Ход проведения праздника: 1 Вступительное слово учителя - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ход мероприятия Вступительное слово учителя (Слайд ) 1 87.41kb.
Светлее грусть, когда цветут цветы. Н. Рубцов. Ход урока. I. 1 56.35kb.
Презентация Ход классного часа: Вступительное слово учителя 1 26.38kb.
Программа мероприятия Конференц-зал, 5 корпус 10: 00 11: 15 Вступительное... 1 7.63kb.
Ход урока. Слово учителя 1 114.55kb.
Вступительное слово учителя 1 105.46kb.
Вступительное слово учителя 1 200.53kb.
Заболевания органов дыхания, их предупреждение 1 117.36kb.
Вступительное слово учителя (Слайд 1) 1 103.12kb.
Ход мероприятия: I. Вступительное слово воспитателя 1 25.34kb.
Уроки развития речи в 5 классе Вступительное слово учителя 1 54.77kb.
Местное лечение вагинальных инфекций 10 мг деквалиния хлорида (Флуомизин) 1 176.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ход проведения праздника: 1 Вступительное слово учителя - страница №1/1

Праздник «День Земли».

Цели: совершенствование, углубление знаний о природе, о взаимодействии живых организмов между собой и средой, в которой они живут, о влиянии деятельности человека на природу, воспитание бережного отношения к родной природе.

Ход проведения праздника:

1 Вступительное слово учителя.

Чего только люди не выдумали, чтобы облегчить себе жизнь: удобрения для сбора богатых урожаев и смертоносные яды, чтобы убивать насекомых-вредителей; автомобили, заполнившие наши города и сёла. Научились в огромных количествах добывать полезные ископаемые, чтобы получать тепло и энергию. Перегородили реки плотинами, и там, где были луга, появились водохранилища. На месте бескрайних лесов построили города и заводы.

Люди так увлеклись благоустройством своей жизни, что не заметили, как в реках стало меньше рыбы, а в лесах - птиц и зверей. Рыба погибала, отравленная стекающими с полей удобрениями, грязными стоками городов и заводов. Яды убивали насекомых на полях, но заодно губили животных. Леса безжалостно вырубались, поэтому млекопитающим животным и птицам труднее было найти еду и убежище. Они погибали просто оттого, что им негде было жить. Воздух в городах стал грязным. Не только на улицах, но и вдоль дорог и даже в лесах, на берегах рек и озёр появились кучи мусора. Многие люди забыли о том, что они частица природы, которую обязаны беречь. И как то незаметно жизнь на Земле стала не лучше, а хуже. Многие понимали это, но не знали, что делать.

В 1969 г. случилось совсем ужасное. Из скважины возле города Санта-Барбара разлилась нефть. На громадных пространствах пляжи покрылись грязным слоем слизи. Пеликаны, цапли, утки, морские животные погибали от плёнки гниющей нефти. Жители города собрались все вместе и очистили пляжи, решив назвать этот день- День Земли и ежегодно отмечать его работой по благоустройству городов и сёл. И теперь во многих странах 22апреля отмечают этот праздник. В этот день люди очищают территорию от мусора, деревья сажают, цветы.

Планета наша весьма засорена. Послушайте сообщения о загрязнении воздуха, воды, почвы, лесов.(ж-л «Биология в школе»№3 1998 г.)

2 Сейчас проведём экологическую игру.


  1. Представление команд (5 баллов)

2)Разминка. Правильный ответ-1 балл.

Вопросы:

1Большую часть мусора, загрязняющего Землю составляет:

А) пластмасса

Б) стекло

В) металл.

2 Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители:

А) Москвы

Б) Лондона

В) Нью-Йорка.

3. Первоочередная забота при выборе места свалки:

А) защита поверхности Земли и грунтовых вод

Б) ограждение места свалки

В) укомплектование соответствующей техникой.

4 Какую страну называют «мусорным ящиком Европы»:

А) Британию

Б) Россию

В) Польшу.

5 Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:

А) их захоронение.

Б) разработка правовых механизмов регулирования процесса.

В) рециркуляция.(повторное использование)

6 Первое место по суммарному объёму выбросов вредных веществ в атмосферу занимает:

А) теплоэнергетика

Б) газопереработка

В) автотранспорт.

3. «Устами младенца».

1 Детские высказывания:

А) его производит обыкновенная корова;

Б) В небольших количествах он очень полезен;

В) Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием;

Г) При попадании в водоёмы он разрушается, рыба и другие водные животные начинают задыхаться;

Д) Его необходимо компостировать.

