I. Характеристика школы и ее образовательной политики - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Характеристика школы и принципов ее образовательной политики 4 901.53kb.
Характеристика школы и принципы её образовательной политики Полное... 2 417.68kb.
Общественное участие в управлении школой: путь к изменению образовательной... 1 62.27kb.
Проблемно ориентированный анализ работы школы 7 1323.22kb.
Директор школы Л. В. Бурилкина 1 153.13kb.
Основной образовательной программы раздел характеристика основной... 5 853.58kb.
Работает над проблемой «Создания адаптивной образовательной среды... 1 24.52kb.
Отчет о работе управляющего совета школы №1231 1 17.72kb.
Практическая работа №2 Проектирование предметного сегмента в иос... 1 106.89kb.
Создание и совершенствование образовательной среды школы 1 66.98kb.
Москвин Валерий Васильевич 1 111kb.
Звание Героя Советского Союза 7 1056.76kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

I. Характеристика школы и ее образовательной политики - страница №1/11

Оглавление:

I. Характеристика школы и ее образовательной политики 1.1.Краткая характеристика образовательной среды 1.2 Характеристика контингента учащихся 1.3 Кадровое обеспечение 1.4 Содержание и результативность образовательной деятельности 1.4.1 Результативность учебной деятельности 1.4.2 Содержание и результативность деятельности по формированию системы дополнительного образования 1.4.3 Содержание и результативность работы по формированию нравственного и физического здоровья учащихся 1.4.4 Содержание и результативность воспитательной работы 1.4.5 Содержание и результативность работы по информатизации образовательного процесса 1.4.6 Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение образовательного процесса. 1.5 Творческие контакты и социальное партнерство 1.6 Социальный эффект деятельности школы

II. Приоритетные цели и задачи школы 2.1 Результаты проблемного анализа 2.2 Основные цели и задачи школы на 2011-2012 учебный год 2.3 Приоритетные направления образовательного процесса

III. Образовательный процесс в школе 2, 3 ступеней

3.1 Образовательный процесс в школе 2 ступени 3.1.1 Цели и задачи, модель образования школы 2-ой ступени 3.1.2 Содержание основного и дополнительного образования в школе 2-ой ступени 3.1.3 Образовательная среда (материальные и материально-технические условия, дидактическое и педагогическое сопровождение) в школе 2-ой ступени 3.2 Образовательный процесс в школе 3-ей ступени 3.2.1 Цели и задачи, модель образования в школе 3-ей ступени 3.2.2 Содержание основного и дополнительного образования в школе 3-ей ступени 3.2.3 Образовательная среда (материальные и материально-технические условия, дидактическое и педагогическое сопровождение) в школе 3-ей ступени 3.3 Организация воспитательной работы 3.4 Сохранение и развитие здоровьесберегающей среды школы 3.5 Инновационная деятельность школы 3.5.1 Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников 3.5.2 Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений 3.5.3 Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов 3.6 Мониторинг качества образования 3.6.1 Организация внутришкольного контроля 3.6.2 Система контроля знаний учащихся, промежуточной аттестации, итоговой аттестации 3.6.3 Система оценивания образовательной деятельности учащихся 3.7 Совершенствование материальной базы 3.8 Управление реализацией Образовательной программы



IV. Ожидаемые результаты, индикаторы реализации Образовательной программы

I. Характеристика школы и принципов ее образовательной политики

1.1.Краткая характеристика образовательной среды

КШИ «Навигацкая школа», являясь государственной общеобразовательной школой, ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

Школа основана в 2000 году. В 2010 году школа прошла лицензирование. Лицензия регистрационный № 027438, действительна до 11 июня 2016 года. ОГРН 1027700539591. ИНН юридического лица 7731264643. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 017189, регистрационный № 008832, действительна до 16 мая 2013 года. Адрес школы: г. Москва, 121108, улица Кастанаевская, д.59. Директор школы: Цуканов Юрий Петрович. Руководит школой с 2008 года. Телефон-факс: 8(499)144-79-18. e-mail: navy-school@mail.ru Официальныq сайт школы: kdsch.mskzapad.ru

Учебные занятия в школе проходят в одну смену. Школа работает в режиме смешанной 6 дневной недели. Каникулярный режим в школе – традиционный. Осенние каникулы – 1 неделя в начале ноября, зимние – 2 недели в конце декабря – начале января, весенние – 1 неделя в конце марта, летние – июнь-август.

