Информация о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации городского поселения Щё - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проект решения совета депутатов городского поселения щёлково 1 26.12kb.
Информация о рассмотрении обращений граждан 1 21.75kb.
Инструкция по работе с обращениями граждан в Министерстве, в которой... 1 113.49kb.
Отчет Главы городского поселения Рощинский о работе Администрации... 1 159.09kb.
Телефоны руководителей и специалистов администрации 1 36.25kb.
Об итогах работы с обращениями граждан в администрации Сампурского 1 118.83kb.
Муниципального района, городского поселения апрелевка, городского... 1 299.68kb.
Главе городского поселения Щёлково Т. Б. Ершовой 1 18.48kb.
Отчет о работе с обращениями граждан за 2012 год 1 83.58kb.
Муниципальное предприятие городского поселения Щелково «Дирекция... 1 59.18kb.
Отчет главы городского поселения Данилов Д. И. Камкина о своей работе... 1 110.64kb.
Муниципальное предприятие городского поселения Щелково «Дирекция... 1 59.18kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Информация о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы с обращениями - страница №1/1

Информация

о принятых мерах по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации городского поселения Щёлково
Все обращения граждан, поступающие в Администрацию городского поселения Щёлково рассматриваются непосредственно Главой городского поселения Щёлково и заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково.

Работа с обращениями граждан в Администрации городского поселения Щёлково возложена на организационный отдел Управления делами Администрации городского поселения Щёлково.

Основными задачами организационного отдела Управления делами по работе с обращениями граждан являются:

- совершенствование документоведения и документационного обеспечения по рассмотрению обращений граждан в Администрации городского поселения Щёлково;

- обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих в Администрацию городского поселения Щёлково;

- анализ характера обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов;

- организация чёткого контроля за рассмотрением обращений граждан в сроки в соответствии с действующим законодательством;

- организация личного приёма Главы городского поселения Щёлково и заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково;

- организация необходимой методической и практической помощи органам Администрации городского поселения Щёлково.

В работе с обращениями граждан Администрация городского поселения Щёлково руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(в редакции Федеральных законов:

от 29.06.2010г. № 126-ФЗ

от 27.07.2010г. №227-ФЗ)
- Федеральным законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Законом Московской области от 05.10.2006г. № 164/2006-03

«О рассмотрении обращений граждан»

(в редакции законов Московской области:

от 22.12.2006г. №242/2006-03

от 30.05.2008г. №77/2008-03

от 10.07.2009г. № 84/2009-03

от 07.03.2011г. № 26/2011-03)

- Уставом городского поселения Щёлково.

Организационным отделом Управления делами Администрации городского поселения Щёлково системно проводится еженедельный, ежемесячный, полугодовой и ежегодный статистический и аналитический анализ рассмотрений, поступающих обращений граждан с целью своевременного выявления и устранения причин и условий их порождающих, которые доводятся до Главы городского поселения Щёлково и должностных лиц Администрации городского поселения Щёлково.

Все обращения граждан, поступающие в адрес Главы городского поселения Щёлково и заместителей Главы Администрации городского поселения Щёлково, учитываются в журнале регистрации письменных обращений граждан, а также с использованием электронной системы управления документами «Эффект офис» и ставятся на контроль. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет организационный отдел Управления делами Администрации городского поселения Щёлково. Исполнителям еженедельно доводятся напоминания об истечении сроков рассмотрения обращений в виде таблиц.

Общее количество обращений граждан за 2012 год в Администрацию городского поселения Щёлково составляет - 3980 человек.

Из них:

- 48 граждан принято Главой городского поселения Щёлково на личном приёме;



- 193 гражданина принято заместителями Главы Администрации городского поселения Щёлково.

- 577 обращений граждан поступило по электронной почте.

- 3210 обращений граждан поступило по почте.

Из 3787 обращений поступивших по почте и по электронной почте:



коллективных - 299


решено положительно - 682

повторных - 7

отказано - 8

от ветеранов и инвалидов ВОВ - 8

разъяснено - 3097

от многодетных семей - 65



- из Правительства Московской области было рассмотрено 177 обращения;

Тематика поступивших обращений:

- 1150 обращение граждан по жилищным вопросам;

- 806 обращений по вопросу экологии и землепользования;

- 447 обращений по вопросам строительства;

-1007 обращения по вопросу коммунального и дорожного хозяйства;

- 64 обращения по вопросу торговли и бытовому обслуживанию;

-3 обращение по вопросам связи;

- 66 обращений по вопросам социального обеспечения;

-50 обращения по вопросам науки и культуры;



- 7 обращений по вопросам экономики и финансов;

- 2 обращения по вопросам промышленности;



- 1 обращение по вопросам сельского хозяйства;

- 3 обращения по вопросу транспорта;

- 2 обращения по вопросу трудовых отношений;

- 7 обращений по вопросу здравоохранения;

- 27 обращений по вопросу образования;

- 5 обращений по вопросу административных органов;

- 30 обращений по вопросам деятельности органов местного самоуправления;

- 81 обращение по иным вопросам.

Информация о других формах работы с населением:

- 497- встречи с населением;

-круглые столы -1.


Организационным отделом Управления делами осуществляется ежегодный контроль сроков рассмотрения обращений граждан. Указанная информация доводится до всех органов Администрации городского поселения Щёлково.

Администрация городского поселения Щёлково продолжает работу по совершенствованию рассмотрения обращений граждан, повышению информированности населения и удовлетворению насущных просьб и пожеланий жителей городского поселения Щёлково.




Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и бо́льшие проступки. Екклесиаст, 10, 4
ещё >>