(навоз)


2 А) У меня очень много игрушек сделано из неё;

Б) Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать;

В) Предметы, изготовленные из неё, мало весят;

Г) Если её поджечь, то появляется очень много чёрного дыма;

Д) Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается.

(пластмасса)

3 А) Её изобрели китайцы;

Б) У нас её получают из дерева;

В) Она легко горит

Г) Из неё получается много мусора;

Д) На ней обычно рисуют или пишут.

(бумага)


4 А) Его делают из песка;

Б) Чаще всего оно прозрачное;

В) Когда падает, оно разбивается;

Г) Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

Д) Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара.

(стекло)


5 А) Это то, чего много в городе, но мало в деревне;

Б)Особенно много этого в промышленном городе, где много заводов и фабрик;

В) От этого люди болеют, много нервничают, громко кричат, и этого становится ещё больше.

Г)Его издают разные приборы, машины;

Д) Он вызывает загрязнение воздуха и окружающей среды, если этого много, то это вызывает опьянение и действует как наркотик.

(шум)


6 А) Это получается, когда становится старым или ломается;

Б) Это можно увидеть везде- в городе, в деревне, даже вдоль дорог.

В) Это можно сдать и получить деньги.

Г) Из этого можно сделать что-то новое;

Д) Это бывает цветным, и за него можно получить деньги.

(металлолом)

7 А) Всегда чёрного цвета;

Б) Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики;

В) Это очень вредно;

Г) У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной;

Д) Этого много при горении.

(сажа)


8 А) Это то, без чего уже не можем прожить;

Б) Этим мы пользуемся каждый день;

В) Когда это попадает в воду, то образуется много пены;

Г) Это убивает рыбу в воде, растения на земле;

Д) С помощью этого всё становится чище.

(СМС)


4 «Что сможет сделать каждый».

Продолжить сказанное, закончить фразу:

1 Пишите на обеих сторонах листа бумаги, используйте больше материалов…(из переработанной макулатуры)

2 Не покупай больше, чем может…(понадобиться тебе)

3 Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую…( можно сдать)

4 Старайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно… (использовать много раз, сдать в магазин).

5 Игра «Найди пару»

Хищник всегда стремится найти жертву, а жертва спастись от хищника. Попробуем найти пару. Я называю хищников, а вы жертву.



  1. Паук (муха)

  2. Волк (заяц)

  3. Сова (мышь)

  4. Леопард (антилопа).

6 Ассоциации.

Ведущий называет растение, а участник конкурса животное.

1.Кактус (ёж) 4. Осина (заяц)

2. Крапива (пчела) 5. Лиана (удав)

3. Росянка (паук) 6. Повилика (аскарида)

7 Экологические вопросы:


  1. Одна богатая лондонская дама, узнав о том, что растения очищают воздух, велела слугам перенести из зимнего сада в её спальню, которая не проветривалась, 5 самых больших кадок с тропическими растениями. Утром дама проснулась с головной болью. Почему?

  2. Установлено, что не менее 90 % курильщиков со стажем, воспитывались в семьях, где хотя бы один из родителей курил. Чем объяснить этот факт?

  3. Чтобы стереть с лица Земли варварский, по мнению римлян , Карфаген, они в 5 в.до н. э. прибегли к такой акции, как посыпание солью наиболее плодородных земель. Как вы думаете к чему это привело?

  4. В средние века существовала казнь « под колокол». Кто был палачом? (гул колокола мучил и медленно убивал человека)

8 Кто это?

  1. Чомга (водоплавающая птица)

  2. Стерх (самый крупный журавль)

  3. Мандаринка (утка)

  4. Полоз (змея)

  5. Изюбр (самая крупная дальневосточная антилопа)

  6. Пяденица (бабочка)

Подведение итогов игры, награждение победителей.

Учитель:

Природа – источник добра. Глубокое эстетическое наслаждение от “созерцания природы” может получить человек с развитым чувством природы, развить его можно только в деятельном общении с ней.



Вы должны научиться бережному отношению к природе. Потому что перед земной цивилизацией встает выбор: либо безумно уничтожать природу Земли, пользуясь ее благами, и погибнуть, либо сохранить Вселенную.




В Лас-Вегасе есть абсолютно все, что нужно для азартных игр: кости, рулетка, игральные автоматы и церкви для немедленного венчания.
ещё >>