Во второй половине дня в школе организованы занятия в рамках системы дополнительного образования – спортивные секции, творческие коллективы, кружки эстетической, художественной, технической, естественнонаучной направленности, индивидуальные и групповые занятия учебной части.

Деятельность школы осуществляется на основе Устава школы, четвертая редакция которого принята в ноябре 2011 года.

Здание школы рассчитано на 12 классов, 250 учащихся.

В школе 22 кабинета: - 3 кабинета математики; - 4 кабинета русского языка; - 1 кабинет истории; - 2 кабинета информатики; - 1 кабинет физики; - 1 кабинет химии; - 1 кабинет биологии; - 2 кабинета иностранного языка; - 1 кабинет музыки; - 1 кабинет изобразительного искусства; - 1 мастерская; - 1 кабинет ОБЖ; - 1 кабинет географии; - библиотека; - 1 спортивный зал; - тренажерный зал; - 1 кабинет ОМП; - 1 кабинет психолога; - актовый зал; - спортивный тренажерный зал; - морской тренажерный зал.

Школа обеспечена компьютерной техникой (40 компьютеров). Два компьютерных класса оборудованы современной компьютерной техникой. Компьютерные классы школы имеют выход в Интернет и школьную локальную сеть.

Актовый зал оборудован мультимедийной техникой.



Награды образовательного учреждения за прошедший учебный год:

  1. Фестиваль детского творчества «Юные таланты Московии» Лауреат I степени хор «Фрегат» - окружной этап; Лауреат I степени –Шемякин Никита – окружной этап; Дипломант хор «Фрегат» - городской тур; Лауреат III степени – Шемякин Никита - городской тур

  2. Городской слёт среди команд 7-х классов кадетских образовательных учреждений Департамент образования города Москвы. Диплом за 1 место.

  3. Фестиваль среди кадетских образовательных учреждений «Кадетская звёздочка» Диплом хор «Фрегат»; диплом Шемякин Никита.

  4. Фестиваль «Во славу Отечества» - конкурс литературно-музыкальных композиций и художественного слова «Своей Отчизне посвятим…» Коллектив «Кортик» - диплом Лауреата I степени; Дипломант – чтец – Маштаков Владислав, Диплом Лауреата III степени – Веряскин Данила

  5. Фестиваль «Во славу Отечества» - конкурса вокально-хоровых коллективов и солистов «Родина слышит…» Гран-при – хор «Фрегат», Лауреат I степени –Шемякин Никита

  6. Спартакиады в лагере «Патриот – конкурс «Визитка» 8 место

  7. IX фестиваль художественного творчества педагогов ДО ЗОУО ДО города Москвы «Призвание» Лауреат в номинации «Учитель-Ученик» - Шемякин Никита и ВИА КШИ «НШ»; Лауреат в номинации «Учитель-Ученик» Мальцева К.В.; Дипломант в номинации «Учитель-Ученик» - Скородумов Михаил; Дипломант в номинации «Учитель-Ученик» - Соловьёва В.В.

  8. XXII фестиваль детского творчества «Надежда» Лауреаты и участники Гала-концерта

  9. Конкурс чтецов «Люблю отчизну я…» Дипломанты

  10. Песенный конкурс «К России с любовью» Грамота участника

  11. Театральный конкурс «Сказка за сказкой» Дипломанты

  12. «Поклонимся великим тем годам» - конкурс литературно-музыкальных композиций. Дипломанты – коллектив «Кортик»

  13. Открытое татами по ДЗЮДО, посвящённое Дню Защитника Отечества Диплом участника

