Игрушки. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексических и грамматических навыков - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Британские флористические символы 1 49.01kb.
Урок домашнего чтения №2 1 22.64kb.
«Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических... 1 42.65kb.
«The Story of One Family» Цель: Развитие лексических и грамматических... 1 38.56kb.
«Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической и диалогической... 1 51.1kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Тип: Урок -изучение нового материала. Тема: Colours. Цель : развитие... 1 48.98kb.
Путешествие по морям и океанам 1 134.94kb.
Конкурс работников образования Всероссийский интернет-конкурс педагогического... 1 23.65kb.
Урок в 6 классе. Цели и задачи: Образовательные 1 45.73kb.
«Хэллоуин»; актуализация лексических и грамматических навыков; 1 52.59kb.
Азбука полимерной глины 1 243.37kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Игрушки. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование лексических и грамматических - страница №1/1

Урок английского языка в 3 классе.
Тема: Игрушки. Развитие навыков диалогической речи. Совершенствование

лексических и грамматических навыков.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Toys».

Задачи урока:   

Образовательные:

1)   совершенствовать произносительные навыки учащихся с использованием рифмовки;

2)   активизировать ранее изученные лексические единицы по теме;

3)   обучить учащихся правильному говорению по теме с использованием лексические единицы, речевых и грамматических структур.

     Развивающие:

  развитие коммуникативных способностей учащихся по теме;

   Воспитательные:

1)   развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет;

2)   воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.


  1. Организационный момент.

  • Good morning. I am very glad to see you.

Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло ладошек и пусть у нас на уроке будет такая же теплая атмосфера.


  1. Объявление цели урока.

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми выражениями, а также повторим названия животных.
III.Фонетическая зарядка.

А сейчас предлагаю вам подготовить к работе наши язычки. Давайте с вами прочитаем рифмовку и вспомним звуки.



Слайд 1.
Pussy cat, pussy cat

You are sleeping on my mat


Little dog, little dog

You are so so strong.


- Ребята, какие звуки мы повторили?

      


- Язычки наши готовы к работе.



  1. Речевая зарядка.

- Посмотрите, кто к нам сегодня пришел. Это подруга Микки Мауса – Минни. И она очень хотела с вами познакомиться. А так как она приехала к нам из Америки, Минни разговаривает только по-английски.

(Мини рассказывает о себе.) Hi! My name is Minney. I am from America. I am nine.

- Hi! What is your name?

- My name is …

- How are you?

- I am fine, thanks!

- What toys have you got?

- Do you like to play with your toys?

- Have you got a puppy?

- That’s right! Enough! Думаю, Минни очень довольна, ведь у нее стало так много друзей. А один из самых лучших друзей остался у нее в Америке.

- Minney has got a friend. His name is Mickey.





  1. Повторение известной лексики.

- Вот он, посмотрите , что он нам рассказывает.

Слайд 2

I have a hare, I have a bear,

My toys are here, my toys are there.

I have a horse, I have a fox,

And I have a brown cow.

I have a cat, I have a frog

And I am playing now.

- Вспомните названия этих животных. (Слова, фразы, весь текст)


- Названия каких игрушек мы вспомнили?

VI. Введение новых структур.
- Мини любит играть со своими друзьями, у которых тоже есть игрушки.

- Как вы просите игрушку у друга?

- Дай мне игрушку, пожалуйста.

- Не дашь мне игрушку?

- Возьми, пожалуйста!

- А Минни обращается к своему другу за игрушкой с такими словами:



Слайд 3.

- Give me a toy, please.

- Take it, please.


  • Listen and repeat after me:

- Give me a toy, please.

- Take it, please.

(Читает сама, хором, по очереди)

VII. Упражнения на основе нового материала.

- А теперь давайте поиграем. 1-ый ряд задает вопрос. 2-ой ряд – отвечает.

- Повернитесь друг к другу, потренируйтесь.

