истребительница вампиров» и «Зена – королева воинов».

Уроженец Луисвилля, штат Кентукки, Эллсворт поступил в киношколу в Университете Южного Иллинойса. В 1994 году он перебрался в Лос-Анджелес, где началась его карьера в качестве помощника продюсера. Некоторое время спустя он занялся написанием сценариев для таких телевизионных сериалов как «The New Adventures of A.R.K», «Animorphs» и «Клеопатра 2525».



Дэн Фус (Автор сценария) познакомился с Карлом Эллсвортом во время обучения в киношколе при Университете Южного Иллинойса. Вместе они работали над оригинальным сценарием, по которому был поставлен фильм «Ночной рейс», ставший для Фуса дебютной работой.

Мэриэнн Маддалена (Продюсер) является президентом компании Craven/Maddalena Films и сотрудничает с режиссером Уэсом Крэйвеном на протяжении долгих лет. Как продюсер фильма «Новый кошмар Уэса Крэйвена», она была номинирована в 1995 году на приз Independent Spirit Award за лучший фильм. Вместе с Крэйвеном она в настоящее время работает над римейком его ставшего классикой фильма «И у холмов есть глаза». Так же сейчас Маддалена занята продюсированием выходящей картины «Отродье» режиссера Николаса Мастандреа, что снимается в Кейптауне (Южная Африка). В скором времени она станет эксклюзивным продюсером фильма «Паранойя», снимающемся по мотивам французской ленты «Гарри, друг, который желает тебе добра». Работа над фильмом начнется в следующем году в Англии, режиссером фильма будет Джонотан Якубович.

Маддалена работала с Уэсом Крэйвеном над трилогией «Крика», выступая как эксклюзивный продюсер на ленте «Крик» и как продюсер «Крика 2» и «Крика 3». Вместе, три этих фильма принесли создателям более чем 500 миллионов и послужили хорошей стартовой площадкой для ряда молодых и многообещающих актеров, среди которых Дрю Бэрримор, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт, Омар Эппс, Сара Мишель Геллар, Мэтью Лиллард, Роуз МакГоуэн и Джада Пинкетт Смит.

Отойдя от сложившихся традиций, Маддалена спродюсировала получивший широкую известность фильм «Музыка сердца», в котором снялись Мерил Стрип, Анджела Бассет, Эйдан Куин и дебютировала в качестве актрисы Глория Эстефан.

Картина, повествующая о попытках учительницы скрипичной игры Роберты Гаспари изменить к лучшему жизни своих учеников посредством музыки, привлекла внимание как критиков, так и самой широкой зрительской аудитории к огромному значению музыкального образования. Также этот фильм был показан в Белом Доме специально для президента Билла Клинтона. Помимо того, музыкальная тема фильма, одноименная композиция, написанная Дайан Уоррен и исполненная Глорией Эстефан и группой ‘N Sync заработала номинацию на премию «Выбор критиков» в качестве лучшей оригинальной мелодии. Также эта песня была дважды номинирована на «Грэмми» и возглавила чарты по всей стране.

В последнее время Маддалена была занята продюсированием фильмом «Оборотни» Уэса Крэйвена, в котором снялась Кристина Риччи. В списке её работ также «Вампир из Бруклина», где снимались Эдди Мёрфи и Анджелина Бассет, «Люди под лестницей» с Вингом Реймсом и «Электрошок» с Питером Бергом, с последнего фильма и началась продюсерская карьера Маддалены.

Она была исполнительным продюсером фильма «Дракула 2000», вышедшего под маркой Крэйвена. И в довершение всего, она была продюсером крэйвеновского телесериала «Кафе ночных кошмаров».



Крис Бендер (Продюсер) и Джей Си Спинк (Исполнительный продюсер) являются партнерами по продюсерской компании Benderspink, открывшей свои двери клиентам в ноябре 1998 года. Только в течение первого года они продали 24 сценария, убедили студийных сотрудников дать шанс начинающему режиссеру Майку Митчу с его «Мужчиной по вызову», добились первого большого успеха с убойной комедией «Американский пирог», на которой Бендер выступал как со-продюсер. На волне этого успеха студия New Line Cinema подписала контракт с компанией Benderspink.