  14. Открытый московский турнир по ДЗЮДО «Русская зима» 2 место

  15. Открытое первенство по ДЗЮДО клуба «Конструктор» 1 место

  16. Открытое первенство по ДЗЮДО клуба «Борец» 2 место

  17. Открытое первенство по ДЗЮДО клуба «Мастер» 2 место

  18. Окружная Всероссийская олимпиада по ОБЖ 1 место Рустамов Е. 10 класс

  19. Районные соревнования по футболу – 1 место

  20. Районные соревнования по волейболу – 1 место

  21. Районные соревнования по баскетболу – 3 место

  22. Районные соревнования по лыжным гонкам – 1 место

  23. Районные соревнования по допризывной молодежи – 1 место

  24. Районные соревнования по кроссу – 1 место

  25. Окружные соревнования по футболу – 1 место

  26. Окружные соревнования по кроссу – 8 место

  27. Городские соревнования по футболу – 4 место

  28. Окружная олимпиада по физической культуре – 1 и 2 место

  29. Городской слет юных моряков – 1 место

  30. Городской отборочный конкурс на право плавания на фрегате «Паллада» - 2 место

  31. Городской конкурс по армрестлингу – 3 место

  32. Городской турнир «Золотой Палаш» - 3 место

  33. Окружные соревнования по стрельбе – 2 место

  34. Окружные соревнования по пулевой стрельбе – 2 место

  35. Городской слет среди КОУ 7 классов – 1 место

Главные задачи школы:

  • Создание условий для формирования духовно – богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитательного процесса.

  • Выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта.

  • Создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях.

  • Создание для школьников, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  • Создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников.

  • Создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении.

  • Создать условия для усиления эмоционально-личностной значимости учения;

  • Воспитание культуры здоровья у обучающихся;

  • Развитие творческих способностей;

  • Мотивация на здоровый образ жизни воспитанников;

  • Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни;

  • Определить важнейшие проблемы-причины недостаточно высоких результатов;

  • Продолжить внедрять инновационные педагогические технологии;

  • Улучшение качества личностно ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и нравственное благополучие обучающихся, с целью предупреждения и профилактики вредных привычек.

1.2.Характеристика контингента учащихся

В 2010-2011 учебном году в школе было 12 классов и обучались 246 учащихся. В 2011-2012 учебном году в школе 12 классов и обучается 250 учащихся. В школе обучаются учащиеся разных национальностей.

Учащихся и семей, состоящих на учете в районной инспекции по делам несовершеннолетних и в ОВД района «Фили-Давыдково», 1 человек.

Социальный состав семей учащихся:




2009-2010

2010-2011

2011-2012

Многодетные семьи

21

20

28

Количество учащихся из многодетных семей

24

23

30

Неполные семьи

158

156

162

Дети-сироты

0

1

0

Дети-инвалиды

0

0

0

Дети родителей-инвалидов

4

2

6

Количество детей группы риска (внутришкольный учет)

5

4

3

Количество детей, стоящих на учете в КДН

0

0

0

Увеличивается количество многодетных семей, количество неполных семей; возросло число двуязычных детей.

Краткий анализ профилактики правонарушений: Создано 12 социальных паспортов классов средней и старшей школы.

Выявлены учащиеся, входящие в группу риска; 3 учащихся были взяты на особый контроль по причине постоянных пропусков занятий, документы были переданы в КДН.

Большое внимание уделялось семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. 15 семей в течение года посещались социальными педагогами и классными руководителями. Кроме этого в течение года по запросам классных руководителей проводились выступления социальных педагогов на родительских собраниях и заседаниях методических объединений учителей.

Было проведено 15 классных часов по анализу проблемных ситуаций.



Было организовано 12 встреч родителей трудных подростков с работниками КДН и ПДН; изучались психолого-педагогические особенности трудных подростков, велось наблюдение урочной и внеурочной деятельности, проводились беседы с учениками в присутствии учителей, родителей и психологов школы.

Мероприятия по правонарушению

дата

тема

класс

ответственный

07.09.2010

Нормы ответственности несовершеннолетних и их родителей за совершение противоправных действий, не исполнение обязанностей родителями по воспитанию, обучению и содержанию своих детей

7 класс

Старший инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

17.09.2010

Нормы административного законодательства за распитие спиртосодержащей продукции, появление в состоянии алкогольного опьянения, а так же употребление токсических и одурманенных веществ

10 класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

08.10.2010

Беседа о соблюдении административной ответственности и о необходимости обучения в КШИ.

5-7 класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

15.10.2010

Беседа о толерантности, о соблюдении ст.19 Конституции и о предупреждении дискриминации.