- У вас на партах картинки игрушек. Попросите друг у друга игрушку.

- С какими фразами вы познакомились ?


  1. Физминутка.

Stand up!

Hands up! Clap! Clap! Clap!

(руки вверх, похлопали)

Hands down! Shake! Shake! Shake!

(руки вниз, потрясли)

Hands on hips! Hop! Hop! Hop!

(руки на поясе, прыгаем)

Hop! Hop! Hop! Stand still!

(останавливаемся) Sit down!





  1. Актуализация введенного материала.

- Мы все любим, когда нам дарят подарки. Минни просит вас помочь выбрать подарок для своих друзей. А где обычно мы покупаем подарки? Конечно, в магазине. Сегодня магазин работает прямо в классе.

Обычно, придя в магазин, мы интересуемся о наличии товара, какие вопросы мы задаем?

- Есть ли у вас…?

- Дайте мне, пожалуйста!

- Почему, говорят пожалуйста?

- Вспомните произведение Осеевой «Волшебное слово», где без него мальчик не получил ни пирожка от бабушки, ни покататься на лодке, сестренка не дала краски.



Х. Тренировочные упражнения.

- Произнесите эти фразы на английском языке.


- Have you got… ?

- Give me a toy, please!


- Выбранные вами игрушки Минни отвезет в Америку.

Игра «В магазине»

( Выходит продавец и покупатель.)

- Have you got a dog ?

- Give me a toy, please!

- Итак, мы с вами закрепили изученную фразу и научились вежливо обращаться к продавцу.


ХI. Активизация навыков чтения.

Мини привезла письмо из Америки. А кто написал его, вы узнаете, прочитав это письмо. (Показывает конверт)



Слайд 4.
Hi! My name is Pluto. I have got many toys. I’ve got five balls. They are red, green, yellow. I’ve got a grey cat. I’ve got a bird and a duck. My bird is white. The duck is black. I like to play with my toys.

Bye,


Pluto


  • Посмотрите, кто прислал вам это письмо? Это еще один друг Минни.

  • Самостоятельно прочитайте письмо и узнайте, что пишет нам Плуто.

  • Выборочное чтение. (Любит ли Плуто играть?

Какого цвета кошка?

Есть ли у него мячи? )

- Чтение целого текста. (Читает 1 ученик.)

Проверка восприятия. - Что вы узнали об игрушках?

- How many balls has Pluto got?

- What colour are the balls?

- What colour is the cat?

- What colour is the bird?

- Does Pluto like to play with his toys?



ХII. Упражнение на развитие логического мышления:

- Наша гостья ушла не попрощавшись. Но посмотрите, она нам оставила записку. Давайте прочитаем!

-Кто догадался, как её прочитать?

-Каждой букве алфавита соответствует цифра. Расшифруйте записку.


Слайд 5.



A

1


B

2


C

3


D

4


E

5


F

6


G

7


H

8


I

9


G

10


K

11


L

12


M

13


N

14


O

15


P

16


Q

17


R

18


S

19


T

20


U

21


V

22


W

23


X

24





Y

25


Z

26




25-15-21 1-18- 5 7-15- 15-4 16-21- 16-9-12-19.

- Озвучьте, что получилось?

-Давайте проверим.


Слайд 6.
You are good pupil.

( оценивание учащихся)

- Оказывается Минни ушла не попрощавшись. По-английски. Да, в Англии так принято- уходить, не попрощавшись. Чтобы не отвлекать хозяина от других гостей.

- И наш урок подходит к концу. В конце урока даётся домашнее задание.


XIII. Домашнее задание.

- Написать письмо Плуто с рассказом о себе по образцу. Ваши письма отправим в Америку.

XIV.Подведение итогов урока, выставление оценок.

- Итак, ребята, что интересного было сегодня на уроке?




Энергия осла проявляется в полную меру только тогда, когда он не двигается с места. Николае Йорга
ещё >>