Помимо соглашения с New Line компания продолжила выпускать фильмы под марками различных студий, включая недавнюю комедию с участием Дженнифер Лопез и Джейн Фонды «Если свекровь - монстр», весьма успешный хоррор-фильм «Звонок» и его продолжение, «Звонок 2», в обоих лентах снялась Наоми Уоттс. Также на их счету комедия «Собаки и кошки»; кассовый триллер «Эффект бабочки», с Эштоном Катчером в главной роли и продолжения «Американского пирога» - «Американский пирог 2» и «Американский пирог: Свадьба».

Вместе Бендер и Спинк не так давно выпустили триллер «История насилия», режиссера Дэвида Кроненберга, где снялись Вигго Мортенсен, Мария Белло, Уильям Хёрт и Эд Харрисs, премьера фильма состоялась на каннском фестивале 2005 года с огромным успехом среди зрителей и критиков. Среди их новых проектов романтическая комедия «Просто друзья», приключенческий фильм «Берег скелетов», драматический триллер «By Virtue Fall», триллер «Нулевая миля», фильм ужасов «Призраки бывших подружек» и «Эффект бабочки 2», сиквел их предыдущего хита.

Кроме того, компания Benderspink расширили свои литературный и актерский отделы и занялись телепроектами, подписав соглашение с Fox 21.



Бонни Кёртис (Исполнительный продюсер) в последнее время была занята на производстве научно-фантастического триллера «Особое мнение» режиссера Стивена Спилберга с Томом Крузом в главной роли. Ранее она уже работала со Спилбергом на съемках его фильма «Искусственный интеллект», что было её первым опытом продюсерской деятельности.

Кёртис родилась и выросла в Техасе и закончила Христианский Университет Эбилейн перед своим переездом в Лос-Анджелес. Она начала свою карьеру с работы в производственном отделе на съемках фильмов «Общество мертвых поэтов» и «Арахнофобия». Поворотным пунктом в её судьбе стал 1990 год, когда Стивен Спилберг предложил ей должность ассистента. С этим режиссером Бонни Кёртис работала, выпуская фильмы «Капитан Крюк» и «Парк юрского периода».

Она поднялась до роли помощника по производству на съемках драмы «Список Шиндлера», заслуженно отмеченной наградой американской киноакадемии. Её продюсерским дебютом стал фильм «Парк юрского периода: Затерянный мир», за ним последовала историческая драма «Амистад». В 1998 году Кёртис стала со-продюсером отмеченной многочисленными наградами драмы, посвященной событиям Второй Мировой «Спасение рядового Райана». Кёртис разделила успех этой картины и премию ассоциации продюсеров Golden Laurel Award в категории «лучший кинопродюсер года».

В последнее время Бонни Кёртис занималась работой над комедийной драмой «The Chumscrubber», представленной на фестивале Сандэнс в 2005 году. Сейчас она продюссирует драму режиссера Криса Коламбуса «Slanted and Enchanted» вместе с коллегой по фильму «Ночной рейс» Джимом Лемли и картину «Воспоминания марка Твена» по сценарию оскаровского лауреата Рональда Харвуда. Также она готовится к выходу фильма «Белый лев», новой работы режиссера «The Chumscrubber» Эри Позин.



Джим Лемли (исполнительный продюсер) в течение одиннадцати лет проработал в компании Мэла Гибсона Icon Productions, до последнего времени занимая пост главы представительства в лондонском отделении Icon Entertainment International. За время пребывания на этом посту он был исполнительным директором военной драмы о событиях во Вьетнаме «Мы были солдатами», а также был постановщиком фильма «Анна Каренина».

Кроме того, Лемли работал над производством таких картин, как «Расплата», «187», «Бессмертная возлюбленная», «Мэверик» и «Удар с воздуха». Работая в компании Icon, Джим Лемли также побывал на должности президента телевизионного подразделения фирмы в Лос-Анджелесе и выпустил телебиографию «Черноногий альбатрос» и фильм «Непобедимый».

