І. История рекламной фотографии 7 Фотодело в XIX веке 7 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тема. История возникновения и развития рекламы Вопросы для изучения 1 137.32kb.
Философские идеи марксизма (К. Маркс, Ф. Энгельс) и их развитие в... 1 69.33kb.
Опарин и история Церкви. Ошибка или подлог? В своей работе «История... 1 57.25kb.
Законодательная деятельность в царствование императора Николая I 4 884.74kb.
Характеристика банка 6 881.27kb.
«общественно политическое движение в росссии в XIX веке» 1 30.01kb.
Доктор исторических наук, профессор Н. А. Проскурякова Власть и реформы... 2 410.75kb.
1. Счет на пальцах Счет на камнях 1 261.57kb.
Cv александра Викторовна Бекасова 1 55.32kb.
Итоги конкурса Номинация №1 «Проблемы природных экосистем» Номинация... 1 28.16kb.
Приложение 1 История развития художественного слова 1 48.74kb.
Сборник материалов общественной палаты ивановской области (октябрь... 28 6264.47kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

І. История рекламной фотографии 7 Фотодело в XIX веке 7 - страница №1/10

Содержание


Содержание 1

Введение 2

І. История рекламной фотографии 7

1.1. Фотодело в XIX веке 7

1.2. Развитие фотодела в начале ХХ века 16

С появлением «Автохрома» появилась возможность репродуцирования полиграфическими методами цветных фотоиллюстраций без применения специальных, трехнегативных, видов съемки. Однако сразу же перед печатниками встает проблема цветоделения, а перед художниками и дизайнерами вопрос о целесообразности применения цветной фотографии в качестве рекламно - иллюстративного материала. 19

1.3. Рекламная фотография на современном этапе 22

ІІ. Аналоговая фотография и ее значение в рекламном дизайне 28

2.1. Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати 28

2.2. Методы бесконтактной печати 34

Изогелия - метод фотографики на основе бесконтактной печати который по внешнему виду сходен с двухтоновой или трехтоновой пятновой ксилографией или линогравюрой. Метод «изогелии» был изобретен в З0 - х годах XX века Витольдом Ромером в Польше. Принцип «изогелии» заключается в том, что с негатива изготавливают несколько контратипов, в которых добавляют контрастности изображения различных степеней. 34

ІІІ. Современные принципы создания рекламной фотографии 37

3.1. Использование цифровой техники в создании фоторекламы 37

3.2. Методы обработки рекламной полиграфии 45

Первая выставка компьютерного искусства состоялась в Лондоне в 1965 году, что послужило стимулом для обширной выставочной деятельности на тему "Искусство и ЭВМ" . 45

Наиболее интересными для целей фотографики можно выделить приемы фактуризации методом: текстурных заливок, разбиения образа, инкрустаций. Банк текстурных заливок дизайнер может создать самостоятельно, посредством фотографирования различных естественных и искусственно сконструированных фактур и введения их в память компьютера 51

3.3. Создание компьютерных фотоэффектов 54

3.4. Пути совершенствования проектирования рекламных фотографий 61

Учитывая процессы развития компьютеризации почти всех видов художественно-проектной деятельности, мы акцентируем внимание на необходимости совершенствования автоматизированных систем художественного проектирования рекламных графических композиций, в том числе предназначенных для использования на "текстильных носителях". С этой целью на основе классификации выразительных средств текстильных: рисунков в 1980-е годы в МГТУ им. А.Н. Косыгина была разработана Система художественной организации поверхности текстильного изделия. 61

Новые программы, создаваемые или модернизируемые для проектных целей рекламного графического дизайна изделий текстильной и легкой промышленности должны включать информацию, заложенную в Комплекс перечисленных компьютерных баз. 63

Заключение 69






Введение


Актуальность темы. Графический дизайн в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна.

Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей — полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля.

От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.

Основной задачей проектирования рекламного графического дизайна с использованием фотографики является восприятие информации без "излишней траты умственных сил" (Рене Декарт), или другими словами представление фотографической информации в адекватно найденной дизайнером выразительной художественной форме.

Однако практика показывает, что художники, работающие в сфере рекламного графического дизайна, недостаточно осознают проектный творческий потенциал современной фотографики и не владеют методами ее проектирования с использованием современных компьютерных технологий.