10 класс и родители

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

20.11.2010

Беседа о соблюдении уголовного и административного законодательства РФ об ответственности за его нарушения о вреде и об ответственности за курение и распитие алкогольных напитков и наркотиков.

8-9 классы

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

13.12.2010

Лекция с разъяснением норм административного и уголовного законодательства и ФЗ о курении и спиртных напитков

9Б класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

19.12.2010

Лекция с разъяснением ответственности за участие в массовых беспорядках и НФМО

9Б класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

28.01.2011

Беседа об ответственности несовершеннолетних по ст.115-116 УК РФ

9-10 класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

10.02.2011

Лекция о НМО и экстремистских сообществах. Ответственность за участие в них несовершеннолетних.

8-11 класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

19.04.2011

Беседа по Дню правовых знаний «Об ответственности по уголовному и административному законодательству». Изучение семейного кодекса (права ребенка в семье)

8-11 класс

Инспектор ОДН ОВД по району «Фили-Давыдково»

29.04.2011

Беседа о НФМО и экстремистских сообществах. Ответственность за участие в них несовершеннолетних.

8А класс

Лекция о НМО и экстремистских сообществах. Ответственность за участие в них несовершеннолетних.

1.3 Кадровое обеспечение

Школа укомплектована кадрами, вакансий нет. По состоянию на 1 сентября 2011года в школе работают 56 педагогов. Из них:

- педагогических работников с высшей категорией – 12 чел. (21%) - педагогических работников с первой категорией – 3 чел. (5%); - педагогических работников со второй категорией – 22 чел (39%). - молодых специалистов – 8 (14%)

Ежегодно 10-25% учителей повышают свою квалификационную категорию.

За 5 лет курсы повышения квалификации прошли 92% учителей. В школе имеется план переподготовки педагогических кадров. В 2010-2011 учебном году 11 учителей школы прошли курсы повышения квалификации.

96% преподавателей имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. 98% преподавателей – штатные работники.

Коллектив отличается стабильностью, вместе с тем, постоянно пополняется молодыми кадрами.

Состав педагогических кадров по стажу работы:






Менее 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

20 лет и более

2010-2011

4

3

7

12

30

2011-2012

8

5

5

9

29

Состав педагогических кадров по возрасту:




Моложе 25 лет

25-35 лет

35 лет и старше

Из них пенсионеров

2010-2011

5

9

39

6

2011-2012

8

11

37

5

Состав педагогических кадров по образованию:

Все учителя школы имеют высшее образование. Базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, имеют 91% учителей. Из 7 человек, базовое образование которых не соответствует преподаваемым дисциплинам, 3 человека имеют высшее педагогическое образование и неоднократно проходили курсы повышения квалификации учителей при МИОО по преподаваемому профилю, 2 человека с техническим образованием также неоднократно проходили курсы повышения квалификации учителей в МИОО, 2 человека обучаются в МИОО.



Проведенные семинары:




Окружные

Городские

2010-2011

1.Семинар «Проблемы подросткового чтения»

2.Семинар «Методическое сопровождение урока географии. Систематизация кабинета географии»



1.Круглый стол «Специфика социальной ситуации развития в КШИ»

2. Семинар «Роль учебного парусного судна «Паллада» в практической подготовке морских специалистов для рыбохозяйственного комплекса России»



1.4 Содержание и результативность образовательной деятельности

1.4.1 Результативность учебной деятельности

Уровень обученности учащихся (неуспевающие), качество обученности:






2008-2009

2009-2010

2010-2011

успеваемость

100%

100%

100%

качество

31%

39%

40%

Качество знаний по предметам за 3 учебных года

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

48

51

50

Литература

80

91

88

Алгебра

55

56

48

Геометрия

51

55

49

Химия

41

37

39

Английский язык

66

71

72

Физика

50

57

45

Биология

66

84

80

Экология

95

95

100

История

57

70

69

ИЗО

100

100

100

Черчение

99

97

97

Информатика

75

83

84

Технология

87

91

94

Обществознание

72

75

69

География

52

52

50

Физическая культура

80

79

83

ОБЖ

94

92

94

ОМП

79

88

85

МХК

99

99

97

следующая страница >>



Фундаментальные исследования — это то, чем я занимаюсь, когда я понятия не имею о том, чем я занимаюсь. Вернер фон Браун
ещё >>