Покинув Icon, Лемли начал работу в качестве исполнительного продюсера на фильме Кевина Рейнольдса «Тристан и Изольда» для компании братьев Ридли и Тони Скотта Free Productions. Фильм выйдет на экраны в начале 2006 года. Также он собирается участвовать в таких проектах, как: «Slanted and Enchanted» режиссера Криса Коламбуса и «The Diving Bell and the Butterfly», основанном на популярной повести. Позднее Джим Лемли будет работать вместе с Кэтлин Кеннеди и Фрэнком Маршаллом над адаптацией театральной постановки Рона Харвуда, режиссером которой выступит Джулиан Шнабель, а главную роль исполнит Джонни Депп.

Мэйсон Новик (Исполнительный продюсер) ранее работал над фильмом «Лощина», современной версией классической истории «Легенда о Сонной Лощине». В настоящее время он занят в ряде проектов, находящихся на различных стадиях производства, таких, как: «Солнцестояние», который будет снимать Дэн Майрик («Ведьма из Блэр»); «Юнона», «Игрек: Последний мужчина», основанный на сюжете из комиксов DC; также «Моя Велория» и пока безымянный проект Лэн Вайзмен.

Новик окончил Университет Аризоны в 1997 и отправился в Лос-Анджелес с целью начать карьеру в киноиндустрии. Он начал с позиции ассистента во влиятельном агентстве по подбору актеров ICM, позднее его перевели с повышением в сценарный отдел. Во время пребывания Новика на этой должности, его клиентами были Эдриан Лейн, номинант премии «Оскар» Стив Шеган, а также Джон Хеффман, Уильям Брент Бэлл и Мэтью Питермен, Ганс Родионофф, Дэнни МакБрайд, Лэн Вайзмен, Джон Кессельмани Дэн Мэдиган.



Роберт Йоман (Главный оператор) стоял за камерой при работе над всеми фильмами Уэса Андерсона, начиная с его «Бутылочная ракета», заканчивая такими лентами, как: «Рашмор», «Королевские Тенненбаумы» и «Водная жизнь». Ранее в своей профессиональной карьере Йоман заслужил за свою работу оператора приз Independent Spirit на съемках прославленной драмы Гаса Ван Сэнта «Аптечный ковбой».

В последнее время он был занят съемкой независимой картины «The Squid and the Whale» режиссера Ноа Баумбаха, впервые показанной на фестивале Сандэнс в 2005 году. Роберт Йоман также недавно закончил работу над фильмом «Марсианский ребенок», в котором снялся Джон Кьюсак. Его фильмография включает в себя такие ленты, как «Агент «Стрекоза», «Наперекосяк», «Красавица», «Только ты и я», «Догма», «Somebody to Love», «После полуночи», «Волшебник» and «Джонни будь хорошим». На телевидении он выступал в качестве оператора на таких долгоиграющих проектах, как «Войны Пентагона», «Двойной обман» и «Идеальная гармония».



Брюс Алан Миллер (Производственный дизайнер) На съемках фильма «Ночной рейс» ему довелось в пятый раз поработать с режиссером Уэсом Крэйвеном. Он уже сотрудничал со знаменитым мастером при выпуске картин «Крик», «Крик 3», «Музыка сердца» и «Оборотни». Как производственный дизайнер, Миллер работал также над фильмом «Bobby Jones: Stroke of Genius» и телевизионным сериалом «Leap of Faith».

В свое время он успел выступить художественным директором на ряде картин, среди которых основанная на реальных событиях драма Рона Говарда «Аполлон 13», за которую Миллер был номинирован на премию «Оскар». Также его фильмография в качестве художественного директора включает в себя такие ленты, как: «Мир Уэйна», «Бар «Гадкий Койот»», «Служители закона», «Феномен», «Близко к сердцу», «На расстоянии удара», «Вдребезги» и «День мертвых» Джорджа Ромеро.



Патрик Люсье (Редактор) работал в качестве редактора с Уэсом Крэйвеном в течение более десяти лет. Они вместе снимали все три части «Крика», а также «Новый кошмар Уэса Крэйвена», «Вампира из Бруклина», «Музыку сердца» и «Оборотней». Люсье был редактором телесериала «Кафе ночных кошмаров», над которым он работал опять-таки вместе с Уэсом Крэйвеном.

Патрик Люсье также работал и над фильмами других режиссеров, среди которых «Дочь моего босса» Дэвида Цукера, «Мутанты» Гильермо Дель Торо и «D3: Могучие утята» Роберта Либермана.