В чем же заключается особенности использования фототехнологий в современном рекламном графическом дизайне? Какие скрытые возможности образного отражения современной жизни несет в себе фотографика? Как рекламная фотографика взаимодействует с теоретическими и методологическими аспектами современного рекламного графического дизайна? Как влияет развитие автоматизированных систем проектирования на дизайн современной фотографики?

Ответы на эти вопросы невозможно получить без научного анализа современного художественного проектирования рекламной фотографики и заинтересованного изучения истории применения фотоизображений в изобразительном, прикладном искусстве и графическом дизайне.

Чтобы адресно использовать проектирование рекламных фотографических, а иногда — декоративно графических систем в коммуникативных процессах необходимо понимать конкретные формы их становления и видоизменения во времени.

Особую роль в осмыслении этих процессов играет изучение истории американского и европейского дизайна, сыгравших исключительную роль в развитии рекламного графического дизайна.

Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства.

Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона , Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, В Л. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева.

Анализ современных фотоизображений проводился при изучении журналов модной одежды и декора.

Современные тенденции в области проектирования фотографики изучались на материалах крупных международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fasliion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR-Арт, Дизайн-полиграфия, Дизайн-реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center и др.

Тенденции применения фотографики изучались также в Интернете на сайтах: http://fashion.net, http://fashiontime.ru, http://www.avrilstudio.com, http://www.geh.org. http://fashiontv.com. http://fashion.com. http://www.moda.ru. http://fashion-monitor.com. http://www.fg.ru. http://www.ftv.com. и др.

Таким образом, художественное проектирование рекламной фотографики вбирает в себя, кроме практики, две основные ветви исследований: труды по фотографии и специальные исследования в области рекламного графического дизайна. На сплетении этих ветвей возникает и развивается методика современной рекламной фотографики. Она развивается не без влияния общих тенденций в искусстве и дизайне XX -начала XXI веков.
Цели и задачи исследования: Цель работы — выявление; принципов; и разработка методов проектирования фотографики для современного рекламного графического дизайна; с использованием компьютерных технологий.

Для реализации этой цели в дипломной работе; решаются следующие исследовательские задачи:

- рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн;

- выявляются хронологические рамки расширенного использования фотоизображений и фототехнологий в рекламном графическом дизайне;

- анализируется взаимосвязь между развитием фототехнологий и формами применения фотографий в рекламном графическом дизайне..

- разрабатываются методы проектирования творческой фотографики с применением современных компьютерных технологий, с заранее запрограммированными художественно выразительными графическими средствами.



Объект, предмет и границы исследования. Объектом исследования является практика рекламной фотографии и художественной рекламной фотографики, предметом исследования - методы проектирования фотографики в рекламном графическом дизайне с использованием компьютерных технологий.

Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии. Выбор и организация материала подчинены задаче выявления наиболее эффективных методов проектирования рекламной фотографики. Поэтому кроме исторического материала исследование включает экспериментальный поиск.

Проблемы проектирования рекламной фотографики почти не: освещены в печати,, поэтому существенную роль в работе играет фактография применения фотографики в рекламных целях, способствующая достижению цели исследования.

За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленности.


Методы исследования. Материалы работы исследуются на основе понимания современной культуры как проектной культуры и парадигмы «канон - проект» (В.Ф. Сидоренко) с применением целостного системно-методологического подхода к проблемам проектирования фотографики в современном рекламном графическом дизайне.

В дипломной работе развертывается историко-генетическая модель развития фотографики в рекламном графическом дизайне.

В обработке обширного визуального материала использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизации.

Научная новизна исследования. Работа является первым комплексным исследованием принципов и методов проектирования фотографики с использованием компьютерных технологий в современном рекламном графическом дизайне. Автор впервые предпринял попытку системного анализа художественной организации и творческих методов проектирования фотографики в историческом развитии: от появления фотографии до настоящего времени.

Научная и практическая значимость исследования. Проведенное автором исследование доказывает и научно подтверждает методы применения фотографики, и фототехнологий в современном рекламном графическом дизайне. Рекламная фотографика с использованием компьютерных технологий — пока еще малоизученная область графического дизайна восполняет дефицит исследований в этой области.

Практическое значение данной работы заключается в том, что сформулированные в ней методы проектирования рекламной фотографики с использованием компьютерных технологий могут широко использоваться в современной проектной деятельности в области рекламного графического дизайна и уже внедрены в сферу дизайнерского образования специалистов текстильной и легкой промышленности.





следующая страница >>



Все мы или почти все мы умрем. Из проповеди французского св
ещё >>