Кроме того, помимо своих редакторских обязанностей Люсье написал и поставил несколько картин, включая независимый фильм ужасов «Дракула 2000», исполнительным продюсером которого выступил Уэс Крэйвен, а так же «Дракула 2: Вознесение» и «Дракула 3: Наследие».

Стюарт Леви (Редактор) в последнее время был занят на съемках комедии «Такси» режиссера Тима Стори, где сыграли Куин Латифа и Джимми Фэллон. В его послужном списке такие картины, как: «Запретная миссия», «Афера», «Гонщик», «Сын Иисуса» и фильм Оливера Стоуна «Каждое воскресенье».

Стюарт Леви помимо всего прочего долго работал звуковым редактором и музыкальным редактором. Он руководил звуковым департаментом на съемках фильмов «На всю катушку», «Мадлен», «Джулиан По», «Кама Сутра: История любви», «Красивые девушки» и «The Ref». Также он отвечал за звук при производстве картин «Могучая Афродита», «Век невинности», «Тайна острова Роан Иниш» и «Дело о пеликанах» и многих других.



Мэри Клэр Ханнан (Художник по костюмам) создавала гардероб для многих из сегодняшних ярчайших звезд, включая Гвинет Пэлтроу, Джона Траволту, Роберта Де Ниро, Брюса Уиллиса, Джада Лоу, Шона Пенна, Сандру Баллок, Кевина Спейси и Сару Джессику Паркер.

Ханнан также работала с режиссером Квентином Тарантино над четырьмя его картинами. Это «Бешеные псы», «Криминальное чтиво» «Четыре комнаты» и «Джеки Браун». Её послужной список также включает помимо прочего «Переполох», «Дуэты», «Супершпион», «Интуиция», «Романтическое преступление», «Как убить соседскую собаку», «Городский легенды» and «Охотник на убийц». Последняя её работа, фильм «The Chumscrubber» был включен в программу фестиваля Сандэнс в 2005 году. Стоит упомянут о том, что Ханнан также разрабатывала костюмы для телевидения и рекламы.

Свободно владея французским языком, Мэри Клэр Ханнан поступила в парижский университет Сорбонна, позднее она получила свой диплом в Институте Модного Дизайна и Рекламы в Нью-Йорке

Марко Белтрами (Композитор) одна из последних его работ – фильм-экшн Ли Тамахори «Три икса: Соединенные Штаты». Во время съемок картины «Ночной рейс» он в пятый раз встретился с режиссером Уэсом Крэйвеном после совместной работы над фильмом «Оборотни» и тремя лентами из популярного цикла «Крик».

Марко Белтрами по происхождению итальянец. Он обучался в Брауновском Университете, позднее начал занятия в Йельской Школе Музыки. Вернулся в Италию ради учебы у тамошнего мастера, Луиджи Ноно, а потом приехал в Лос-Анджелес, где ему повезло встретить легендарного композитора Джерри Голдсмита. Спустя некоторое время после прибытия в город, Белтрами начинает работу над своим первым фильмом, которым стал «Крик» Уэса Крэйвена.

Затем пришла очередь иного фильма ужасов, «Мутанты», режиссера Гильермо Дель Торо. С Дель Торо ему довелось работать также над его картинами «Блэйд 2» and «Хэллбой».

На его счету как композитора также «Факультет» Роберта Родригеса, «Глаза ангела» Луиса Мэндоки, «Очень страшное кино 2» режиссера Кинена Айвори Уайнса, «Ничего себе, поездочка» Джона Дела, «Опасные игры», продюсером которого была Джоди Фостер, культовый хит «Обитель зла», «Терминатор 3: Восстание машин» Джонотана Мостоу, «Я, Робот» Алекса Пройяса, «Полет Феникса» Джона Мура, и снятая Томми Ли Джонсом картина «Три могилы».



На телевиденье Марко Белтрами сотрудничал с Опрой Уинфри при работе над такими проектами как «Вторники с Морри» и «Давид и Лиза», отмеченными позднее премией «Эмми». Помимо этого, он написал музыку к телесериалам «Практика» и «Дни славы».




Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой. Франсуаза Саган
ещё >>